Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 248
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Дней до окончания: 568
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2234
LarqusMen585:
сказочки тут СВО. не помню когда смотрел, но не 50км, а тыс.  и было светлое.
Это не сказочки, а не там смотрел. На щупе оно светлое и после 5 тыс. Слей в таз, долго искать таз и масла жалко? Тогда черпани шприцем  через трубку, 5 см3 достаточно для сравнения с новым маслом. Буквально после 50 км пробега - черное.
LarqusMen585:
удивил ты меня этим СВО
Это еще что, я и не так могу.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2234
pakhan74:
Да и то надо по месту проверять, если не врут с размерами, подойдет.
В том и дело, если и кабы. Взял 20 штук, отдал 1500, плюс доставка (как понимаю), а они вообще не подошли. И выкинуть жалко, и пристроить некуда.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
Svo:
В том и дело, если и кабы
Коды есть, кто запрещает одну штуку в автодоке заказать, пусть и на 10р дороже?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 24
Приобрел в магазине фильтр MANN W 75/3,только дома рассмотрел надпись: Сделано в Босния и Герцеговина, MANN+HUMMEL, сделан хорошо, надписи четкие, только входных отверстий не 5 а 4, противодренажный фильтр белый силиконовый как и на всех MANN. Вот ломаю голову стоит ему доверять или нет? Кто нибудь ставил такой и какой результат?  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6028
serg:
Кто нибудь ставил такой и какой результат?
Ставил,тут где то есть про него,фильтр как фильтр,результат х.з знает как узнать,лампа с утра тухнет так же через 1сек примерно как и на "старом" MANN
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 720
Хотел взять Purflux LS 932, а мне в магазе вынесли RENAULT 82 00 768 913 Made in france.
Тот ли это или лучше взять MANN w 75/3?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
наивный:
Хотел взять Purflux LS 932, а мне в магазе вынесли RENAULT 82 00 768 913 Made in france.Тот ли это
Это один и тот же фильтр с разными надписями.
Обратный клапан белый, бумага зигзагом.
наивный:
или лучше взять MANN w 75/3?
Маnn им уступает.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 155
наивный:
вынесли RENAULT 82 00 768 913
беру такой же на замену штатного.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
Всем привет. За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218. Менять стараюсь через 6-8 тысяч. Ставил и реношный purflux, и не реношный. За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно. В последнюю замену, а точнее сразу после этого, маслёнка (мф частично был заполненный перед установкой) погасла раньше чем обычно. Правда в дальнейшем всё стало как обычно, с задержкой в 1-3сек. У знакомого такое же авто с к4м, но свежее, там гаснет мгновенно.
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Один из этих сейчас в работе, слева который. Если присмотреться к ним, то отличия видны. Оба LS218, заказал у разных поставщиков через емех. Раз уж сейчас и укладку ёлочкой научились подделывать, то возможно и эти два не оригиналы. На днях буду менять мф, рано ещё конечно, откатал-то на нём всего может пару тысяч, но попробую всё же заменить и сравнить.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Онлайн
Йошкар-Ола
Сообщений: 14308
LLARF, такие же пюрфлюкс,или как его там, ставлю, гармошка,250 в магазине в наличии, всё замечательно держит.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Посетитель
Медаль
Онлайн
Йошкар-Ола
Сообщений: 14308
LLARF:

pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Если есть сомнения, проверьте давление в масломагистрали, в противном случае только фильтр виной.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
LLARF:
но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Кто давно в теме, не имеет вопросов к 177(218), и не пользуется ими.
http://renaultlogan2.ru/forum/111973-post182.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 21:37)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 468
Да мож нормальные оба. Тут уже была тема касательно Эльфа, типо подделка/неподделка, признаки по канистрам разглядывать и т.д. А по факту просто существует несколько производителей канистр, и все они оригинальные. Возможно и здесь так же, просто разные производства с некоторыми технологическими отличиями. Они ж там вроде не такие уж критические
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
pakhan74:

LLARF:
но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Кто давно в теме, не имеет вопросов к 177(218), и не пользуется ими.
http://renaultlogan2.ru/forum/111973-post182.html
Здесь эту темку просмотрел от корки до корки. Не всё даже из прочитанного уже и помню. До этого регился на platforma B0 и там интересовался этим же вопросом.
Многие вижу ищут альтернативные варианты штатному МФ, наверное это и правильно коли уж есть столько негативных отзывов о нём, мне же хочется понять - что не так у меня со штатным и как не нарваться на подделку, если и укладку ёлочкой уже подделывать научились? Не у всех же этот 177/218 не держит масло, а  значит не всё ещё потеряно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 13:08)
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
прожженный:

LLARF, такие же пюрфлюкс,или как его там, ставлю, гармошка,250 в магазине в наличии, всё замечательно держит.

Вот ещё одно положительное мнение о штатнике, что ещё раз меня подталкивает разобраться в проблеме.
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 89
прожженный:

LLARF:

pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Если есть сомнения, проверьте давление в масломагистрали, в противном случае только фильтр виной.

Думаю сделать проще, попробую 932, если всё будет ок, то и давление замерять необходимость отпадет. Или нет?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
LLARF:
попробую 932, если всё будет ок, то и давление замерять необходимость отпадет. Или нет?
Если масло нормальное, и прокачиваемость быстрая, то проблем не будет.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 6409
Пипец...
Снова маслолампочка "в теме"  laugh
Надо пояснить ..совершенно пустой новый фильтр гасит лампу за полторы секунды..
Обычный "полулевый" за одну..
Крутяк -за полсекунды..
####
Это совсем не повод "парева"..
Имхо...
####
Давно забил "разглядывать"  мл
(МаслоЛампу)
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
Медаль
Онлайн
77
Сообщений: 3557
2:
Давно забил "разглядывать"  мл
(МаслоЛампу)
good
но иногда... кстати тут их пилят crazy
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26078-renault-oem-maslyanye-filtry/
"Славься Ларгусъ во веки вековъ!
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2234
pakhan74:
913/932 идеально гасит масленку.
Не сказал бы так. Однозначно пришел к выводу, на фоне довольно многих экземпляров, что по параметру "гасит масленку" нет производителя и конкретного фильтра, который на 100 процентов в 100 штуках из 100, гарантированно будет гасить масленку еще на стартере.
Нет четко выдержанного качества от фильтра к фильтру, от партии к партии. Да даже в одной партии. Хоть у Мале, хоть у перфлюкса.
Один ставишь - чудо, шикарно. Второй из этой же партии (с одного закупа) - фиг вам, 1-2 секунды дай погореть. Масло одинаковое и естественно не просто хорошее, а премиальное, погода одинакова - лето или зима, все одинаковое.
LLARF:
Думаю сделать проще, попробую 932
Не советовал бы. Именно у 932 х в моей практике был самый бОльший процент долго нетухнущих ламп (1-2 сек).
Лучше 919. И фильтр сам поинтереснее, и тушит лампу бодрее.
LLARF:
почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Да нет двух одинаковых фильтров, копеечный продукт, кто бы его калибровал ручками да в европах, а потом за 5 евро продавал. Нормально это.
pakhan74:
Маnn им уступает.
Кто знает, кто знает... Если смотреть по параметру погасания лампы, то лично мне попадались маны из боснии и герцеговины, которые тушат лампу на стартере.
ЗЫ: нет смысла искать чудо фильтр. Проблема не в производителе и не в конкретной номенклатуре. Проблема в том, что её нет... Есть некая отметка - стандарт, плюс минус около которого - проходная позиция. Отсюда, 100 одинаковых фильтров купленных у оф. представителя могут вести себя по разному.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2018 в 09:04)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 155
pakhan74:
913/932 идеально гасит масленку.
У меня гаснет так же как гас 177 фильтр - 1 секунда после длительной стоянки на заведенном двигателе (через 2-3 секунды после поворота ключа) . 913 покупал в автодоке направление Nas (центральный склад автодока).
В раздумьях.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 8866
Svo:
Не сказал бы так. Однозначно пришел к выводу, на фоне довольно многих экземпляров, что по параметру "гасит масленку" нет производителя и конкретного фильтра
Манн и только, причем по наблюдениям хватает на  scratch около 8ми - 8.5 ткм! Далее, 1-2сек...
ПС. Может фильтр побольше нужен? Хотя о чем это я, вон "автомат" DP сколько живет, несмотря ни на что. yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.