Шаровая опора

  
Посетитель
Камышин
Сообщений: 82
В гараже лежит родная шаровая. Посмотрю-вечером отпишусь.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 81
alexei:
У меня фургон, ходит по всякому бездорожью, причем всегда груженный. Первая замена (можно было еще немного поездить, не в моем стиле) около 90ткм,прессовка. Условия те же (недоверие к запчастям то же), проходили столько же, может и еще бы походили.
ПС. Сайленты сдают.
ППС. В третий раз менял рычагами в сборе (147ткм,если память не изменяет) не стал рисковать.
Так же в районе 90 заменил первый раз шаровые,далее замена рычагов в сборе через 45000(из за рукожопия дилера- впихнул в рычаги с боковой проточкой,шаровые с круговой,разбило болты)Шаровые из новых рычагов отходили 51000.-замена(заказал).Родных реновских с боковой проточкой не нашел,заказал сасик,посмотрим сколько отходят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 09:47)
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
Посетитель
Камышин
Сообщений: 82
...заказал сасик,посмотрим сколько отходят...
sasic 3 года стоят или 45000.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 534
Сегодня менял колодки, и обнаружилось, что правая шаровая стучит. И я даже помню пару ям, которые и могли ушатать шаровую. Втыкалась новая от произаводителя ТРВ, и она не имеет стопорного кольца, даже места под него нет. Впрочем, заводская тож такая. )) А вот болт из комплекта явно меньше диаметром, миллиметра на 2.Это меня слегка озадачило, потому как не хотелось люфтовых биений. В общем, закрепил новую шаровую старым болтом, вошёл плотно и туго
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 19:52)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16576
Водила:

Сегодня менял колодки, и обнаружилось, что правая шаровая стучит. И я даже помню пару ям, которые и могли ушатать шаровую. Втыкалась новая от произаводителя ТРВ, и она не имеет стопорного кольца, даже места под него нет. Впрочем, заводская тож такая. )) А вот болт из комплекта явно меньше диаметром, миллиметра на 2.Это меня слегка озадачило, потому как не хотелось люфтовых биений. В общем, закрепил новую шаровую старым болтом, вошёл плотно и туго
TRW шикарные шаровые, беды с ними не знал, скорее всего подделка.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 7009
прожженный:
TRW шикарные шаровые
Белебеевские по 260р тоже ничего,по крайней мере цена шикарная laugh
Я себе одну поставил,посмотрим на сколько хватит,на 155й тысяче первая поломка по подвеске левая шаровая,причём правая как новая, а с права сайлент блокам на рычаге хана,аж развал в минус ушел,а с левой стороны как новые
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16576
Виталик:

прожженный:
TRW шикарные шаровые
Белебеевские по 260р тоже ничего,по крайней мере цена шикарная laugh
Я себе одну поставил,посмотрим на сколько хватит,на 155й тысяче первая поломка по подвеске левая шаровая,причём правая как новая, а с права сайлент блокам на рычаге хана,аж развал в минус ушел,а с левой стороны как новые
Тоже Белебеевские поставил стойки стабилизатора от Весты, Китай патрон быстро сдались, собственно говоря а почему бы и нет!? На калину их и ставил, только за! bayan
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 534
Почему решил, что подделка? Из-за болта или отсутствия стопора? Так стопора и на заводских нет. А меньшие болты у многих встречаются, не только у ТРВ. Ну а как будут ходить, практика покажет
Посетитель
Камышин
Сообщений: 82
karabut:

В гараже лежит родная шаровая. Посмотрю-вечером отпишусь.

еле до гаража "добрался". Вот что у меня было: машина 10.13.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 534
Стопора тоже нетути?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 944
Пробег 115800, март 2013.
Недели 2-3 назад начали проявляться щелчки (стуки) с левой стороны, особенно при наезде на лежачего полицейского или при съезде с бордюра. Ну думаю - шаровая опора... но ведь я в мае ее проверял, разбирал, люфта не было. Но в июне у меня было опрокидывание и меня при заносе как раз несло через левую сторону. Ладно решено было менять саму опору перепрессовкой. Почитал на форуме, в интернете обзоры, решено было купить лемфердер.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А так же изготовить приспособы для выпрессовки и запрессовки. Это головка на 36 (для задней ступицы покупал) и из трубы сделал такой стакан для запрессовки

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот вчера, думаю пришло время. Разобрал левую сторону и точно - палец болтается свободно, смазки вообще нет - вымыло. Хотя пыльник вы полном порядке.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Процесс выпрессовки и запрессовки я не снимал. Есть видео в интернете, да и так думаю понятно. Собрал все на место.
Думаю надо и правую сторону сразу поменять. Разбираю - а там... такой ощущение что будто вчера машина сошла с конвейера.
Смазка набита, свежо выглядит, палец сидит плотно.  В общем не стал менять правую сторону. добавил еще смазки и собрал обратно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По времени...никуда не спеша вышло где-то 3 часа на обе стороны. Рычаг не снимал, прессовал на месте. Откручивал суппорт, диск отводи отводил в сторону и он не мешал замене шаровой опоры.
Сегодня проехал 50 км, из них 9 км на дорога, а тестовый стенд для ходовой smile убита напрочь! В общем салоне тихо, рулится хорошо, буду наблюдать. Это первый опыт перепрессовки, на Москвиче и ВАЗе гораздо проще  - открутил 4 болта и вуаля!

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16576
Vitoch, прессовал на месте.
Фото бы.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 922
прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16576
trol:

прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .

Сварка нужна до кучи, любовь и порно разные варианты на выходе.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 944
trol:

прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .

smile все правильно при выпрессовки, стакан снизу и кувалдочкой прям по пальцу.... опоры конечно же smile опора выпадает прям в стакан.
При запрессовке, головка снизу под опору, хорошо становится, сверху стакан, площадка приварена чтобы быть по центру, опора чтобы ровно заходила, без перекосов.

Посетитель
Киров
Сообщений: 18
На счёт смазки шаровых, как то кореш подсказал. Может кому пригодится. Беру шприц с иглой, набираю трансмисионного масла (2 мл) и заливаю в новую шаровую, без снятия пыльника. Иглу завожу между пыльником и пальцем, пыльник остаётся целым. Такую же манипуляцию проделал с рулевыми наконечниками. Смысл в том, что шар будет всегда в смазке, даже при -40. Проехал 15 тыщ. лопнула пружина, стойки потекли (машина прошла 120 тыщ.), стал менять. При разборке естественно проверил состояние шаровых, пальцы ходили почти так же туго как и на новых. Конечно 15 тыщ. для шаровых не показатель, но результатом был доволен. Шаровые сейчас стоят Фенокс, их пришлось купить т.к. оригинала не было, а надо было срочно далеко ехать. Не знаю как будет дальше, если пыльники не порвёт, то думаю походят. Кстати пыльники на Феноксе были дерьмовыми, я их снял и поставил со старых опор. Старых шаровых 3 пары и на всех пыльники целые. Эксплуатация машины в сельской местности, как сказал знакомый с города "Дикое бездорожье у вас". Соотношение пробега асфальт-грунтовка примерно 50/50.
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 38
Всем привет! Кто-нибудь ставил такие? Как долго ходят?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 909
serg:
Как долго ходят?
Как повезет. От 10 до 110.
RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2140
Главное смазки добавить. Я кладу ШРБ,она с наполнителем, как будто нити. Хорошо стОит.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 38
Смазки добавить времени не было, трансмиссионки качнул шприцем, теперь что будет то и будет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.