Шаровая опора

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:

Svo:

kanvlg:
Samsa делится личным опытом, не с потолка пишет
Да как бы никто и не ставит под сомнение опыт коллеги. Просто есть ещё масса частных обстоятельств, которые имеют особенность вносить корректировки в любое дело. Вот у вас родные шаровые и пробег 80? А коллега к 65 тысячам поменял их уже несколько штук. И где здесь знак равно между этими случаями, почему его нет?
Зы:стойки стабилизатора от этого производителя показали рекордную живучесть. Неделю. Шаровые не видел. Но что то мне подсказывает, что они меня не удивят. Просто чутье. Лемфердер проще и надёжно.

Чутье подводит иногда...  Если почитать тему, я писал, что поставил эти шаровые. И они отходили лучше чем хваленые Лемфы и ТРВ... Ну 40тыщ точно, может и чуть побольше. И это по местности, где асфальта по площади меньше ям.

Прямо кандидат на звание вундервафля. Со смазкой на основе дисульфида молибдена внутри. Насколько такая смазка хороша для пары металл-пластик? Так же как валенки для похода в большой театр. Хорошо, спорить не буду, вы пробовали, я нет. Давайте тоже попробую. Все постигается просто, временем вложенным в иследование. Стабилизаторы застучали за неделю. Может шаровые действительно на основе  нано болтов.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
У вас просто маниакальное сладострастие по СМ
. Бедолаги.
Тормозную систему тоже литолом мажете? Или правильным литолом, типа синего мобила и зеленого Кастрола? Обычно пофиг исты любят эти две смазки цветные. Недорого и импорт.  А подшипники? Тоже литол? Или правильный цветной литол?
Про полимочевинные загустителя слышали? А про синтетические базы? А по топовые сульфонатно-кальцыевые загустители?
И тут астапа понесло, вот ведь, так и знал, по всем агрегатам пройдется, лишь бы свое бестолковое красноречие закрепить, стыдно это видимо не про вас.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
, стыдно это видимо не про вас
Стыдно в цвет горбатого лепить. Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые и рулевые. Указаны совершенно иные смазки. Какие шаровые, с полным отсутствием каких-либо присадок анифрикционных, противозадирных, плакирующих, и при том, с индексом вымываемости 6,5%.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Svo:
Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые
Не люблю какие-то инструкции читать. Но и не в коем случае не Говорю, что так надо делать.
Как мой тесть всегда говорил (читай инструкцию)
Смазал я свои шаровые литолом , который уже стоит в гараже хз сколько. Сто тык точно откатал..
Так-что иногда дешевые  вещи делают чудеса.
"Не является публичной офертой "  laugh  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2020 в 18:00)
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Николай:
Так-что иногда дешевые  вещи делают чудеса
Если говорить только о смазке под пыльник, то есть просто закладка без прокачки через масленку, то ШРБ-4 тоже не сильно дорогая вещь, просто копеечная.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Svo:
ШРБ-4 тоже не сильно дорогая вещь,
Уже  приобрёл, а та не было под рукой, да и вообще не собирался я смазку добавлять. Нужно была срочная замена. В последний момент решил смазать, и не пожалел.  Вот теперь рекомендую. Ну а смазку сам пусть решит какую.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Использую Циатим 221 с мелкодисперсным фторопластом. До этого импортный зеленый "литол"
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
А что заводской смазки в шаровой недостаточно ? В трековских шаровых смазка была изначальна.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
, стыдно это видимо не про вас
Стыдно в цвет горбатого лепить. Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые и рулевые. Указаны совершенно иные смазки. Какие шаровые, с полным отсутствием каких-либо присадок анифрикционных, противозадирных, плакирующих, и при том, с индексом вымываемости 6,5%.
Хорошо, не буду в цвет горбатого лепить, берём фото шаровой трэк с предыдущей страницы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Литол одназначна! Ах, да, они специально занижают ресурс детали, дэмоны!
А если без шуток, сколько не вскрывал пыльники ТРВ, лемфердер и прочие в рулевых и шаровых - везде литол.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Сергей:

А что заводской смазки в шаровой недостаточно ? В трековских шаровых смазка была изначальна.

Я не про Трек. НоуНеймовские рычаги для Логана купил. Там в шаровых только мазнуто было.
А все убитые шаровые были с жижей под пыльником. Надо набить до упора, что бы для воды места было меньше.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Готовые рычаги. Одна шаровая прошла тысяч 20. Сайленты развалились, а она пусть работает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
прожженный:
везде литол.
Не все желтые смазки - это литолы.
К тому же импортный стандарт литиевые синими красят.
У меня есть морская кальциевая смазка, невымываемая соленой водой, не говоря о простой.
Так она на вид тот же литол, только стоит в несколько раз дороже, и свойства соответственно так же.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
samsa:

Готовые рычаги. Одна шаровая прошла тысяч 20. Сайленты развалились, а она пусть работает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Набью ка я ее новой смазкой. Видна конструкция пыльника.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:
Литол одназначна!
Лепите горбатого. Это не литол. Это смазка на комплексном бариевом мыле. Доказать, или наслово поверите тому кто смазки способен отличать по виду, консистенции, и прочим признакам? Даже по фото.
samsa:
А если без шуток, сколько не вскрывал пыльники ТРВ, лемфердер и прочие в рулевых и шаровых - везде литол
Опять горбатый пошёл. Нет у них литола как класса на западе во первых, во вторых их аналоги нашего литола (смазки на комплексном литиевом мыле) это уже другой класс, в третьих, и даже не они в шаровых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2020 в 07:48)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:
! Ах, да, они специально занижают ресурс детали, дэмоны!
Да нет, они просто всеобщую безграмотность касаемо этого вопроса победить не могут. Они кладут НЕ
литол, а "спецы" определяют его, как литол. Что им сделать? Курсы открыть? Дак это дорого и долго, 5 лет этому учат. Да и потом, чтоб начать понимать как это работает, надо фундаментальне основы иметь. Если сразу начать с минерального масла, нафтенового, кальциевого мыла, комплексного кальциевого мыла, бариевого мыла, комплексного бариевого мыла и многого другого, в голове будет каша и непонимание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2020 в 07:48)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:

Набью ка я ее новой смазкой
Какой?))) При промышленном производстве этого примитивно узла все производители используют 2 типа смазки (для удешевления) первый тип - на пару шар-пластик, второй тип под пыльник. (это то место куда литол пихают) можно обойтись одним типом смазки, уловлетворяющим работу в обеих узлах шарнира, но такая смазка дороже, и значительно.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Да ладно!!! Будут техпроцесс усложнять ради копеечной экономии?! Легче смазки не доложить, что проще. Да и разбор шарниров разных производителей это доказывает. Я напихал Циатим 221. И, как на ТВ, время покажет.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:
Легче смазки не доложить, что проще
проще и ещё дешевле недоложить 2 более дешёвые смазки.
samsa:
Будут техпроцесс усложнять ради копеечной экономии?!
Да нет, не копеечная она. Смазки очень дорогие. Не только импортные, но отечественные. К примеру, так, для всеобщего, не касаемо шаровых да и авто в целом, есть отечественные смазки ценой 200-250 тыс за один кг. Не думайте, что все лежит в плоскости цен литола и циатима.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:
Я напихал Циатим 221
Определённо лучше литола под пыльник, но идеал. Вот бы через масленку шприцануть шаровую циатим 221F, вот бы вещь получилась!
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
samsa:
Использую Циатим 221 с мелкодисперсным фторопластом. До этого импортный зеленый "литол"
Так это она и есть. Просто F не писал.
Масленку нет смысла ставить, думаю. Если пыльник исправен, то и без тавотницы неплохо. А если засверливаться, повредится и шар, и опорная поверхность... И, если в этом соединении такой зазор, что можно прокачать смазку, то эту шаровую уже можно выкинуть. Но это только мое мнение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2020 в 16:46)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
samsa:
Если пыльник исправен, то и без тавотницы неплохо
Неплохо. Но она в пару шар-пластик не попадёт в сколько нибудь значимом кол-ве.
samsa:
И, если в этом соединении такой зазор, что можно прокачать смазку, то эту шаровую уже можно выкинуть
  NLGI-2 чуть подогреть на бане, или феном прямо в шприце (так делаю сам) и качнется здорово. Выдавив старые остатки. При сверловке,  имея определённый навык, он элементарный, довольно легко не испортить ничего.

samsa:
Так это она и есть
Вот это уже хорошо, а то солидол, литол))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 17:27)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
везде литол.
Не все желтые смазки - это литолы.
К тому же импортный стандарт литиевые синими красят.
У меня есть морская кальциевая смазка, невымываемая соленой водой, не говоря о простой.
Так она на вид тот же литол, только стоит в несколько раз дороже, и свойства соответственно так же.
Паш, согласен на все 150% с тобой, НО! По нагрузке этот узел просто не о чём, вся нагрузка на чашку, на Макферсон шаровую хоть чем маж, ресурс определяющим будет качество изготовления связки шар- фторопласт, всё, литол, конечно, прошлый век, но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово.
Разумеется, убого изготовленный узел смазкой не спасешь. Насчет тупорылово, тоже верно. В том плане, у нас к гсм и смазкам в частности, всегда относились практически никак. Есть какой то комбижир пыжжыный 30 лет назад с хоз блока какой то шараги и пойдет, мажь им все. Что у рядового автолюбителя, что в производстве. Между тем, практически уже сто раз доказано обратное, применение спец смазок в конкретных узлах это благо сохраняющее деньги, время и нервы. Даже элементарное пробрызгивание хорошей силиконой смазкой всего резинового, что есть под днищем : пыльники, стабилизаторы, салейтблоки, шланги, и т.д  значительно увеличивает их ходимость. Просто значительно. 2 раза в год по 30 минут времени и 300 рублей.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово.
Между тем, практически уже сто раз доказано обратное, применение спец смазок в конкретных узлах это благо сохраняющее деньги, время и нервы.
Очевидные вещи говорить много ума надо?  Литола там нет, и в помине,коню понятно.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Даже элементарное пробрызгивание хорошей силиконой смазкой всего резинового, что есть под днищем : пыльники, стабилизаторы, салейтблоки, шланги, и т.д  значительно увеличивает их ходимость. Просто значительно. 2 раза в год по 30 минут времени и 300 рублей.
А это тупорылово всем тупорыловам тупорылово. Скапливать в зоне трения РТИ скопления абразивных частиц благодаря маслянистой плёнке ещё та затея, удачи.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.