Ларгус с двигателем от Приоры

  
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Упс, я про 16-ти кл., ошибка вышел
Да и из 16 кл, только 124 двиг нормальный, а его сейчас не делают, только 126/127 с облегченной ШПГ.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Разное пишут, впрочем как и везде. Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца?
Я сам его туды поставил, родной от шайтана был.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
СэрЙога:

А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой.

Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресурс движка которому порой придеться тащить под две тонны и вообще кому погонять стоит присмотреться к другим машинам . Коробка (старая) - енто ваще косяк , новая , не знаю исправили ли ? , но на первые жаловались . А так , когда есть выбор - это очень хорошо , а будет автомат аудитория станет еще ширее
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
только 124 двиг нормальный
Вот, я про него, как альтернатива 8-ми кл. у Лара может быть с доработками, но ШПГ 124 уже похоронили...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sam024:
Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу
Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

sam024:
Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу
Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали.
Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Я сам его туды поставил, родной от шайтана был.
Во-во. А некоторые товарищи всё перепутали. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их.
был такой косячок брехливый у французов в сторону приписки увел.мощности у своего двигла
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
прожженный:

Андрей-174:
только 124 двиг нормальный
124 уже похоронили...

Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов.
Ну это слишком "круто", всё-таки от 8ки.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sam024:

прожженный:

Андрей-174:
только 124 двиг нормальный
124 уже похоронили...

Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул
Вот вот, теперь они о нас слышать не хотят facepalm
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца?
да это гонки-если даже какие то гостовские кольца лучше-их делают в каждом городе на рти-что идут с завода не балаково точно ,или же балаковские -но выпущены не для рено а просто подобранные по размеру "типа".
прожженный:
Только невтыковую поршневую нам не видать как своих ушей!
не нам не видать-а во всем мире такова тенденция,так что мы не одни и все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада?
Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
всё-таки от 8ки.
Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто! Опять же иностранцы работали.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
alexei:

Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали.

Таки нет в статье , что меньше , но основные мои сомнения были по поводу ресурса
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке
Хуже, сейчас тенденция оснащать двигателями одноразовыми, не подлежащими ремонту, без запаса прочности и с ресурсом где-то 160тык.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже
Время покажет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто!
Тут ты не прав, поверь. Там одинаковых деталей-то нет, не то что технология. Межцентровое разное, а это совсем разные блоки и оборудование и т.д.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей-174:
. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет.
такие машины-разные,у япошек тоже думаю не все машины одна-в-одну и факторов здесь много.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного
Знаю платформу для авто, про двигатель не слышал. scratch А вообще двигатели принципиально разные.В разработке участвовали спецы из Порше.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585, ты ж тоже на 126м откатал немало, как впечатления?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
Там одинаковых деталей-то
Главное в машине- кузов, в двигателе- блок. А вот он родимый и мается с 60-х с небольшими(но весомыми) доработками. А К7М- платформа посвежей будет, кузов тем более.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sam024:
но основные мои сомнения были по поводу ресурса
Прочь сомнения. smile Качество ВАЗовских машин однозначно улучшается.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
В разработке участвовали спецы из Порше.
Да!!! Но на копейкеной гуще.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.