Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
betmen:
Ну вот смело отправляй назад в магаз или на помойку ,или впехни попробуй - риск благородное дело ,тока не везде.

Сегодня заменил ремень ГРМ на ТО-8 или 120 000 км. Ну что сказать, снятый заводской комплект в точности такой же, как и тот, что мне советовали отправить на помойку. Ролик паразитный ИНА маде ин Франс закрыт металлическим пыльником, как и на подделках на выложенном видео. Видимо сам завод подделки ставит... Купленный у ОД оригинальный Автовазовский комплект точно с таким же ИНОвским паразитником, который точно так же закрыт металлической пластиной. Так что у меня остался в запасе оригинальный комплект ГРМ, который вызвал сомнения благодаря комментам здесь.
Фото выкладывать не буду, т.к. они уже здесь есть. Что касается снятого ремня - то по внешнему виду он еще бы 120 тысяч отходил, если не больше - ни трещин, ни потертостей, погрязнее только чем новый и всё. Ролики бы тоже еще походили, но люфты уже есть и износ явно присутствует - вращаются очень легко и шуметь начинают.
Так что комплекты оригинальные не только с открытыми китайскими роликами, но и с закрытыми Французскими.
И да, в Автотехе на Озёрной именно сейчас комплекты ГРМ не покупайте - там реальная подделка (ремень как грелка резиновая) и закрытый паразитный ролик безо всяких опознавательных знаков.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха А У МЕНЯ ЧЕТ сомнения закрались -в моем.....вроде как зашумел сука.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:
Фото выкладывать не буду, т.к. они уже здесь есть
Мы твои фото родные которые снял не видели.Так што можешь заснять и сравним.А то не буду .Поверим наслово. beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
betmen:
Мы твои фото родные которые снял не видели.Так што можешь заснять и сравним.А то не буду .Поверим наслово

Позже выложу. Завтра или послезавтра.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Андрюха:

betmen:
Мы твои фото родные которые снял не видели.Так што можешь заснять и сравним.А то не буду .Поверим наслово

Позже выложу. Завтра или послезавтра.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
На фото выше снятый заводской комплект ГРМ с пробегом 19500 км и комплект, купленный за 3500 год назад. Комплект ГРМ, купленный и поставленный у ОД точно такой же. Паразитные ролики везде ИНА маде ин Франс. Все они закрытого типа. Маркировка нанесена краской с одной стороны ролика по его внешнему краю. Кроме этого под металлическим пыльником можно разглядеть надпись ИНА и на внутренней части ролика. Снятый ремень в идеальном состоянии, но никаких надписей на нём нет вообще. Натяжные ролики Гейтц, а подшипники в них Польские. Так что делайте выводы сами. Единственно, мне показалось, что заводской ремень всё же потолще, чем оригинал от ОД. Снятые заводские ролики подушатанные, но еще походили бы, и не мало, т.к. не свистели и не шумели.
Посетитель
Туапсе
Сообщений: 20
Всем здрасти. Уважаемые форумчане подскажите (пожалуйста))) номера двух заглушек (маленькая и большая) каторые нужны при замене ГРМ. И если можно порекамендуйте какую помпу купить и комплект ремня доп оборудования.
P.S. двигатель 16кл.
Посетитель
Москва
Сообщений: 12
Неделю назад поменял комплект ГРМ .Состояние лучше вашего.Ремень и ролики один в один.Пробег был 88 тыр.Родной ремень не имел трещин и растяжений.Новый комплект купил оригинальный Рено кстати такой и стоял с завода.Покупал в экзисте за 1730р.Мне кажется заводской комплект может ходить до 100-110тыс. смело. Не приятно было что знакомый мастер содрал 3000р. хотя за день до этого у него висел прайс на 2500р.Следующий раз буду менять сам.Посмотрел оказалось немного сложнее чем на 8кл.На бывших авто которые были 8кл. менял сам.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
vetalbon:
Покупал в экзисте за 1730р.Мне кажется заводской комплект может ходить до 100-110тыс. смело.

Цена вызывает большие сомнения. А заводской комплект не может, а должен отходить не менее 120 тысяч и иметь после этого еще запас прочности. И замена на 88 тысяч не оправдана, разве что ролики раньше времени зашумят.
Кстати у соседа на Орландо ремень отходил 300 тысяч и менять он его не собирается. И это не шутка.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
александр:
подскажите (пожалуйста))) номера двух заглушек (маленькая и большая

7700106271 - большая
7700274026 - малая
Если помпа не течет, то оставь её в покое и не трогай - не создавай проблему там, где её нет.
По поводу ремня агрегатов смотри соответствующую тему. Там всё было расписано подробно и с фотками даже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2017 в 02:05)
Посетитель
Туапсе
Сообщений: 20
спасибо за помощь.
Посетитель
Сообщений: 8
Доброго дня,форумчане,решил поделиться проблемой,сделал глупость,поменял ремень ГРМ по норме Логана 60000км,к-т покупал в Ларгус шопе оригинал,менял у оф-в,через 16000 обрыв,загиб клаланов,недешёвый ремонт головки,заводской ремень и ролики могли ещё столько же ходить,выводы делайте сами.Моё мнение - регламент завода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2017 в 18:36)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
arik:
arik:
Доброго дня,форумчане,решил поделиться проблемой,сделал глупость,поменял ремень ГРМ по норме Логана 60000км,к-т покупал в Ларгус шопе оригинал,менял у оф-в,через 16000 обрыв,загиб клаланов,недешёвый ремонт головки,заводской ремень и ролики могли ещё столько же ходить,выводы делайте сами.Моё мнение - регламент завода.
facepalm
жесть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
arik:
,к-т покупал в Ларгус шопе оригинал,менял у оф-в,через 16000 обрыв,

1. Левый комплект из Логаншопа. Я писал уже об этом. Лично мне как оригинал показали подделку. Точно такой же комплект покупал Прожжёный - ранее в теме есть эти фотки. Комплекты лучше брать всё же у ОД.
2. А вот ставить лучше наоборот, у проверенного грамотного мастера.  
По своему опыту могу сказать, что ОД лучше обходить стороной... В прошлую субботу у ОД проходил ТО-8. На днях поеду заново всё проверять после жалобы их директору, т.к. машину не "обслужили", а фактически покалечили. Человеческий фактор... - попался похмельный слесарюга и в итоге барабаны задние забивались на место кувалдой, ремень генеретора был поставлен неправильно и пропилил пластиковую крышку защиты ГРМ, еще косяки были. В общем, заново на ТО поеду и всё заново проверять будут - их директор уже дал распоряжение.
По поводу заводских комплектов я выше писал - вещь реально надёжная. Но надо при замене не только оригинальный комплект, но и установить грамотно, т.е. криворуких к работе не допускать.
Посетитель
Сообщений: 8
Андрюха:

arik:
,к-т покупал в Ларгус шопе оригинал,менял у оф-в,через 16000 обрыв,

1. Левый комплект из Логаншопа. Я писал уже об этом. Лично мне как оригинал показали подделку. Точно такой же комплект покупал Прожжёный - ранее в теме есть эти фотки. Комплекты лучше брать всё же у ОД.
2. А вот ставить лучше наоборот, у проверенного грамотного мастера.  
По своему опыту могу сказать, что ОД лучше обходить стороной... В прошлую субботу у ОД проходил ТО-8. На днях поеду заново всё проверять после жалобы их директору, т.к. машину не "обслужили", а фактически покалечили. Человеческий фактор... - попался похмельный слесарюга и в итоге барабаны задние забивались на место кувалдой, ремень генеретора был поставлен неправильно и пропилил пластиковую крышку защиты ГРМ, еще косяки были. В общем, заново на ТО поеду и всё заново проверять будут - их директор уже дал распоряжение.
По поводу заводских комплектов я выше писал - вещь реально надёжная. Но надо при замене не только оригинальный комплект, но и установить грамотно, т.е. криворуких к работе не допускать.

Мне больше везёт с ОД,езжу из Москвы во Владимир,И цена и кач-во в разы.Пока без криворуких обходится.Обрыв из-за ремня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2017 в 13:09)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
arik:
Мне больше везёт с ОД,езжу из Москвы во Владимир,И цена и кач-во в разы.Пока без криворуких обходится.Обрыв из-за ремня.

Сочувствую из-за ремня. Логаншоп уже не тот, что раньше. Что касается "цена и качество в разы" - тут можно только позавидовать, Москва в этом плане скурвилась окончательно - жулик на жулике сидит и криворуким погоняет.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
andrey73,  facepalm  facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
. Комплекты лучше брать всё же у ОД
брали у нас и у ОД (правда на приору)-но смысл тот же= рвало!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
arik:
выводы делайте сами
да мы их давно сделали.,,   в 140 поменял и то изза того что натяжной шуметь стал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
arik:
ГРМ по норме Логана 60000км
в 60ткм- я ни одной лампочки не менял, не то что грм!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
LarqusMen585:
в 60ткм- я ни одной лампочки не менял, не то что грм!
beer
жесть
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
А вот у меня 2 лампы головного света сгорели, одна на второй год (левая, около АКБ), вторая на третий. Естественно, уже стоят новые ))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Сегодня съездил к ОД Техинком, где мне практически второй раз провели ТО-8 на 120 тысяч км. Всё сделали бесплатно и как полагается. А ведь можно было сразу нормально сделать и не косячить... Человеческий фактор, мать его...
В общем, напишу здесь то, что касается ГРМ:
Как я и предполагал, положение распредвалов надо было обязательно проверить, и в этом я не ошибся. Прорези на распредвалах не были параллельны, пластина в них не влезала и для исправления положения пришлось стягивать звёздочки. Стягивать - это, конечно, громко сказано. Никаких конусов на этих звёздочках нет, просто гайки ослабляются и звёздочки ставятся в нужное положение.
Почему так распредвалы стояли - вряд ли кто точно скажет, может на заводе так собрали, а может сами как-то разошлись - это вопрос к специалистам. В общем всё было еще раз проверено и поставлено на место. Набор ГРМ дилерский. Фото выше я выкладывал.
Пластиковая крышка заменена на новую (старая была попилена ремнем генератора - так ремень мне в первый раз установили - на ручеёк сместили в сторону движка). Ремень, соответственно тоже заменили на дилерский с наклейкой Автоваза.
Звук работы движка изменился - стал глуше и тише. Ну, в общем, надо поездить и понаблюдать что будет с расходом и с динамикой. Пока субъективно стало лучше чем было, а дальше будет видно.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха, ТО-8 второй раз провели, значит и накосячили с метками в первый раз, на заводе не возможно такое.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила:
2 лампы головного света сгорели
а у меня вообще первая поломка была в 150ткм.... лампа!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.