Штатная резина Amtel Planet DC

  
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Eвгений:

Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6.

так и накачивай....
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Владимир:

Eвгений:

Привет всем! Подскажите сколько накачивать давление спереди и сзади на амтеле? На двери указано 2,4 и 2,6.

так и накачивай....

A стойкам и подвеске в целом ничего не будет? А на 2 задница виляет и мотает. А если 2,2 и 2,4?
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
А на расход топлива давление в шинах влияет?
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Влияет, причём достаточно заметно. На спущенных колёсах машина "тяжелее" едет.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Я качаю 2,2 и 2,4 помягче едет и много я не гружу. В основном свою задницу.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Byrmistr:

Я качаю 2,2 и 2,4 помягче едет и много я не гружу. В основном свою задницу.

Привет земляк! А если везде 2,2 сделать? А зимние также накачивал?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Пока накачал 2,4 и 2,4. Поездим - посмотрим, может спущу до 2,2, так как пока в основном весь груз - я car .
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Eвгений:
А если везде 2,2 сделать?
Нужно провести эксперимент. У каждого свои ощущения. Кому-то жестко, а кого-то боковые уводы беспокоят.
Для себя сделал выбор в пользу заводских рекомендаций - 2.4/2.6
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Eвгений:
Привет земляк! А если везде 2,2 сделать? А зимние также накачивал?
Жень зимнюю качал так же, сходил на дальняк ещё в марте по холодку (см. блог)всё пучком. Сейчас переобулся в лето.Осмотрел зимнюю Нордман 4 на дисках Tech Line, на переднем левом потеряно 6 шипов, на правом 3, пробег 7500км, состояние резины хорошее визуально износа вроде не видно или в лучшем случае он равномерный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 15:27)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
А мне сегодня таксист сказал, типо подвеска не проживет если 2,4 и 2,6 качать. Вот я думаю.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
fran:
Amtel Planet DC
185/65 R15 88H
На ЛЛ штатная с к. грузоподъемности 92! Поэтому и достаточно жестко.
Можно мягко но с грыжами и прослабленной боковиной...
Peh:
Не скажу что намного тише стало, если только самую малость.
На Амтеле ездил только на тесте, по ощущениям Нордман 4 гораздо шумее laugh
Конешно Амтел резина далеко не АХ, но стоит подождать с окончательными заключениями километров на 500,
когда облетят сопли литников и прикатается. Там посмотрим.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Мне не нравиться! Она дубовая! Кстати как ее накачивать? После автосалона было 2,4 очка-ДУБОВЕЙ, спустил до 2,2 все равно-ДУБОВЕЙ, меньше качать не рискую, боязно что-то. Может кто подскажет, как сделать оптимальней. Да и дороги у нас не очень, боюсь диски(штамповка) пакоцать. Зимняя МАтадор стояла-респект и уважуха по моему стилю езды. Амтел... до этого ездил на Кама евро-блин, хорошая и не такая шумная.
...Короче, как теплее станет-спускаю до 2,0 и буду смотреть, к тому времени может все ямы заделают. Тесть посоветовал спускать до 2-х, говорит не проживет твоя подвеска долго. С другой стороны-как завод изготовитель, почему он такие параметры пишет на наклейке, хто его знает, о чем он моргает... Делитесь, кто, что посоветует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 09:27)
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Denni:
Тесть посоветовал спускать до 2-х, говорит не проживет твоя подвеска долго.
А при 2-х диски по нашим дорогам долго не проживут  yes
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
Сейчас достаточно холодно потому и дубовей. Летом будет в самый раз.
Посетитель
Сообщений: 329
Zuf:

Сейчас достаточно холодно потому и дубовей. Летом будет в самый раз.

Верно,летняя резина пока еще дубовая.Будет +15- тогда и регулировать.На зимней сейчас очень мягко едет,потому и такой контраст.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Начинаю привыкать к Амтелу даже нравится стал.По ровному асфальту и не слышно его,а по стыкам любая бухает и музыка для чего стоит в машине.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Вчера поставил для эксперимента Бриджстоун-В390, так разница очень ощутима. Ко мне до дома 100 м грунтовки, причём она полностью засыпана боем бетона размер камней с кулак. Так вот практически весь дребезг пропал, я очень рад, и по ровной тоже заметно тише.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Тарасевич:
чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму.
Зато ехать приятно. а диск прокатать можно. Я на ВАЗ21113 за 10 лет 5 раз прокатывал и ничего.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Юрий:

Тарасевич:
чем мягче резина, тем больше шансов убить диск, влетев в яму.
Зато ехать приятно. а диск прокатать можно. Я на ВАЗ21113 за 10 лет 5 раз прокатывал и ничего.


Все правильно не слушайте никого , и подвеска целее будет. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 10:53)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
Все правильно не слушайте никого
инженеры врут, давление не правильно считают; менеджеры врут - цены накручивают...
Только спустив колеса мы сможем ехать комфортно, чтобы не растрясти съеденное в обед. Только на спущенных лучше ехать  медленно, чтобы не помять диски, да и
Willi:
подвеска целее будет
bayan
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch:

Willi:
Все правильно не слушайте никого
инженеры врут, давление не правильно считают; менеджеры врут - цены накручивают...
Только спустив колеса мы сможем ехать комфортно, чтобы не растрясти съеденное в обед. Только на спущенных лучше ехать  медленно, чтобы не помять диски, да и
Willi:
подвеска целее будет
bayan

интересно причем тут инженеры резина и подвеска - все в одну кучу свалили , и где вы там у меня увидели "спустить колеса" beer да и законы физики еще не отменили .

"менеджеры врут - цены накручивают..." - это вы в точку попали  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Сегодня тоже переобулся на родной Амтел. колеса накачал 2,4 везде. Вроде не жестко.
Переобувка вместе с помывкой машины вышла 600 руб. Прикинул, второй комплект дисков невыгодно брать.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Переобувка вместе с помывкой машины вышла 600 руб.
Привет земляк  bye  где это у нас такие щедрые сервисы?
В Перми за 800 обувают  smile без помывки smile .
Прикинул, второй комплект дисков невыгодно брать.
Как сказать. На вторых дисках резину можно менять по погоде, без очереди.
Да и резина целей будет от криворуких сервисменов.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.