Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/vaz-motor.html

Администратор Москва Сообщений: 11584  | 
 Как сообщает rusautomobile.ru, инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault. Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/vaz-motor.html ![]()  | |||||
Модератор Москва Сообщений: 6523  | 
 кто хотел 8 клапанный Ларгус сроно покупайте, пока движки не местные.  | |||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475  | 
 В принципе Вазовские двигатели неплохие,как отдельную комплектацию-почему нет.Опять же смотря какую цену заломят.  | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11584  | 
 
 
  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
    Очевидных плюсов много - более мощный, тяговитый (140Нм супротив 124Нм) и экономичный.   Кстати на Датсуны будет ставиться этот же движок. Вопросы могут возникнуть только к отечественной коробке передач, на Приоре не айс( "убивают" вибрации на ручке и ходы при переключении), хотя новая коробка, с тросовым приводом мне не знакома.FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | 
 
 RS0Y5-42-02D, К4М  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
 FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246  | 
 Я бы взял с таким движком   ![]()  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 Действительно, называть 116 двигатель приоровским не совсем правильно. Его сейчас ставят на калину и гранту в комплектациях норма. Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций. Лучше бы приспосабливали 127 мотор и акпп jatco. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
 FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 alexei, я имел ввиду фургоны и стандарты в большей степени. А если взять, например, мою комплектацию, то она стоит дороже, чем пятиместный люкс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 08:33) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 Андрей-174, тогда не совсем понятно, в чём разница? Фургон в комплектации "норма" укомплектован лучше "нормы" пассажирской. FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 alexei, он при этом сколько стоит в абсолютном выражении, ваш фургон? Ладно, что-бы вам было легче понимать, напишу так: Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций, которые дешевле 400 т.р. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 181  | 
 Если бы поставили приоровский движок с АКПП, то покупателей у Ларгуса прибавилось, двое моих знакомых в один голос про это говорят, если будет АКПП то купят однозначно Ларгус. А мне идея с двигателем от приоры очень нравиться и если был бы выбор, выбрал бы 16кл.ВАЗовский и пофиг КПП с вибрациями а надежность не ниже французкой КПП и если что случиться и ремонт в раза дешевли и ШРУСы не от GKN.  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
 FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 
 RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
 FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:39) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Казань Сообщений: 309  | 
 А я давно об этом говорю. Отличная идея. И детали на вазовский движок дешевле и детали везде есть и проблем меньше. Только если бы еще 124 вместо 126 ставили, на  котором клапана не гнуло... Кто если не мы...  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
 ![]() FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 
 RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143  | 
 Ой не знаю господа, но то, что я вижу на Приорах на работе и у друзей, меня не радует. Датчики глючат, гидрики стучат, работают не стабильно, масло жрут. Не, я б такой автомобиль не купил. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной  | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | 
 alexei, да это так, важнее ездить, а не лазить туда постоянно, пусть даже платой за это будет повышенный расход   ![]() Kuzovlev, вот и я о том же. На бумаге мотор хорош, а жизнь вносит коррективы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:52) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | |||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 Не стал продавать униПриору (12г.в.), отличный двигатель. Практически все кого знаю, двигателем довольны. FSO15 - 02K платина  | |||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | 
 
 В прошлом году продал свой ВАЗ-2111 с 8-ми клапанным двигателем 1,5 л. Машина 2000 г.в. прошла 304 тыс. км. Менялась только прокладка ГБЦ (пробило между 2 и 3 цилиндрами), сальники коленвала и масляный насос(по причине трещины в корпусе). Машина ездит в других руках и только начала дымить. У сестры была Приора 2006 г.в., при пробеге около 90 тыс. км. пошел дым из выхлопной. Сестра не рэйсер, машину обслуживала у ОД строго по графику. Двигатель Приоры - это двигатель ВАЗ-2108 с 16-ти клапанной впрысковой головой и небольшими изменениями, - его ресурс исчерпан, надежность сомнительна. Нагрузив его лишними 400-ми кг. снаряженной массы Ларгуса, что получим? Полная масса Ларгуса - под две тонны, - и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль?  | 
| В начало страницы |