Замена ламп ближнего света

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7525
Александр:
каждая фара разрабатывается под свой источник света,и ставя другие взамен,только уменьшаешь световую отдачу и увеличиваешь ослепление встречных..
С этим готов поспорить. Но соглашусь, что при повышении светоотдачи куда надо, повышается и засвет, но он может быть вполне в допуске, а может и слабее штатного галогена оказаться.
Другое дело, что большая часть колхоза просто напросто кривая и действительно лупит не на дорогу а в глаза встречке.
Туманки Сергей наверное задние имел в виду, меня тоже выбешивают идиоты, которые передо мной красным ослепляют.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2058
pakhan74:
С этим готов поспорить.
Чего спорить почитай тот же за рулём...не может физически куча диодов на лампочке,быть в фокусе,как нить галогенки..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 07:46)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7525
Александр:
почитай тот же за рулём.
За рублем продажный журнал. Мнение их некомпетентно.
Есть тесты в ютубах, вполне отличная Стг у диодов. Но засветка действительно выше в силу большей яркости, и она в пределах допуска.
То же самое ко ксенону относится.
Много по федералкам езжу, и наблюдаю полно народу без всякого ксенона и диодов так слепят, что мама не горюй. Про наличие корректора фар и как им пользоваться, тоже известно единицам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 09:23)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5922
pakhan74:

Туманки Сергей наверное задние имел в виду, меня тоже выбешивают идиоты, которые передо мной красным ослепляют.

Передние имел в виду, вчера к дому подъезжал - едет на встречу авто по дороге между домами, слепит противотуманками так что вообще ничего не видно, урод мля.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 199
pakhan74:

Александр:
почитай тот же за рулём.
За рублем продажный журнал. Мнение их некомпетентно.
Есть тесты в ютубах, вполне отличная Стг у диодов. Но засветка действительно выше в силу большей яркости, и она в пределах допуска.
То же самое ко ксенону относится.
Много по федералкам езжу, и наблюдаю полно народу без всякого ксенона и диодов так слепят, что мама не горюй. Про наличие корректора фар и как им пользоваться, тоже известно единицам.
езжили как то с одним дядькой караваном, он за мной едет и слепит левой фарой, цук...
на остановке говорю, что у тебя с фарой то? слепит

оказывается ему фару разбили и он новую сам поставил, а то что её регулировать надо - даже не знал...
вот и эти ПВО-шники на трассе наверное не в курсе про регулировку
и про корректор тоже, наверное...
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2058
Xorunn:
слепит левой фарой, цук...
Уж чего чего ,а ездюков у нас хватает...
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1456
Вот, скончался ближний свет в правой лампе. В последний раз менял весной 2015 года, и именно тогда поставил плавный розжиг. Думаю - неплохо, а? Если учесть, что раньше каждые полгода лампы летели.

Сейчас думаю, какие лампы ставить для разнообразия. Хочу желтые попробовать.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8500
Denis2789:
В последний раз менял весной 2015 года, и именно тогда поставил плавный розжиг. Думаю - неплохо, а?
А я ничего не ставил, езжу всегда с ближним (зимой и летом), заменил лампу, перегорел Б/С  scratch дай Бог памяти, ну тыс. 70ть точно назад. smile
Пы.сы. Как говорил мой остроумный однополчанин - "от перегара, никто не застрахован, даже лампочка" smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2018 в 11:00)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 17719
Denis2789:
ближний свет в правой лампе
тоже самое. эт третья в правой фаре будет уже за 285000км.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:290000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7525
Denis2789:
Хочу желтые попробовать.
fog брейкер щас испытываю. хз, неоднозначно лучше обычных.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 17719
pakhan74:
брейкер щас
а я эти буду.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:290000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1456
pakhan74:
неоднозначно лучше обычных
Не понял предложения. Так лучше, или неоднозначное ощущение?

Я купил osram allseason. Вставил правую, левую пока не стал - не удобно, холодно, грязно, да и горит пока. Ночью пока не довелось испытать.

LarqusMen585:

Denis2789:
ближний свет в правой лампе
тоже самое. эт третья в правой фаре будет уже за 285000км.
Я раньше тоже, сначала одна перегорит - поменяешь только её, а потом очень скоро в дороге другая.
Раньше до плавного розжига раз в полгода лампы горели. Сейчас - считай три года, и побежали где-то 100 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2018 в 16:52)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7525
Denis2789:
Так лучше, или неоднозначное ощущение?

Я купил osram allseason.
Не всегда лучше. Аллсезон интереснее вроде.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1456
pakhan74:
Не всегда лучше. Аллсезон интереснее вроде.

Сегодня покатался с всесезоном. Снаружи незаметно, что одна желтее. Изнутри пока не понял по ощущению.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 535
Denis2789:
Сейчас думаю, какие лампы ставить для разнообразия. Хочу желтые попробовать.
Желтый свет съедается мокрым асфальтом напрочь. Белый, а лучше голубой.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1456
brizdim:
Желтый свет съедается мокрым асфальтом напрочь

Вот те на! Живешь, такой, гуглишь разные сайты, драйвы, форумы, а тут на - поперек  facepalm
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 535
Denis2789:

brizdim:
Желтый свет съедается мокрым асфальтом напрочь

Вот те на! Живешь, такой, гуглишь разные сайты, драйвы, форумы, а тут на - поперек  facepalm
А что за годы владения авто это так и не подмечено Вами?
Пеших на переходах в дождливую погоду на желтых лампочках точно видать намного хуже, чем на голубых. Дорога реально жрет этот мягкий свет.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 5385
brizdim:
Пеших на переходах в дождливую погоду на желтых лампочках точно видать намного хуже, чем на голубых. Дорога реально жрет этот мягкий свет.
Или у тебя глаза не такие как у всех или ни разу не ездил с нормальными лампочками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 7525
brizdim:
видать намного хуже, чем на голубых. Дорога реально жрет этот мягкий свет.
Голубой-то как раз и не видать. Самый яркий и освещающий ксенон 4300К, а это далеко не голубойю
Сейчас появился 3800К ксенон, он еще лучше прорисовывает пятно.
Не путать с ксеноном 3000К, где желтизна достигается цветом колбы, а не газом.
Так и галоген, голубой, идущий через фильтр колбы, нефига не показывает.
Желтый как раз в слякоть более менее.
Даже найт брейкер имеет голубой фильтр, благодаря которому отлично светит по сухому, но в слякоть не кажет.
Вот и выходит, что раз ксенон нельзя, то аллсезон самое то.
Зы. при желании можно заколхозить, чтоб не мешать встречным и гайцам, да и внешне не отличить от галогена.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 535
Виталик:

brizdim:
Пеших на переходах в дождливую погоду на желтых лампочках точно видать намного хуже, чем на голубых. Дорога реально жрет этот мягкий свет.
Или у тебя глаза не такие как у всех или ни разу не ездил с нормальными лампочками
Или ведем речь о желтом в ПТФ, либо не делаем голову с разноцветом в головной оптике. Подавляющее большинство колхозников ставит говно в головной цвет, и когда на это указываешь, поголовно начинают верещать, что это у меня глаза иные. Еще раз повторяю, что желтый свет в головном светит хуже. Давайте иначе, он светит лучше, но только перед самим авто, а в дали это не свет а говно. Привыкли видеть "не дальше вытянутой руки" - флаг в руки пихайте желтый! Я привык разглядывать дорогу и обочины на расстоянии не ниже 50 метров, а не "у капота" и без колхоза в головном свете.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1456
brizdim:
что за годы владения авто это так и не подмечено Вами?
За годы владения авто разных марок, особо не вникал, какие лампы стоят, тем более приходилось в дороге покупать. В последний раз менял 3 года назад.
За годы владения, что в сырую погоду фары бесполезны,если вдобавок нет разметки. Помогают ПТФ, и то не всегда - только 2 метра вперёд видно.

Вот, и захотел поэкспериментировать с лампами.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 5385
brizdim:
Еще раз повторяю, что желтый свет в головном светит хуже. Давайте иначе, он светит лучше, но только перед самим авто, а в дали это не свет а говно.
Что значить хуже? Сначала ты говорил
brizdim:
Пеших на переходах в дождливую погоду на желтых лампочках точно видать намного хуже, чем на голубых
С белым светом (на голубых лампочках) в дождливую погоду ни вблизи ни вдали нихрена путём не видно в отличии от желтых на которых хоть вблизи нормально видно. У каждых этих ламп есть преимущества и недостатки при определённых условиях,золотая середина как раз обычные штатные галогенки
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 535
Виталик:

brizdim:
Еще раз повторяю, что желтый свет в головном светит хуже. Давайте иначе, он светит лучше, но только перед самим авто, а в дали это не свет а говно.
Что значить хуже?
Хуже, значит жрется дорогой.  И как Вы подметили хорошо видно только под носом... А накуя пеших у капота разглядывать!? Их должно видно издалека. А как их разглядеть на обочинах вдалеке, если желтый свет вдали не пробивает!? На прошлом авто брал обычные прозрачные н4 по 150 за склянку, плевался каждую осень. Ни обочин, ни дороги не видать. Попались в руки Осрамы еле голубые, был рад по уши! Шарахающихся с тротуара к переходу пеших видать заблаговременно, все просвечивается и отлично видно на дороге. Сейчас коллега подвозит иногда до работы обратно, дальний благодать голубой свет, а ближний желтый и екарныйлеший, в ларгусе ПТФ стоковые дальше пробивают!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5922
Кину ложку дёгтя в бочку LED:

На холоде с фар от света самих ламп - не оттаивает лёд/снег !!

На улице -10С, фары в снего-льду. Включил ближний led и катался минут 15-20 - авто прогревал да и место для парковки искал, чтобы не под деревьями (для этого и завёл авто, чтобы отъехать из опасного места и деревом не пришибло)
На правой фаре как был лёд, так и остался - и это по городу на скоростях меньше 40км/час. На трассе вообще не растает.
Теперь вот боюсь как бы на трассе в ночь и сильный снегопад не пришлось мне из авто выходить = фары чистить  stuk
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2018 в 15:57)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 17719
mumrik75:
Включил ближний led
mumrik75:
как был лёд, так и остался
я по правде ,тоже на своих брейкерах на стоянке, на б\с стоял - и тоже стекла не таяли. д\с включил -начали течь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:290000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.