Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
навесного
я так и подумал laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

pakhan74:
навесного
я так и подумал laugh

Не я же писал што в грм е.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01,да я это понял.... Про пахана говорю что он ошибался.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen 01,да я это понял.... Про пахана говорю что он ошибался.

Это все херня,а шо делать то...прогреетсо не чиркает,хорошо еще зима теплая.Буду смотреть старый ролик какой и заказывать отдельно,но проверял сравнивал когда ставил вроде один в один похожи,тока чутка пружина на новом пожестче была.Наверно до тепла бы дотянуть хотелось бы,а с другой строны,а какая разница - тепло не тепло,а делать нада,буду один фиг у свого мастера в гараже теплом,уже обсудили сегодня как сделать штобы распр.валы не стопорить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2020 в 21:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
betmen 01, это еще заводской ГРМ или уже менянный?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У проженного спроси поточнее.
Если коротко, как я видел как он мне менял грм- на одной шестерне и ремне делаешь метку маркером, также на второй шестернеремне и тоже самое на коленвальной шестерне и ремне. Когда ставишь- попадай на них и все.
Двигатель естественно не крутили. Вот примерно так как здесь на 8кл ларгусе....можно и на блоке чиркануть сразу чтобы видеть
в какую сторону их потом подвести(шестерки чуток после ослабления ремня, или снятия- уйдут)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2020 в 22:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
прогреетсо не чиркает
так и у меня сча бывает. Езжу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
betmen 01, это еще заводской ГРМ или уже менянный
Меняный на 115 тыс вроде.
LarqusMen585:
Если коротко, как я видел как он мне менял грм- на одной шестерне и ремне делаешь метку маркером, также на второй шестернеремне и тоже самое на коленвальной шестерне и ремне. Когда ставишь- попадай на них и все.
Да это не проблема,по меткам я на логане сам несколько раз менял и не тока себе.
LarqusMen585:
бывает. Езжу
Да и я пока поезжу тихонько до тепла, а тама прикуплю че нада.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
не проблема
Ну а чтож тогда спрашивал? Сто попить валы- не видел чтобы он это делал. Верх метку болтом еще выставлял.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
Ну а чтож тогда спрашивал?
Где спрашивал,наоборот писал,что сделаем спрашивал че делать менять или ездить так до тепла.
LarqusMen585:
Сто попить валы- не видел чтобы он это делал
Можно не стопить,но потом легче ремень натягивать,а так если один ролик менять то можно просто валы с ремнем стяжками или пластковыми х омутами застегнуть и когда потом внизу одеваешь ремень и натягиваешь,то знаешь что вверху он не куды не делся и не поднялся и не перескочил,а потом не очень удобно метки совмещать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Это у тебя Рено к-т?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
Чой-то ваще швах какой-то. 40 тыс. для ролика - нет ничё, особенно если оригинал или Гейтс, странно прям. Хотя, если на горячую цикать перестаёт, думаю можно до тепла гонять. Знаю случаи, с циканием гоняли тыщ по 20, кто-то даже больше. И всё же очень странно, что ролик за такой пробег ушатался..
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13611
betmen:
Меняный на 115 тыс вроде.
Сам в автодоке брал у дистра или просто в магазе?
Реально, 40ткм совсем мало для ролика.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Писал пару тройку месяцев назад. Еще раз повторюсь: скрип на холодную появился на 50тк, сейчас 106 тк. Езжу уже соскрипом 3 года. На горячую скрип пропадает. Грм ролики и приводной родные.
Если беспокоит скрип - можно музыку погромче включить и забить  music
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Короче...всем на все забить и ездить до обрыва!)))
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Всем привет. Настало время задуматься о замене ремня ГРМ. Пробег сейчас 111тык. Ремень кондиционера тоже не менялся в положенные 60 тысяч, значит и его менять. Машина как и у многих подсвистывает зимой пока не нагреется, летом нормально. потихоньку запасаюсь запчастями. Скажите менять ли раз уж туда полезем сальники, заглушки и помпу и какие брать? Может еще что за компанию. Машина радует тем что редко заставляет в себя заглядывать, хотелось бы чтобы так было и впредь.
Кто пробует-тот знает.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
землекоп:
менять ли...сальники,заглушки, помпу...111ткм
- рановато будет laugh  
Раз все ходит  и не беспокоит- зачем? Ставь хороший ГРМ, ну и ремень ДО и еще на 111ткм!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 874
ИМХО, если сальники и помпа не беспокоят, то трогать не стоит
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Спасибо! То есть для помпы 200+ это нормальное явление? Это радует.)
Кто пробует-тот знает.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
В 243 я свою поменял и то зря, думаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сальники ттт, родные стоят!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2020 в 20:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
20 т.км после замены ГРМ, на холодную тоже поскрипывать начало. Уже проверил именно в ГРМ - ролик-натяжитель ГРМ, а точнее его пружина внутри трется от корпус ролика. Хочу эндоскопом через лючёк (кто-нибудь его открывал?) посмотреть положение натяга ремня ГРМ. Условий нет, чтоб двигатель вывесить и снять опору, верхнюю крышку ГРМ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 09:21)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Greck:
Хочу эндоскопом через лючёк (кто-нибудь его открывал?
Да можно открыть ,снизу лючка трохи в строну защелку отводишь и поднимешь,я на днях тоже слушал эндоскопом,но снимал опору и сверху кожух и тоже этот ролик чиркает.Вот не понять пружина это или сам ролик,про пружину чето не подумал,главное сразу заводишь не чиркает ,а вот через минуту начинает и потом покатаешься вроде проходит.Кста мотор не надо вывешивать чтобы опору снать ,достаточно брусочек подложить между балкой и картером со строны прав.колеса ,но колесо лучше снять если не подлезть.Брусок см 2 по толщине и не 20см по длине достаточно, я всегда так делаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 09:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
betmen 01, спасибо за подсказку с бруском. Насчет пружины натяжителя в ролике ГРМ я раньше писал об этом (#3212), когда разобрал старый: ролик нормальный, а видны следы потертости пружины и корпуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 10:43)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Приспособа почти готова. Трубочки приваривать не буду. Хочу обойтись без выковыривания заглушек. Если верхнюю трубочку приварить - не снять и не поставить ремень.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отпилить шпильки по размеру осталось. Работы много. Времяни все нет заняться для себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2020 в 16:55)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.