Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Что значит значительное?
При легких колесах комфорт от вождения можно ощутить жопой обычного водителя. И для этого не нужны стенды. А вот прирост динамических хар-ик без стендов - никто, кроме бетмана01, не видит. Разговор о значительном увеличении комфорта мне не понятен.
Какая разница? "Вершок в версте, или вершок в пизде?" Каждый решает для себя.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:10)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Что значит значительное?
Значит - соответствующее десятикратному увеличению веса кузова, как тут пишут некоторые.

То есть, проехались на машине, померили размах колебаний салона. Затем нагрузили мешками, проехались с той же скоростью по той же дороге. Размах уменьшился. Затем мешки убрали, облегчили колёса, и снова проехались и измерили. Если во втором и третьем случае размах совпадает - значит, вот оно, долгожданное увеличение плавности хода из-за облегчённых колёс! Наверняка такие испытания проводились - за сто с лишним лет-то существования автомобиля!

piyy:
При легких колесах комфорт от вождения можно ощутить жопой обычного водителя.
А вот это, как раз, очень сомнительно. Особенно, если этот самый водитель эти лёгкие колёса купил за свои кровные - тут поневоле почувствуешь улучшение; не признавать же, что деньги на ветер выкинул!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:16)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Вы почитайте внимательно. Не увеличение массы кузова в 10 раз, а снятие с кузова веса 10 кг на каждый снятый кг с колеса. И это всё условно, для упрощения понимания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:20)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Вы почитайте внимательно. Не увеличение массы кузова в 10 раз, а снятие с кузова веса 10 кг на каждый снятый кг с колеса.
Вообще-то, если почитать внимательно, то речь идёт как раз о соответствующем УВЕЛИЧЕНИИ веса кузова (пассажиры сели и т. п.). Тот, кто писал на Драйве - вообще путается в словах, в первом предложении ровно противоположное тому, что в следующем. То уменьшение веса в салоне, от пассажиров сажает. В общем, человек понадёргал откуда-то (скорее всего, из рекламы производителей литых дисков), и сам не знает, о чём пишет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2016 в 17:34)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
плавность хода, подвеска
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:

плавность хода, подвеска
Спасибо, посмотрел. Правда, про зависимость плавности хода от величины неподрессоренных масс не нашёл. Есть это -"плавность хода автомобиля в значительной степени зависит от частоты собственных колебаний ПОДРЕССОРЕННОЙ массы".
Но я, конечно, мог и пропустить что-нибудь.
Может, подскажешь страницу, где про неподрессоренные массы пишут?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ну если вам не нравится второй закон ньютона:  

Приведу пример с импульсом. Вы не станете утверждать что колесо получает импульс при проезде неровности? Этот импульс должна погасить система аммортизации. Импульс тоже зависит от массы тела.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2016 в 13:33)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Ну если вам не нравится второй закон ньютона
Почему не нравится-то? Нравится. Но ведь его надо применять правильно, с учётом всех действующих сил, а не выделяя какую-то одну.
piyy:
Приведу пример с импульсом. Вы не станете утверждать что колесо получает импульс при проезде неровности? Этот импульс должна погасить система аммортизации. Импульс тоже зависит от массы тела.
Повторюсь - это было бы верно, если бы колесо висело в воздухе. Оно же почти всегда соприкасается с дорогой. В таких условиях рассматривать импульс колеса отдельно нельзя. С таким же успехом можно сказать, что система амортизации должна "погасить импульс" колдобины, набегающей на машину (в системе координат, где машина неподвижна). А ведь вес этой колдобины может быть больше веса машины!

Вообще, не люблю слова "импульс", мне больше нравится старорежимное "количество движения".
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Вы не хотите слышать.
Рассмотрим систему колесо машина. Колесо имеет импульс ,а кузов машины должен погасить. В обоих случаях имеется масса тел. Ваши неровности и система аммортизации всего лишь дополнительные неизвестные в этом уравнении.
Вы мне напоминаете чувака на драйве который объяснял применение тяжёлых колёс следуюшим образом: предположим кувалда это неровность, а груз в руках - колесо. Тогда ударив кувалдой по грузу массой 100 гр мы ошутим боль, но ударив кувалдой по грузу 10000гр, дискомфорта не будет. Исходя из его и Вашей теории чем тяжелее колесо , тем лучше. Разве это так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 16:32)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Простой:
система амортизации должна "погасить импульс" колдобины, набегающей на машину (в системе координат, где машина неподвижна). А ведь вес этой колдобины может быть больше веса машины!
Понял , понял. Мы "землёй" (планета такая) бъбъём по колесу. Смешно.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Рассмотрим систему колесо машина.
Да нельзя её рассматривать отдельно от дороги! Если бы речь шла о плохо закреплённом грузе - то да, но ведь тряска возникает не от того, что колесо болтается, а от того, что дорога неровная!
piyy:
предположим кувалда это неровность, а груз в руках - колесо. Тогда ударив кувалдой по грузу массой 100 гр мы ошутим боль, но ударив кувалдой по грузу 10000гр, дискомфорта не будет. Исходя из его и Вашей теории чем тяжелее колесо , тем лучше. Разве это так?
Для мелких неровностей, которые "обрабатываются" шиной, а не подвеской, это именно так и есть - более тяжёлый диск не даёт им дойти до кузова.
И если бы основным смягчающим элементом была шина (скажем, лонули у нас пружины, или загрузили мы машину до упора в отбойники, или поставили огромные шины низкого давления) - то диск был бы как раз чисто "подрессоренной" массой, и его вес (с точки зрения плавности хода) было бы выгодно увеличивать. Другой вопрос, что лишний вес мешает во всех других отношениях - от расхода топлива до удобства снятия-установки - поэтому искусственно его утяжелять (сверх конструктивно необходимого) никто не будет.

И у меня лично никакой теории нет, я сам хочу разобраться, откуда взялись эти пресловутые "10 раз улучшения плавности" при небольшом уменьшении веса диска. Пока ответа не нашёл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2016 в 17:03)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Понял , понял. Мы "землёй" (планета такая) бъбъём по колесу. Смешно.
Если бы ты учился в школе, то знал бы про принцип относительности Галилея. Представь себе, вполне можно (если для условий задачи это удобнее) рассматривать автомобиль неподвижным, а землю "набегающей" и ударяющей по нему.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Да не надо писать отсебятины.
Простой:
10 раз улучшения плавности"
Где такое написИно.
Препод по сопромату когда я три раза перерешал одну и ту же задачу ,назвал меня бараном. Я ВЕЖЛИВО попросил объяснить барану решение. Мне был задан вопрос:- Относительно какой точки решал?
- Относительно В.
- Относительно В правильно.
Как -то так.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Приведите своё решение с каким импульсом земля бъет по колесу. Пожалуйста. Я в школе наукам не обучен.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Крутой спор "о вкусе устриц с ТЕМИ, кто их ЕЛ " good
Вот у меня зимки весят на полтора кг легче амтелок,
Заезжаешь на шиномонтаж переобуться с зимы на лето "на самолете" типа-
уезжаешь - на тракторе "Беларусь"  yes
==========================
И наоборот !
beer
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Приведите своё решение с каким импульсом земля бъет по колесу. Пожалуйста. Я в школе наукам не обучен.
Ну, если не вдаваться в тонкости работы подвески, то, исходя из закона сохранения количества движения - очевидно, импульс будет равен скорости вертикального перемещения (т. е. скорости автомобиля, умноженной на тангенс угла наклона препятствия) умноженной на половину массы автомобиля (считаем препятствие достаточно малым, так что на него попадает только одна ось - например, лежачий полицейский).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Зничит землю
Простой:
считаем препятствие достаточно малым,
Т. Е. Вы из уравнения выкинули и подвеску и препятствие. Выше я писал не об этом?
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Преподобный:
Крутой спор
Да спора-то никакого нет. Пытаемся выяснить, откуда пошли разговоры о том что, мол, снижение веса дисков в 10 раз сильнее влияет на плавность хода, чем увеличение веса кузова.

Преподобный:
Вот у меня зимки весят на полтора кг легче амтелок
Тут, вроде, речь про диски, а не про резину. То, что шины сильно влияют и на расход, и на плавность хода, и на скорость, и на проходимость - никто не сомневается. А вот насчёт дисков есть сомнения.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Т. Е. Вы из уравнения выкинули и подвеску и препятствие.
Как же выкинул препятствие??? А тангенс его угла наклона - это что?
Подвеску - да, выкинул, так как иначе надо учитывать её свойства - а это мы погрузимся в дебри.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Простой:

А может кто-нибудь на пальцах объяснить, как вообще эти "неподрессоренные массы" влияют на плавность хода? Я как понимаю - колесо катится себе по дороге, со всеми её ямами и ухабами - и нет разницы, хоть оно невесомое, хоть два пуда весит. А плавность уже обеспечивается подвеской. Ну, давление в колёсах, конечно, тоже влияет - но, если смотреть с такой точки зрения, то колёсный диск - это тоже "подрессоренная" масса - ведь между ним и дорогой мягкая покрышка! И чем он тяжелее, тем лучше (в смысле плавности).

В общем, запутался я что-то. Не обессудьте - академиев не кончали, три класса церковно-приходской.
Аммортизатору гасить колебания с меньшей подрессоренной массой легче, на дроблении вспенивание масла позже наступит и плавность хода лучше.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Тангенс нужен для перевода гориз скор машины в верт скор колеса. Упростив и предположив совпадение вер и гор скор мы получим ПРИНЦИПИАЛЬНО точно такое решение в котором масса колеса сильно влияет на импульс.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Странно у Вас получается. Тангенс приложен к колесу а массу берёте кузова. Ошибка не считаете?
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
piyy:
Странно у Вас получается. Тангенс приложен к колесу а массу берёте кузова. Ошибка не считаете?
С точки зрения плавности хода важны именно вертикальные перемещения кузова, а не колеса. Если кузов вверх-вниз не перемещается - то и тряски нет, говорить не о чем. Поэтому и массу надо брать кузова (точнее, всей машины).

piyy:
Упростив и предположив совпадение вер и гор скор мы получим ПРИНЦИПИАЛЬНО точно такое решение в котором масса колеса сильно влияет на импульс.
Если вертикальная и горизонтальная скорости совпадают - значит, препятствие наклонено под углом 45%. Да, принципиально это ничего не меняет, но массе колеса (отдельно от машины) всё равно взяться неоткуда. Ведь, повторюсь, для нас важно именно движение кузова.

прожженный:
Аммортизатору гасить колебания с меньшей подрессоренной массой легче, на дроблении вспенивание масла позже наступит и плавность хода лучше.
Возможно, ты прав (хотя это и противоречит тому, что тут раньше писали об увеличении плавности при большей загрузке машины), но как это относится к НЕподрессоренным массам (в частности, колёсным дискам, о которых тут речь)?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Простой:
С точки зрения плавности хода важны именно вертикальные перемещения кузова, а не колеса. Если кузов вверх-вниз не перемещается - то и тряски нет, говорить не о чем. Поэтому и массу надо брать кузова (точнее, всей машины).
Что это за бред. Это просто трындец. Потролить решили, или на самом деле не вкуриваете?
Импуль колеса p=mV уравновешивается импульсом кузова p2=m2V2.
У кузова своя скорость. p=p2, отсюда
mV=m2V2, V2=mV/m2 - скорость кузова.
Поэтому чем тяжелее колесо тем скорость кузова выше.
Решив пропорцию, и узнав скорость кузова, можно сост вторую пропорцию (m-1)V=m3V2.
m3 масса кузова при облегчённом колесе и с сохранением скор перемешения получ из 1 пропорции. m3=(m-1)V/V2. m2-m3 получаем разницу в весе кузова.  Но это ВСЁ очень и очень грубо.  Но смысл понять можно.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Или для понимания Вами всего процеса нужна схема?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.