Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Заменил шарики. Посмотрим сколько проживут...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
brizdim:
Заменил шарики.
smile Может стоит и "резинки" (типа сайленты и пр. ерунду) посмотреть. smile
ПС. Машинка, если для себя,для Семьи и прочих. не очень притязательных нужд, не должна ходить долго... car
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
alexei:

brizdim:
Заменил шарики.
smile Может стоит и "резинки" (типа сайленты и пр. ерунду) посмотреть. smile
ПС. Машинка, если для себя,для Семьи и прочих. не очень притязательных нужд, не должна ходить долго... car
Посмотрели полмесяца назад. На 24 тысячах правый шарик в хлам, левый тоже начал. И резинки посмотрели. Щас 27к. Если бы и резинки вывалились какие то, то это вообще полный пиндетц был бы, не авто а помойка.
На СТО сказали готовиться к замене шариков каждые 40-50 тыс.максимум ибо качество шариков говно. Ну и резинки по мере выхода из строя да рульнаконечник . В остальном подвеска сносная. Стойки по 3-4 комплекта резины стирают... Хочется чтобы было именно так.

После замены шаровых кроме стука ушло и ватная рулежка и дерганье при трогании.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
У меня фургон, ходит по всякому бездорожью, причем всегда груженный. Первая замена (можно было еще немного поездить, не в моем стиле) около 90ткм,прессовка. Условия те же (недоверие к запчастям то же), проходили столько же, может и еще бы походили.
ПС. Сайленты сдают.
ППС. В третий раз менял рычагами в сборе (147ткм,если память не изменяет) не стал рисковать.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:
У меня фургон, ходит по всякому бездорожью, причем всегда груженный.
Бездорожье выглядит вот так.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Даа, пп! facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:

Даа, пп! facepalm

Нее, у меня Ларгус Кросс. А это:
ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ: ПРАКТИЧНЫЙ И ПРОХОДИМЫЙ
Lada Largus Cross - это внедорожная версия российского компактвэна, построенного на платформе Renault. Привод здесь, конечно, все ещё передний, но зато дорожный просвет был увеличен до солидных 170 миллиметров. А ещё автомобиль получил практичный (да и симпатичный) пластиковый обвес по периметру кузова
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Denef:
ещё автомобиль получил практичный (да и симпатичный) пластиковый обвес по периметру кузова
Который нужно ВЕСЬ оторвать и переклеить заново на герметик и скотч 3М. А так это отличный пылесборник, под которым в дождь все превращается в болото. А зимой там копится соль. И мыть авто каждые 2-3 дня нифига не практично!
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Denef:
ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ: ПРАКТИЧНЫЙ И ПРОХОДИМЫЙ
Lada Largus Cross - это внедорожная версия российского компактвэна, построенного на платформе Renault. Привод здесь, конечно, все ещё передний, но зато дорожный просвет был увеличен до солидных 170 миллиметров. А ещё автомобиль получил практичный (да и симпатичный) пластиковый обвес по периметру кузова
Да ещё и с мотором жигули и потрохами жигули)) не читайте там каких то газет, не помню как у Булгакова точно. Все это ересь. Автомобиль не может быть проходимым только потому, что его опоясали пластиком под который местами чуть ли ни сигарета пролазит, да задрали аж на 10 мм. Геометрия и отсутствие полного привода полностью выкидывает его из класса проходимого. Нет даже блокировки. И ларгуса уже нет. Он давно кончился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2019 в 17:51)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Svo:

Denef:
ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ: ПРАКТИЧНЫЙ И ПРОХОДИМЫЙ
Lada Largus Cross - это внедорожная версия российского компактвэна, построенного на платформе Renault. Привод здесь, конечно, все ещё передний, но зато дорожный просвет был увеличен до солидных 170 миллиметров. А ещё автомобиль получил практичный (да и симпатичный) пластиковый обвес по периметру кузова
Да ещё и с мотором жигули и потрохами жигули)) не читайте там каких то газет, не помню как у Булгакова точно. Все это ересь. Автомобиль не может быть проходимым только потому, что его опоясали пластиком под который местами чуть ли ни сигарета пролазит, да задрали аж на 10 мм. Геометрия и отсутствие полного привода полностью выкидывает его из класса проходимого. Нет даже блокировки. И ларгуса уже нет. Он давно кончился.
Неужели Svo не понял, что это сарказм?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Сообщений: 19
Уважаемые, знатоки! Подскажите пжлст как не снимая шаровую опору узнать ее вид - с круговой проточкой или боковой? Ларгус 2013 г.в.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MSVR:
2013
с круговой. По болту глянь,,простой ,значит ,круговая. Если еще и с торксом по центру- боков.проточка.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 19
Спасибо
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
MSVR:

Уважаемые, знатоки! Подскажите пжлст как не снимая шаровую опору узнать ее вид - с круговой проточкой или боковой? Ларгус 2013 г.в.
Заглядывать надо, если авто июньское. До июня 2013 круговая проточка, после июня боковая.
Посетитель
Сообщений: 19
Куда заглядывать надо?
Авто куплено в сентябре. А болт простой, без торкса.
Снять болт и в кулак что-ли заглядывать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2019 в 21:44)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Болт без торкса= круговая.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MSVR:
куда заглядывать
мож это он про это пишет..
под низ рычага.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
MSVR:
А болт простой, без торкса.
значит шаровая с круговой проточкой
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
болт под шаровую с круговой проточкой
  


болт под шаровую с боковой проточкой
  
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2019 в 22:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
У меня куплен в сентябре 2013го. болт не видел какой, но старая шаровая с круговой проточкой. новую покупал с круговой, даже не знаю как повезло и по какому параметру такую выбрал.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
еще из личных наблюдений.

в выходные менял ступичный, подергал рулевой наконечник и шаровую, которые менялись примерно в одно время. при этом в шаровую я врезал пресс-масленку.
в рулевом четко определяется граница износа, внутри которой трется практически на сухую.
шаровая четкой границы износа не имеет, трения нет, движется мягко, "по маслу", во всем возможном диапазоне.

имхо: хотите менять реже наконечники и шаровые - с новья врезайте пресс-масленки (цена вопроса: 10 рублей) и иногда шприцуйте (удобно при сезонной смене колес, там все рядом и доступно).
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
MSVR:

Уважаемые, знатоки! Подскажите пжлст как не снимая шаровую опору узнать ее вид - с круговой проточкой или боковой? Ларгус 2013 г.в.

Свмотри пост #458.Удачи.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Сообщений: 19
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
В гараже лежит родная шаровая. Посмотрю-вечером отпишусь.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 90
alexei:
У меня фургон, ходит по всякому бездорожью, причем всегда груженный. Первая замена (можно было еще немного поездить, не в моем стиле) около 90ткм,прессовка. Условия те же (недоверие к запчастям то же), проходили столько же, может и еще бы походили.
ПС. Сайленты сдают.
ППС. В третий раз менял рычагами в сборе (147ткм,если память не изменяет) не стал рисковать.
Так же в районе 90 заменил первый раз шаровые,далее замена рычагов в сборе через 45000(из за рукожопия дилера- впихнул в рычаги с боковой проточкой,шаровые с круговой,разбило болты)Шаровые из новых рычагов отходили 51000.-замена(заказал).Родных реновских с боковой проточкой не нашел,заказал сасик,посмотрим сколько отходят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 09:47)
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.