Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aleks, посмотри на прогретом двигателе на ХХ показания "мультика",давление во впускном коллекторе,положение дросс.заслонки,положение шагового двигателя,время открытия форсунки и т.д а потом с моими сравним,лады?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Кэп:
Прогреваю утром всегда до первых двух,далее неторопливый выезд и движение
Я до +10 грею.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталик:

aleks, посмотри на прогретом двигателе на ХХ показания "мультика",давление во впускном коллекторе,положение дросс.заслонки,положение шагового двигателя,время открытия форсунки и т.д а потом с моими сравним,лады?

Хорошо. На стоянке должен до 90 гр. прогрется, а то на ходу максимум 80. Термостат видимо отработал своё.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aleks:
Хорошо.
Договорились,завтра свои показания выложу
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
,завтра свои показания выложу
Всё думаю может какой датчик звездит или ещё что,что то расход горючки не устраивает,чисто по трассе стараясь экономить меньше 8,2-8,6 никак не выходит,не очень давно поправил метки на ГРМ,после поехал в Питер и на круг 3800км вышло 7,4л с учётом день по Москве и два дня катания по Питеру,потом как то постепенно жор всё больше и больше,при этом и ехать стал как то "веселее",при малейшем нажатии на гашетку тут же подхват,раньше до трети хода педали как то неохотно ехал,но и горючку можно сказать "нюхал" по сравнению с тем что сейчас
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
aleks:
Я до +10 грею.
Дык это всего пара минут прогрева,не?
ЗЫ:че вы паритесь насчет точных показаний температур не понимаю-тут грубой логики достаточно:две палки-уже можно начинать движение,четыре-уже можно ехать нормально но не гнать,чуть позже можно и на КАД выезжать smile
Кстати некоторые действительно считают что прогревать современное двигло нежелательно-я правда так и не понял почему,до Ларгуса у меня была А6 93года-там двигло чугунное было-прогревалось долго но и остывало очень медленно-так меня продавец сразу предупредил что прогревать утром минимум до 40градусов-я так и делал все эти годы и перекинул эту привычку и на Ларгус
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 22:00)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Кэп:

aleks:
Я до +10 грею.
Дык это всего пара минут прогрева,не?

Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
aleks:
Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут.
Это да-но +10 не маловато будет?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Кэп:

aleks:
Это смотря сколько за бортом. Летом пару минут.
Это да-но +10 не маловато будет?

Если не насиловать, то пойдёт. А сильнее прогревать, я думаю- напрасная трата времени и бензина.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
aleks:
напрасная трата времени и бензина.
Да это копейки,а вот для продления жизни двигла-эти копейки существенны в итоге
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 22:42)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Кэп:

aleks:
напрасная трата времени и бензина.
Да это копейки,а вот для продления жизни двигла-эти копейки существенны в итоге

На 3 - 5 лет хватит, а потом надо менять старьё.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
aleks:
На 3 - 5 лет хватит,
Значит срок жизни Ларгуса-максимум пять лет? hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Кэп:

aleks:
На 3 - 5 лет хватит,
Значит срок жизни Ларгуса-максимум пять лет? hoho

Нет, просто машину надо вовремя менять.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
aleks:
машину надо вовремя менять.
Много чего в жизни надо "вовремя" и  "правильно" делать-только далеко не всегда наши "хотелки" совпадают с нашими возможностями, а точнее-крайне редко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 09:30)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
aleks:
На 3 - 5 лет хватит, а потом надо менять старьё.
aleks:
Нет, просто машину надо вовремя менять.
Эээ ребята - значит жизнь не так Плоха??? А зачем тогдЫ все эти масляные темы и т.д. smile
Пы.сы. А что?, вторичка -ЛОХИ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 11:00)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
alexei:
А что?, вторичка -ЛОХИ?
Нет, они состоятельные люди. Содержать старую машину не дешёвое удовольствие.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
aleks:
Содержать старую машину не дешёвое удовольствие.
Соглашусь, НО зачем? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
завтра свои показания выложу
Выкладываю
t на улице+6
t охлаждайки 96
t во впуск.коллекторе 40
Время впрыска 3,09-3,24(плавает,т.к холостой ход немного не ровный)
Положение др.заслонки 10%
Положение шаг.двигателя 28
МАР 34кП
Это всё на ХХ
====================================================
Отключил ДК №1,завёл,работает также,"мультик" почему то выдал ошибку обрыв цепи нагрева ДК №2,как только тронулся потом уже ошибку ДК №1,едет даже по моему лучше,если смотреть по мгновенному расходу то на одинаковых участках с отсоединённым ДК расход чуть меньше
Напряжение на ДК "прыгает",а вот в правильных пределах или нет х.з,трудно отследить на "мультике"
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Прогреть до 90 не получилось.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aleks, а время впрыска?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
3,21-3,38.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aleks:
3,21-3,38.
Понятно,спасибо!
Посетитель
Харьков
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с подобной проблемой: Прогреваю машину (на бензине) при движении машина начинает троит, двоит, а при переключении на нейтралку, и сброса педали газа, машина глохнет. Компьютерная диагностика показывает что все работает.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
sam_off,Машин то какой?
Посетитель
Харьков
Сообщений: 3
Заречный:

sam_off,Машин то какой?

лада ларгус, 8 кл. 1.6
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.