Шаровая опора

  
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
...заказал сасик,посмотрим сколько отходят...
sasic 3 года стоят или 45000.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Сегодня менял колодки, и обнаружилось, что правая шаровая стучит. И я даже помню пару ям, которые и могли ушатать шаровую. Втыкалась новая от произаводителя ТРВ, и она не имеет стопорного кольца, даже места под него нет. Впрочем, заводская тож такая. )) А вот болт из комплекта явно меньше диаметром, миллиметра на 2.Это меня слегка озадачило, потому как не хотелось люфтовых биений. В общем, закрепил новую шаровую старым болтом, вошёл плотно и туго
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 19:52)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Сегодня менял колодки, и обнаружилось, что правая шаровая стучит. И я даже помню пару ям, которые и могли ушатать шаровую. Втыкалась новая от произаводителя ТРВ, и она не имеет стопорного кольца, даже места под него нет. Впрочем, заводская тож такая. )) А вот болт из комплекта явно меньше диаметром, миллиметра на 2.Это меня слегка озадачило, потому как не хотелось люфтовых биений. В общем, закрепил новую шаровую старым болтом, вошёл плотно и туго
TRW шикарные шаровые, беды с ними не знал, скорее всего подделка.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
TRW шикарные шаровые
Белебеевские по 260р тоже ничего,по крайней мере цена шикарная laugh
Я себе одну поставил,посмотрим на сколько хватит,на 155й тысяче первая поломка по подвеске левая шаровая,причём правая как новая, а с права сайлент блокам на рычаге хана,аж развал в минус ушел,а с левой стороны как новые
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
TRW шикарные шаровые
Белебеевские по 260р тоже ничего,по крайней мере цена шикарная laugh
Я себе одну поставил,посмотрим на сколько хватит,на 155й тысяче первая поломка по подвеске левая шаровая,причём правая как новая, а с права сайлент блокам на рычаге хана,аж развал в минус ушел,а с левой стороны как новые
Тоже Белебеевские поставил стойки стабилизатора от Весты, Китай патрон быстро сдались, собственно говоря а почему бы и нет!? На калину их и ставил, только за! bayan
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Почему решил, что подделка? Из-за болта или отсутствия стопора? Так стопора и на заводских нет. А меньшие болты у многих встречаются, не только у ТРВ. Ну а как будут ходить, практика покажет
Посетитель
Камышин
Сообщений: 84
karabut:

В гараже лежит родная шаровая. Посмотрю-вечером отпишусь.

еле до гаража "добрался". Вот что у меня было: машина 10.13.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Стопора тоже нетути?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Пробег 115800, март 2013.
Недели 2-3 назад начали проявляться щелчки (стуки) с левой стороны, особенно при наезде на лежачего полицейского или при съезде с бордюра. Ну думаю - шаровая опора... но ведь я в мае ее проверял, разбирал, люфта не было. Но в июне у меня было опрокидывание и меня при заносе как раз несло через левую сторону. Ладно решено было менять саму опору перепрессовкой. Почитал на форуме, в интернете обзоры, решено было купить лемфердер.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А так же изготовить приспособы для выпрессовки и запрессовки. Это головка на 36 (для задней ступицы покупал) и из трубы сделал такой стакан для запрессовки

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот вчера, думаю пришло время. Разобрал левую сторону и точно - палец болтается свободно, смазки вообще нет - вымыло. Хотя пыльник вы полном порядке.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Процесс выпрессовки и запрессовки я не снимал. Есть видео в интернете, да и так думаю понятно. Собрал все на место.
Думаю надо и правую сторону сразу поменять. Разбираю - а там... такой ощущение что будто вчера машина сошла с конвейера.
Смазка набита, свежо выглядит, палец сидит плотно.  В общем не стал менять правую сторону. добавил еще смазки и собрал обратно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По времени...никуда не спеша вышло где-то 3 часа на обе стороны. Рычаг не снимал, прессовал на месте. Откручивал суппорт, диск отводи отводил в сторону и он не мешал замене шаровой опоры.
Сегодня проехал 50 км, из них 9 км на дорога, а тестовый стенд для ходовой smile убита напрочь! В общем салоне тихо, рулится хорошо, буду наблюдать. Это первый опыт перепрессовки, на Москвиче и ВАЗе гораздо проще  - открутил 4 болта и вуаля!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Vitoch, прессовал на месте.
Фото бы.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
trol:

прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .

Сварка нужна до кучи, любовь и порно разные варианты на выходе.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
trol:

прожженный:
Фото бы.
Зачем shock сверху стакан снизу головку(ну или наеборот) кувалду в руки laugh
...эх...чертеж бы hehe .

smile все правильно при выпрессовки, стакан снизу и кувалдочкой прям по пальцу.... опоры конечно же smile опора выпадает прям в стакан.
При запрессовке, головка снизу под опору, хорошо становится, сверху стакан, площадка приварена чтобы быть по центру, опора чтобы ровно заходила, без перекосов.
Посетитель
Киров
Сообщений: 18
На счёт смазки шаровых, как то кореш подсказал. Может кому пригодится. Беру шприц с иглой, набираю трансмисионного масла (2 мл) и заливаю в новую шаровую, без снятия пыльника. Иглу завожу между пыльником и пальцем, пыльник остаётся целым. Такую же манипуляцию проделал с рулевыми наконечниками. Смысл в том, что шар будет всегда в смазке, даже при -40. Проехал 15 тыщ. лопнула пружина, стойки потекли (машина прошла 120 тыщ.), стал менять. При разборке естественно проверил состояние шаровых, пальцы ходили почти так же туго как и на новых. Конечно 15 тыщ. для шаровых не показатель, но результатом был доволен. Шаровые сейчас стоят Фенокс, их пришлось купить т.к. оригинала не было, а надо было срочно далеко ехать. Не знаю как будет дальше, если пыльники не порвёт, то думаю походят. Кстати пыльники на Феноксе были дерьмовыми, я их снял и поставил со старых опор. Старых шаровых 3 пары и на всех пыльники целые. Эксплуатация машины в сельской местности, как сказал знакомый с города "Дикое бездорожье у вас". Соотношение пробега асфальт-грунтовка примерно 50/50.
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 52
Всем привет! Кто-нибудь ставил такие? Как долго ходят?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1539
serg:
Как долго ходят?
Как повезет. От 10 до 110.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Главное смазки добавить. Я кладу ШРБ,она с наполнителем, как будто нити. Хорошо стОит.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 52
Смазки добавить времени не было, трансмиссионки качнул шприцем, теперь что будет то и будет.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
brizdim:

alexei:

brizdim:
Заменил шарики.
smile Может стоит и "резинки" (типа сайленты и пр. ерунду) посмотреть. smile
ПС. Машинка, если для себя,для Семьи и прочих. не очень притязательных нужд, не должна ходить долго... car
Посмотрели полмесяца назад. На 24 тысячах правый шарик в хлам, левый тоже начал. И резинки посмотрели. Щас 27к. Если бы и резинки вывалились какие то, то это вообще полный пиндетц был бы, не авто а помойка.
На СТО сказали готовиться к замене шариков каждые 40-50 тыс.максимум ибо качество шариков говно. Ну и резинки по мере выхода из строя да рульнаконечник . В остальном подвеска сносная. Стойки по 3-4 комплекта резины стирают... Хочется чтобы было именно так.

После замены шаровых кроме стука ушло и ватная рулежка и дерганье при трогании.
TRT RS8018. Проехали 11 ткм. Разбиты в хлам. Заскрипело резко, внезапно и застучало громко!
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Поделитесь плиз фирмой и партнамбером НОРМАЛЬНОЙ шаровой с боковой проточкой! Которая ходит хотя бы тысяч 30. Мои вышеописанные прошли всего 11ткм из них 4 ткм трассы, и около 5 загорода. Это даде говном не назвать! facepalm
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
brizdim:
Поделитесь плиз
brizdim   Делился и не раз . Здесь  Искал в своё время с боковой. Приобрёл,  лежат ждут своей участи. Но почему-то я в них не уверен, явно Китай. На упаковке просто номер. По-моему 401602523R
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
TRT
хуже нет! Да и дешевле наверно тоже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
LarqusMen585:

brizdim:
TRT
хуже нет! Да и дешевле наверно тоже.
Объехав пяток магазов кроме них ничего не нашел. Сейчас буду заказывать. Одна круговая проточка по городу.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
TRW, вроде народ хвалит.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim, попадалово, меняй поворотный кулак под круговую, и будет счастье.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.