Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6255
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
Чем мерили? Спидометр врёт на 9-10%
У меня на такой скорости спедометр врет на 4-5 км.не больше с нави ,им и меряю - я не вожу с собой нави для замера скорости.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Аркадичч:
Какой смысл тогда эту тему флудить?
А какой смысл подбивать людей на переделку коробки из нормальной в кривую? Доказательства того, что коробка получается кривой я уже привёл, аргументов против, кроме "я так считаю", "мне так нравится", "мне так удобно" я не увидел.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:28)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
Т. е. если не потянула 5-я на 130 в потоке, скидываем скорость до
Интересно ....как может 5я не тянуть на 130км.ч. facepalm у тебя где такой поток есть ?Я если еду 130 то меня не парит поток ,ухожу вправо бывает пропускаю быстрее идущих.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Мне кажется у вышесвистящего товарища и ларгуса то нет. просто морочит всем голову,  а сам даже простой истины уловить не может. Не устраивает авто- есть полно других альтернатив. не можешь сменить шестерни - не меняй.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Доказательства того, что коробка получается кривой я уже привёл

То что вы привели это не доказательство, а ваша пустая болтовня.  yes
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
betmen:

Зореслав:
Т. е. если не потянула 5-я на 130 в потоке, скидываем скорость до
Интересно ....как может 5я не тянуть на 130км.ч. facepalm у тебя где такой поток есть ?Я если еду 130 то меня не парит поток ,ухожу вправо бывает пропускаю быстрее идущих.
Так Зореслав еще и не просто в таком потоке желает ехать,  а еще и на 0,738  rofl  в гору  smoke , причем гора такова, что двигло на 130 уже не тащит  smoke (не хватает только прицепа, для полного абсурда) явно товарищ с выбором авто не угадал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:34)
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
Доказательства того, что коробка получается кривой я уже привёл, аргументов против, кроме "я так считаю", "мне так нравится" я не увидел
=я так считаю и мне нравится=- пишут люди которые поменяли 5ю и ездят(т.е.-практики), это большего стоит чем твои бумажные расчеты= ты переделай кпп, поездь и тогда хвали(если будет за что)- сейчас же ты хвалишь вообще -НИЧТО(в отличии от нас)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
А какой смысл подбивать людей на переделку коробки из нормальной в кривую?
Для таких рассуждений есть ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ТЕМА Можете там дальше излагать свои мысли. А здесь про замену.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen:
у тебя где такой поток есть ?
Новорижское шоссе, Дон. Местами подъёмы крутые очень. вшестером для обгонов 5-я передача самая оно, меньше и не нужно. вот только 5-я должна быть 4-й, а для спокойного крейсера не хватает ещё одной передачи, поэтому вижу только одно решение - подтянуть 4-ю передачу вплотную к пятой, а 5-ю подбирать уже по итогам работы 4-й.
На красном графике 549 коробка, только на место пятой передачи условно подставлена несуществующая 0,767 (как раз получается что-то среднее между 0,756 и 0,795).
Синий график я определил как оптимальный для всех целей. 4-я передача справится со всеми задачами, и при езде в крутую гору на загруженной машине, и по прямой до 130 легко, для манёвренных обгонов, а вот 5-я как раз для крейсера.

https://pp.vk.me/c629331/v629331667/316d6/sACMOJbwTm0.jpg

Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:

betmen:
у тебя где такой поток есть ?
Новорижское шоссе, Дон. Местами подъёмы крутые очень. вшестером для обгонов 5-я передача самая оно, меньше и не нужно. вот только 5-я должна быть 4-й, а для спокойного крейсера не хватает ещё одной передачи, поэтому вижу только одно решение - подтянуть 4-ю передачу вплотную к пятой, а 5-ю подбирать уже по итогам работы 4-й.
На красном графике 549 коробка, только на место пятой передачи условно подставлена несуществующая 0,767 (как раз получается что-то среднее между 0,756 и 0,795).
Синий график я определил как оптимальный для всех целей. 4-я передача справится со всеми задачами, и при езде в крутую гору на загруженной машине, и по прямой до 130 легко, для манёвренных обгонов, а вот 5-я как раз для крейсера.

https://pp.vk.me/c629331/v629331667/316d6/sACMOJbwTm0.jpg



Ерунду не городите  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Ерунду не городите  
А можно аргументировать?
Willi:
То что вы привели это не доказательство, а ваша пустая болтовня.  
Не могли бы Вы привести в пример коробку авто в стоке, где разница в передаточных сначала уменьшается, потом увеличивается?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:46)
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Ерунду не городите
Плюс много!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Зореслав:

Boris:
А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением
Дык я прошу рассказать, как же переключиться с 5-й на 4-ю, если на 5-й 3000 об/мин, а на 4-й это уже будет 5500+? Как же можно переключаться без торможенияи сбрасывания скорости, если на 4-й передаче на такой скорости обороты за пределами отсечки?

Ну Зореслав, ты преувеличиваешь разрыв.
Вот смотри на 3000 самая длинная 738 дает 113км/ч, на 4 передаче это около 4000 об/мин
При обгоне спокойно скидываю с 5 на 4 на скорости 100 км/ч и кручу в обгон сколько нужно.

А зачем под горку перекидывать на нижнюю передачу на 130км/ч?
Под горку и 5 738 хорошо раскручивается.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Инженегр, я уже дважды перемерял скорость на 4-й, у меня на 4000 оборотов скорость порядка 90 км/час, ну пусть какие-то погрешности в измерениях+ 5 км/час, ну не выходит там ни 100, ни тем более 110 км/час. Может всё-таки у меня ГП не 4,2?
Если бы у меня на 4-й при 4000 было бы 110, я бы сюда даже не заглянул бы scratch
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:49)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
А можно аргументировать?

Легко, почитайте название темы, это оффтоп. Ваши графики и прочий бред сюда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 14:49)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
А можно аргументировать?
А давайте с Вас начнём! Реализуйте свою схему на ларгусе и выложите здесь результаты (фото, видео, разгон в гору и трогание на 400об.). А мы рассмотрим и придём к конценсусу.
А пока у Вас языком только получается.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Аркадичч, я даже не удивлюсь, если после перестановки 5-й на 0,795 или какую-то другую отпишусь, что получилась хрень - буду аналогично закидан помидорами laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
дак если увере что получится ерунда, то зачем менять вообще. Я вот уверен что ничего Вы не поменяете, и будете рассуждать о теории до пенсии. быстрее Автоваз сам все сделает.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав, тебе уже давно говорили -посмотри свою коробку номер.Не может быть такой разницы на 4й.Я по трассе Дон каждый год катаю,не каких проблм тама нету и гор таких чтобы для меня как то с напрягом.Другое дело наши за хутором дороги - ии разогнатся перед подьемом нету возможности,и то все устраивает.Едит 5я спокойно и 80 и 90 без нагрузки легко,как там и была.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
В общем я оцениваю тот факт, что с передаточным 0,795 и ниже динамика будет кислой, а 4-я для подстраховки будет хрен знает где далеко, и придётся тормозить, для того, чтобы нормально включить её и набрать скорость.

Зореслав, не в обиду, но бы моя воля, отправил бы тебя в бан, недельки на две три за откровенный флуд, за это время глядишь и прошла бы твоя словесная диарея,заодно может бы появилось свободное время для конкретных действий, утверждать не зная, это глупо. Тебе уже не единожды и не дважды отвечали по существу, но тебя видимо интересует бесконечная теоретическая полемика.
Зы. Замеры по скоростям сделал?.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Boris:
по ходу у вас практики маловато, раз уж вы даете такие умозаключения. Открою вам секрет, я с пятой иногда и на третью переключаюсь и ни каких ударов и торможений. А если вы испытываете удары и торможени при работе сцеплением, то с такими навыками вождения до 130 разгоняться не следует.

Не в бровь, а в глаз. yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, 4-я передача тахометр/спидометр, соответственно - 10%= скорость gps

2000~48
2500-60
3000~70
3500~80
4000~93
4500~105
5000-118
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2016 в 16:37)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Аркадичч:

Зореслав:
А можно аргументировать?
А давайте с Вас начнём! Реализуйте свою схему на ларгусе и выложите здесь результаты (фото, видео, разгон в гору и трогание на 400об.). А мы рассмотрим и придём к конценсусу.
А пока у Вас языком только получается.
+1 и я о том же, даже добавлять ничего не буду
за рулемс 1989 года
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:

Юсаныч, 4-я передача тахометр/спидометр, соответственно - 10%= скорость gps

2000~48
2500-60
3000~70
3500~80
4000~93
4500~105
5000-118

а страницей ранее утверждал что на 110км/ч на 4-ой 6000 об/мин (сейчас уже исправлено на 5500+). Завязывай с пустословием уже.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, 4-я передача тахометр/спидометр, соответственно - 10%= скорость gps

2000~48
2500-60
3000~70
3500~80
4000~93
4500~105
5000-118

Я ведь не зря тебе писал по пунктам как нужно сделать, ты не можешь выполнить элементарные замеры, но ты уже вовсю даёшь заключения...
п.1 См. маркировку КПП
п.2 Включаешь GPS и фиксируешь скорость каждой передачи, например при 4000об. данные выкладываешь сюда.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.