Ларгус с двигателем от Приоры

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr:
на все бюджетные иномарки, ставятся древние движки
Так и есть, приоровский- модернизированный фиатовский середины прошлого века, реношные посвежее будут лет на 30-ть, на базе этого мотора реализованы на уровне конвейера фазорегулятор и турбина(приоровскому это и не снилось), и стоят они на современных меганах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 15:22)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Пару дней назад работал у мужичка. Ближе к вечеру, после окончания работы он стал задавать вопросы о Ларгусе. Я ему рассказал (и показал)о двигателе, КПП, ходовой, салоне, опциях и т.д. В конце сказал о цене, около 500 тыр за люкс 7 мест(у меня 5 мест и дешевле). Он реально ох....л, т.к. думал что это очередной конструктор от АвтоВаза с ПРИОРовским движком и другими частями надлежащего качества. Расшифровка названия ЛАРГУС (много автомобиля и опций за меньшие деньги) развеяло все его сомнения! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Так и есть, приоровский- модернизированный фиатовский середины прошлого века, реношные посвежее будут лет на 30-ть
Ну хорош уже, правда. Нету общих деталей у движков переднеприводных и классических вазов. Так что приоровский мотор к Фиату имеет такое же отношение, как к Рено и Ниссану.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
Самая главная, базовая деталь мотора-блок цилиндров, рестайлинг(многократный) копейкин(фиатовский), спросите у alexei, он "собаку" на этом съел
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2014 в 15:20)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ЭДУАРД76:
car  good  beer
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный, ну опять 25, восьмерочный блок - это не модернизация копеечного, совсем две разные детали, не имеющие ничего общего, кроме места производства. Тоже и ГБЦ. Была бы модернизация, детали бы подходили друг от друга, хотя бы часть.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
кроме места производства
Вот вам и ответ, косвенный. Все баловство проходило и проходит на базе фиатовского!
Андрей-174:
Тоже и ГБЦ. Была бы модернизация
Модернизация и была все эти полвека, нулевого цикла НИИ в производстве моторов на конвейер нет.
Андрей-174:
детали бы подходили друг от друга, хотя бы часть
Подходят, Кулибины давно этим злоупотребляют.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Все баловство проходило и проходит на базе фиатовского!
Движок фиата-124, кстати, имел нижний распредвал в блоке, а вазовцы по сути сделали новый мотор 2101.
прожженный:
Модернизация и была все эти полвека, нулевого цикла НИИ в производстве моторов на конвейер нет.
Ничего не понял. Хочешь сказать, что мотор 08 не с нуля разработан?
прожженный:
Подходят, Кулибины давно этим злоупотребляют.
Например? Я вот знаю кое какие примеры, когда в 083 блок ставили поршня от 213 мотора нивы, или наоборот, не помню уже, но это не от хорошей жизни, а чтобы на 76 бензине ездить.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
Движок фиата-124, кстати, имел нижний распредвал в блоке, а вазовцы по сути сделали новый мотор 2101.
Вот, вот, с этого момента модернизация и рестайлинг не прекрощался по сей день.
Андрей-174:
Ничего не понял. Хочешь сказать, что мотор 08 не с нуля разработан?
Упрощенный до не могу копеечный, огромный зачет нашим конструкторам!
Андрей-174:
Например? Я вот знаю кое какие примеры, когда в 083 блок ставили поршня от 213 мотора нивы, или наоборот, не помню уже, но это не от хорошей жизни, а чтобы на 76 бензине ездить.
Так и есть, но мой опыт наоборот, помог я другу с мотором(башкой), низ полностью его
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151793831/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
что мотор 08 не с нуля разработан?
Интересный вопрос. Если исходить из того, что блоки внешне похожи, можно ответить и так, и сяк. Наверняка "классический" блок был взят за основу, но ввиду поперечного расположения двигателя он был укорочен (межцилиндровое расстояние у классики 95мм, у 8го 89мм), а посему рубашку охлаждения между цилиндрами пришлось убрать, ну и ещё некоторые отличия. Получился блок новым или модернизированным - вопрос философии. smile Американцы, не так давно, незначительно изменяя внешний вид авто, обзывали его новым.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
У меня нет возможности предоставить источники, но сколько статей прочел в том же ж. "З.Р.", точно помню что база именно фиатовского мотора, не зря производство К4М с нуля! у нас построено, проще новое построить, чем старое переделывать! Теперь К4М базовый мотор для новых разработок, тавоже класса "С".имхо.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Вот, вот, с этого момента модернизация и рестайлинг не прекрощался по сей день.
Да чё уж мелочиться?!
Если быть ещё точнее, то этот рестайлинг не прекращался с 1883 года.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
А "ТАЗом" и не пахнет!  beee  Лучше про рестайлинг своей бани расскажи, как он с тех 1883-их изменился!? smoke
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
не зря производство К4М с нуля! у нас построено, проще новое построить, чем старое переделыват
Все проблемы нашего производства двигателей - в ручной сборке, отсюда и качество. Рено такого допустить не мог. Что касается современности, то двигатели Рено такие же древние,зато более качественно изготовленные. smile Кстати приоровский двигатель меня пока вполне устраивает, резвый и экономичный мотор. А вот название темы не соответствует действительности, на Ларгус не собираются ставить 16кл. мотор от Приоры. Экспериментируют с 8кл. от Гранты, вместо К7М.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Андрей-174:
вазовцы по сути сделали новый мотор 2101.
Его сделали ФИАТовцы. Так же как и пружинную заднюю подвеску, и многое другое, но - специально для ВАЗа.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
то двигатели Рено такие же древние,зато более качественно изготовленные
Тут я всецело с Аркадиччем, рестайлинг с 1883-го года можно обсуждать вечно. Но приора не имела как минимум фазорегулятора и надува в стоке, по заводу. А это совсем другие требования к блоку и ГБЦ, трудносовместимые не столько с качеством а сколько с технологиями заложенными в них, вот это и удручает.
alexei:
Кстати приоровский двигатель меня пока вполне устраивает, резвый и экономичный мотор.
Слов нет, мне он тоже нравится, но короткоходный, вы же в теме, значит изначально не способен на чудеса К4М, низа отдыхают.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
азорегулятора и надува в стоке, по заводу. А это совсем другие требования к блоку и ГБЦ, трудносовместимые не столько с качеством а сколько с технологиями заложенными в
Тут не соглашусь, потенциал большой. Задачи не те у завода стояли. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.
Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с.
А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)
Это только часть вариантов переделки.
прожженный:
на чудеса К4М, низа отдыхают.
Бесспорно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Это только часть вариантов переделки.
Но не ресурса, тут то "собака" и зарыта! Для стока на ширпотреб, а так все четко! good
Совместный проект почти на 200 с лишним кобыл! http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151793831/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 17:53)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Но не ресурса
До 120л.с. без потери ресурса, что частично реализовано заводом на 127м.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Крутящий момент рулит, что приора К4М противопоставит? Она рвать может, тянуть-сомневаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 17:57)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
126й - 145Нм  127й - 148Нм...
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
126й - 145Нм  127й - 148Нм...
Уместно было бы графики показать. smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
126й - 145Нм  127й - 148Нм...
"Визуально" рядом с К4М не стояли, а вы что скажите? Не говоря про разницу в весе на 300 кг!
Фольксваген Т5, тех. характеристики:
Двигатель

Объём двигателя 1 968 см3
Мощность двигателя 84 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 250 до 2 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
По ходу кобылы не показатель, побольше бы крутяка и любой сарай можно как лайнер разогнать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 18:26)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Уместно было бы графики показать.
Как скажешь, только помним , что движки короткоходные. smile
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Визуально" рядом с К4М не стояли,
На К4М те же 148Нм, но по низам момент лучше.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.