Проблемы с коробкой передач

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, мне кажется или как, что плоскость вокруг проблемного подшипника покоцана? Если так, то как вариант при смене 5й не якорили сьем шестерни от корпуса и нагрузку на подшипник дали, мысли вслух так сказать. scratch
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Я тоже так подумал...когда то менял крестовину силовым путём и тут же пришлось разобрать,весь шип был покоцан,с тех пор предпочитаю только съёмники и спец оправки...
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Если так, то как вариант при смене 5й не якорили сьем шестерни от корпуса и нагрузку на подшипник дали, мысли вслух так сказать
Не ты первый об этом подумал.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Если так, то как вариант при смене 5й не якорили сьем шестерни от корпуса и нагрузку на подшипник дали, мысли вслух так сказать
Не ты первый об этом подумал.
Твою версию отрабатываю.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Получается подшипник какой-то не качественный попался. Что даже при незначительном механическом воздействии повредился окончательно.
(Поменял бы подшипник и всё. Нафига картер менять.)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Мне на ней ещё ездить и возить надо много.
Обойма в посадочном держалась чиста на заусенцах с внутренней стороны. Хотел выбить её, надставил кусок трубы 56-й, тюкнул тихонько молотком для прицела, а она и вылетела! shock Посадочное с одной стороны то ли натёрто, то ли набито.
На втором и третьем фото это хорошо видно. (справа, где нет рисок) Думается мне, что там уже эллипс. Померить нечем было. Картер в деревню увёз. zst
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
плоскость вокруг проблемного подшипника покоцана?
есть царапины. одну шестерню съёмником стягивали, а вторую - отвертками.
Конкретно какую - чем именно, уже не помню.
Да и какое усилие надо приложить на картер и в какое именно место, чтобы буртик от внешней обоймы отломилсо? scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Да и какое усилие надо приложить на картер и в какое именно место, чтобы буртик от внешней обоймы отломилсо? scratch
Тебе видней должно быть, я только предпологаю.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Получается подшипник какой-то не качественный попался. Что даже при незначительном механическом воздействии повредился окончательно.
(Поменял бы подшипник и всё. Нафига картер менять.)
Немного ДТР и она в строю, видимо этот вариант очень сложный! glasses
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
видимо этот вариант очень сложный!
Мы не ищем лёгких путей.  smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
видимо этот вариант очень сложный!
Мы не ищем лёгких путей.  smoke
Поправлю: безпроигрышных вариантов вам подавай! laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, кста, а корпус один или оба?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
корпус один или оба?
В смысле чего оба?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
корпус один или оба?
В смысле чего оба?
Фото сопряженного корпуса не видел, вот и спрашиваю. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 18:37)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Картера сцепления чтоле? Там всё ОК!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Картера сцепления чтоле? Там всё ОК!
В смысле один полкорпус куплен! ? shock
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
один полкорпус куплен! ?
А мне второй зачем?  scratch  ...или я чего-то затупил.
Или надо было и второй брать вместе с крышкой пятой передачи?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 19:12)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
один полкорпус куплен! ?
А мне второй зачем?  scratch  ...или я чего-то затупил.
Или надо было и второй брать вместе с крышкой пятой передачи?
Может я ошибаюсь, дай бог, но помоему корпус с валами в сборе обрабатывается для идеальной подгонки, закусь в передачах возможно оттудав ушами растет и Ликви Молли может и не помочь. sad
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Может я ошибаюсь
у рено каждая половинка стОит отдельных и причем не малых денег rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
полкорпус куплен
перед-это колокол-картер сцепления т.е.
Аркадичч:
А мне второй зачем?
вот именно
Аркадичч:
с крышкой пятой передачи?
тоже не нужна
прожженный:
Может я ошибаюсь, дай бог, но помоему корпус с валами в сборе обрабатывается для идеальной подгонки
на наши машины -ВАЗЫ- у нас корпуса меняются, вразнобой-и все норм....на лл -правда не знаю .
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Может я ошибаюсь
Думаю, что ошибаешься. Картер КПП (с посаженым подшипником и затуленой, типа на "горячую" внешней обоймой подшипника вторичного вала) по технологии рено идёт как отдельная запчасть.
прожженный:
закусь в передачах возможно оттудав ушами растет
Там не закусь, там просто тяжелее вкл. только третья передача. И то первые 5-7 минут после начала движения.
прожженный:
Ликви Молли может и не помочь
Было бы лето на носу, я даже бы и не парилса...  А тут зима. надо попробовать задавить пару тюбиков.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
) по технологии рено идёт как отдельная запчасть.

ага ага,ну вот жееееее
Дима:

прожженный:
Может я ошибаюсь
у рено каждая половинка стОит отдельных и причем не малых денег rofl

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, Дима, хорошо что так, а не лотерея,  значит отдельно все с высокой точностью обрабатывается,  респект.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 462
Petro:
А такое было?. Еду с югов на пятой, потом под горочку на нейтралке (отличная погода). Потом 5-ую - тык и со скрипом заходит (сцепление до конца, - угу). Но 4-ую - газануть, потом 5-ая врубается отлично. К чему бы это?  scratch

У меня один в один такое.Даже как-то я тему поднимал по этому поводу, но толку никакого...Причем если скинешь с пятой на нейтраль и врубишь назад до 90 км/ч, то все нормально, а выше - страшный скрежет и не всегда с первого раза втыкнешь...При переходе с 4 на 5ю - все гуд..Приноровился вроде давно уже...Ездил на Nissan Primera - за 5 лет ни разу подобного на любых скоростях...
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
saxnaprazdnik:

Petro:
А такое было?. Еду с югов на пятой, потом под горочку на нейтралке (отличная погода). Потом 5-ую - тык и со скрипом заходит (сцепление до конца, - угу). Но 4-ую - газануть, потом 5-ая врубается отлично. К чему бы это?  scratch

У меня один в один такое.Даже как-то я тему поднимал по этому поводу, но толку никакого...Причем если скинешь с пятой на нейтраль и врубишь назад до 90 км/ч, то все нормально, а выше - страшный скрежет и не всегда с первого раза втыкнешь...При переходе с 4 на 5ю - все гуд..Приноровился вроде давно уже...Ездил на Nissan Primera - за 5 лет ни разу подобного на любых скоростях...
Есть такая фигня , я чуть дольше жму сцепление и втыкаю 5-ю , брат предпочитает газануть и воткнуть 5-ю и так и так входит мягко и тихо
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.