Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
pakhan74:

mumrik75:
Поменял мф
А как в этом МФ зигзаг распрямило?
Не боишься на таких поделках высокотехнологичный мотор эксплуатировать?

Зигзаг вроде остался.....
Насчёт поделок не знаю, внутри зигзаг, вроде не палево.
По 100 моточасов думаю нормально будет 177-шайбы докатать, много их только, шайб...
Выкидывать жалко.
А после них буду Ман 712-8 ставить, уже на 200 моточасов.

Судя по фото нового (покупал одновременно) Зигзаг нормальный..
Новый :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
mumrik75:
Зигзаг вроде остался.....
Насчёт поделок не знаю, внутри зигзаг, вроде не палево.
На новом без вопросов.
А вот с предыдушей страницы у тебя зиззаг чуть более чем совсем параллелен.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
pakhan74:

mumrik75:
Зигзаг вроде остался.....
Насчёт поделок не знаю, внутри зигзаг, вроде не палево.
На новом без вопросов.
А вот с предыдушей страницы у тебя зиззаг чуть более чем совсем параллелен.


Вмотрелся, странно что старом не зигзаг, хорошо что поменял его!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 07:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Вокруг мф, на самом моторе, полно грязюки и пыли.
При надетом фильтре, есть смысл промыть чем-то (водой, например) все вокруг места установки мф?
Чтобы грязь и пыль смыть и уменьшить вероятность попадания этого в мотор через мф..
Идеально было бы очистить только шлицевую поверхность, но так хрен промоешь-очистишь.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 07:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:

Вмотрелся, странно что старом не зигзаг, хорошо что поменял его!!
Действительно странно, и как этот фильтр туда попал, не иначе враги подменили  look
А может и правда - распрямилсо сомопроизвольно  cry
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Willi:

mumrik75:

Вмотрелся, странно что старом не зигзаг, хорошо что поменял его!!
Действительно странно, и как этот фильтр туда попал, не иначе враги подменили  look
А может и правда - распрямилсо сомопроизвольно  cry

Через 100 моточасов при замене масла сниму 177 шайбу, которую вчера поставил и посмотрим.
Узнаем зигзаг сохранится (думаю на 99% будет так) или нет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 10:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
mumrik75:
Узнаем зигзаг сохранится (что на 99% будет так) или нет...
Не, узнаем мы другое.
Обратный клапан сохранится или нет  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
mumrik75 (Сергей), это подделка, 177 часто подделывают, ничего там не распрямляется, хорошо что меняешь часто. У меня в гараже такой же лежит новый. В инете ролики есть об этом. Перед установкой МФ (перед покупкой), осматривай его.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 08:58)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Greck:

mumrik75 (Сергей), это подделка, 177 часто подделывают, ничего там не распрямляется, хорошо что меняешь часто. У меня в гараже такой же лежит новый. В инете ролики есть об этом. Перед установкой МФ (перед покупкой), осматривай его.

Спасибо!
Видео ниже, повернуть их не смог, сорри...  facepalm

Старый МФ на холодную, 100 моточасов, 177-ая шайба без зигзага (видимо палёная).
Маслёнка гаснет примерно через 2 сек после запуска двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=_NA3IV3CuAY

Новый МФ 177 шайба с зигзагом (похоже оригинал) запуск при ТОЖ=30С, масло = 100 моточасов лукойл люкс 2л 5-40 + 5-30 1л.
Маслёнка гаснет погасла через 2 сек или чуть-чуть раньше, фильтр пустой (без масла) - первый его запуск.
https://www.youtube.com/watch?v=3TRxoKsAFPg

pakhan74:

mumrik75:
Узнаем зигзаг сохранится (что на 99% будет так) или нет...
Не, узнаем мы другое.
Обратный клапан сохранится или нет  yes

На старом "скорее всего палёном МФ" обратный клапан был целым. Проверим весной что получится, 100 моточасов должен выдержать.
ПОскорей бы 177/218 бочонки закончились, перейду на МФ нормальные.. beer
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 октября 2018 в 10:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
LS919, так же работал и 932.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 11:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
pakhan74:

LS919, так же работал и 932.


Шикарно!!! Практически мгновенно гаснет маслёнка  beer
В субботу утром буду заводиться - проверю как на новом МФ 177-ом не-подделке гаснет маслёнка.
Надеюсь меньше 2 секунд будет гореть после запуска, поскорей бы проверить!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2018 в 14:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
mumrik75:

Вокруг мф, на самом моторе, полно грязюки и пыли.
При надетом фильтре, есть смысл промыть чем-то (водой, например) все вокруг места установки мф?
Чтобы грязь и пыль смыть и уменьшить вероятность попадания этого в мотор через мф..
Идеально было бы очистить только шлицевую поверхность, но так хрен промоешь-очистишь.
Нечего там воде делать. Liqui Moly 1900 Быстрый очиститель schnellrein. Классная вещь, струя мощная, шикарно везде достаёт и всё отмывает.  Можно бюджетнее - Mannol 9870. Это именно аэрозоли - там, куда тяжело подлезть.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
это правда?

///
Но самое печальное состоит в том, что при запуске в холодную погоду масло обладает высокой вязкостью и фильтрующая штора представляет для него очень высокое гидравлическое сопротивление. Чтобы обеспечить достаточно большой поток масла в двигатель, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан, который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масле. Более того, оно ещё больше загрязняется, так как смывает с поверхности фильтра осевшие ранее загрязнения. Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13033/ (Наука и жизнь, «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ» МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масл
Кто сказал такую хрень? Прогревается 8кл, ведь у тебя такой, до 50*С  = 1 сигарета, далее, даже в самый лютый мороз (уж поверь) не более 10ти минут smoke
ПС. Недаром есть пословица - меньше знаешь, крепче спишь. rofl На твой век хватит, если уж совсем не "зачмокаешь"... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

это правда?

///
Но самое печальное состоит в том, что при запуске в холодную погоду масло обладает высокой вязкостью и фильтрующая штора представляет для него очень высокое гидравлическое сопротивление. Чтобы обеспечить достаточно большой поток масла в двигатель, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан, который остаётся открытым, пока масло не прогреется до температуры около 70°С. Это занимает в среднем 25—30 минут, и всё это время двигатель работает на неочищенном масле. Более того, оно ещё больше загрязняется, так как смывает с поверхности фильтра осевшие ранее загрязнения. Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13033/ (Наука и жизнь, «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ» МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР)
Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.  
Разница будет просто колоссальная.

Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Svo:

mumrik75:

.... Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13033/ (Наука и жизнь, «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ» МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР)
Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.  
Разница будет просто колоссальная.

Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.

Объяснил доступно, спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Svo:

mumrik75:

.... Есть данные, что около 75% износа двигателя приходится на первые 10 минут работы после запуска.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13033/ (Наука и жизнь, «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ» МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР)
Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.  
Разница будет просто колоссальная.

Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.

Объяснил доступно, спасибо!

А то что масло фильтровалось перед off ничего ? Перед запуском ещё и отстоялось, если уж совсем фобией страдать, получается на пуске нет в принципе абразива,хоть и на прямую масло Алга.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
А то что масло фильтровалось перед off ничего ? Перед запуском ещё и отстоялось, если уж совсем фобией страдать, получается на пуске нет в принципе абразива
Фобией страдать не нужно. Но знать полезно. Чистое отфильтрованное масло бывает только в канистре. После попадания в мотор буквально через 50 км оно уже не чистое. Тут имеет место быть связка с чистотой самого мотора. По поводу отстоял ось. О ст
Отстоится , конечно дней за несколько. А за ночь, не очень. Виной тому присадки, некоторые элементы пакета, что удерживают грязь в обьеме. Потому, рачительный  владелец, видя что ещё тыщенки две  три можно пройти на масле, но впереди морозы, все непременно его махнет  так систы бомбилы на рыдванах разумеется иного придерживаться. Отжимамая и зажимая  каждую копейку.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Магнит на масляный фильтр - имеет смысл вешать?
Погуглил, так и не понял херня это или есть смысл...

Многие в бачок гур суют магнит, вот туда реально полезно думаю засунуть его - стружку насоса гура собирать будет..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2018 в 11:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
mumrik75:
Погуглил, так и не понял херня это или есть смысл...
Херня.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Разумеется. Что в гур что в шмур не магнит надо ставить, а масло менять чаще.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Магнит на масляный фильтр - имеет смысл вешать?
Веришь или нет, совет - стар, как Мир. Тогда уж и на топливную аппаратуру... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Svo:
но впереди морозы,

До подмосковских морозов у Мумрикова фильтр успеет засраться, что делать бум?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13618
alexei:
Веришь или нет, совет - стар, как Мир. Тогда уж и на топливную аппаратуру... smile
На топливную аппаратуру разработан революционный метод на основе магнитов http://www.lada-largus.com/forum/thread689-288.html#541680
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Svo:


Потому у собственника и есть выбор. Либо 0-30 или 0-40 или 5-40 на Пао, либо 10-40 или даже 5-40 на парафине.  
Разница будет просто колоссальная.

Лейте в зиму правильные масла и пресловутые 75% превратятся в 20.

лью в двиг рекомендованное 5в40. в кпп всегда 75в80 (как с завода). в любой мороз. до -35, завожу без выжима сцепления, с первого оборота.
на калине помню, какое бы жидкое, зимнее масло не залил (синька, 0в30 например), всегда заводился с трудом (после -27), а масло в кпп всегда превращалось в гудрон и без выжима сцепления она просто ехала на стартере. думаю, если бы в кпп было 75в80, было бы лучше, в том числе двигателю.

про фильтр забыл сказать. всегда родной для к4м реношный ставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2018 в 19:07)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.