Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #51 - 11 апреля 2014 в 18:20 |  |  
 | прожженный: |  | Упс, я про 16-ти кл., ошибка вышел  |  
 
Да и из 16 кл, только 124 двиг нормальный, а его сейчас не делают, только 126/127 с облегченной ШПГ. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #52 - 11 апреля 2014 в 18:23 |  |  
 Разное пишут, впрочем как и везде. Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #53 - 11 апреля 2014 в 18:23 |  |  
 | alexei: |  | Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? |  
 
 Я сам его туды поставил, родной от шайтана был.  | 
Посетитель Сообщений: 565  | | #54 - 11 апреля 2014 в 18:26 |  |  
 | СэрЙога: |   
 А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. 
 |   
Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресурс движка которому порой придеться тащить под две тонны и вообще кому погонять стоит присмотреться к другим машинам . Коробка (старая) - енто ваще косяк , новая , не знаю исправили ли ? , но на первые жаловались . А так , когда есть выбор - это очень хорошо , а будет автомат аудитория станет еще ширее  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #55 - 11 апреля 2014 в 18:26 |  |  
 | Андрей-174: |  | только 124 двиг нормальный |  
 
 Вот, я про него, как альтернатива 8-ми кл. у Лара может быть с доработками, но ШПГ 124 уже похоронили...  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #56 - 11 апреля 2014 в 18:30 |  |  
 | sam024: |  | Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу |  
 Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #57 - 11 апреля 2014 в 18:33 |  |  
 | alexei: |   
| sam024: |  | Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу |   Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали. 
 |  
 
 Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #58 - 11 апреля 2014 в 18:34 |  |  
 | прожженный: |  | Я сам его туды поставил, родной от шайтана был. |  
 Во-во. А некоторые товарищи всё перепутали.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #59 - 11 апреля 2014 в 18:35 |  |  
 | alexei: |  | причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их. |  
 
был такой косячок брехливый у французов в сторону приписки увел.мощности у своего двигла ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Сообщений: 565  | | #60 - 11 апреля 2014 в 18:36 |  |  
 | прожженный: |   
| Андрей-174: |  | только 124 двиг нормальный |   
 124 уже похоронили... 
 |   
Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #61 - 11 апреля 2014 в 18:41 |  |  
 | прожженный: |  | Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов. |  
 Ну это слишком "круто", всё-таки от 8ки. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #62 - 11 апреля 2014 в 18:42 |  |  
 | sam024: |   
| прожженный: |   
| Андрей-174: |  | только 124 двиг нормальный |   
 124 уже похоронили... 
 |   
 
Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул 
 |  
 
 Вот вот, теперь они о нас слышать не хотят    | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #63 - 11 апреля 2014 в 18:47 |  |  
 | alexei: |  | откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? |  
 да это гонки-если даже какие то гостовские кольца лучше-их делают в каждом городе на рти-что идут с завода не балаково точно ,или же балаковские -но выпущены не для рено а просто подобранные по размеру "типа".
 | прожженный: |  | Только невтыковую поршневую нам не видать как своих ушей! |  
 не нам не видать-а во всем мире такова тенденция,так что мы не одни и все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #64 - 11 апреля 2014 в 18:48 |  |  
 | alexei: |  | Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада? |  
 
Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #65 - 11 апреля 2014 в 18:48 |  |  
 
 Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто! Опять же иностранцы работали.  | 
Посетитель Сообщений: 565  | | #66 - 11 апреля 2014 в 18:49 |  |  
 | alexei: |   
 Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали. 
 |   
Таки нет в статье , что меньше , но основные мои сомнения были по поводу ресурса  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #67 - 11 апреля 2014 в 18:50 |  |  
 | LarqusMen585: |  | все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке |  
 Хуже, сейчас тенденция оснащать двигателями одноразовыми, не подлежащими ремонту, без запаса прочности и с ресурсом где-то 160тык. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #68 - 11 апреля 2014 в 18:52 |  |  
 | Андрей-174: |  | Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже |  
 Время покажет. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #69 - 11 апреля 2014 в 18:53 |  |  
 | прожженный: |  | Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто!  |  
 
Тут ты не прав, поверь. Там одинаковых деталей-то нет, не то что технология. Межцентровое разное, а это совсем разные блоки и оборудование и т.д. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | | #70 - 11 апреля 2014 в 18:58 |  |  
 | Андрей-174: |  | . Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. |  
 
такие машины-разные,у япошек тоже думаю не все машины одна-в-одну и факторов здесь много. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. 
 .....c пробега 315ткм- кпп JR551. 
Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #71 - 11 апреля 2014 в 18:58 |  |  
 | прожженный: |  | платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного |  
 Знаю платформу для авто, про двигатель не слышал.    А вообще двигатели принципиально разные.В разработке участвовали спецы из Порше. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #72 - 11 апреля 2014 в 18:59 |  |  
 LarqusMen585, ты ж тоже на 126м откатал немало, как впечатления? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #73 - 11 апреля 2014 в 18:59 |  |  
 | Андрей-174: |  |  Там одинаковых деталей-то  |  
 
 Главное в машине- кузов, в двигателе- блок. А вот он родимый и мается с 60-х с небольшими(но весомыми) доработками. А К7М- платформа посвежей будет, кузов тем более.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #74 - 11 апреля 2014 в 19:01 |  |  
 | sam024: |  | но основные мои сомнения были по поводу ресурса |  
 Прочь сомнения.    Качество ВАЗовских машин однозначно улучшается. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #75 - 11 апреля 2014 в 19:01 |  |  
 | alexei: |  | В разработке участвовали спецы из Порше. |  
 
 Да!!! Но на копейкеной гуще.  |