Метановое ГБО на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
в Европе только в Германии 1000 АГНКС, в РФ 250. Пол Европы гоняет на метане уже давно, с заводов идут машины с метановым ГБО. Кроме занимаемого места в нем лишь одни плюсы. В рф сча будет очень мощный толчок в этом направлении, наверху дали добро и метан вот вот пойдет в массы массовые, за ним будущие и для коммерческих перевозок и просто для тех кто хоть чутка умеет считать и много ездит.

Про безопасность - не нужно экономить на спичках и ставить метан там где дешевле у дяди Васи в гараже, проходите ТО вовремя, не нарушайте при заправках элементарные правила эксплуатации и риска НЕ БОЛЬШЕ, чем на бензине.
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Lostin:
в Европе только в Германии 1000 АГНКС, в РФ 250.
Во! Над этими цифрами надо уже задуматься! Ну а решение должно созреть. Ну это сродни тому, как "муза посетила" (с) laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 20:59)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Если бы я задумался над установкой метанового ГБО, то рассматривал место установки баллонов вместо бензобака.
Но, это так, мысли вслух.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
praktic:
praktic:
Если бы я задумался над установкой метанового ГБО, то рассматривал место установки баллонов вместо бензобака.
Но, это так, мысли вслух.
Эмм можно скорее всего воткнуть вместо бензобака 235 мм в диаметре баллоны, есть такие, но это когда у нас заправок будет пруд пруди, а так битопливность еще никому не мешала, да и запас хода в 1000км не лишний.
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Нда, фигня получается.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как нибудь так сделать. Было бы - ну ваще!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Скоро вот так будет
Ничего лишнего


Мир развивается очень быстро и ископаемое топливо уходит в прошлое, помятуя слова Менделеева, о том, что топить дома нефтью - всё равно, что сжигать ассигнации.
Нефть и газ только для химической промышленности.
Может быть я доживу.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
если и ставить метан,то балон аналогично, как у АПИСА

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

взял отсель
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2016 в 22:39)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Дима:

если и ставить метан,то балон аналогично, как у АПИСА

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

взял отсель

Оно самое и есть, я то же самое имел ввиду, когда говорил, что хорошо ложится 25-кубовый баллон (100 литров). При этом в багажном отделении остается достаточно много места для перевозки груза. Там у спинок 2-го ряда кресел есть ниша, куда он в аккурат заходит, справа-слева тоже ничего не цепляет. Судя по фото это стальной баллон, произведенный либо в Армении, либо в Китае. Я лично у себя заменил композитные (Ижевск, Орск) на стальные армянские, имея ввиду их более высокую надежность относительно облегченных композитных, но по мнению установщиков китайские цельнометаллические баллоны тоже надежные.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Откуда инфа про надежность стальных над композитными? Вроде и срок службы и период переосвидетельствования у композитных поболее будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 07:08)
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
фото с мест бахов,в большинстве видны остатки композитных.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603



Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Вот тест на разрушение для метанового баллона DIGITRONIC Light.
В описании сказано, что разрушение баллона произошло при внутреннем давлении 670 кгс/см2, тогда как заправленный метаном баллон имеет внутреннее давление всего 200 кгс/см2.
Однако, первый щелчок разрыва нитей баллона я услышал на 0:58 минуте при давлении всего в 210 кгс/см2.

При этом длительность теста всего 8 с чем-то минут. Т.е. давление плавно повышалось до полного разрыва баллона, а треск стоял.
Т.е. выходит, достаточно давления в 210 атм и нескольких часов до бабаха?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
А вот горячий финский парень в русской передаче "главная дорога", проводит испытания высотой и огнём пропановых балонов, метановых (стальных) и бензобака.
правда потом они метановый баллон взорвали вместе с машиной.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Lostin:

Откуда инфа про надежность стальных над композитными? Вроде и срок службы и период переосвидетельствования у композитных поболее будет

Срок службы и у стальных, и у композитных баллонов одинаковый, а именно: не более 20 лет. Разница в том, что у стальных освидетельствование регламентировано не более, чем через 5 лет, а у композитных - 3 года. В последний раз в 2013 г. я платил за освидетельствование что-то около 1200 руб за штуку, раньше было вдвое дешевле. Теперь срок одного из моих баллонов истекает в октябре 2016 г., а второго в декабре 2017 г, но, разумеется, ближе к осени выберу время и отвезу на освидетельствование сразу оба, т.к. их надо сначала демонтировать, потом отвезти и забрать лишь на следующие сутки, а принимают в Газпроме тоже не каждый день, а лишь при наличии свободных людей в соответствующем цеху.

При освидетельствовании баллонов газовики должны проводить испытание гидравлическим давлением 30МПа (300 бар). Согласно инструкции к стальным баллонам: "Баллоны, в которых при периодическом осмотре на наружной или внутренней поверхностях выявлены коррозия, трещины, вмятины, раковины, риски и другие дефекты глубиной более 10% номинальной толщины стенки , а также любые дефекты (износа) резьбы должны быть выбракованы, изъяты из эксплуатации и приведены в негодность  любыми методами, исключающими возможность  их дальнейшего использования".  Инструкция к металлопластиковым композитным баллонам еще более строгая, запрещающая эксплуатировать баллоны со следами коррозии, с визуально определяемыми разрывами нитей и, если не ошибаюсь, даже потертостями лако-красочного слоя.

А теперь мои собственные размышления о том, какие баллоны менее взрывоопасны.
Во-первых, взрывоопасно все, что горит. И в этом смысле нельзя обольщаться любителям бензина, солярки, спирта, закиси азота или, скажем, оливкового масла. Так у моего родного брата в результате безграмотной эксплуатации загорелась бензиновая тойота, когда он зимой вздумал закрывать подкапотку ватной телогрейкой; пожарники по звонку приехали в считанные минуты, но моторный отсек после пожара стал напоминать обнаженного терминатора с торчащими медными проводами.
Во-вторых, весь мой жизненный опыт говорит о том, что всегда у одних и тех же водителей в дороге внезапно кончается бензин, т.е. датчик топлива есть у всех, и бензин у меня тоже как-то раз закончился, только обычный человек всегда делает выводы, а люди такого рода, наоборот, всегда надеются на чудо! И всегда у них есть куча объяснений, мол, попали в ДТП, т.к. им дорогу не уступили, баллон взорвался, т.к. газовики плохо проверили. Можно обмануть гаишника или заправщика на АГНКЗС, но природу обмануть невозможно, следовательно, если не будешь подтягивать крепления баллона, то трубка расшатается в месте соединения, если будешь эксплуатировать пришедший в негодность баллон, жди неприятность...
В-третьих, металлопластиковые композитные баллоны при заправке, по-моему, чуток расширяются в отличие от бесшовных стальных, именно поэтому они более подвержены хлопку по сравнению с цельнометаллическими.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Вот так сейчас у меня лежат два стальных баллона, из них белого цвета 19-кубовый, а красного -16-кубовый. Слева лежит сумочка с отвертками и гаечными ключами, а вокруг в художественном беспорядке всякое шмудье, которое выбросить лень.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот это наклейка на баллоне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Тень:
Вот так сейчас у меня лежат два стальных баллона
Ни хрена таким баллонам ничего не будет. Их из ТТ хрен пробьёшь.
Разве что, молотком по вентилю ударить.
Стальная сварная труба 6мм стенка держит до 20Мпа, потом по шву рвётся.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 10
Дима:
если и ставить метан,то балон аналогично, как у АПИСА


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

взял отсель


Друзья, а не треснет ли днище от такого большого веса? Балон 100л - примерно 110 кг. А то знаю случаи, правда не на ларгусе, когда в местах крепления появлялись трещины. Вот не случится ли тут также? Всёж кочки, лежачие полицмейстеры и прочие ямы.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 19:14)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
noname:
Друзья, а не треснет ли днище от такого большого веса?
Да кто его знает,думаю для себя не кто не купит этот метан,а вот у нас нефтебазу весту рабочую купили на метане.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну и нахер он нужен такой Ларгус возить жопу и баллоны с метаном. Ставьте пропан и будет вам счастье.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Самая большая проблема с метаном- нет заправок.Поэтому Веста на метане,типа издёвки,над народом.Лучше бы на пропане заводские версии выпускали.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
welder:
Самая большая проблема с метаном- нет заправок.Поэтому Веста на метане,типа издёвки,над народом.Лучше бы на пропане заводские версии выпускали.
Поддерживаю мнение. Заправок действительно нет, специально по пути от дома до дачи посмотрел (350 км пробега) - заправки нет ни одной, даже за 30 км от дороги, даже за 50 нет.
Кроме того, очень неудобно и небезопасно. Метан - это Газелям под раму баллоны вешать, а не в легковой автомобиль запихиваить.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr:
Ставьте пропан и будет вам счастье.
yes
welder:
Поэтому Веста на метане,типа издёвки,над народом.
Еще и 2раза тяжелее и больше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 10
Byrmistr:
Ну и нахер он нужен такой Ларгус возить жопу и баллоны с метаном. Ставьте пропан и будет вам счастье.
welder:
Самая большая проблема с метаном- нет заправок.Поэтому Веста на метане,типа издёвки,над народом.Лучше бы на пропане заводские версии выпускали.
Aleks:
Поддерживаю мнение. Заправок действительно нет, специально по пути от дома до дачи посмотрел (350 км пробега) - заправки нет ни одной, даже за 30 км от дороги, даже за 50 нет.
Всё банально просто: есть заправка под боком - есть возможность, нет - так нет!

Aleks:
Метан - это Газелям под раму баллоны вешать, а не в легковой автомобиль запихиваить.
Ну 110 - это не адская нагрузка - два мешка с цементом, которые ларгус не почует.  Да и не каждый день возим стиралки, сейфы, шафоньеры. Я за полтора года всего два раза нагрузил ларгус под крышу со складыванием второго ряда. Так что меня бы устроило метановое ГБО. Ну а в такой конфигурации с баллоном в нишу за второй ряд - очень аккуратно и не напряжно.

Другой вопрос, что конкретно тут эти 110кг крепятся в 4-ох точках! Может и трещинку пустить, как мне кажеться.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
noname:
110 - это не адская нагрузка - два мешка с цементом, которые ларгус не почует
Если один катаешь да,а я на моря еду затарюсь лучше на эти кг.Все чувствуетсо,тока немвсем дано это чувство.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.