Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 7896
ladafil:
А кто-то с двумя хайвеями из поднебесной попадал на разбор.

Человеческий фактор Вот и вся инструкция.
Ну ДА..
Таможенник тоже хочет стать НАЧАЛЬНИКОМ таможенным , вот и роет ..рогом  laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
АГЕНТ ОЙЛ-КЛАБА ПИЛИТ ФРАМЫ  laugh
4 МОДЕЛИ: Extra Guard, High Mileage, Tough Guard, Ultra Synthetic
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 18:46)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Svo, думаю заинтересует инфа - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 20:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Благодарствую, почитаю на досуге.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Насчет противодренажного клапана, цитата:
"Характеристики обратного дренажа. (Поддержание необходимого уровня масла в фильтре для предотвращения сухого запуска) Общемировой стандарт вытекание масла менее чем 100 мл / 6 часов. У masuma показатель равен 50 мл / 6 час."
Нам подходит MASUMA MFC-1327
он же в автодоке https://www.autodoc.ru/part/masuma--5307/mfc1327/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Я бы не гнался за предельным сопротивлением давлению, чем хвастается MFC1327/
Я бы лучше погнался за меньшим сопротивлением впускному потоку масла, откуда вытекает и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации.

Показатель у MFC1327 сопротивлению давления в 1,83 МПа говорит о том, что маслонасос давит, давит... уже вон сколько надавил, а масло к парам трения так ещё и не дошло.
Но картон не порвался же!
Значит фильтр хорош.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:
Я бы лучше погнался за меньшим сопротивлением впускному потоку масла, откуда вытекает и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации.
Да я так, для информации.
Меня более чем устраивают пурфлюксы 932 и 933 с заменой по 250-300 моточасов.
За это время и обратный не отказывается держать, и магистраль заполняется(или не стекает) идеально.
Сейчас часов 200, работает как только что установленный

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Да я так, для информации.
Ты - Паша, верно?
Я ничуть не умаляю достоинств Пурфлюкс. Честная компания, качественные фильтра, доступные цены.
Силикон в клапане, пружинка в другом. Елочка для увеличения площади фильтрации.
26-27 микрон размер непропускаемых частиц и 50% их задержания.
Если сравнивать с другими производителями, то это почти совершенство.

Но, как в любой общности, есть и само совершенство.
Где задерживаются 99% частиц 20 микрон. И не на поверхности фильтрующего элемента, а внутри него.

Возможно, это вопрос религии. Не спорю.
У меня статистики нет, показывающей, что вот этот мотор при прочих равных, прошел миллион км на фильтрах из синтетики, а этот всего 200 тысяч на картоне.
В конце концов, пьяный тракторист может в момент сломать всю статистику, как и поддельное масло или неправильно установленный воздушный фильтр.

Поэтому я большей частью оперирую данными лабораторий и тем, что могу пощупать.
Лаборатории говорят 99% 20 микрон. На машинах класса евро4 и выше, синтетическом масле 30000 км до насыщения элемента продуктами износа.
30 тысяч...
Меня и 15 устраивает в наших реалиях.

Вот полуторки, если ты помнишь, ходили 500-700 км на масле. Потом замена.
Масло разве было плохое? Нет! Просто фильтра не было.
Притирали ремнями шейки КВ, из баббита тут же, в консервной банке выплавляли вкладыши. Вернее не вкладыши, а в шатунах были емкости для наплавления баббита. Расплав просто вливали в нижнюю часть шатунов.
Маслонасос был , но не для КВ. Для ЦПГ были черпачки, типа как в моторах для генераторов, косилок и т.п. Они цепляли масло и брызгали на поршня и стенки цилиндров. Так же смазывались шатуны. Коренные и РВ были под давлением. Но без манеометра. Там болт надо отвернуть - масло пошло - есть давка. нет? - Ремонт.
Нучто делать? Так скопировали фордовский мотор.

Кстати масло, в моторах генераторов и прочих косилок, служит 50 моточасов даже синтетическое! Как раз по причине накопления продуктов износа в теле масла.
Так что, масло может служить гораздо дольше, но если из него вовремя убирать продукты износа.

А уже потом начинают играть свою песню нафталины, эстеры и прочие добавки.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:

Ты - Паша, верно?
Верно.
ladafil:

Так что, масло может служить гораздо дольше, но если из него вовремя убирать продукты износа.
А уже потом начинают играть свою песню нафталины, эстеры и прочие добавки.
Вот только анализы с ойл-клуба не показывают чистоты отработки после применения синтетики, а почему?
Есть у них бумажный эталон - Nitto, вот когда мой запас пурфлюксов закончится, возможно воспользуюсь твоей переходной шайбой для применения чистокровных японцев на нашем моторе.
Да и по анализам отработок, окисление убивает любое масло, так что нет смысла на нем больше рекомендованного ходить.
Зы. но если цена на синто-фильтры упадет рублей до 300, то можно и спытнуть. В рознице вроде 218 дороже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:29)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Хм...
Любопытно...
Бумажный эталон - Nitto.
А что для реношных моторов подойдет?
У меня гугл какие-то шины предложил...
Цена на синтетику дряд ли упадёт. Она и так предельно низка.
Доставки дорога.
А в ЕС не рефлексируют на синтетику. Наверное по причине малого заинтересованного народонаселения.
Это в США полно пиздадельных, как и в России.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:
Бумажный эталон - Nitto.
А что для реношных моторов подойдет?
Вот этот бы если засунулся, было бы неплохо



Если не полезет, то есть его укороченный вариант

  


Оба идут на рено, тока не наши моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:47)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
NITTO - 4S122 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-316 307)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:50)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Вот этот бы если засунулся, было бы неплохо
NITTO - 4ND111 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-225)

А что с ним хорошего?
Диаметр не разлядеть. (((
250 цена?
217.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:57)
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3308
ladafil,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну-ка, дай анализ моему фильтру. Спецы уже дали. Послушаю тебя. yes
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Заречный:
Ну-ка, дай анализ моему фильтру. Спецы уже дали. Послушаю тебя.
Сударь, Вы не в цирке, а я не артист на бис играть.
Идите... Поищите его со спецами за 234 рубля.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:
NITTO - 4S122 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-316 307)
Да, пожалуй 2мм шире в сторону выпуска не повредят затее. Высота отлично пролезательная.
Тока шайбу выточить придется. У этого Нитто резиновое кольцо ровно встает внутрь нашего кольца.
Диаметры колечка Нитто 54-62мм, а у нас 62-71мм.
Распил этого фильтра - oil-club.ru/forum/topic/28227-nitto-4s-122
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3308
ladafil:
за 234 рубля
Ну, как-то за 305рубликов для движка К7М (извиняюсь)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Да, пожалуй 2мм шире в сторону выпуска не повредят затее. Высота отлично пролезательная.
У меня выпуск с другой стороны. Не в этом дело, Паш.
Я тут почитал темы на ойле.
Оказалось у Нитты два завода и один в Китае.
- 187-60 USUBAKOMAKI HANAGAWACHO KITAIBARAKI-SHI IBARAKI-KEN JAPAN;
- NO5 FACTORY NO98 TIANYING RD QINGPU INDUSTRIAL ZONE SHANGHAI CHINA.

Толщина и структура бумаг различаются в описаниях распилов.

И мне кажется, что Нитто ввели в ранг эталона по причине его использования Даниилом. Он начал первым по этой фирме, у него ж тойота.

Ещё, что заметил. В твою пользу, правда и в пользу Японскеого завода.
Вот смитри фото

Видиш в рванине сеточку?
Вот такая же и в синтетическорм Фраме.
Только вот когда я заказываю Фрам с Ебея или с амазона, фильтр никак не может быть полученным из Китая.
а с Нитто может.
Я щас своему поставщику позвонил, он говорит, что никто, кроме первого завозчика не знает откуда товар.
коды бьются - значит оно. АП заводы... Типа хер с ними. Контроль типа одинаков.
Однако мы видим, что отличия и существенные имеют место быть.

Не так всё однозначно...
Но в любом раскладе, запас стратегический фильтров у меня имеется, на крайняк можно и трубку для наворачивания фильтра переточить..
А там глядишь, и позволят мне в штаты улететь.
Проблемы нынче с визами, да и фамилия у меня подозрительныя.
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Заречный:
извиняюсь
Не утруждай себя.
Мне не интересно.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3308
ladafil:

Заречный:
извиняюсь
Не утруждай себя.
Мне не интересно.
Ну, такда агитируйвдалбливай нам, что есть не подделки на 100%, и их нуно брать  yes
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:
Вот смитри фото
Одно я для себя уяснил. Простая фильтровальная бумага идет только в дешевых фильтрах.
То, что синто-фильтры выдают за философский камень и лекарство от всех болезней, давно применяется в правильных фильтрах.
Цитата:
"Продукция этой всемирно известной марки используется для процессов очистки смазочных материалов,... Для этого используются фильтры высочайшего качества с применением современных материалов: синтетические волокна, волоконный полиэстр, многослойные композиции с градиентной пористостью и др."
Градиентная пористость - это единственное преимущество синто-фильтров, но если и в нормальных это применяется без использования новомодных названий, зачем платить больше?
Остаюсь на 932-933, а там поглядим.
Да, вот и фото шторы, которая несильно от синтетик отличается, ИМХО.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74, возможно, истину мы пока не узнаем...
Я не пилил новый синтетический фильтр, но судя по твоему снимку, очень похоже. Толстый материал и волосья торчат.

Наверняка на нём наши древние моторы будут ходить долго.
Время будет - куплю Nitto и распилю.
Хочется пропустить через него масло под своим весом.

Хм... У тебя ГБО стоит.
Подпись..
А какова чистота фильтрации у фильтров ГБО?
Я слышал на БРС и политрон с Ловато (современное)идут полиэстеровые фильтра.
На БРС цилиндры, а у поляков и ловато с цинробежкой.

Я видел фильтр от газа атикер. Собственно, если бы не подпись, что для ГБО, он от масляного японца ничем не отличается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:00)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Вот этот момент упустил.
pakhan74:
Вот только анализы с ойл-клуба не показывают чистоты отработки после применения синтетики, а почему?
Паш, анализы опираются на величину ppm.
Честно сказать, я не встречал анализа отработок при наличии синтетических фильтров.
Но т.к. величина маркеров износа в ppm, то даже настрогай мотор полподдона стружки, величина металлов износа в анализе этого не покажет. Не те величины.

А по вопросу ресурса масла, я пытаюсь делать капельные пробы.
Только ни хрена у меня не выходит.
Либо нет центра, либо он есть, а градаций на кольцах нет.

И в фотошопе цветами играл и сушил-грел...
Не могу понять.
У меня бывает новое масло расплывается по бумаге как проститутка после выходных в солдатской казарме. Т.е. чистое ровное пятно.
а бывает масло после 3 тысяч показывает центр чуть меньше всего круга, а спустя ещё тысячу центр сужается до сантиметра.
Вот кому-то дано писать картины солью, а мне маслом противопоказано.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
ladafil:
Я видел фильтр от газа атикер. Собственно, если бы не подпись, что для ГБО, он от масляного японца ничем не отличается.
Внешне и по способу крепления 1 в 1, но внутри должны заметно отличаться.
У меня обычный цилиндрический, для улова крупных частиц и конденсата. Форсунки вертикально, поэтому залива не боюсь.
А теперь обратно к теме.
Цитата:
"Ответ представителя Purflux:
LS218 короче по размерам и содержит 6 см2 бумаги, тогда как в LS932 ее 11,5"
Понятно, что 218 с его маленькой шторой и постоянно-ломающимся обратным клапаном, настоятельно не рекомендуется к применению.
Так у него еще и фильтрация очень грубая. Уровень фильтрации LS218 36 микрон, LS932 и Ls933 26 микрон.
У синтетики фильтрация 20 микрон.
Что-то мне подсказывает, что правильные пурфлюксы(рено) и есть полусинтетические фильтры.
А если учесть требование производителя мотора именно 36мк, то 26мк - это и так более тонкая очистка.
ladafil:
пытаюсь делать капельные пробы.
Да это так, поиграться, и поглядеть на умершее масло, когда оно такое.
Я свою отработку после многоткмкм слил и мазанул на листок - да чистое еще вполне, а шурин 6ткм после замены на бензокашкае уже чернота мазутная, и типа прекатанное. На щупе не мазут - и нефиг эти кольца разглядывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не, вряд-ли 932 полусинтетически или какой там либо. Ты же сам знаешь, не те времена нонче, чтоб молчать об этом в тряпочку. Всю коробку и писали бы. Маркетинг. Да и цена говорит о том, что это обычный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.