Подтекание масла

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
hpaul:
у всех перелив на 1см. "У всех".
верно было такое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
по фотке не понял точно где- лично у меня тоже масло раз давануло в районе 1-2го цил.(болты кр. тоже под маслом были)ничего ни делал(не помню и масло кажись не вытирал) так и езжу до сих пор. music главное чтобы костюмчикшансончик звучал. ps- масло больше не выдавливает..вроде!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
LarqusMen585:

по фотке не понял точно где- лично у меня тоже масло раз давануло в районе 1-2го цил.(болты кр. тоже под маслом были)ничего ни делал(не помню и масло кажись не вытирал) так и езжу до сих пор. music главное чтобы костюмчикшансончик звучал. ps- масло больше не выдавливает..вроде!
Был сегодня у дилера. Вытерли лужицу масла. Сказали типа течет по болту (см. фото). Выкрутили, намазали герметиком. Пока доехал обратно опять лужица. Завтра опять поеду.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
hpaul:
течет по болту (см. фото).
у меня с другой стороны получается.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
LarqusMen585:

hpaul:
течет по болту (см. фото).
у меня с другой стороны получается.
Сегодня был у дилера. Сказали течет из микротрещины из-под крышки клапанов. Под замену головку блока цилиндров. На вопрос "Почему не поменять просто крышку клапанов" - дали ответ, что в запчасти не поставляется. По-моему настоящий бред. В руководствах есть замена прокладки крышки клапанов (вернее там герметик). Зачем снимать всю башку. Может кто знает точно партнамбер крышки клапанов для 16-ти клапанника.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
hpaul:

LarqusMen585:

hpaul:
течет по болту (см. фото).
у меня с другой стороны получается.
Сегодня был у дилера. Сказали течет из микротрещины из-под крышки клапанов. Под замену головку блока цилиндров. На вопрос "Почему не поменять просто крышку клапанов" - дали ответ, что в запчасти не поставляется. По-моему настоящий бред. В руководствах есть замена прокладки крышки клапанов (вернее там герметик). Зачем снимать всю башку. Может кто знает точно партнамбер крышки клапанов для 16-ти клапанника.
Крышка ГБЦ  у К4М это один большой бугель, посадочные отверстия под распредвалы обрабатываются с высокой точностью и соответсвенно крышка и головка не разделимы и оригинальны, менять целиком.(
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
все верно вам сказал и Андрей и на сервисе
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
Дима:

все верно вам сказал и Андрей и на сервисе

Видимо так оно и есть. В запчастях отдельно крышку клапанов не нашел. В книжках вычитал только про замену герметика.
Ну будем менять. Гарантия.
Посетитель
Медаль
Орёл
Сообщений: 162
hpaul:

LarqusMen585:

по фотке не понял точно где- лично у меня тоже масло раз давануло в районе 1-2го цил.(болты кр. тоже под маслом были)ничего ни делал(не помню и масло кажись не вытирал) так и езжу до сих пор. music главное чтобы костюмчикшансончик звучал. ps- масло больше не выдавливает..вроде!
Был сегодня у дилера. Вытерли лужицу масла. Сказали типа течет по болту (см. фото). Выкрутили, намазали герметиком. Пока доехал обратно опять лужица. Завтра опять поеду.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня тоже сочилось масло из-под болта.Помог герметик.Оказалось плохое литье крышки головки.На посадочном месте был небольшой наплыв.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
berand:

hpaul:

LarqusMen585:

по фотке не понял точно где- лично у меня тоже масло раз давануло в районе 1-2го цил.(болты кр. тоже под маслом были)ничего ни делал(не помню и масло кажись не вытирал) так и езжу до сих пор. music главное чтобы костюмчикшансончик звучал. ps- масло больше не выдавливает..вроде!
Был сегодня у дилера. Вытерли лужицу масла. Сказали типа течет по болту (см. фото). Выкрутили, намазали герметиком. Пока доехал обратно опять лужица. Завтра опять поеду.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня тоже сочилось масло из-под болта.Помог герметик.Оказалось плохое литье крышки головки.На посадочном месте был небольшой наплыв.
Герметиком (на фото видно) уже болт мазали. Масло сочится где-то из микротрещины, а под головкой болта собирается в ямке.
Посетитель
Москва
Сообщений: 48
Был с аналочичным подтеканием  у ОД в Гермесе на Варшавке пробег 4500. На клапанной крышке один болт посадили на герметик. На вопрос почему масло капает со стороны ремня ГРМ (свисают капли с насоса кондиционера), ответили когда потечет-тогда и приезжайте, а пока не видим откуда подкапывает. На вопрос по плавающим холостым 750-1000, пошли объяснения про углы зажигания, время впрыска и еще что-то. Вообщем бред.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
Лекарь:

Был с аналочичным подтеканием  у ОД в Гермесе на Варшавке пробег 4500. На клапанной крышке один болт посадили на герметик. На вопрос почему масло капает со стороны ремня ГРМ (свисают капли с насоса кондиционера), ответили когда потечет-тогда и приезжайте, а пока не видим откуда подкапывает. На вопрос по плавающим холостым 750-1000, пошли объяснения про углы зажигания, время впрыска и еще что-то. Вообщем бред.
Капать не должно. Пусть ищут. У меня нашли микротрещину на крышке клапанов. Сначала все вытерли, прогрели движок и дали газу. С фонариком нашли микротрещину, из которой начиналось сочиться только при горячем двигателе. Под замену ГБЦ вместе с крышкой (такая конструкция). Скоро замена. Сам пока намазал герметиком и сейчас ничего не капает. Сухо.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
hpaul:

Лекарь:

Был с аналочичным подтеканием  у ОД в Гермесе на Варшавке пробег 4500. На клапанной крышке один болт посадили на герметик. На вопрос почему масло капает со стороны ремня ГРМ (свисают капли с насоса кондиционера), ответили когда потечет-тогда и приезжайте, а пока не видим откуда подкапывает. На вопрос по плавающим холостым 750-1000, пошли объяснения про углы зажигания, время впрыска и еще что-то. Вообщем бред.
Капать не должно. Пусть ищут. У меня нашли микротрещину на крышке клапанов. Сначала все вытерли, прогрели движок и дали газу. С фонариком нашли микротрещину, из которой начиналось сочиться только при горячем двигателе. Под замену ГБЦ вместе с крышкой (такая конструкция). Скоро замена. Сам пока намазал герметиком и сейчас ничего не капает. Сухо.
Супер клея хватило бы за раз, эх завод настройки нарушат рукожопые, для меня гарантия это зло, не дождутся.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
hpaul, Ребята Дима,прожженный верно говорят : это "родовая" болезнь моторов данного типа ( где клапанная крышка - бугель распредвала) Время от времени попадают к нам машины с такой болячкой...но поверьте на слово, что менять "привычные резиновые уплотнения" приходится в равной пропорции...
А про герметик - сильно, я бы ( не принимать как руководство к действию!!! Я в поле вкладыши заменю, на работающем моторе crazy hehe) тоже герметиком обошёлся! Если держит - так пусть! Чего в мсправный механизм лезть!!!
Завтра попробую отснять стандартное состояние кл.крышки!!!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 11
AlexAuto:

hpaul, Ребята Дима,прожженный верно говорят : это "родовая" болезнь моторов данного типа ( где клапанная крышка - бугель распредвала) Время от времени попадают к нам машины с такой болячкой...но поверьте на слово, что менять "привычные резиновые уплотнения" приходится в равной пропорции...
А про герметик - сильно, я бы ( не принимать как руководство к действию!!! Я в поле вкладыши заменю, на работающем моторе crazy hehe) тоже герметиком обошёлся! Если держит - так пусть! Чего в мсправный механизм лезть!!!
Завтра попробую отснять стандартное состояние кл.крышки!!!
Все. Поменяли ГБЦ с клапанной крышкой вместе. Пробежал 300км. Пока все хорошо. У нас в Краснодаре еще одна машинка с такой проблемой нарисовалась.
Посетитель
Бобруйск
Сообщений: 5
Пробег 2500, возле 2-х болтов клапанной крышки выступили капли масла. Вытер, день поездил - то же самое. Причем течет явно из под шляпки болтов. С завода был небольшой перелив масла, откачал примерно 600 мл. Один болт попробовал подтянуть (без фанатизма), второй расположен так, что не подлезть. В итоге течь снова возобновилась, правда чуть меньше, чем было. Болт, который подтягивал, продержался сухим дольше. При визите на ТО-1 конечно укажу инженеру по гарантии на это, но специально ехать просто нет ни желания ни времени. Поиск по форумам показывает, что это массовое явление на двигателях рено.В какой-то из технических нот нашел официальный "рецепт" рено: выкрутить болт, вычистить все, нанести на болт резьбовой герметик и закрутить. Стоит заморачиваться по поводу этих соплей масла или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 22:37)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
dimego:
Стоит заморачиваться по поводу этих соплей масла или нет?
dimego,у меня так тоже было,но не много. После правильной замены масла всё прошло само. scratch
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Бобруйск
Сообщений: 5
serj:
После правильной замены масла всё прошло само
я так понимаю, масло залили правильно по уровню?
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
dimego:
я так понимаю, масло залили правильно по уровню?
dimego, так точно. good или чуть меньше,что тоже не смертельно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 22:48)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Приехал из сервиса. Текло масло, течь была в середине защиты двигателя, с неё в гараже налилась лужица масла. Оказалось, что в заливной горловине коробки передач перетянули пробку и раздавили сальник на заводе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 23:49)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Делал недавно ТО2, но после ездил совсем мало ввиду больничного, сидел дома. Сегодня покатался долго и в разных режимах. Знаю, что К4М достаточно грязный двигатель в плане обмасливания, с новья были следы масла около свечных колодцев и на задней боковой стенке. Но течи не было, уровень не понижался, всё в общем хорошо. Покатавшись, сегодня почуял запах. Стал смотреть под капот, картина в целом та же, только вот похоже чуток попало на выпускной коллектор, ну и стало обгарать - запах и чуть дымок. Может такое излишнее выделение масла быть вследствие перелива? Так как, сразу посмотрев на горячую, на щупе был ровно максимум. Как я понимаю, когда масло стечёт будет выше максимума. Остынет пойду смотреть. У кого как и что было по этому поводу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 15:10)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Бобруйск
Сообщений: 5
sergsap, Может при ТО масло немного попало на блок. Я после ТО тряпкой хорошо прошелся, заливали масло не очень аккуратно. А уровень лучше довести до нормы, шприц и капельница в помощь. У самого масло как проступало, так и проступает из-под болтов, взял за привычку каждый раз при проверке уровня масла протирать ветошью, двигатель относительно чистый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 15:41)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
dimego:

sergsap, Может при ТО масло немного попало на блок. Я после ТО тряпкой хорошо прошелся, заливали масло не очень аккуратно. А уровень лучше довести до нормы, шприц и капельница в помощь. У самого масло как проступало, так и проступает из-под болтов, взял за привычку каждый раз при проверке уровня масла протирать ветошью, двигатель относительно чистый.

Возможно. Не думаю, что именно потекло после ТО. Но, предполагаю, если перелив, выдавливание более вероятно.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
dimego:
У самого масло как проступало, так и проступает из-под болтов
У меня тоже из под двух болтиков сочилось немного, приходилось вытирать. Если присмотреться можно увидеть какой именно болтик, затем выкрутить его, в верхней части немного намазать герметиком, и закрутить обратно и все - 2 года все сухо.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Вчера смотрел. Около болтов вроде чисто, но около катушек в ямочках по чуть есть. Такого, чтоб текло откуда вроде как нет, но на коллекторе чуть какая то сопля есть, откуда вытекло непонятно, может с какого то стыка. Уровень после ТО на пару мм выше максимума. Походу влили 4,5, а вот стекло скорее не всё при сливе. Запахло маслом, когда ехал к дому под крутой подъём, да ещё и поддал на 3-й. Вот тогда эта капелька на коллекторе и задымила. До этого 2 года ничего подобного не было. Что-то такое по двигателю на ТО2 кроме замены масла и фильтров ещё делают, что может спровоцировать "недержание" масла? Вроде нет. Выходит выдавило из-за чуть завышенного уровня?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.