Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
betmen:

Vitoch, А я взял ваш местный Ростовский, Веста.Поднял на децл вам экономику,а ты не куя не хочь поднимать,купил дешмановское. laugh  beer

Я ж писал, что было в наличии.... Хотел в городе купить, поставил на зарядку, примерно 1 час, нифига - не помогло.
Погуглив...WESTA - Это Украина, не наш. :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ВЕСТА - ЭТО:
- Современные заводы по производству автомобильных и промышленных аккумуляторных батарей
- 1,4% мирового рынка аккумуляторных батарей
- 7,6 млн.батарей – самая большая производственная мощность в Восточной Европе и СНГ
- Высокотехнологичное современное оборудование
- Полный цикл производства
- Самый крупный производитель АКБ в Украине – 33% рынка
- Самый крупный импортер АКБ в России – 14% рынка
- Один из пяти крупнейших производителей АКБ в Европе
- 20 лет опыта в аккумуляторном бизнесе
- 75% экспорта
- Экологическая ответственность - сбор и переработка отработанных АКБ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Vitoch:
Я ж писал, что было в наличии
Да пошутил.
Vitoch:
Погуглив...WESTA - Это Украина, не наш.
Уже наш.На этикетке написано производитель Ростов.ТУТ
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Varvar59:
каждый день что ли так делаешь?
Пятёрка ночует в капитальном гараже, а там пара 200 литровых бочек с разной наполненности бензином (работаю на ЗИЛке). Ну, вот, чтобы не и так вот.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
Пы.сы. Родные клеммы - ЗОЛОТО и продуманно... good
хорошие видел ли? yes
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Родные клеммы - ЗОЛОТО и продуманно
ТОЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ АККУМА- вроде не озадачили!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Кранты аккуму. Постоял без зарядника и 10.8В. Одну банку замкнуло видимо. Аккума хватило вяленько открыть центральный  замок и щелкнуть реле стартера
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
Одну банку замкнуло видимо
..и так долго проходил. моему "новому" в марте два будет
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Ну вот.
Купил что было.
Делают братья казахи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На полярность внимания не обращайте, уже поменял на правильную :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чем объясняется дебильномть конструкции плюсовой клеммы?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Инженегр:
Чем объясняется дебильномть конструкции плюсовой клеммы
Ну во первых,чтобы не снимать полгостю клему при снятии аккума т.к несколько раз снял начнется плохой контакт и окисление,ну и крышечка от замыкания сверху закрывается.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Инженегр:
Делают братья казахи.
Ну и ..братья  у Вас facepalm
Лучше сиротой быть.. yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Инженегр:
Постоял без зарядника и 10.8В.
Это- "жесткое" замыкалово !
А остальные - "оплывшие"...
У мну - 12,5 (подкорачивает 1) - ездить типа можно ,
но недалеко  laugh
"Коплю" на 62 (64, 60) ПРЯМОЙ полярности
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
Коплю" на 62 (64, 60) ПРЯМОЙ полярности
А ты уверен,что провод плюсовой достанет к прямой полярности.Мне вот кажетсо некуя.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
betmen:
А ты уверен,что провод плюсовой достанет к прямой полярности.Мне вот кажетсо некуя.
Уже ездил..
Коряво канешна - но и ЛЛ - не лехус ..
насрать на эстетику  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Инженегр:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чем объясняется дебильномть конструкции плюсовой клеммы?

А что не так то? На 3 дырки рассчитано? Так и минус такой же. У меня на Логане.
Это же французская машина Рено Дачия внутри.
А французы на всех своих машинах такие клеммы делают
Могу предположить: что то ещё подключается на плюс и минус рядом с основными шпильками. Типа тройник. У Рено дачии есть ГБО вариант с завода. Там мозги газовые подключены своими проводами рядом с основными проводами. У меня так же подключено ГБО. Может ещё что то например у дизельных Рено включается. Не хотите спросить,,почему у Рено такая дебильная бибикалка не как у всех,а на кнопке рычага слева?
Это же Рено....они как хотят так и делают. Они же автомобили раньше Форда делать стали...
За рулем давно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Не. В перекрытии отсоединения клеммы. Только головкой тонкой подлезть можно
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Инженегр:

Не. В перекрытии отсоединения клеммы. Только головкой тонкой подлезть можно

Дык клемму то никто не снимает на авто. Снимают провода с клеммы. А сами клеммы ставят/ снимают когда АКБ снята с авто. Тогда и подлезть вполне норм.трубчатым.
Ещё есть одно предположение. Чисто инженерное. Если часто снимать напрессованные на толстые провода клеммы с конусов свинцовых, то их надо прокручивать и подковыривать,чтобы снять. При этом расшатываются сами клеммы в АКБ и возможно нарушение герметичности АКБ.видел раньше такое сплошь и рядом. На наших АКБ старых
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2017 в 18:55)
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
Дык клемму то никто не снимает на авто.
я снимаю, т к не вижу необходимости выполнять двойную работу
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
oapv:

boris55:
Дык клемму то никто не снимает на авто.
я снимаю, т к не вижу необходимости выполнять двойную работу

Ну это если снимать для замены,то да.без разницы.
А если снимать,чтобы дома зарядить и принести обратно- ЗАЧЕМ снимать то?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2017 в 20:40)
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
boris55:
А если снимать,чтобы дома зарядить и принести обратно- ЗАЧЕМ снимать то?
ну хотя бы для того чтобы снять окисел со свинцовой клеммы АКБ т е для улучшения контакта между пеньком АКБ и клеммой
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
дебильная бибикалка не как у всех,...а на кнопке рычага слева?
на тракторах такую проходил еще в 70х того века, ,
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:

Инженегр:

Не. В перекрытии отсоединения клеммы. Только головкой тонкой подлезть можно

Дык клемму то никто не снимает на авто. Снимают провода с клеммы. А сами клеммы ставят/ снимают когда АКБ снята с авто. Тогда и подлезть вполне норм.трубчатым.
Ещё есть одно предположение. Чисто инженерное. Если часто снимать напрессованные на толстые провода клеммы с конусов свинцовых, то их надо прокручивать и подковыривать,чтобы снять. При этом расшатываются сами клеммы в АКБ и возможно нарушение герметичности АКБ.видел раньше такое сплошь и рядом. На наших АКБ старых
тут тоже так думаю good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
тут тоже так думаю
значит минусовую не боимся свернуть, а плюсовую боимся - смешно.

зы не те сейчас АКБ чтобы как в советских клеммы сворачивать...
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
...предлагаешь свернуть обе?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:

...предлагаешь свернуть обе?

клемму (пенек) АКБ ты быстрее свернешь при откручивании/закручивании гайки сверху
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2017 в 21:25)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.