Она не крепкая, она энергоемкая, пока работоспособная. А вот запчасти говно. У меня опора накрылась на 24 тысячах (чуть менее 3 лет эксплуатации) т.к. пыльник порвался. Это далеко не качество...
Крепкая. Просто не повезло!
Задиагностил подвеску. Правая стопудово убита с рваным пыльником, левая стучит с целым пыльником.
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя!
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1977 - 12 мая 2019 в 17:59
brizdim:
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
это г! качество.. и то примерное - эт как у меня >200000км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 18:04)
Сейчас заметил, что снизу эта шаровая круглая. Раньше шаровые с боковой проточкой снизу были стесаны. Или я что-то путаю.
Николай
Посетитель
Одинцово
Сообщений: 3390
#1983 - 13 мая 2019 в 11:30
Denom:
Сейчас заметил, что снизу эта шаровая круглая. Раньше шаровые с боковой проточкой снизу были стесаны. Или я что-то путаю.
Denom, ни че ты не пропустил. Это от производителя зависит, у меня стесана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 11:32)
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Liberzon
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
#1984 - 13 мая 2019 в 16:01
Алексей010:
ШРБ-4, её надо, литол не надо.
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь, по крайней мере у себя в Казани не нашел в продаже.
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 896
#1985 - 13 мая 2019 в 19:43
Denom:
Старую смазку удалять?
да, если основа масел разная. если одинаковая - не обязательно.
но так как ты не знаешь из чего сделана та и другая, то лучше удалить старую.
а просто врезал пресс масленку снизу и прошприцевал, пока новая не пошла. каждый год при смене колес шприцую. доступ нормальный
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1986 - 13 мая 2019 в 19:47
Liberzon:
Алексей010:
ШРБ-4, её надо, литол не надо.
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь, по крайней мере у себя в Казани не нашел в продаже.
Литол, как мне известно, с водой не очень дружит. Может поэтому... Кстати, под завязку "отдуши" смазку не пихаем - порвет пыльник! Если есть заводская - стоит задуматься: а стоит ли вообще добавлять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 19:50)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1987 - 13 мая 2019 в 20:03
brizdim:
Сталесвар:
brizdim:
Сталесвар:
Подвеска на гусе явно крепкая.
Она не крепкая, она энергоемкая, пока работоспособная. А вот запчасти говно. У меня опора накрылась на 24 тысячах (чуть менее 3 лет эксплуатации) т.к. пыльник порвался. Это далеко не качество...
Крепкая. Просто не повезло!
Задиагностил подвеску. Правая стопудово убита с рваным пыльником, левая стучит с целым пыльником.
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя!
Как я понял по вашей линеечке с ларгусем - машине чуть больше 10 месяцев? Если так, то напрашивается вывод о повальном снижении качества новых гусей((( Повторюсь что левую менял на 70 тыках, а правая родная. Торможу я только на тех ямах, на которых не хватает хода подвески. Остальные пролетаю влет. А Россия-Матушка богата разбитыми дорогами. И летом в отпуске заносит меня обязательно на такие дороженьки (традиция такая))).
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1988 - 13 мая 2019 в 20:07
LarqusMen585:
brizdim:
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
это г! качество.. и то примерное - эт как у меня >200000км.
Читал-читал. Это по федералке и лимфердоры стоковые.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1989 - 13 мая 2019 в 20:37
Denom:
Купил шаровую в авто49за за 500 с чём-то рублей. В комплекте нет стопорного кольца для рычага. Видимо не предусмотрено.
[spoiler=Спойлер]
Хочу набить его Литолом. Старую смазку удалять?
Раньше был постоянным клиентом этого Авто цифрацифра (Би-би) сейчас заказываю в других магазах через интернет - дешевше и выбора море! Оригинал - не всегда качество, а как показывает практика, в условиях жлобской экономии автоваза в последние годы - сдается на это! Но я могу ти ошибаться Т. ч. желаю я твоей шаровой долгой жизни.
Да уж, стопорное колечко могли бы и подложить ради приличия Но риск вывернутого колеса нам не грозит при вылете шаровой из рычага (не пальца из шаровой - не путаем). Просто услышим радостный бряньк-привет ну и небольшое болтание колеса (по моим прикидкам).
У моих Треков за 364 рублика стопорные колечки имелисЯ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 20:38)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Liberzon
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
#1990 - 13 мая 2019 в 20:39
Сталесвар:
Шрус-4М (800г) Oil Right
Тут вроде про шрб-4 говорят, что именно она нужна, а шрус-4 не проблема купить.
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#1991 - 13 мая 2019 в 20:42
Сталесвар:
при вылете шаровой из рычага
обрисуй, это как?
RS0Y5-42-02D, К4М
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1992 - 13 мая 2019 в 21:57
Вылет возможен только во внутрь рычага. Наружу бортик шаровой не даст.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 21:58)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1993 - 13 мая 2019 в 21:58
Liberzon:
Сталесвар:
Шрус-4М (800г) Oil Right
Тут вроде про шрб-4 говорят, что именно она нужна, а шрус-4 не проблема купить.
Я спрашивал. Просто больно название созвучное.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#1994 - 13 мая 2019 в 22:04
Сталесвар:
Вылет возможен только во внутрь рычага. Наружу бортик шаровой не даст.
может наоборот или мы по разному понимаем смысл вылета?
RS0Y5-42-02D, К4М
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#1995 - 13 мая 2019 в 22:06
Сталесвар,
имеем рычаг, шаровая запрессовывается снизу его, сверху рычага палец шаровой держит поворотный кулак
RS0Y5-42-02D, К4М
Svob
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
#1996 - 13 мая 2019 в 22:12
Liberzon:
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь,
ШРБ-4 обладает уникальными свойствами - обволакиает своими "верёвками" шарнир, водоотталкивающая. Очень длинные волокна, её даже взять трудно из банки. По опыту прошлых авто, при разрыве пыльника шарнир в этом коконе из смазки так и остаётся ещё долгое время. https://www.drive2.ru/b/468882336692306741/
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1997 - 14 мая 2019 в 03:42
oapv:
Сталесвар:
.
может наоборот или мы по разному понимаем смысл вылета?
может
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Сталесвар
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 467
#1998 - 14 мая 2019 в 03:48
А так есть хороший вариант для смазки шаровой, в принципе и всего остального: сверлим отверстие снизу, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу (прессмасленку). Шприцуем и радуемся! Радуемся и снова шприцуем!Если что - тавотницы в волговских бутиках продают.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км)
Byrmistr
Посетитель
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
#1999 - 15 мая 2019 в 10:08
Сталесвар:
А так есть хороший вариант для смазки шаровой, в принципе и всего остального: сверлим отверстие снизу, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу (прессмасленку). Шприцуем и радуемся! Радуемся и снова шприцуем!Если что - тавотницы в волговских бутиках продают.
Это ещё вопрос! В шаре пальца должна быть проточка круглая под конец пресс-масленки, так было у Москвича. Пыльник наших шаровых достаточно герметичный и при излишним усердии его может разорвать новой смазкой. Старая-то никуда не девается. У Москвича пыльник крепился просто проволокой и при шприцевании старая смазка легко вытеснялась вместе с грязью и водой наружу. Я лично шприцевал шаровые два раза в год. У нас так не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2019 в 10:11)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Василий_на_Ларгусе
Посетитель
город Е
Сообщений: 1549
#2000 - 20 мая 2019 в 12:54
Господа, что в итоге? Кто сколько раз перепрессовывает в один рычаг?