Термостат

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Где-то ошибка заложена, термопара своей жизнью живет, и если исправна, то работает как откалибрована.
Склоняюсь к инертности системы охлаждения.
Думаю и при + термос срабатывает как надо.
Ну да, а про недамозг Рено ты сам писал, так что верить цифровой анимации надо осознанно.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Ну да, а про недамозг Рено ты сам писал, так что верить цифровой анимации надо осознанно.
Но вентилятор то срабатывает, как положено на 97 гр.
Значит компу верить можно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Ну да, а про недамозг Рено ты сам писал, так что верить цифровой анимации надо осознанно.
Но вентилятор то срабатывает, как положено на 97 гр.
Значит компу верить можно.
А как определил Т-ру срабатывания термоса? По вентилятору!? shock
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
Думаю и при + термос срабатывает как надо.
Но без подключенного отопителя температура успевает набегать до 98 гр.
Вряд ли, в движении при стоковом термосе, ни разу не видел температуры выше 91* (откр. на 89*), только при тяжёлых условиях (сугробы, непролазная грязь).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
А как определил Т-ру срабатывания термоса? По вентилятору!?
По монитору. laugh
Тепло: 97-вентилятор, 98 температура резко вниз до 88 (вентилятор ес-но выключается).
Прохладно 92 температура вниз до 84 (вент не вкл.)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, значит термос глючит,  Дима выкладывал фото, как заедает мехчасть, и твой немного тавось, имхо.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

прожженный:
А как определил Т-ру срабатывания термоса? По вентилятору!?
По монитору. laugh
Тепло: 97-вентилятор, 98 температура резко вниз до 88 (вентилятор ес-но выключается).
Прохладно 92 температура вниз до 84 (вент не вкл.)

Это по городу или на трассе?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Это по городу или на трассе?
ХХ. На ходу неудобно смотреть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

betmen:
Это по городу или на трассе?
ХХ. На ходу неудобно смотреть.

Ну так же примерно и у меня на компе показывает.А термос менял той зимой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, Горе от ума по ходу, мозги не захламляй! Четыре палки висят и не парся! ok  beer
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
А как определил Т-ру срабатывания термоса?
проще простого ,как температура резко падает,значит открылся большой круг
прожженный:
значит термос глючит
с чего у него глючит?
alexei:
в движении при стоковом термосе,
во,ключ.слово СТОКОВЫЙ.а у него ведь 92-107,впрочем как и у меня..
при холодном пуске ,лично у меня т.поднимается до 107-108 (ес-но добавляетс яеще две палки на приборке)и затем происходит ПОЛНОЕ открытие...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
На ходу
я тебя оч.прошу.посмотри при утр.пуске до куда макс.доходит температура..у меян тут мысля появилась,в силу отличия (небольших) подводящих трубок к термостату между 8 и 16 кл....
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
я тебя оч.прошу.
Хорошо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
А как определил Т-ру срабатывания термоса?
проще простого ,как температура резко падает,значит открылся большой круг
прожженный:
значит термос глючит
с чего у него глючит?
Там все в норме, глючитпаникует Практик, горе от ума, не иначе! laugh
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
чего там паниковать? у меня вон 107 и ничё...на нрс куслстриме который,126 т.кипения при 2 атм.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Там все в норме, глючитпаникует Практик, горе от ума, не иначе!
Не! Просто рассказываю как себя "горячий" термос работает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Там все в норме, глючитпаникует Практик, горе от ума, не иначе!
Не! Просто рассказываю как себя "горячий" термос работает.
На горячую горячит, на холодную холодит, это понятно, то что все не о чем тоже. yes  beer
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic,
у меня когда логан был с горячим термосом,температура не нарсатала как на ларгусе...видно на самом деле,есть отличие в циркуляции ож в других патрубках подходящих к корпусу термоса...или тогда ответьте почему- термос с т.начала отк.92 и полной 107 так ведет себя по разному на этих двух моторах help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
..или тогда ответьте почему- термос с т.начала отк.92 и полной 107 так ведет себя по разному на этих двух моторах
Первое, что приходит в голову. Впуск-выпуск в разных местах...
Это начало мысли.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима, ты че обделен теплом там у себя на юге: к чему такая темп.107?На сколько я понимаю по законам физики чем горячее -тем быстрее выходит из строя проще говоря,или ты  хочешь  сказать ,что так оно ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО.Мне с моим МОСКОМ не понять чему такие жертвы?обьясни пожалуйста. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
На сколько я понимаю по
в двух словах,по старой дружбе- ибо долго расписывать лениво ,а объяснять тем более joke ч
ем выше т.мотора( в разумных пределах) тем выше его кпд,соотв.ниже расход.ну остальное в гугле есть
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
к чему такая темп.107
у тебя же аналогичный термос,сам же писал...даже коробку искал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
к чему такая темп.107
у тебя же аналогичный термос,сам же писал...даже коробку искал...

Не  такой,у меня до 107 не поднемается самое большое 93 и вниз.КПД догадывался напишешь,но я понимаю рабочюю.темп 95 ,но не за  100.Где экономия .а где еще голову поведет.Скупой платит дважды.Получается производители идиоты ?бывает и так,но не все же.Думаю твой термос у нас попер бы неплохо зимой - как раз будет на морозе держать за 90 с копьем.Мой в мороз держит на трассе 86 не больше.Но в машине тепло.А экономия - ну а кому сейчас легко.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Получается производители идиоты
ответишь на вопрос зачем они уменьшили т.термостата на новом логане до 83 -найдешь отвtn на свой вопрос.
betmen:
Не  такой,у меня
а чего писал,что горячий от опеля по совету АРКАДИЧЧА ставил тогда? у него 92-107
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:53)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
.Где экономия .а где еще голову поведет.
т.е следуя твоей логике производители этого термостата,выпустили его просто так? или материал опелей(в частности астра) позволяет избежать проблем с ведением башки?
т. кипения нашей ОЖ 126 гр.при 2 атм,запасу еще 20 градусов...
betmen:
.Мой в мороз держит на трассе 86 не больше
а значит, у тебя самый ОБЫЧНЫЙ ТЕРМОС а не горячий ..так выходит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:57)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.