Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6329
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сегодня смотрел базу данных по рено логан универсал, до температур -20 рекомендация заливать 10W40 для двигателя 16 клапанного.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
10W40 для двигателя 16 клапанного.
Я бы залил, но у Мотюль такой синьки нет.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Так они пулусинь имеют ввиду.
Может это старые данные, синтетика однозначно лучше.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Так они пулусинь имеют ввиду.
Такая:  10W40  полусинь есть, знаю. Чисто для ВАЗ рекомендовано. Могу показать.
Посетитель
Москва
Сообщений: 4
С конвейера машинка шла с Роснефть 5w-30. В продажу оно не идет, поэтому переходить на 5w-40 нужно обязательно после 70% выработки двигателя, но можно и сразу после обкатки. Я так и сделал, взял этой же марки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 22:10)
сытый конному не мама
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Zipper:
С конвейера машинка шла с Роснефть 5w-30.
Если верить фото с конвейера, то в Ларгусы льют вот это масло
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
mmags:

Как бы все эти вэ30 или 40 это мало информативно. При выборе масла нужно отталкиваться от рекомендаций производителя двс по кинематической вязкости.

Доброго времени, ВСЕМ!С прошедшими и наступающими праздниками!mmags, к Вам вопрос!Время пришло ехать на ТО 2...Соответственно возникает вопрос какое масло лить по вязкости w30, или w40. К большому сожалению, перед поездкой на ТО1, данную ветку не дочитал до конца.. Залил тогда 5w40. Но прочитав доводы Эдуард76 #10 - 11 апреля 2014 в 22:31, сейчас в сомнениях, что же лить. Может всё таки 5w30, или уже поздно, так как налил на ТО1 5w40?! scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 19:10)
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
Может всё таки 5w30,
Смысла нет. Лейте уж
Andrey69:
5w40
, раз на него перешли.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Andrey69:
Залил тогда 5w40.
Евгений:
Смысла нет. Лейте уж Andrey69:5w40
поддерживаю! если уж пошло, то не вязкость страшна, а само масло(произволитель).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Не совсем согласен... Масло лью elf, как рекомендовал производитель. Возможно вы правы, что переходить на 5w30 с 5w40, нет уже смысла, так как зазоры сформировались на 5w40
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Andrey69:
Не совсем согласен
а что по твоему, лучше лить плохое масло- но 5/30, чем отличное- но 5/40. я об этом.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
зазоры сформировались на 5w40
Какие зазоры, если не секрет?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Конкретно по теме. Разница между 30 и 40 заложена в спецификации SAE. Там русским по белому. Число после W показывает рекомендованую температуру воздуха при эксплуатации авто летом. Если использовать авто в Африке , то можно лить и 50. Эта цифра отвечает за способность маслянной плёнки не разрушаться при более высокой температуре и при более высоких нагрузках. В маслах для коробок и передач это число от70 до 90. Так как коробки более высоконагруженные агрегаты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 22:13)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
piyy:
Эта цифра отвечает за способность маслянной плёнки не разрушаться при более высокой температуре и при более высоких нагрузках.
Добавим сюда толщину этой самой пленки. При рабочей температуре у 30 она будет меньше, т.к. масло элементарно жиже (при рабочей). Плюсанем деградацию масла после определенного пробега, и получим почти отсутствие пленки на 30 при перебеге.
Тут вам и давление в системе меньше нормы и сухое трение. 40 тоже к этому приходит, только чуть дольше.
Экологи придумали 30, типа меньше сожрет горючки на 100мл с сотни, а за год, а с каждого авто! Только пробки и педалирование больше сжирают.
Мой выбор 40. 0 или 5 впереди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 23:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
pakhan74:
Вы правы.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
К стати, земляк! Не подскажешь ещё, какой лучше фильтр взять и масло. В каталоге от exista рено логан смотреть - M4K
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
Ответил в тему про фильтр масла.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
спасибо.Говоришь, что в автодоке берёшь.. В Самаре пункт выдачи автодока есть. Или через интернет магазин заказываешь и потом получаешь через транспортную компанию?
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
Аж два офиса есть. Приходит быстро.
Заказ через инет, из личного кабинета, 20% дешевле выходит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
pakhan74:
Добавим сюда толщину этой самой пленки.
Мин Толшина плёнки равна молекуле базового масла. А 30, или 40 молекула везде одинаковая.

pakhan74:
Плюсанем деградацию масла
В масле при пробеге меняется щелочное число , кол-во противопенных , омывающих и др. присадок. От степени вязкости это всё выше сказанное не зависит , а зависит от производителя. Масла " лонг лайф" этим кол-ом и отличаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 01:11)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
В газель друг заливал мобил 5-30 (из бочки дилерского сервиса форд), заводился в мороз легче легкого, но гидрики после прогрева очень весело цокотали.  Авто почти новый был. Однажды клиентом оказался специалист фирмы, где маслами занимаются, он и растолковал про вязкость при рабочих t. Просто заменил на 5-40, заводка в мороз не изменилась, а вот про шумы и щелканье гидриков навсегда забыл.
Вот так.
ЗЫ. у нас моторы тоже конструкции "задолго до миллениума", поэтому сильно текучее масло, 30 или 20 вязкости, просто будет быстрее убивать мотор. А после солидного пробега, к сотне ближе, возможно и масложор появится.
Ззы. Есть моторы современные, где конструктивно все зазоры меньше, там вообще недопустимо применение масел выше w30. Но это далеко не наш случай.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Число после W показывает рекомендованую температуру воздуха при эксплуатации авто летом. Если использовать авто в Африке , то можно лить и 50. Эта цифра отвечает за способность маслянной плёнки не разрушаться при более высокой температуре и при более высоких нагрузках. В маслах для коробок и передач это число от70 до 90.
Что же, тогда сравним к примеру моторное масло 40 - кинематическая вязкость при 100*С  12,6 - 16,3.
Трансмиссионное масло 90 - кинематическая вязкость при 100*С, допуски 13,5 - 24.  Одинаково. yes  Кстати в коробки, Самары например, рекомендовали лить моторное масло.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Заливаю 5W30, поскольку летом у нас редко бывает выше +30, а зимой ниже -30 частенько.


Будет пробег побольше, перейду на 5W40.

"Рекомендации по подбору масел по вязкости
•при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
•при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
•при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2015 в 08:51)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Vodnik818:
менее 25% от планового ресурса двигателя
А где можно узнать плановый ресурс двигателя? Он в километрах или моточасах?
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Vodnik818:



Что то не нравится мне эта картинка, если 5W то это нижний предел, если 40 то это верхний, а тут он гуляет как угодно
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.