Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:
LS 919 и LS 932. Первый ещё больше второго.
Этот еще больше. Заказал парочку, сегодня заберу и масло поменяю.
8см высота, зигзаг есть, обратный клапан черный.


8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Svo:
LS 919 и LS 932. Первый ещё больше второго.
Этот еще больше. Заказал парочку, сегодня заберу и масло поменяю.
8см высота, зигзаг есть, обратный клапан черный.


Он больше мана 712/8?

300 руб, недорого...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 12:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
LS867B PURFLUX
269.00 x 2 шт  538.00

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Этот еще больше
А по давлению как? Да и больше, в к4м 919 уже еле входит. На цвет клапана вообще побоку.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:
А по давлению как? Да и больше, в к4м 919 уже еле входит. На цвет клапана вообще побоку.
Клапан черный, с горячей еще на стартере гаснет. Холодную не пробовал, только поменял.
Давка скорей всего 2бар, т.к. он на дизельные идет, но если выбрать тот автомобиль, туда идет также и с 1,5Бар - Ls923.
На 867 нет данных по клапану в даташите, а на 923 есть. Размеры у них идентичные.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Клапан черный, с горячей еще на стартере гаснет.
На горячую они все мастера лампу гасить. На холодную лишь некоторые представители, ибо без разницы какой клапан силиконовый или из прочего эластомера -  нет идеального прилегания, за ночь кап-кап и вытекает.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:
...за ночь кап-кап и вытекает...
Вопрос такого плана: авто стоит в гараже месяца 3-4. Перед тем как завести ДВС надо масла налить в маслозавливную горловину. Ну там грамм 50-100? А то в всё вытекло в картер и лежит там себе. Или хватит пленки масляной, что есть внутри на всей поверхности?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
LS923 тоже с черным резиновым клапаном.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
kanvlg:

Svo:
...за ночь кап-кап и вытекает...
Вопрос такого плана: авто стоит в гараже месяца 3-4. Перед тем как завести ДВС надо масла налить в маслозавливную горловину. Ну там грамм 50-100? А то в всё вытекло в картер и лежит там себе. Или хватит пленки масляной, что есть внутри на всей поверхности?

езжу раз в неделю, думаю никакие клапана не удержат масло в фильтре в течение недели...
не парюсь, надоело уже..  car
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Ну там грамм 50-100?
Нет ни какого смысла. Они же при заявке через пробку пройдут лишь через 5% площади, как это спасает. Уповаем на масляную плёнку. Чём она жирнее в плане пакета (молибден, вольфрам и т.д) тем лучше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
езжу раз в неделю, думаю никакие клапана
Не, попадаются такие экземпляры, но редко редко. Он если держит, то держит хоть ночь, хоть неделю.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
LS296 тоже нам подходит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С белым силиконовым клапаном:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 06:01)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Max89:

LS296 тоже нам подходит:
С белым силиконовым клапаном:
Это для тех, кто уже решил уйти с маленькой шайбы, но не готов поставить башню 80мм типа 923 или 867б.
Ну и клапан белый конечно. Если вдруг на моем 867 увижу ломаный, то точно на этот перейду, или 933, 932 - что дешевле.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Вычитал на Логан-клубе, сам так не делал раньше - только смазывал новым маслом резиновое кольцо фильтра.
Кто заливает масло в новый мф перед заменой - реально фильтрующий элемент пропитывается и масло из мф не вытекает???
////

Всегда наливаю целый фильтр масла, потом сливаю старое масло и т.д.,-за это время залитое в новый фильтр масло уходит (впитывается в бумагу и обьем за ней) почти полность и при перевороте вертикально нечего невытекает, даже можно еще подлить. И считаю это нелишним т.к. фильтрующий элемент максимально подготовлен, и обьем продавляемого воздуха через систему, в момент пуска ДВС после смены масла, значительно меньше (чем с сухим фильтром) - что уменьшает по времени масляное голодание. Да и некоторые производители предписывают это делать.

Источник
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11396&sid=23ae65403e3de01b21d1fe4f02232996&start=360
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2019 в 09:12)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:
Всегда наливаю целый фильтр масла
Я перестал с год как. Никак это не влияет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
mumrik75:
Кто заливает масло в новый мф перед заменой
Скидываю провода и кручу стартер. Сайт Lada ру для Ларгуса предлагает заливать в фильтр 1/3 объема. Делаю и то и то короче.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Dima997:
Сайт Lada ру для Ларгуса предлагает заливать в фильтр 1/3 объема
Дак с 1970 года не меняли они рекомендаций.
И я всю жизнь заливал, а недавно перестал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
И я всю жизнь заливал, а недавно перестал.
Тоже самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2019 в 16:45)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Поставил 927 Парфлюкс, в фильтр масла не лил.
Первый раз масленка горела 2.5-3 секунды, обычно на 1ой секунде всегда гаснет(через эбу масленка включена).
Закрутил от руки с силой, всё гуд.

Старый 712/8 прошёл только 3.5 тыс км, но раз уж масло поменял - то и его решил поменять.
снятый 712/8
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 17:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Закрутил от руки с силой, всё гуд.
Блин, у меня от руки и герметично не получается! Наверное - слаб? shock
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
alexei:

mumrik75:
Закрутил от руки с силой, всё гуд.
Блин, у меня от руки и герметично не получается! Наверное - слаб? shock


Крутить не левой рукой, а правой рукой - встав к правому переднем по ходу движения колесу авто.
Ну и кисти у меня выше среднего по силе, вольник я. :)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:
Крутить не левой рукой, а правой рукой - встав к правому переднем по ходу движения колесу авто.
Ну и кисти у меня выше среднего по силе, вольник я. :)
Серега, так ты ж не родную шайбу 50мм крутил, а нормальный фильтр на полтора сантиметра выше.
А мне лень рукой, кручу чашкой, по мануалу, после касания еще 3/4.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
PURFLUX LS867B это полный аналог LS923? 867 дешевле, может он обрезанный аналог?
Экзист
Спойлер
Решил перейти на МФ высотой не менее 80+мм, ибо https://www.abw.by/novosti/experience/183246
927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них  stuk

человек писал:
Спойлер
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них
Наконец то. yes
ПС. Пробку, на расширительный бачок (может быть разрыв), тоже следует подбирать по такому же принципу... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:

927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них  stuk
человек писал:
Все подходят на двигатели рено . давление открытия переп клапана как у сток фильтра — 1.3 — 1.5 бара.[/spoiler]
С чего это 927 и масляное голодание, где связь?
Один из самых стабильных фильтров, что я использовал.
Никакого голодания ни у кого нету и не было. Все эти байки от говно-блогеров, сплошной вымысел. Как у них кнопка срабатывает на оборотах или при холодном пуске.
Льешь нормальное масло и ставишь путевые фильтры и все будет Ок.
А то, что по их мнению, все дизельные моторы маслом голодают? И от этого голодания видать все они миллионники, в отличии от бензиновых.
А большие фильтры всем хороши, кроме резинового обратника. Лампа гаснет чуть дольше, чем на том же 927, 932 и 919.
Хочешь размер, силикон и наше давление - тогда 919.
Потому что 867 дизельный и клапан там 2Бар, да и резинка чорная ломучая. Ну ломучесть я на себе сейчас проверю.
923 тоже чорний, но 1,5Бар.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 октября 2019 в 10:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.