Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
oapv:
если инженер по гарантии признает дефект гарантийным
oapv:
исключением некоторых случаев
Спасибо, все чётко и понятно, единственное как эту историю почитать, написал письмо, но не уверен, что чётко распишут
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Дима, Спасибо! А как узнать -Киржач или...
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
333:
единственное как эту историю почитать,
свой вин в личку мне  напишите
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Podvodnik:
А как узнать -Киржач или...
на киржаче логотип К
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


на боше АL
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 18:04)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Нужен номерок сальника привода на коробку JR5. Какой хороший?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Все, вроде разобрались.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
После замены впускного ресивера слышится шипение. Осмотр показал, что шипение исходит от штуцера в ресивере. В него засасывается воздух, причём без всякой очистки. Пробовал затыкать его, обороты сразу в ноль падают. Вопрос- у кого не менян ресивер, как этот штуцер выглядит? Помоему он запаян был на старом. Двигатель 16V.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спасибо! Получается на родном ресивере штуцера вообще нет. Тогда вопрос- как с этим боротся? У кого меняли, что с этим делали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 09:00)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleks:
Получается на родном ресивере штуцера вообще нет. Тогда вопрос- как с этим боротся?
у меня реношный и штуцер есть, только он запаен. Одень на него шланг и сделай из него заглушку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 19:17)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
oapv:

aleks:
Получается на родном ресивере штуцера вообще нет. Тогда вопрос- как с этим боротся?
у меня реношный и штуцер есть, только он запаен. Одень на него шланг и сделай из него заглушку

Будем пробовать.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
aleks:
Будем пробовать.
А как же высказанное ранее:
aleks:
Пробовал затыкать его, обороты сразу в ноль падают.
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Sedorelli:
А как же высказанное ранее:
aleks:
Пробовал затыкать его, обороты сразу в ноль падают.
заткнуть необходимо изначально - неучтенный воздух нам не нужен
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Sedorelli:
А как же высказанное ранее:
aleks:
Пробовал затыкать его, обороты сразу в ноль падают.
Это я на заведёном двигателе пробовал. Утром сначала заткну, а потом заведу.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
oapv:
заткнуть необходимо изначально - неучтенный воздух нам не нужен
Знать бы раньше, поменяли и поменяли ресивер. 9 месяцев так проездил, с подсосом.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Олег, подскажи пожалуйста, где в районе панели найти + на включение заднего хода. Чем ближе к магнитоле, тем лучше.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Евгений:
где в районе панели найти + на включение заднего хода. Чем ближе к магнитоле, тем лучше.
у магнитолы нет, но зато есть в жгуте у ручки открытия капота - http://www.lada-largus.com/blogs/kak-snjat-blok-predohranitelei/komfortnye-povorotniki-s-funkciei-avariiki-pri-zadnem-hode.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Олег спасибо, недалеко тянуть.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Задаю вопрос:
Завожу машину, открываю капот и и дергаю за тросик газа (ну или за рычажок) - сначала раздаётся пшикающий звук (типа пшшшш), а только потом возрастают обороты.
Так вот, это у всех так, или у только у меня какой-то косяк вылезает??? И вообще, что это за шипение?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
это у всех так, или
у всех так у кого механический дроссель

ps в рупор или трубу орать ни разу не приходилось?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2016 в 22:25)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
ps в рупор или трубу орать ни разу не приходилось?

К чему такой вопрос? Капслоком вроде не пользовался, а по поводу нескольких вопросительных знаков подряд - это в школе на уроках русского языка проходят.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Андрюха:
К чему такой вопрос?
Скорее к тому, что звук проходящий через рупор усиливается, что и наблюдается (прослушивается) во впускном тракте.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Заткнул лишний штуцер на ресивере. Двигатель заводится, работает. Но холостые обороты переодически падают почти до нуля и небольшая детонация наблюдается при падении оборотов какбы вот вот заглохнет.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
9мес.так(с подсосом), я в ахере.не поедешь к дилеру?и на атоваз еще бы написать. по поводу глохнет,я бы сбросил т.коррекции.думаю они оч.сильно ушли.
энергетик:
я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные около нуля..Скинул адаптации бензинового эбу через галетт
и это ,у него,был подсос через кольцо ду.а не целая дыра в ресивере.я бы еще масло сразу заменил,думаю там хватает "кварца"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 07:29)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

9мес.так(с подсосом), я в ахере.не поедешь к дилеру?и на атоваз еще бы написать. по поводу глохнет,я бы сбросил т.коррекции.думаю они оч.сильно ушли.
энергетик:
я все на место.мап стал 32-33.Короткие коррекции стали нормальные около нуля..Скинул адаптации бензинового эбу через галетт
и это ,у него,был подсос через кольцо ду.а не целая дыра в ресивере.я бы еще масло сразу заменил,думаю там хватает "кварца"
Масло сегодня менять буду, на автоваз написал, к дилеру пойду. Вот только гарантии уже нет. А как это всё сбрасывается?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.