Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
сказочки тут СВО. не помню когда смотрел, но не 50км, а тыс.  и было светлое.
Это не сказочки, а не там смотрел. На щупе оно светлое и после 5 тыс. Слей в таз, долго искать таз и масла жалко? Тогда черпани шприцем  через трубку, 5 см3 достаточно для сравнения с новым маслом. Буквально после 50 км пробега - черное.
LarqusMen585:
удивил ты меня этим СВО
Это еще что, я и не так могу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Да и то надо по месту проверять, если не врут с размерами, подойдет.
В том и дело, если и кабы. Взял 20 штук, отдал 1500, плюс доставка (как понимаю), а они вообще не подошли. И выкинуть жалко, и пристроить некуда.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Svo:
В том и дело, если и кабы
Коды есть, кто запрещает одну штуку в автодоке заказать, пусть и на 10р дороже?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Тамбовская обл
Сообщений: 59
Приобрел в магазине фильтр MANN W 75/3,только дома рассмотрел надпись: Сделано в Босния и Герцеговина, MANN+HUMMEL, сделан хорошо, надписи четкие, только входных отверстий не 5 а 4, противодренажный фильтр белый силиконовый как и на всех MANN. Вот ломаю голову стоит ему доверять или нет? Кто нибудь ставил такой и какой результат?  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 7853
serg:
Кто нибудь ставил такой и какой результат?
Ставил,тут где то есть про него,фильтр как фильтр,результат х.з знает как узнать,лампа с утра тухнет так же через 1сек примерно как и на "старом" MANN
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Хотел взять Purflux LS 932, а мне в магазе вынесли RENAULT 82 00 768 913 Made in france.
Тот ли это или лучше взять MANN w 75/3?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
наивный:
Хотел взять Purflux LS 932, а мне в магазе вынесли RENAULT 82 00 768 913 Made in france.Тот ли это
Это один и тот же фильтр с разными надписями.
Обратный клапан белый, бумага зигзагом.
наивный:
или лучше взять MANN w 75/3?
Маnn им уступает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 319
наивный:
вынесли RENAULT 82 00 768 913
беру такой же на замену штатного.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Всем привет. За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218. Менять стараюсь через 6-8 тысяч. Ставил и реношный purflux, и не реношный. За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно. В последнюю замену, а точнее сразу после этого, маслёнка (мф частично был заполненный перед установкой) погасла раньше чем обычно. Правда в дальнейшем всё стало как обычно, с задержкой в 1-3сек. У знакомого такое же авто с к4м, но свежее, там гаснет мгновенно.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Один из этих сейчас в работе, слева который. Если присмотреться к ним, то отличия видны. Оба LS218, заказал у разных поставщиков через емех. Раз уж сейчас и укладку ёлочкой научились подделывать, то возможно и эти два не оригиналы. На днях буду менять мф, рано ещё конечно, откатал-то на нём всего может пару тысяч, но попробую всё же заменить и сравнить.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
LLARF, такие же пюрфлюкс,или как его там, ставлю, гармошка,250 в магазине в наличии, всё замечательно держит.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
LLARF:

pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Если есть сомнения, проверьте давление в масломагистрали, в противном случае только фильтр виной.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
LLARF:
но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Кто давно в теме, не имеет вопросов к 177(218), и не пользуется ими.
http://renaultlogan2.ru/forum/111973-post182.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2018 в 21:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 910
Да мож нормальные оба. Тут уже была тема касательно Эльфа, типо подделка/неподделка, признаки по канистрам разглядывать и т.д. А по факту просто существует несколько производителей канистр, и все они оригинальные. Возможно и здесь так же, просто разные производства с некоторыми технологическими отличиями. Они ж там вроде не такие уж критические
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
pakhan74:

LLARF:
но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Кто давно в теме, не имеет вопросов к 177(218), и не пользуется ими.
http://renaultlogan2.ru/forum/111973-post182.html
Здесь эту темку просмотрел от корки до корки. Не всё даже из прочитанного уже и помню. До этого регился на platforma B0 и там интересовался этим же вопросом.
Многие вижу ищут альтернативные варианты штатному МФ, наверное это и правильно коли уж есть столько негативных отзывов о нём, мне же хочется понять - что не так у меня со штатным и как не нарваться на подделку, если и укладку ёлочкой уже подделывать научились? Не у всех же этот 177/218 не держит масло, а  значит не всё ещё потеряно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 13:08)
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
прожженный:

LLARF, такие же пюрфлюкс,или как его там, ставлю, гармошка,250 в магазине в наличии, всё замечательно держит.

Вот ещё одно положительное мнение о штатнике, что ещё раз меня подталкивает разобраться в проблеме.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
прожженный:

LLARF:

pakhan74:

LLARF:
За свои 50+ из ста с лишним ткм общего пробега, мф использовал только 177/218
LLARF:
За всё это время мне не попался ни один мф, с которым бы маслёнка гасла мгновенно.
913/932 идеально гасит масленку.

Да, возможно, такие ещё не пробовал, но вопрос всё же остаётся, почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Если есть сомнения, проверьте давление в масломагистрали, в противном случае только фильтр виной.

Думаю сделать проще, попробую 932, если всё будет ок, то и давление замерять необходимость отпадет. Или нет?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
LLARF:
попробую 932, если всё будет ок, то и давление замерять необходимость отпадет. Или нет?
Если масло нормальное, и прокачиваемость быстрая, то проблем не будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 7896
Пипец...
Снова маслолампочка "в теме"  laugh
Надо пояснить ..совершенно пустой новый фильтр гасит лампу за полторы секунды..
Обычный "полулевый" за одну..
Крутяк -за полсекунды..
####
Это совсем не повод "парева"..
Имхо...
####
Давно забил "разглядывать"  мл
(МаслоЛампу)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:
Давно забил "разглядывать"  мл
(МаслоЛампу)
good
но иногда... кстати тут их пилят crazy
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26078-renault-oem-maslyanye-filtry/
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
913/932 идеально гасит масленку.
Не сказал бы так. Однозначно пришел к выводу, на фоне довольно многих экземпляров, что по параметру "гасит масленку" нет производителя и конкретного фильтра, который на 100 процентов в 100 штуках из 100, гарантированно будет гасить масленку еще на стартере.
Нет четко выдержанного качества от фильтра к фильтру, от партии к партии. Да даже в одной партии. Хоть у Мале, хоть у перфлюкса.
Один ставишь - чудо, шикарно. Второй из этой же партии (с одного закупа) - фиг вам, 1-2 секунды дай погореть. Масло одинаковое и естественно не просто хорошее, а премиальное, погода одинакова - лето или зима, все одинаковое.
LLARF:
Думаю сделать проще, попробую 932
Не советовал бы. Именно у 932 х в моей практике был самый бОльший процент долго нетухнущих ламп (1-2 сек).
Лучше 919. И фильтр сам поинтереснее, и тушит лампу бодрее.
LLARF:
почему у знакомого на таком же движке и с таким же фильтром гаснет мгновенно?
Да нет двух одинаковых фильтров, копеечный продукт, кто бы его калибровал ручками да в европах, а потом за 5 евро продавал. Нормально это.
pakhan74:
Маnn им уступает.
Кто знает, кто знает... Если смотреть по параметру погасания лампы, то лично мне попадались маны из боснии и герцеговины, которые тушат лампу на стартере.
ЗЫ: нет смысла искать чудо фильтр. Проблема не в производителе и не в конкретной номенклатуре. Проблема в том, что её нет... Есть некая отметка - стандарт, плюс минус около которого - проходная позиция. Отсюда, 100 одинаковых фильтров купленных у оф. представителя могут вести себя по разному.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2018 в 09:04)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 319
pakhan74:
913/932 идеально гасит масленку.
У меня гаснет так же как гас 177 фильтр - 1 секунда после длительной стоянки на заведенном двигателе (через 2-3 секунды после поворота ключа) . 913 покупал в автодоке направление Nas (центральный склад автодока).
В раздумьях.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Svo:
Не сказал бы так. Однозначно пришел к выводу, на фоне довольно многих экземпляров, что по параметру "гасит масленку" нет производителя и конкретного фильтра
Манн и только, причем по наблюдениям хватает на  scratch около 8ми - 8.5 ткм! Далее, 1-2сек...
ПС. Может фильтр побольше нужен? Хотя о чем это я, вон "автомат" DP сколько живет, несмотря ни на что. yes
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.