Проблема с коробкой и/или сцеплением

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Друзья, а кому уже доводилось регулировать сцепление? А то уже «хватает» в самом конце. Уже пятку отрывать от полика приходится. Двигатель К4М.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Леонид:
Друзья, а кому уже доводилось регулировать сцепление? А то уже «хватает» в самом конце. Уже пятку отрывать от полика приходится. Двигатель К4М.

У меня схватывает сразу , до усера жать не надо .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Леонид:
Друзья, а кому уже доводилось регулировать сцепление? А то уже «хватает» в самом конце. Уже пятку отрывать от полика приходится. Двигатель К4М.
Вообще то у вас должен быть гидропривод сцепления.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Леонид:
А то уже «хватает» в самом конце.
Видимо у всех так, с JR5 smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Леонид:
уже доводилось регулировать сцепление?
Если гидравлика - не знаю. Если тросовое - можно попробовать гайки покрутить, но вообще - диск к замене.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Евгений:

Леонид:
уже доводилось регулировать сцепление?
Если гидравлика - не знаю. Если тросовое - можно попробовать гайки покрутить, но вообще - диск к замене.

shock Сцеплением пользовался всегда крайне аккуратно.
Таким сцепление было с покупки. Три четверти – свободный ход, последняя четверть – рабочий. В принципе не напрягает, но хотелось бы свободный ход поменьше. Или педаль пониже. Не думаю, что износ большой (21000), педаль почти не поднялась. Привод – видимо гидравлика.
Так как я понял, никто сцепление не регулировал? Оно вообще регулируется?
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Леонид:
Так как я понял, никто сцепление не регулировал? Оно вообще регулируется?
На K4M гидропривод - не регулируется никак.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Ого! Понятно... Ну что же, будем привыкать.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Видимо у всех так, с JR5

Вы что , читать не умеете ? пишу СХВАТЫВАЕТ  в самом верху , ни каких зазоров нет .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Леонид:
А то уже «хватает» в самом конце
Willi:
Вы что , читать не умеете ? пишу СХВАТЫВАЕТ  в самом верху , ни каких зазоров нет .
Читать уметь мало, надо ещё и думать иногда. И в чём разница?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
И в чём разница?
Схватывает - это когда потом отпускает, а Хватает - это как капканом - раз и писец.  car
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
И в чём разница?
я не хочу ни как Вас задеть , но у моего товарища тоже есть 16 клоповый Ларик , куплен в сентядре 2012 , и у него тоже схватывает прям сверху ни каких зазоров нет , пробег 40 т. , а что за регулировку так это на Логанских форумах надо смотреть .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
а что за регулировку так это на Логанских форумах надо смотреть
Не регулируется гидропривод.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
А как компенсируется износ диска, при нерегулируемом приводе?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi, все Ларгусы с коробкой JR5 схватывают в самом верху (т.е. выжимать педаль сцепления до упора как бы не надо), особенность так сказать гидропривода (он кстати не регулируется). Хруста нет при включении, значит нормуль. Гидропривод можно только прокачать, по типу тормозов.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Леонид:
А как компенсируется износ диска, при нерегулируемом приводе
Автоматом. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Леонид:

А как компенсируется износ диска, при нерегулируемом приводе?
Думаю, что у нас должно быть что-то типа:http://dpgo.ru/article/2012-05-04/sachs-xtend-stseplenie-s-avtomaticheskoy-kompensatsiey-iznosa, иначе при не большом износе фрикционных накладок, сцепление будет просто буксовать. Где-то на форуме читал: мужик,на Логане MCV c гидроприводом сцепы проехал 120 тыс. км, и всё время, сцепление хватало в самом верху.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
alexaltai:

Леонид:

А как компенсируется износ диска, при нерегулируемом приводе?
Думаю, что у нас должно быть что-то типа:http://dpgo.ru/article/2012-05-04/sachs-xtend-stseplenie-s-avtomaticheskoy-kompensatsiey-iznosa, иначе при не большом износе фрикционных накладок, сцепление будет просто буксовать. Где-то на форуме читал: мужик,на Логане MCV c гидроприводом сцепы проехал 120 тыс. км, и всё время, сцепление хватало в самом верху.

Вот ТУТ много про сцепление. Про автокомпенсацию износа не нашёл...  sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 06:20)
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Пастух:

alexaltai:

Леонид:

А как компенсируется износ диска, при нерегулируемом приводе?
Думаю, что у нас должно быть что-то типа:http://dpgo.ru/article/2012-05-04/sachs-xtend-stseplenie-s-avtomaticheskoy-kompensatsiey-iznosa, иначе при не большом износе фрикционных накладок, сцепление будет просто буксовать. Где-то на форуме читал: мужик,на Логане MCV c гидроприводом сцепы проехал 120 тыс. км, и всё время, сцепление хватало в самом верху.

Вот ТУТ много про сцепление. Про автокомпенсацию износа не нашёл...  sad
Если корзины сцепления одинаковые( с гидроприводом и с тросом) а на Логане с тросовым сцеплением  износ компенсируется автоматическим устройством, находящемся на тросу, где-то в районе педали( эту информацию нашёл, но в принцип работы не вникал).
То на Ларгусах с гидросцепой, скорее всего износ фрикционных накладок компенсируется в рабочем цилиндре сцепления, в результате смещения рабочей зоны поршня по длине рабочего цилиндра в сторону КПП.
Информации по раб.цилиндрам, совмещённых с выжимным, очень мало, да и та поверхностная.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 13:59)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Сейчас похолодало а скрежет в коробке такое ощущение как будто сильнее стал по сравнению с прошлой зимой ,как прогреется маленько, -проходит.У кого как ?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
batman01, поменяйте масло :)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Обоснуйте пожалуйста.Тут вроде масло не причем,вроде как подшипник выжимной ?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
batman01:

Обоснуйте пожалуйста.Тут вроде масло не причем,вроде как подшипник выжимной ?

Думаю масло не причем, так же фиксирую на холодном авто, заднюю включая 2-ва раза сцеплением играю-помогает. У Ларика гидравлика тормоза и сцепление один бачек, тормозуха гигроскопична может в этом причина. По ощущениям и тормоза просели.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 82
batman01, Тоже по утрам с морозами скрежет в коробке усиливается!!! Масло менял не помогло!!!Выжимной тут не причём так как когда выжимаешь сцепление звук проподает!!!Был бы подшибник то при выжиме сцепления скрежет остался бы!!!Этот шум у меня с новья брал такую так как выбора не было!!!У ОД снимали коробку думали пружинки на диске брякают.Заменили диск а звук остался и именно когда холодно и при прогреве.Специально ждал холодов будет время поеду к ОД.После замены диска ОД говорили что наверно нужно менять коробку!!!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
В общем поспрашивал у знакомых,у одного на Т5 микрике с новья такая хирня уже пробег за 200тыс.пока нормально,даже не знаю,говорит тоже выжимной.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.