Разочаровался в Ларгусе

  
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Boris:
через 500км потек левый передний супорт
Для ВАЗов - это очень редкая неисправность.
У меня 20-ти летний опыт ремонтов и личный автосервис по ремонту переднеприводных ВАЗов.
А щас и Логанов.
В тех случаях, когда это происходило - практически всегда выяснялось, что машинка то... битая...
В 90-е салоны такими иногда подторговывали без зазрения совести...
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Ximik81:
расход по городу вообще заставляет плакать, когда вспоминаю свою бывшую пятнашку. У нее расход был в городе (при спокойной езде) 6.5 - 7 литров! По трассе на скорости 120 5.5 литров!!!
Зубила на трассе при 120 км/ч ели не менее 7 л.
Десятки инжекторные чуток получше за счёт аэродинамики - 6.5 л.
Но ни как не 5.5 л!
Ximik81:
Ларгус же жрет по городу от 8 до 11 (что 92, что 95 бензина без разницы) по трассе 8.5 на скорости 120.
А что, 8.5 л при 120 км/ч - это очень хороший расход!
У меня ix35 столько жрёт, а у него аэродинамика по круче будет!

Насчёт городских расходов - это вообще - средняя температура по больнице...
Лично отремонтировал тысячи карбюраторов и никогда не слушал россказни клиентов про т.н. "городской цикл".
Только равномерное прямолинейное движение при постоянной скорости, без ветра, на сухой дороге при 20 гр Цельсия - может быть критерием расхода.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
Мастер:
почитайте сообщения этой темы. Получается, что разочаровались в ларгусе всего несколько человек.
Внимательно прочитал всю тему.
Претензии по расходу - безосновательны.
Претензии про ребристую крышу - смешны - щас почти на всех кроссоверах они такие - например на моём.
Претензии про передаточные числа 5-й передачи - дак это нормальная практика ВАЗа! В моём автосервисе мы подбирали ряды под пожелания клиентов. Повторяю - это нормально!
Претензии про неудобную посадку - дак по хорошему кресло нужно делать по клиенту!
И этим многие занимались в 90-е.
Претензии про вылетающие вместе с резьбой свечи - не верю!
Мой автосервис - ремонт агрегатов. Пока ремонтировали переднеприводные ВАЗы - в среднем делали одну капиталку движка в неделю.
С появлением Логанов - до смешного дошло!
Слесари мои забыли, как выглядят поршни!
Что ещё?
Шланги, резинки, ремни? Дак это расходники - за ними следить нужно и вовремя менять!
По ступичным подшипникам - Логановские ходят дольше ВАЗовских.
Ещё два плюса Логана перед ВАЗами - гидравлическое сцепление и троссовый привод рукоятки КПП.
Из реальных недостатков Ларгуса, я так понял - передаточное в рейке и слабый кондиционер.
Ну и конструктив приводов с гранатами в Логане хуже, чем в ВАЗах.
Не приятно, но можно пережить.

В общем... надо брать.  yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2015 в 23:01)
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Все эти рассказы про 4 литра на 15-й и 7 на ларгусе очень напоминают разговоры о рыбалке. Вооооооот такую поймал! Вооооооот такой маленький расход!
KS015-41-000
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
kLOP:
рассказы про 4 литра на 15-й и 7 на ларгусе
Цифры обсуждались другие.
Мой прадед, дед, отец и брат - ремесленник.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Изолью и я душу :)
О покупке Ларгуса не жалею, но после Приоры есть ряд претензий, ну почему бы Автовазу не внедрить в более дорогую модель то, что уже обкатано на ВАЗ-2170? Когда при смене машины что то становиться хуже это напрягает немного. Вот некоторые из них (остальные раздражали лишь поначалу):
1. Первое и самое главное - боковые зеркала!, какая прелесть была на Приорке, с переменным изгибом, и видно ВСЁ, и искажений нет. На Ларгусе попробовал колхозить разные зеркальца... ну их, не привык, ХОЧУ КАК НА ПРИОРЕ! Неужели так трудно было внедрить вместо этого французского убожества наши, отличные? Кю!
2. Фонарь в середине салона. Ну люкс же!, ну жадюги... Сын после первой поездки сказал, что в старой машине удобнее, причина только этот светильник, он читает в пути. Ну приколхозю, конечно, но — КЮ!
3. "Атермальные" стёкла. Обман!, нифига они не атермалят!, почему на наших моделях ВАЗа нормальные стёкла, а на более дорогом Ларгусе эта имитация? Кю!
4. Температура за бортом, это важный элемент безопасности, пришлось приколхозить сторонний девайс, а это провод, некрасиво, неудобно... опять кю!


Ну и конечно у Ларгуса и кроме размера есть целый ряд жирных плюсов, отчего я никому не отдам свой Ларчик :), и есть куча минусов у Приоры (отчего я её и продал), но о них не в этой теме.

По расходу тут спорят, у меня были ВАЗ-2111 8 кл. и Приора 16 кл, и несколько 2114 (2115) на работе, расход у них действительно низкий, в т. ч. и на приличных скоростях. Мне кажется, что эти грозные "не верю!" из зависти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 00:49)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MOTOP:
. Первое и самое главное - боковые зеркала!, какая прелесть была на Приорке, с переменным изгибом, и видно ВСЁ, и искажений нет.
Наверное вы просто подзабыли, искажения есть и ого-го. yes Особенно это заметно, когда перемещаешь взгляд из внутрисалонного зеркала в зеркало заднего вида.
MOTOP:
"Атермальные" стёкла. Обман!, нифига они не атермалят!, почему на наших моделях ВАЗа нормальные стёкла,
Одинаково "печёт" левую руку на солнце, что в Приоре, что в Ларгусе. Безусловное превосходство перед Ларгусом - динамика, экономичность, печка, кондей.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
А что мешает купить-асферический зеркальный элемент?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Подольск
Сообщений: 73
LarqusMen585:

Антон:
Съездил на балансировку и всё прекратилось
так придется и сделать. не хотелось с амтелом лишних движений проводить до зимы или замене, а видать придется. если дело окажется в резине то это и будет разочарованием- как не могли делать наши резину так и не могут, ведь можно же было подобрать получше скаты для л.л.

Кстати, у меня летняя Амтел (гавно редкое), а зимняя Якогама (доволен качеством). Видимо это не балансировка, хотя и камушки есть. Трусить начинает не сильно на обоих, так мелкая вибрация на 130 км, и вибрация усиливается на 150 км.
Думаю к ОД доехать...

Да, не про колёса. На втором году печка стала работать только на 4-й скорости.

В целом машиной я доволен. Понял такую вещь, что в любую машину нужно вкладываться и подгонять под себя, ибо это же конвейер и всем угодить невозможно.

Для себя решил,что Ларгус продавать не буду, пока не сгниёт и не развалится буду ездить на нём. Со временем если захочу, куплю другую машину, вторую.

Тем более у меня 2013-ого года машина, а первые кузова читал оцинкованные, не знаю что с теми которые у нас штампуют.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
alexei:
Одинаково "печёт" левую руку на солнце, что в Приоре, что в Ларгусе
Значит, на Вашей Приоре тоже стекло... того. Вроде только на люксы ставили, может вообще просто стекло?, тогда да, разницы между обычным стеклом и "атермальным" Ларгуса нет :(
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
alexei:
Наверное вы просто подзабыли, искажения есть и ого-го.
Я сразу пересел с Приоры на Ларгус, да и до этого каждый день ездил на разных машинах на службе, нет у Приоровских зеркал искажений, совсем нет, там краешек как то хитро изогнут и видны все полосы, даже справа, мёртвых зон нет. Может, тоже у люкса другие?, у меня люкс был.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Дима:
А что мешает купить-асферический зеркальный элемент?
Судя по отзывам, это не торт.
http://www.drive2.ru/l/2143388/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MOTOP:
Значит, на Вашей Приоре тоже стекло... того. Вроде только на люксы ставили, может вообще просто стекло?,
Ну мне то лучше знать, как бе yes  Атермальные стёкла на моей Приоре.
MOTOP:
Я сразу пересел с Приоры на Ларгус,
А я езжу одновременно, могу даже поспорить, насчёт "диоптрий". smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 15:05)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот с форума: "Расстояние искажают сильно! Когда через них смотришь, то объект кажется удален на большое расстояние, а как глянешь в салонное, так оказывается он в метре всего - опасно при маневрировании!
ЗЫ. На десятке такого эффекта не замечал."
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Основная часть асферического зеркала - почти плоская, меньшая, обращена к соседней полосе движения и выглядит в виде сферы переменного радиуса. Также радиус кривизны сильно уменьшается к краю зеркала.
Я не замечал искажений расстояния. И так же замечал ОГРОМНУЮ (не заметить её никак невозможно, поднимаешь стекло - всё равно что солнце зашло за тучу) разницу в нагреве руки от солнца, если опустить стекло. Что стоит на Вашей Приоре я не знаю, но тут явно два варинта:
1. Неизвестные нам с Вами враги поставили на Вашу Приору худые стёкла и зеркала.
2. Также неизвестные нам, но друзья, поставили на мою Приору очень хорошие, выполненные по спецзаказу, стёкла и заркала.
crazy
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
MOTOP:

Дима:
А что мешает купить-асферический зеркальный элемент?
Судя по отзывам, это не торт.
http://www.drive2.ru/l/2143388/

Помимо эргона упомянутого  ссылкой,куча производителей есть.каталоги производителей зеркал в помошь .
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
MOTOP:
Также неизвестные нам, но друзья, поставили на мою Приору очень хорошие, выполненные по спецзаказу, стёкла и заркала.
ну тут либо птф нормальные,либо стекла и зеркала.другого нет)))) ох хоть паржал!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MOTOP:
Я не замечал искажений расстояния
А вы всё-таки освежите память, сядьте в Приору и посмотрите на один и тот же объект в внутрисалонное зеркало и наружное. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
alexei:
А вы всё-таки освежите память
Всё может быть... у меня на большегрузах под миллион накатано, там гроздья разных зеркал по бокам, может мозг привык автоматом подстраиваться. Но на Приоре зеркала всё одно классные! Эх, знал бы — оторвал и приколхозил бы к Ларчику. И стёкла боковые.  laugh
Посетитель
Москва
Сообщений: 43
Моему Ларгусу 1год и 2 месяца,проехал 75000. К офицалам не еду ТО делаю сам. Притензий нет вроде,только лампы часто меняю ближнего света. Может мне просто повезло? Много кто жалуется что постоянно что-то у них отваливается.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 160
5-16-люкс:
только лампы часто меняю ближнего света
Лампы ближнего света тоже частенько перегорают.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Михаил18:
Лампы ближнего света тоже частенько перегорают.
Нужно делать ДХО......
Посетитель
Медаль
Тихорецк
Сообщений: 101
Ш.А.N.:

Михаил18:
Лампы ближнего света тоже частенько перегорают.
Нужно делать ДХО......

я на своем авто поменял буквально через год (или около 27 тысяч было) - с ближним езжу постоянно - и днем и ночью. Вначале одну - через неделю другую. сам удивился)) Лампы брал стандартные - свет устраивает. а переплачивать за сомнительные эффекты не вижу смысла.
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 123
Хотелось бы тоже немного рассказать о своем до ларике. Так вот, машиной полностью доволен, вместимость просто шикарная,за два года я не разу не пользовался доставкой, все строй материалы привозил сам.По расходу топлива,согласен езжу ежедневно в смешанным режиме,литров 11 она ест 92-го, но был приятно удивлен когда поехал в казань ,в машине ехало семь человек, был включен кондиционер, скорость 110-120 ,обороты около 3500-3700 ,расход составил 7.3на сотку, неожиданно было видеть такие цифры, прошел я на ней 45000 за два года, сломался только датчик температуры, ито датчик который выводит показания на приборную панель тоесть на работу основного узла он не действует, сложность в том, что завод не может мне прислать новый датчик уже семь месяцев, хотя я живу на родине автозавода, хочу теперь вот сам купить и поменять, на счет вылетающих свечей, так их перед заметной нужно продать обычным насосом, я имею ввиду раковины свечение, потом открутить старые и завернуть новые, один раз я этого не сделал и свечи до конца не ввернулись, потом откручивал все там прочищал, это касается восьми клапанного двиготеля,вообщем были до этого калина, семерка,восьмерка, этой доволен на все сто.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Sanya:
ест 92-го, но был приятно удивлен когда поехал в казань ,в машине ехало семь человек, был включен кондиционер, скорость 110-120 ,обороты около 3500-3700 ,расход составил 7.3на сотку
     Что-то верится с трудом......   scratch
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.