Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Запросто проедут и 400 часов!
Нет базара ok
ПС. Да ты и не расстраивайся, здесЯ уже выделываются, от нечего делать, ну не ломается, увы, и поговорить не о чем. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
. Влезет в k4m?
Зуб даю. Если у вас не получится, виной будет что то иное, а не размеры. В остальном - чудно встают.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:02)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
kanvlg:

mumrik75:

Ни фига на 5 тыс км Лукойл люкс не выгорает чернея.
сливаю после 7-8 тыков (250 моточасов) коричневое, не чёрное.
Выше 3 тыков не кручу...
Правда на газу я, бензин загладит масло сильно...

Правда после замены на 8 тыс км, на новом масле мотор прям шепчет.
Отлей чуть-чуть в бутылочку и спрячь в архив. Потом как-нибудь (когда весь свой погреб лукойловский выкатаешьsmile) заправь мотор например ликви-моли и на 7-8 ткм сравни цвет.

Идея хорошая!!
0,33 нацежу с замены ближе к зиме, интересно сравнить потом будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Идея хорошая!!
В авиации, каждая летная смена, начиналась с "отстоя", правда керосина. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
mumrik75:
...0,33 нацежу с замены ближе к зиме, интересно сравнить потом будет...
Главное, чтобы эта проба к тому времени на фракции не разделилась. Ну осадок из мех.примесей по-любому выпадет на дно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
kanvlg:

Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.
Фига ты, с трещоткой. Я и не думаю с трещоткой лезть, не залазит она, хотя сверху боинг можно посадить на 8кл. Рожковым с перехватами не спеша ослабил и рукой дальше открутил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:25)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
kanvlg:

Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.

Я тоже корячился раньше из ямы, трубку гидроусилителя даже откручивал чтобы до фильтра добраться. Потом попробовал сверху снять защиту топливной рампы - оказалось доступ сверху намного удобней. Теперь только так фильтр меняю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Max89, ну вроде как всё снизу делаю: защиту, пробку откручиваю. Поэтому и фильтр снизу достаю. После снизу же и масляные подтёки отмываю. Защиту мою, чтоб блестела как у кота...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сверху защиту рампы... Это ж надо провода с катушек снимать? А у меня на одном уже защелка лопнувшая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 19:00)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато.
Сносно. чашкии трещетки не используем. Паук,  и встаёт чудно. Лучший фильтр из того, что есть. И лампу гасит в нужный момент, и размер поболее.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
kanvlg:

Сверху защиту рампы... Это ж надо провода с катушек снимать? А у меня на одном уже защелка лопнувшая.

Никаких проводов снимать не надо. Защита рампы - это алюминиевая хрень в передней части двигателя. Крепится на двух шпильках с гайками на 13. Когда её снимаешь появляется отличный доступ к фильтру между двигателем и радиатором.
Хотя провода с катушек я снимаю, но не для замены фильтра. После замены масла и фильтра кручу стартером двигатель пока лампа давления масла не погаснет. Потом уже одеваю провода на катушки и запускаю двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2018 в 04:20)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Max89:
Крепится на двух шпильках с гайками на 13
Там тоже не все так просто, снимается сложновато, вот если вместо стоковых гаек поставить удлиненные гайки - муфты, тогда гораздо проще, и снимать её, и ставить. Да и фильтр ставишь вслепую, если через верх.  Имхо, через низ информативнее,что ли.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2018 в 06:45)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Svo:

Там тоже не все так просто, снимается сложновато, вот если вместо стоковых гаек поставить удлиненные гайки - муфты, тогда гораздо проще, и снимать её, и ставить. Да и фильтр ставишь вслепую, если через верх.  Имхо, через низ информативнее,что ли.

Головка на 13 с магнитом внутри помогает. Мне лично сверху удобнее. Никого не заставляю, просто рассказываю как я делаю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Max89:
Мне лично сверху удобнее.
Вот у вас с 16кл еще и выбор есть, сверху - снизу, а нам на 8кл такого выбора не предоставляется  laugh

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
kanvlg:

Оригинальный MANN W753 (не подделка) спокойно отбегает вместе с маслом 10 ткм. Зачем его в 2 раза чаще менять? Вот 15 и выше ткм, на мой взгляд, ему уже не по плечу. Надо смотреть в более высокие ценовые категории. А ваше масло ELF и 15 и 20 ткм осилит! Это не Лукойл люкс, которое в районе 5 ткм начинает выгорать чернея...
А как вы умудряетесь сменить фильтр, не пролив масла?
Приловчился менять фильтр не проливая, просто подкладываю ветошь под фильтр и откручиваю и все. Меняю фильтр не заполняя его маслом. Вообще на Реновский мотор подходят более 40 масляных фильтров разных производителей, наших и забугорных, выбирай не хочу. Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar. Дизельный мотор не берем в расчет, их фильтра более тугие. Purflux LS 933(Renault 8200768927) я бы не ставил на бензиновый мотор.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 августа 2018 в 16:26)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
ахалай-махалай:
Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar.
А если 2.0Bar, то все, машина сразу изломается и не будет ехать?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
8кл k7m = трёщетка мини и головка на трещётку = сверху на чашку-съёмник масляного фильтра налазят, и комфортно откручиваешь/затягиваешь.
Головка дороговата - рублей 100-150 за неё отдал, зато в 100 раз удобней чем ключом елозить  good
Весной менять масло и МФ - красота, работать приятно из под капота...  hoho

головка на 22 на чашке съёмнике
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 августа 2018 в 16:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
pakhan74:

ахалай-махалай:
Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar.
А если 2.0Bar, то все, машина сразу изломается и не будет ехать?

Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar). Вообщем получается масляное голодание. Можно этого избегать, т.е после стоянки, в холод не в холод, запускаем двигатель и сразу давим на педаль и даем 3-4 тыс оборотов. Но так, если это твой автомобиль, я думаю никто не делает.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
ахалай-махалай:
Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar).
Вот задача. Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар.
Вопрос: какая разница в смазке дизельного и нашего, если интервал замены и масла идентичные?
Зы. я ездил на Ls933, и лампочка гасла быстрее, чем на любом другом, штора фильтра в полтора раза больше штатного тому причиной, и никаких масло-голоданий не наблюдал до конца интервала, который отмеряю моточасами, а пробег может быть от 5 до 15ткм в зависимости от условий езды.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Я раза три заказывал Purflux LS932 и всё время он приходил от поставщика из Беларуси.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LS919 тоже придёт оттуда же?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
kanvlg:

Я раза три заказывал Purflux LS932 и всё время он приходил от поставщика из Беларуси.  LS919 тоже придёт оттуда же?
вероятность 99%
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
LS919 тоже придёт оттуда же?
Да, только поставщик другой, МоТехС
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
pakhan74:

ахалай-махалай:
Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar).
Вот задача. Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар.
Вопрос: какая разница в смазке дизельного и нашего, если интервал замены и масла идентичные?
Зы. я ездил на Ls933, и лампочка гасла быстрее, чем на любом другом, штора фильтра в полтора раза больше штатного тому причиной, и никаких масло-голоданий не наблюдал до конца интервала, который отмеряю моточасами, а пробег может быть от 5 до 15ткм в зависимости от условий езды.
Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар , Да, так говорят приверженцы теории, а кому как угодно пусть так и ездят.У каждого коня свой хозяин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2018 в 01:05)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Заказал в Эмекс 919 пурф. Первый раз вижу такую рокировку (обведена красным):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чё-то странное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 09:06)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Чё-то странное...
Да и вообще yes Хотя он пошел навстречу, не нам... yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.