Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Svo:
LS 919 и LS 932. Первый ещё больше второго.
Этот еще больше. Заказал парочку, сегодня заберу и масло поменяю.
8см высота, зигзаг есть, обратный клапан черный.


8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
pakhan74:

Svo:
LS 919 и LS 932. Первый ещё больше второго.
Этот еще больше. Заказал парочку, сегодня заберу и масло поменяю.
8см высота, зигзаг есть, обратный клапан черный.


Он больше мана 712/8?

300 руб, недорого...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 12:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
LS867B PURFLUX
269.00 x 2 шт  538.00

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Этот еще больше
А по давлению как? Да и больше, в к4м 919 уже еле входит. На цвет клапана вообще побоку.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Svo:
А по давлению как? Да и больше, в к4м 919 уже еле входит. На цвет клапана вообще побоку.
Клапан черный, с горячей еще на стартере гаснет. Холодную не пробовал, только поменял.
Давка скорей всего 2бар, т.к. он на дизельные идет, но если выбрать тот автомобиль, туда идет также и с 1,5Бар - Ls923.
На 867 нет данных по клапану в даташите, а на 923 есть. Размеры у них идентичные.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Клапан черный, с горячей еще на стартере гаснет.
На горячую они все мастера лампу гасить. На холодную лишь некоторые представители, ибо без разницы какой клапан силиконовый или из прочего эластомера -  нет идеального прилегания, за ночь кап-кап и вытекает.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Svo:
...за ночь кап-кап и вытекает...
Вопрос такого плана: авто стоит в гараже месяца 3-4. Перед тем как завести ДВС надо масла налить в маслозавливную горловину. Ну там грамм 50-100? А то в всё вытекло в картер и лежит там себе. Или хватит пленки масляной, что есть внутри на всей поверхности?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
LS923 тоже с черным резиновым клапаном.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
kanvlg:

Svo:
...за ночь кап-кап и вытекает...
Вопрос такого плана: авто стоит в гараже месяца 3-4. Перед тем как завести ДВС надо масла налить в маслозавливную горловину. Ну там грамм 50-100? А то в всё вытекло в картер и лежит там себе. Или хватит пленки масляной, что есть внутри на всей поверхности?

езжу раз в неделю, думаю никакие клапана не удержат масло в фильтре в течение недели...
не парюсь, надоело уже..  car
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Ну там грамм 50-100?
Нет ни какого смысла. Они же при заявке через пробку пройдут лишь через 5% площади, как это спасает. Уповаем на масляную плёнку. Чём она жирнее в плане пакета (молибден, вольфрам и т.д) тем лучше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
езжу раз в неделю, думаю никакие клапана
Не, попадаются такие экземпляры, но редко редко. Он если держит, то держит хоть ночь, хоть неделю.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
LS296 тоже нам подходит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С белым силиконовым клапаном:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 06:01)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Max89:

LS296 тоже нам подходит:
С белым силиконовым клапаном:
Это для тех, кто уже решил уйти с маленькой шайбы, но не готов поставить башню 80мм типа 923 или 867б.
Ну и клапан белый конечно. Если вдруг на моем 867 увижу ломаный, то точно на этот перейду, или 933, 932 - что дешевле.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
Вычитал на Логан-клубе, сам так не делал раньше - только смазывал новым маслом резиновое кольцо фильтра.
Кто заливает масло в новый мф перед заменой - реально фильтрующий элемент пропитывается и масло из мф не вытекает???
////

Всегда наливаю целый фильтр масла, потом сливаю старое масло и т.д.,-за это время залитое в новый фильтр масло уходит (впитывается в бумагу и обьем за ней) почти полность и при перевороте вертикально нечего невытекает, даже можно еще подлить. И считаю это нелишним т.к. фильтрующий элемент максимально подготовлен, и обьем продавляемого воздуха через систему, в момент пуска ДВС после смены масла, значительно меньше (чем с сухим фильтром) - что уменьшает по времени масляное голодание. Да и некоторые производители предписывают это делать.

Источник
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11396&sid=23ae65403e3de01b21d1fe4f02232996&start=360
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2019 в 09:12)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
mumrik75:
Всегда наливаю целый фильтр масла
Я перестал с год как. Никак это не влияет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 319
mumrik75:
Кто заливает масло в новый мф перед заменой
Скидываю провода и кручу стартер. Сайт Lada ру для Ларгуса предлагает заливать в фильтр 1/3 объема. Делаю и то и то короче.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Dima997:
Сайт Lada ру для Ларгуса предлагает заливать в фильтр 1/3 объема
Дак с 1970 года не меняли они рекомендаций.
И я всю жизнь заливал, а недавно перестал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14680
pakhan74:
И я всю жизнь заливал, а недавно перестал.
Тоже самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2019 в 16:45)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
Поставил 927 Парфлюкс, в фильтр масла не лил.
Первый раз масленка горела 2.5-3 секунды, обычно на 1ой секунде всегда гаснет(через эбу масленка включена).
Закрутил от руки с силой, всё гуд.

Старый 712/8 прошёл только 3.5 тыс км, но раз уж масло поменял - то и его решил поменять.
снятый 712/8
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 17:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
mumrik75:
Закрутил от руки с силой, всё гуд.
Блин, у меня от руки и герметично не получается! Наверное - слаб? shock
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
alexei:

mumrik75:
Закрутил от руки с силой, всё гуд.
Блин, у меня от руки и герметично не получается! Наверное - слаб? shock


Крутить не левой рукой, а правой рукой - встав к правому переднем по ходу движения колесу авто.
Ну и кисти у меня выше среднего по силе, вольник я. :)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
mumrik75:
Крутить не левой рукой, а правой рукой - встав к правому переднем по ходу движения колесу авто.
Ну и кисти у меня выше среднего по силе, вольник я. :)
Серега, так ты ж не родную шайбу 50мм крутил, а нормальный фильтр на полтора сантиметра выше.
А мне лень рукой, кручу чашкой, по мануалу, после касания еще 3/4.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
PURFLUX LS867B это полный аналог LS923? 867 дешевле, может он обрезанный аналог?
Экзист
Спойлер
Решил перейти на МФ высотой не менее 80+мм, ибо https://www.abw.by/novosti/experience/183246
927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них  stuk

человек писал:
Спойлер
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 октября 2019 в 13:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
mumrik75:
927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них
Наконец то. yes
ПС. Пробку, на расширительный бачок (может быть разрыв), тоже следует подбирать по такому же принципу... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
mumrik75:

927-ые фильтра с 2-атм перепускным клапаном в топку - может быть масляное голодание на них  stuk
человек писал:
Все подходят на двигатели рено . давление открытия переп клапана как у сток фильтра — 1.3 — 1.5 бара.[/spoiler]
С чего это 927 и масляное голодание, где связь?
Один из самых стабильных фильтров, что я использовал.
Никакого голодания ни у кого нету и не было. Все эти байки от говно-блогеров, сплошной вымысел. Как у них кнопка срабатывает на оборотах или при холодном пуске.
Льешь нормальное масло и ставишь путевые фильтры и все будет Ок.
А то, что по их мнению, все дизельные моторы маслом голодают? И от этого голодания видать все они миллионники, в отличии от бензиновых.
А большие фильтры всем хороши, кроме резинового обратника. Лампа гаснет чуть дольше, чем на том же 927, 932 и 919.
Хочешь размер, силикон и наше давление - тогда 919.
Потому что 867 дизельный и клапан там 2Бар, да и резинка чорная ломучая. Ну ломучесть я на себе сейчас проверю.
923 тоже чорний, но 1,5Бар.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 октября 2019 в 10:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.