Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #26 - 11 апреля 2014 в 17:36 |  |  
 | СэрЙога: |  |  и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль? |  
 Поясните свою мысль    Опустим КПП.    К4М 105л.с. 148нм  ваз 21127 106л.с. 148нм. Это раз. Речь же идёт о совсем других двигателях, К7М и 21116. 84л.с. против 87л.с. 124нм против 140нм. И что здесь слабее? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #27 - 11 апреля 2014 в 17:42 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  |  и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль? |   Поясните свою мысль   Опустим КПП.   К4М 105л.с. 148нм  ваз 21127 106л.с. 148нм. Это раз. Речь же идёт о совсем других двигателях, К7М и 21116. 84л.с. против 87л.с. 124нм против 140нм. И что здесь слабее? 
 |  
 
Вопрос не о том что слабее, а о надежности. 
Для меня важны: надежность и комфорт. А так можно и двигатель от бензопилы форсировать, только долго он не проработает. А цифры - это цифры, для меня важны личные ощущения от управления автомобилем и двигатель Рено мне нравится больше. Кстати, двигатели Рено на формуле-1 есть, а ВАЗ-ких нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 17:49)  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #28 - 11 апреля 2014 в 17:49 |  |  
 | СэрЙога: |  |  личные ощущения от управления автомобилем  |  
 Личные ощущения отличные, надёжность на высоте. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #29 - 11 апреля 2014 в 17:51 |  |  
 | alexei: |  |  К4М 105л.с. 148нм   |  
 
 Этот двигатель плечистее(ход поршня больше, диаметр меньше), что делает очень эластичным(для тяжелого авто немаловажно) и Французы так говорят. Вы же alexei сами про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим.  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #30 - 11 апреля 2014 в 17:53 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  |  личные ощущения от управления автомобилем  |   Личные ощущения отличные, надёжность на высоте. 
 |  
 
Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? На одном и том же оборудовании? По одним и тем же методикам? А даже если и так,- я говорю о надежности. Может и поедет Ларгус с Приоровским двигателем, да только не далеко и не долго. А вообще время рассудит.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #31 - 11 апреля 2014 в 17:55 |  |  
 | прожженный: |  | про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим. |  
 Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й... но для некоторых шильдик важнее.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #32 - 11 апреля 2014 в 17:57 |  |  
 | alexei: |   
| прожженный: |  | про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим. |   Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й... но для некоторых шильдик важнее.   
 |  
 
К сожалению на моем двигателе шильдика нет. А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 17:58)  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #33 - 11 апреля 2014 в 17:58 |  |  
 | СэрЙога: |  | Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? |  
 
Улыбнуло. Снимали на ВАЗе, причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #34 - 11 апреля 2014 в 18:01 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  | Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? |   
Улыбнуло. Снимали на ВАЗе, причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их.   
[/quot 
Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов. |  
  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #35 - 11 апреля 2014 в 18:01 |  |  
 | СэрЙога: |  | А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. |  
 А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя?
 | СэрЙога: |  | К сожалению на моем двигателе шильдика нет |  
 Но душу греет... FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #36 - 11 апреля 2014 в 18:02 |  |  
 | СэрЙога: |  | Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов |  
 С вами усё ясно, продолжать полемику нет смысла.   FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #37 - 11 апреля 2014 в 18:03 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  | А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. |   А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя? 
| СэрЙога: |  | К сожалению на моем двигателе шильдика нет |   Но душу греет... 
 |   
Душу конечно греет. Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. С холодным запуском стало сразу все в норме.  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #38 - 11 апреля 2014 в 18:06 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  | Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов |   С вами усё ясно, продолжать полемику нет смысла.   
 |   
А что уж тут продолжать? Всё есть как есть. Ларгусы с "устаревшими" движками к нам пришли, а не Приоры с " суперсовременными" двигателями во Францию.  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #39 - 11 апреля 2014 в 18:08 |  |  
 | СэрЙога: |  |  Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. |  
 
 Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #40 - 11 апреля 2014 в 18:09 |  |  
 | alexei: |  | Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й...  |  
 
 Может графики сравнить для наглядности? Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный. В принципе вы правы, настройками коробки и прошивками + аутсайзинг могут многое выровнять! 
 Только невтыковую поршневую нам не видать как своих ушей!   Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:13)  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #41 - 11 апреля 2014 в 18:09 |  |  
 | alexei: |  | А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя? |  
 
А в чем принципиальные отличия 116 от К7М? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94  | | #42 - 11 апреля 2014 в 18:09 |  |  
 | alexei: |   
| СэрЙога: |  |  Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. |   
 Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? 
 |   
Результат локализации. Потому и шильдика нет на ресивере, что он тоже уже производится на АВТОВАЗе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:12)  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #43 - 11 апреля 2014 в 18:10 |  |  
 | Андрей-174: |  | А в чем принципиальные отличия 116 от К7М? |  
 Облегчённая ШПГ хотя бы. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #44 - 11 апреля 2014 в 18:10 |  |  
 | прожженный: |  |  Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный.  |  
 
Еще какой втыковый... RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #45 - 11 апреля 2014 в 18:11 |  |  
 | СэрЙога: |  | Результат локализации |  
 Не правда ваша, двигатель приходил из Испании с проблемами, до локализации. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #46 - 11 апреля 2014 в 18:12 |  |  
 | Андрей-174: |  | Еще какой втыковый... |  
 А Рено не? FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #47 - 11 апреля 2014 в 18:13 |  |  
 | alexei: |  | Облегчённая ШПГ хотя бы. |  
 
Это благо для экономии, но зло для надежности.
 
Он про 116 говорил, а не про рено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:14) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #48 - 11 апреля 2014 в 18:14 |  |  
 | Андрей-174: |  | то благо для экономии, но зло для надежности |  
 Не совсем так, хотя проблемы встречаются. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #49 - 11 апреля 2014 в 18:16 |  |  
 | Андрей-174: |   
| прожженный: |  |  Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный.  |   
Еще какой втыковый... 
 |  
 
 Упс, я про 16-ти кл., ошибка вышел   
 8-ми кл. ВАЗ для Лара не тема, родной лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:19)  | 
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319  | | #50 - 11 апреля 2014 в 18:19 |  |  
 | alexei: |  | Не совсем так, хотя проблемы встречаются. |  
 
Конечно встречаются, что там на приороводе пишут про 126 мотор? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан 
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю  |