LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
orlik:

Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка.
При чём тут задняя балка? Написано же: самая низкая точка - брызговик двигателя.

И садится Ларгус вовсе не задней балкой, и не рычагами подвески, а передом. Как и восьмёрки-девятки.

Если же, вдруг, кто-то умудрится посадить Ларгус на заднюю балку - то и хрен с ним, передние колёса легко его вытянут. Тем более, что зад у него довольно лёгкий. Это же не классика - там да, высота задней балки ограничивала проходимость.

orlik:

Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец)

Это - тоже заднеприводные машины, для них такое имеет смысл. Но не для Ларгуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 08:42)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Самое главное, чего можно добится этими манипуляциями - увеличить высоту кузова, в частности, порогов, над поверхностью, тем самым увеличив геометрическую проходимость. Но еще желательно тогда и резину ставить с бОльшим профилем, дабы немного приподнять еще и подвеску.И будет вообще хорошо.
А лучше дождаться Кросса, посмотреть, как на нем реализовано все вышеперечисленное, и сделать выводы.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати журналисты АР измеряли параметры Ларгуса ( чёрный цвет - замеры, красный - данные производителя)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Простой:

orlik:

Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка.
При чём тут задняя балка? Написано же: самая низкая точка - брызговик двигателя.

И садится Ларгус вовсе не задней балкой, и не рычагами подвески, а передом. Как и восьмёрки-девятки.

Если же, вдруг, кто-то умудрится посадить Ларгус на заднюю балку - то и хрен с ним, передние колёса легко его вытянут. Тем более, что зад у него довольно лёгкий. Это же не классика - там да, высота задней балки ограничивала проходимость.

orlik:

Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец)

Это - тоже заднеприводные машины, для них такое имеет смысл. Но не для Ларгуса.

Вернусь к пневме. Перёд на пневме не садится, потому что он поднимается от земли вместе со всеми рычагами и мотором. А вот задняя балка остаётся на месте, только *крутится* вокруг своей оси(оси колеса)
Посетитель
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 81
orlik:

Если бы задняя подвеска была многорычажной(запорожец)
А разве на ЗАЗ многорычажка?И что за у вас агригат?Задний мост как у УАЗа?Кстати,задняя балка на Ларгусе как на Таврии!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 21:58)
RS0Y5-42-02K "Белый люкс"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
orlik:

Вернусь к пневме. Перёд на пневме не садится, потому что он поднимается от земли вместе со всеми рычагами и мотором. А вот задняя балка остаётся на месте, только *крутится* вокруг своей оси(оси колеса)
При наличии пневматических подушек максимальный клиренс у автомобиля не изменяется (он может уменьшаться в режиме "спорт" и ему подобных - кузов опускается ниже точки клиренса), рычаги подвески просто начинают работать под иными углами, т.к. в местах крепления их к ступицам колес практически ничего не изменяется, за исключением наклона рычагов. При поднятии кузова автомобиля на максимальную высоту производитель закладывает ограничения скорости, в авто с АКПП это реализуется независимо от воли водителя.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Саша:

orlik:

Если бы задняя подвеска была многорычажной(запорожец)
А разве на ЗАЗ многорычажка?И что за у вас агригат?Задний мост как у УАЗа?Кстати,задняя балка на Ларгусе как на Таврии!

У меня 2114 на пневмо, поэтому и сужу о неизменном положении задней балки при подъёме. Да, на ЗАЗ 968(старичок) независимая задняя..
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Чего-то мы отошли от темы, пора сворачиваться.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
orlik:
сужу о неизменном положении задней балки при подъёме
Если самой нижней точкой является задняя балка, только тогда клиренс не меняется без помощи резины, в противном случае усё течёт, всё изменяется. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вот новое видео от моего земляка - Realist а.

Как едет  "Кросс" :=)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Все таки Ларгус для этих покатушек надо лифтовать, в геометрической проходимости он заметно уступает, и на последних минутах видно что угол въезда у него маловат, да и на пузо садился.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Willi:

Вот новое видео от моего земляка - Realist а.

Как едет  "Кросс" :=)

Скажем так, не едет ларик. Да и у дустера неважнецкий водила за рулём.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
orlik:
Скажем так, не едет ларик. Да и у дустера неважнецкий водила за рулём.


В Кемел трофи тоже в песках проблемы частенько бывают, но мы же не говорим что они не едут, просто надо понимать где и когда твоя машина сможет проехать, данная версия Ларгуса на мой взгяд очень проходима, к тому же доработки не дорогие.

А так конечно, не трахтор Кировец.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Willi:
доработки не дорогие.
А какие?Я не в курсе
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ш.А.N.:
А какие?Я не в курсе

Вот такая резина + 30мм клиренса.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И лифтанут задок  + 30мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 19:02)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Ш.А.N.:
Willi:
спасибо...у меня зимняя такая резина...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ш.А.N.:
.у меня зимняя такая резина...

Круто!!!
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Willi:

Ш.А.N.:
А какие?Я не в курсе

Вот такая резина + 30мм клиренса.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И лифтанут задок  + 30мм.
Сурьезная ИМХО резинка, шнивоводы обзавидуются....
Но и стоит ...наверное  ! и Шумит по дороге асфальтовой....?!
в идеале должно быть резинок комплектов ...3 !
зимняя,
летняя (асфальтовая),
летняя (по говнам )...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Сообщений: 17
orlik:
А что собственно вы хотите от Ларгус Кросс? Недопривод недоприводом и останется. Я доработал машину под свои задачи(таскать на соревнования авто массой 1800кг на жёсткой сцепке, перемещаться с ним по грунтовым дорогам(в т.ч. после дождя), ездить на рыбалку, не обращая внимание на погоду, ночевать в машине в полный рост на мягкой кровате и проезжать 40-50тыс.км в год + в багажнике ездит собранная коляска). Сейчас на машине стоит ГБО 4-го поколения - расход по городу на этих колёсах 11,2-11,5, что соответствует штатному диаметру около 10л, по трассе с 1800 на хвосте - 14л(12 с копейками на стоке). В ближайших планах увеличу хода подвески на 3-5см и "выровняю" перед лифтом на 3 см.
Хотите, чтобы ехал лучше - не вопрос: 60тыс. кулачковая 6-ти ступка с самоблоком, 150-200тыс. - установка полного привода с дастера, 50-60 резина, 100тыс. установка 2л мотора или форсировка этого. Кто готов доплатить ещё одну стоимость к ларгусу, чтобы ехал ГОРАЗДО лучше?!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Realist:

orlik:
А что собственно вы хотите от Ларгус Кросс? Недопривод недоприводом и останется. Я доработал машину под свои задачи(таскать на соревнования авто массой 1800кг на жёсткой сцепке, перемещаться с ним по грунтовым дорогам(в т.ч. после дождя), ездить на рыбалку, не обращая внимание на погоду, ночевать в машине в полный рост на мягкой кровате и проезжать 40-50тыс.км в год + в багажнике ездит собранная коляска). Сейчас на машине стоит ГБО 4-го поколения - расход по городу на этих колёсах 11,2-11,5, что соответствует штатному диаметру около 10л, по трассе с 1800 на хвосте - 14л(12 с копейками на стоке). В ближайших планах увеличу хода подвески на 3-5см и "выровняю" перед лифтом на 3 см.
Хотите, чтобы ехал лучше - не вопрос: 60тыс. кулачковая 6-ти ступка с самоблоком, 150-200тыс. - установка полного привода с дастера, 50-60 резина, 100тыс. установка 2л мотора или форсировка этого. Кто готов доплатить ещё одну стоимость к ларгусу, чтобы ехал ГОРАЗДО лучше?!

Никого не хотел обижать и обидеть извините. Я так понял, это просто рабочая лошадка.  А можно по подробней о доработках, ссылки на продукты для доработки. Как лифтовать будете? Аммо с длинным штоком, или другим способом, как решите проблему с излишним углом на ШРУСах, будете ли опускать двиг ниже, дабы избежать этого угла?  Есть ли инфа по самоблоку для наших коробок?
Посетитель
Сообщений: 17
orlik:
Никого не хотел обижать и обидеть извините. Я так понял, это просто рабочая лошадка.  А можно по подробней о доработках, ссылки на продукты для доработки. Как лифтовать будете? Аммо с длинным штоком, или другим способом, как решите проблему с излишним углом на ШРУСах, будете ли опускать двиг ниже, дабы избежать этого угла?  Есть ли инфа по самоблоку для наших коробок?

Доработки минимальны: задняя подвеска: проставки 3,5-4см(возвращает авто в положение"с  салона", просел изначально т.к. перевозил в машине около тонны) сейчас пробоев и ударов обратного хода нет, увеличение хода задней подвески возможно, но не нужно(имхо), передняя подвеска изначально была без доработок(демонтировал брызговики, подрезал угол подкрылка(т.к. немного тёрло), но сейчас перед немного "упал" поэтому в ближайшее время будут заказаны проставки в стойки(см. аналогию с логаном) и заменены/удлинены стойки на +2-4см(точно ещё не посчитал на сколько необходимо. Излишний угол на шрусах - излишний износ. Самое главное сильно не газовать на косогоре с вывернутыми колёсами. Еще не смотрел надо ли дорабатывать или нет, но можно опустить подрамник. Самоблок идёт в кулачковых 6-ти ступенчатых коробках на логан, но ставить его не вижу смысла по ряду причин: принципиально ничего не изменится, существенно вырастет нагрузка на трансмиссию(в первую очередь привода), увеличится усилие на руле + радиус поворота(что для повседневного авто - плохо), "своеобразная" работа на скользком покрытии "внатяг" или с газом(блокировка и распрямление траектории в поворотах). Если и ставить - то пневмоблокировку, но будет дорого+установка пневмосистемы.
Главное понимать подо что нужна машина и дорабатывать в этом направлении. Такое из ларгуса всё равно не выйдет(друг собрал);) http://cs408120.vk.me/v408120662/993b/TTxg9mzxjSM.jpg
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Realist:

Доработки минимальны:

Да ладно, что уж там, здорово сделал, молодец, так держать!

Главное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?

С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.

Твои доработки во сколько, примерно, обошлись?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Realist:
Недопривод недоприводом и останется.
Будем надеяться,что сделают полный привод......Есть надежда?
Посетитель
Сообщений: 17
Простой:
лавное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?
С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.
Твои доработки во сколько, примерно, обошлись?
Скорее всего, выгоднее взять с завода(если он будет на удлинённых аммортизаторах и в обвесе). Другой вопрос, что кросс можно сделать уже сейчас из того что есть(если это кому-то нужно).
Мои доработки: диски, резина, проставки - обошлись тысяч в 20. Ну и предстоящие доработки ещё тысяч 5.
Опять же, подчёркиваю, что никому ничего не предлагаю и не советую. Просто показал что можно сделать для повышения проходимости. В большинстве случаев помогут хорошие цепи в багажнике.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Realist:

Простой:
лавное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?
С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.
Твои доработки во сколько, примерно, обошлись?
Скорее всего, выгоднее взять с завода(если он будет на удлинённых аммортизаторах и в обвесе). Другой вопрос, что кросс можно сделать уже сейчас из того что есть(если это кому-то нужно).
Мои доработки: диски, резина, проставки - обошлись тысяч в 20. Ну и предстоящие доработки ещё тысяч 5.
Опять же, подчёркиваю, что никому ничего не предлагаю и не советую. Просто показал что можно сделать для повышения проходимости. В большинстве случаев помогут хорошие цепи в багажнике.

Спасибо за развёрнутый ответ. Доработки действительно минимально как в ценовой политике так и технически, ЗА ТО они оптимизировали(оптимизированны) для Ларика. Владелец молодец. good
Про пневмоблокировку не скажете где почитать? Встречал только на жипы, про рено не видел. Да и установка пневмосистемы не такая уж сложная вещь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 19:29)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.