Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
kanvlg:
Запросто проедут и 400 часов!
Нет базара ok
ПС. Да ты и не расстраивайся, здесЯ уже выделываются, от нечего делать, ну не ломается, увы, и поговорить не о чем. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
. Влезет в k4m?
Зуб даю. Если у вас не получится, виной будет что то иное, а не размеры. В остальном - чудно встают.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:02)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
kanvlg:

mumrik75:

Ни фига на 5 тыс км Лукойл люкс не выгорает чернея.
сливаю после 7-8 тыков (250 моточасов) коричневое, не чёрное.
Выше 3 тыков не кручу...
Правда на газу я, бензин загладит масло сильно...

Правда после замены на 8 тыс км, на новом масле мотор прям шепчет.
Отлей чуть-чуть в бутылочку и спрячь в архив. Потом как-нибудь (когда весь свой погреб лукойловский выкатаешьsmile) заправь мотор например ликви-моли и на 7-8 ткм сравни цвет.

Идея хорошая!!
0,33 нацежу с замены ближе к зиме, интересно сравнить потом будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
mumrik75:
Идея хорошая!!
В авиации, каждая летная смена, начиналась с "отстоя", правда керосина. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
mumrik75:
...0,33 нацежу с замены ближе к зиме, интересно сравнить потом будет...
Главное, чтобы эта проба к тому времени на фракции не разделилась. Ну осадок из мех.примесей по-любому выпадет на дно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
kanvlg:

Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.
Фига ты, с трещоткой. Я и не думаю с трещоткой лезть, не залазит она, хотя сверху боинг можно посадить на 8кл. Рожковым с перехватами не спеша ослабил и рукой дальше открутил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 18:25)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
kanvlg:

Svo, потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато. Высокая плотность заполнения подкапотки.

Я тоже корячился раньше из ямы, трубку гидроусилителя даже откручивал чтобы до фильтра добраться. Потом попробовал сверху снять защиту топливной рампы - оказалось доступ сверху намного удобней. Теперь только так фильтр меняю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Max89, ну вроде как всё снизу делаю: защиту, пробку откручиваю. Поэтому и фильтр снизу достаю. После снизу же и масляные подтёки отмываю. Защиту мою, чтоб блестела как у кота...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сверху защиту рампы... Это ж надо провода с катушек снимать? А у меня на одном уже защелка лопнувшая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2018 в 19:00)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
потому как с LS932 и чашкой с трещоткой корячусь из ямы всегда. Тяжеловато.
Сносно. чашкии трещетки не используем. Паук,  и встаёт чудно. Лучший фильтр из того, что есть. И лампу гасит в нужный момент, и размер поболее.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
kanvlg:

Сверху защиту рампы... Это ж надо провода с катушек снимать? А у меня на одном уже защелка лопнувшая.

Никаких проводов снимать не надо. Защита рампы - это алюминиевая хрень в передней части двигателя. Крепится на двух шпильках с гайками на 13. Когда её снимаешь появляется отличный доступ к фильтру между двигателем и радиатором.
Хотя провода с катушек я снимаю, но не для замены фильтра. После замены масла и фильтра кручу стартером двигатель пока лампа давления масла не погаснет. Потом уже одеваю провода на катушки и запускаю двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2018 в 04:20)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Max89:
Крепится на двух шпильках с гайками на 13
Там тоже не все так просто, снимается сложновато, вот если вместо стоковых гаек поставить удлиненные гайки - муфты, тогда гораздо проще, и снимать её, и ставить. Да и фильтр ставишь вслепую, если через верх.  Имхо, через низ информативнее,что ли.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2018 в 06:45)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 410
Svo:

Там тоже не все так просто, снимается сложновато, вот если вместо стоковых гаек поставить удлиненные гайки - муфты, тогда гораздо проще, и снимать её, и ставить. Да и фильтр ставишь вслепую, если через верх.  Имхо, через низ информативнее,что ли.

Головка на 13 с магнитом внутри помогает. Мне лично сверху удобнее. Никого не заставляю, просто рассказываю как я делаю.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 104300 км

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Max89:
Мне лично сверху удобнее.
Вот у вас с 16кл еще и выбор есть, сверху - снизу, а нам на 8кл такого выбора не предоставляется  laugh

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
kanvlg:

Оригинальный MANN W753 (не подделка) спокойно отбегает вместе с маслом 10 ткм. Зачем его в 2 раза чаще менять? Вот 15 и выше ткм, на мой взгляд, ему уже не по плечу. Надо смотреть в более высокие ценовые категории. А ваше масло ELF и 15 и 20 ткм осилит! Это не Лукойл люкс, которое в районе 5 ткм начинает выгорать чернея...
А как вы умудряетесь сменить фильтр, не пролив масла?
Приловчился менять фильтр не проливая, просто подкладываю ветошь под фильтр и откручиваю и все. Меняю фильтр не заполняя его маслом. Вообще на Реновский мотор подходят более 40 масляных фильтров разных производителей, наших и забугорных, выбирай не хочу. Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar. Дизельный мотор не берем в расчет, их фильтра более тугие. Purflux LS 933(Renault 8200768927) я бы не ставил на бензиновый мотор.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 августа 2018 в 16:26)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ахалай-махалай:
Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar.
А если 2.0Bar, то все, машина сразу изломается и не будет ехать?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
8кл k7m = трёщетка мини и головка на трещётку = сверху на чашку-съёмник масляного фильтра налазят, и комфортно откручиваешь/затягиваешь.
Головка дороговата - рублей 100-150 за неё отдал, зато в 100 раз удобней чем ключом елозить  good
Весной менять масло и МФ - красота, работать приятно из под капота...  hoho

головка на 22 на чашке съёмнике
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 августа 2018 в 16:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
pakhan74:

ахалай-махалай:
Но тут один подвох, надо чтобы в тех.характеристиках масляного фильтра было прописано, что обратный клапан открывается при 1.2 - 1.5 bar.
А если 2.0Bar, то все, машина сразу изломается и не будет ехать?

Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar). Вообщем получается масляное голодание. Можно этого избегать, т.е после стоянки, в холод не в холод, запускаем двигатель и сразу давим на педаль и даем 3-4 тыс оборотов. Но так, если это твой автомобиль, я думаю никто не делает.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ахалай-махалай:
Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar).
Вот задача. Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар.
Вопрос: какая разница в смазке дизельного и нашего, если интервал замены и масла идентичные?
Зы. я ездил на Ls933, и лампочка гасла быстрее, чем на любом другом, штора фильтра в полтора раза больше штатного тому причиной, и никаких масло-голоданий не наблюдал до конца интервала, который отмеряю моточасами, а пробег может быть от 5 до 15ткм в зависимости от условий езды.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Я раза три заказывал Purflux LS932 и всё время он приходил от поставщика из Беларуси.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LS919 тоже придёт оттуда же?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
kanvlg:

Я раза три заказывал Purflux LS932 и всё время он приходил от поставщика из Беларуси.  LS919 тоже придёт оттуда же?
вероятность 99%
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
LS919 тоже придёт оттуда же?
Да, только поставщик другой, МоТехС
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
pakhan74:

ахалай-махалай:
Ехать будет, нет проблем, но когда достаточно много наездишь, ну скажем 7,8,9 тыс, фильтр в силу забитости фильтрующей бумаги, и плохо пропускает масло и плохо фильтрует, а обратный клапан не открывается, (2 bar).
Вот задача. Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар.
Вопрос: какая разница в смазке дизельного и нашего, если интервал замены и масла идентичные?
Зы. я ездил на Ls933, и лампочка гасла быстрее, чем на любом другом, штора фильтра в полтора раза больше штатного тому причиной, и никаких масло-голоданий не наблюдал до конца интервала, который отмеряю моточасами, а пробег может быть от 5 до 15ткм в зависимости от условий езды.
Нам 1,5бар по показаниям, а дизельному дастеру и 1,5 и 2.0бар , Да, так говорят приверженцы теории, а кому как угодно пусть так и ездят.У каждого коня свой хозяин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2018 в 01:05)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Заказал в Эмекс 919 пурф. Первый раз вижу такую рокировку (обведена красным):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чё-то странное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 09:06)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
kanvlg:
Чё-то странное...
Да и вообще yes Хотя он пошел навстречу, не нам... yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.