| прожженный: | 
| поставил сток, не сомневаюсь в ресурсе. | 
 все правильно сделал.
  все правильно сделал.| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 
  все правильно сделал. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 и последнее,о каком усилении относительно штатного ,идет речь?  см .ниже расшифровку ремней GATES Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC - одни из самых современных ремней. Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра. Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей. Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки. Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины. Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 Дима, Бывают ремни ГРМ gates без XS например, ВАЗ2112 5539 простой и 5468XS усиленный. | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 Вы текст выше читали? Где я спрашивал про ремни приор ,двенашек и прочих? У  вас точно ларгус? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 Дима, А у Вас точно ларгус???=)  Я говорил про K4M на машинах Рено. Каталог не смотрел, сделал предположение что на Рено К4М могут идти разные ремни. | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 Так пруф выложите,где написано,что xs именно "усиленный "ремень.если текста выше ,с расшифровкой индексов -мало. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 Дима, Ну хоть маленько погуглите... "Конструкция ремней Gates серии XS рассчитана с троекратно большим запасом прочности в отличии от стандартного ремня. Эти ремни изготовлены из высоконасыщенного нитрила HSN-NHBR нового поколения – материала, из которого изготавливаются ремни приводных двигателей болидов Формулы 1 на заводе GATES в Неверсе (Франция)." Сразу видно человек не работает в сфере ремонта авто...на ремнях с приставкой XS есть надпись на ремне NHBR, что свидетельствует о применение нового материала более прочного...точно такая же надпись пишется на усиленных ремнях фирмы Mitsuboshi, так же свидетельствую о том что он усиленный. | ||||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 Assaif, сток в  коробочке берем и 120 катаем без заморочек  | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 прожженный, Да спору нет, сток хороший так же на полочке уже купленный лежит, с помпой на всякий пожарный...помпу кстати для Рено GMB делает во как. | ||||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 Assaif,  вообще посты читаешь ,вникаешь что люди пишут? Ты мне гришь погуглить? Я тебе нафига ссылку на каталог ремней дал? Ужь будь добр,отвечаешь на посты -следи за темой..был задан вопрос 
 повторяю вопрос 
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 20:51) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 
  ссылка на клубтурбо  http://clubturbo.ru/market/dvigatel/remni_shesterni_grm/rem_komplekt_privoda_grm_gates_vaz_2112_16v_usilennyj/ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 Дима, Ок, учитывая что на все Рено ставят ремни XS...разницы нет...вопрос тогда почему регламент замены грм у Рено в два раза чаще? Все ремни с приставкой XS идут с надписью NHBR, то есть являются усиленными относительно простых, факт? Факт, что не так? Речь не только о 5501XS, а в принципе что у Gates есть разный виды ремней ГРМ. | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 
 
 
 встречный вопрос,9можно оставить без ответа),но с ответа на нанго,начинается ответ на прошлый вопрос,почему у нас до сих пор нет версий mcv с мотором 1.5dci и заводским ГБО,которых огромное количество,в той же " братской" Украине, с самого начала старта продаж? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | 
 
  | ||||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||||
| Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | 
 
 
 | ||||||||
| Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | 
 Несколько дней подряд замечаю,  что на холодную посвистывает ролик ремня. Вот и думаю,  что-нибудь можно предпринять или забить и дальше ездить. | ||||||||
| Посетитель Иркутск Сообщений: 107 | 
 Быстров, Это может ролики приводного ремня...или выжимной. | ||||||||
| Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | 
 Assaif, точно не выжимной.  Ролик. Выжимной на холодную тоже часто шкрябает. Неприятно, но писали, что можно не беспокоиться, якобы такое на многих Логанах  и на эксплуатацию не влияет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 09:40) | ||||||||
| Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | 
 
 | ||||||||
| Посетитель V-donsk Сообщений: 28918 | 
 
 
 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
| Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | 
 LarqusMen585,  определить как-нибудь можно? Ремни находятся рядом и трудно разобрать кто из них виновен в посвистывании. Я так понимаю, что стоит полагаться только на свои органы чувств?    Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 12:58) | ||||||||
| Посетитель СКФО Сообщений: 9602 | 
 
 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
| Посетитель V-donsk Сообщений: 28918 | 
 
 
 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | 
| В начало страницы |