Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Zuf:

Перебздёж. Производитель проводит длительные испытания, и счёл родной фильтр достаточным и оптимальным

Оптимальное для производителя и потребителя это разные понятия.
Для производителя - максимум продаж, а не максимальный ресурс. Отходила машина гарантийный срок/пробег и хватит, должна сломаться и потребитель должен купить новую машину. Хороший фильтр для продления ресурса в эту картину не вписывается.
Для потребителя - максимум ресурса за меньшие деньги. Поэтому стоит выбрать хороший фильтр, пусть немного подороже родного, чтобы сэкономить на ремонтах/покупках новых машин.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Max89:
Для производителя - максимум продаж, а не максимальный ресурс. Отходила машина гарантийный срок/пробег и хватит, должна сломаться и потребитель должен купить новую машину.
Миф, есть жесточайшая конкуренция среди автопроизводителей, это делает авто лучше, другого пути нет.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Zuf:
Да и цены на них одинаковые
218 и 919 в коробках перфлюкс имеют совершенно не одинаковую цену. Разница 20-30%.
Zuf:
другого пути нет
Как раз таки есть, и именно по нему уже давно все топают, а вовсе не по этому пути:
Zuf:
это делает авто лучше
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Svo:
Как раз таки есть, и именно по нему уже давно все топают
Значит того хочет потребитель, у нас же общество потребления)), а времена когда авто было на всю жизнь давно прошли.
Svo:
218 и 919 в коробках перфлюкс имеют совершенно не одинаковую цену. Разница 20-30%
У нас короткий 330р, длинный 310р.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Zuf:
У нас короткий 330р, длинный 310р.
Короткий притом в коробке перфлюкс? Или всё же рено?
Да и длинный, конкретно 919, ноне стоит подороже. Возможно частный случайЭ завалялось с времен доллара по 30
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Ну и какой смысл брать 50мм, если за те же деньги есть 85мм?
919 дороговато...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2020 в 13:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дмитрий:
ставлю  масляный фильтр Mann W753
Только его постоянно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
betmen:
Только его постоянно.
Тоже всем его ставлю.
А себе все же пурфлюксы высокие  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
pakhan74:
А себе все же пурфлюксы высокие
Откручивать удобно))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Zuf:

Откручивать удобно))
Чашкой любые удобно))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Да, у нас LS218 330р, LS919 400р, длинный всё же дороже, оно и логично...
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Zuf:

Да, у нас LS218 330р, LS919 400р, длинный всё же дороже, оно и логично...
А в чем логика одинаковой цены LS218 и LS867B?
867 - 85мм
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Да, 919 - более 400 руб. уже (
через emex всегда покупаю у проверенного белорусского поставщика NCNC.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
FRAM PH-5752 достоин к рассмотрению или лучше уж 919?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Purflux LS919 и FRAM PH5752
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Виталик:

Purflux LS919 и FRAM PH5752
о, как!!!

Какой из них поставить — будет видно, монету кину.
Ну дык и? scratch Фрам дешевле (почти на четверть!) и больше размером. и всё...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 20:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
kanvlg:
или лучше уж 919
867B лучше.
То же самое, только дешевле.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 21:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (<4л) масла ставят большого размера фильтры, а на моторы с б'ольшим объемом (~5л) масла - ставят фильтры-таблеточки?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (
Меньше нагружены, фактически нет износа и как следствие чистить нечего.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
kanvlg:

И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (
Сузуки гранд витара 2л мотор, масла 6л, фильтр совсем микроскопический.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
с малым объемом (<4л) масла
Ну как менее 4 литров? Тот же к4м почти пять вмещает.
А почему фильтр один для к7м и к4м, так это старое доброе слово унификация. Среднее по больнице, чтоб так сяк хватало всем.
Кстати, с размером фильтра не так все просто. Клапан, площадь фильтра и тд это не все. В расчёте фильтра при проектировании всегда учитываются помимо этих данных гидравлические потери. Какое давление теряется на фильтре при конкретном потоке масла в единицу времени. Такой момент, что фильтр пустой в момент запуска, клапан не удержал, тоже учитывается.  Потому, всему есть мера. Не нужно отыскивать самый огромный фильтр на свете.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:
А почему фильтр один для к7м и к4м
Да они одинаковые. ГБЦ просто разные. В 16кл железа больше вращается - наверное из-за этого и картер побольше стоит. Масляные насосы, наверняка, одинаковые тоже.
Про более ранние моторы - F2, F3. С малым литражом, там 1.7л фильтры стояли высокие, большие. А на б'ольших (1.8-2л) моторах F3 и масла больше, а МФ размером меньше. Может быть, конечно, в подкапотке всё плотнее стало и большой МФ уж проблематичнее засовывать туда.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Svo:
А почему фильтр один для к7м и к4м
Да они одинаковые. ГБЦ просто разные. В 16кл железа больше вращается - наверное из-за этого и картер побольше стоит. Масляные насосы, наверняка, одинаковые тоже.
Про более ранние моторы - F2, F3. С малым литражом, там 1.7л фильтры стояли высокие, большие. А на б'ольших (1.8-2л) моторах F3 и масла больше, а МФ размером меньше. Может быть, конечно, в подкапотке всё плотнее стало и большой МФ уж проблематичнее засовывать туда.
Уровень качества, точнее я бы сказал культура производства,моторов в купе с современными ГСМ снижают роль фильтра до минимума, неотвратимый факт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Ну и какой смысл брать 50мм, если за те же деньги есть 85мм?
919 дороговато...


МФ LS919 или LS932 ?
Хочу купить в запас штук 5, чтобы менять раз в полгода = одна замена масла в года, два раза замена масляного фильтра.
Я за 932ой  beer  -  для интервала в 110-130 мтч хватит с запасом...
Спойлер
Снял 75/3 после 5.5 тыс км, поставил 712/8 из запасов. Лук-Люкс 5-40sn прошло 120 мтч, ещё поездит, перед зимой поменяю..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 16 августа 2021 в 17:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:
Я за 932ой
Аналогично. Нечего от добра добра искать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.