Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
Zuf:

Перебздёж. Производитель проводит длительные испытания, и счёл родной фильтр достаточным и оптимальным

Оптимальное для производителя и потребителя это разные понятия.
Для производителя - максимум продаж, а не максимальный ресурс. Отходила машина гарантийный срок/пробег и хватит, должна сломаться и потребитель должен купить новую машину. Хороший фильтр для продления ресурса в эту картину не вписывается.
Для потребителя - максимум ресурса за меньшие деньги. Поэтому стоит выбрать хороший фильтр, пусть немного подороже родного, чтобы сэкономить на ремонтах/покупках новых машин.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Медаль
Сообщений: 3598
Max89:
Для производителя - максимум продаж, а не максимальный ресурс. Отходила машина гарантийный срок/пробег и хватит, должна сломаться и потребитель должен купить новую машину.
Миф, есть жесточайшая конкуренция среди автопроизводителей, это делает авто лучше, другого пути нет.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Zuf:
Да и цены на них одинаковые
218 и 919 в коробках перфлюкс имеют совершенно не одинаковую цену. Разница 20-30%.
Zuf:
другого пути нет
Как раз таки есть, и именно по нему уже давно все топают, а вовсе не по этому пути:
Zuf:
это делает авто лучше
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3598
Svo:
Как раз таки есть, и именно по нему уже давно все топают
Значит того хочет потребитель, у нас же общество потребления)), а времена когда авто было на всю жизнь давно прошли.
Svo:
218 и 919 в коробках перфлюкс имеют совершенно не одинаковую цену. Разница 20-30%
У нас короткий 330р, длинный 310р.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Zuf:
У нас короткий 330р, длинный 310р.
Короткий притом в коробке перфлюкс? Или всё же рено?
Да и длинный, конкретно 919, ноне стоит подороже. Возможно частный случайЭ завалялось с времен доллара по 30
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Ну и какой смысл брать 50мм, если за те же деньги есть 85мм?
919 дороговато...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2020 в 13:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14680
Дмитрий:
ставлю  масляный фильтр Mann W753
Только его постоянно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
betmen:
Только его постоянно.
Тоже всем его ставлю.
А себе все же пурфлюксы высокие  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3598
pakhan74:
А себе все же пурфлюксы высокие
Откручивать удобно))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Zuf:

Откручивать удобно))
Чашкой любые удобно))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3598
Да, у нас LS218 330р, LS919 400р, длинный всё же дороже, оно и логично...
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Zuf:

Да, у нас LS218 330р, LS919 400р, длинный всё же дороже, оно и логично...
А в чем логика одинаковой цены LS218 и LS867B?
867 - 85мм
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Да, 919 - более 400 руб. уже (
через emex всегда покупаю у проверенного белорусского поставщика NCNC.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
FRAM PH-5752 достоин к рассмотрению или лучше уж 919?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 7853
Purflux LS919 и FRAM PH5752
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Виталик:

Purflux LS919 и FRAM PH5752
о, как!!!

Какой из них поставить — будет видно, монету кину.
Ну дык и? scratch Фрам дешевле (почти на четверть!) и больше размером. и всё...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 20:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
kanvlg:
или лучше уж 919
867B лучше.
То же самое, только дешевле.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2020 в 21:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (<4л) масла ставят большого размера фильтры, а на моторы с б'ольшим объемом (~5л) масла - ставят фильтры-таблеточки?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
kanvlg:

И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (
Меньше нагружены, фактически нет износа и как следствие чистить нечего.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
kanvlg:

И опять всплывает вопрос: почему на рено-моторы с малым объемом (
Сузуки гранд витара 2л мотор, масла 6л, фильтр совсем микроскопический.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
с малым объемом (<4л) масла
Ну как менее 4 литров? Тот же к4м почти пять вмещает.
А почему фильтр один для к7м и к4м, так это старое доброе слово унификация. Среднее по больнице, чтоб так сяк хватало всем.
Кстати, с размером фильтра не так все просто. Клапан, площадь фильтра и тд это не все. В расчёте фильтра при проектировании всегда учитываются помимо этих данных гидравлические потери. Какое давление теряется на фильтре при конкретном потоке масла в единицу времени. Такой момент, что фильтр пустой в момент запуска, клапан не удержал, тоже учитывается.  Потому, всему есть мера. Не нужно отыскивать самый огромный фильтр на свете.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Svo:
А почему фильтр один для к7м и к4м
Да они одинаковые. ГБЦ просто разные. В 16кл железа больше вращается - наверное из-за этого и картер побольше стоит. Масляные насосы, наверняка, одинаковые тоже.
Про более ранние моторы - F2, F3. С малым литражом, там 1.7л фильтры стояли высокие, большие. А на б'ольших (1.8-2л) моторах F3 и масла больше, а МФ размером меньше. Может быть, конечно, в подкапотке всё плотнее стало и большой МФ уж проблематичнее засовывать туда.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
kanvlg:

Svo:
А почему фильтр один для к7м и к4м
Да они одинаковые. ГБЦ просто разные. В 16кл железа больше вращается - наверное из-за этого и картер побольше стоит. Масляные насосы, наверняка, одинаковые тоже.
Про более ранние моторы - F2, F3. С малым литражом, там 1.7л фильтры стояли высокие, большие. А на б'ольших (1.8-2л) моторах F3 и масла больше, а МФ размером меньше. Может быть, конечно, в подкапотке всё плотнее стало и большой МФ уж проблематичнее засовывать туда.
Уровень качества, точнее я бы сказал культура производства,моторов в купе с современными ГСМ снижают роль фильтра до минимума, неотвратимый факт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
pakhan74:

Ну и какой смысл брать 50мм, если за те же деньги есть 85мм?
919 дороговато...


МФ LS919 или LS932 ?
Хочу купить в запас штук 5, чтобы менять раз в полгода = одна замена масла в года, два раза замена масляного фильтра.
Я за 932ой  beer  -  для интервала в 110-130 мтч хватит с запасом...
Спойлер
Снял 75/3 после 5.5 тыс км, поставил 712/8 из запасов. Лук-Люкс 5-40sn прошло 120 мтч, ещё поездит, перед зимой поменяю..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 16 августа 2021 в 17:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
mumrik75:
Я за 932ой
Аналогично. Нечего от добра добра искать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.