Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Нет, лучше каждые 500 км менять фильтр.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
piyy:
Нет, лучше каждые 500 км менять фильтр.
Неисправный, хоть сразу после установки. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Он у вас не фильтрует?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
piyy:
Он у вас не фильтрует?
Вы вообще знаете предназначение обратного клапана? Если нет, то и дискутировать не о чем.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Важный клапан в фильтре - перепускной. На удержание давления он не влияет. Наверное вы заблудились в двух клапанах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2015 в 23:34)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
ликбез
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Какой клапан по вашему у вас не держит?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
piyy:
Важный клапан в фильтре - перепускной. На удержание давления он не влияет. Наверное вы заблудились в двух клапанах.
А для чего же он тогда нужен scratch Просил же, не пишите ерунды, но видимо вам даже ликбез не помог. Большинство МФ выпускаются по 2х клапанной схеме. В просторечии обратным клапаном называют антидренажный клапан, о его назначении внимательно почитайте в своей ссылке.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
alexei:
Новый масляный фильтр отходил 500км, опять обратный клапан.
Эта рэзина не важна в работе фильтра. Считаете достаточным основанием продолжительное время горение, по вашему мнению, лампы контроля давления для признания фильтра гумном, ваше право. Есть желание менять, меняйте. Я готов вам продавать фильтра через каждые 500 км.  Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально. Отсутствие давления в системе может быть связанно с выходом из строя маслянного насоса, может у вас мыша зуб сгрызла в двигуне.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Даже отсутствие этого , важного для вас клапана, не сказывается на работе фильтра. Фильтр ----- фильтрует. Это главное.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
piyy:
Эта рэзина не важна в работе фильтра. С
Была бы не важна, производитель не стал бы тратиться на установку данного клапана. Предпочитаю, чтобы при пуске двигателя было меньше сухого трения.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Успехов.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
piyy:
.  Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально.
Откель такой критерий взялся,не просвятите? Отсебяшечка наверное или будет ссыль на источник)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28918
piyy:
Отсутствие давления в системе может быть связанно с выходом из строя маслянного насоса
какой м.н.-если при замене на другой м.фильтр, лампа тухнет мгновенно- клапан в ф. не держит.
piyy:
 Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально
кому как, для меня это уже неисправность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2015 в 11:02)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Дима, енто он почерпнул из энциклопии ЗР. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
Да читал я ,это сказано было ,по отношению к удалению в.пробки ,после замены м.фильтра) в самом конце статейки,а при исправном противодренажном,лампа ,ес-но гаснет мгновенно)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28918
Дима:
к удалению в.пробки ,после замены м.фильтра)
piyy:
 Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально
даже  в этом случае есть повод покумекать- скорее всего м.н сдыхает... ни на одной моей машине после замены масла-фильтра- не закачивал по 10с до потух.лампы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
Ну эт же зарулевцы,думаю эта цифра,от балды в статье)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Чуваки, меняйте как хотите, когда хотите. Галстук вам на воротник и Электричку на встречу.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
piyy, не надо хамить.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
piyy:
Чуваки, меняйте как хотите, когда хотите. Галстук вам на воротник и Электричку на встречу.
слЫшишь-истина в последней инстанции

alexei:
piyy, не надо хамить.
присоединяюсь....!!!!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
За рулем.РФ © 1928 — 2014 OAO «За рулем». Я думаю ребята знают больше чем мы вместе взятые.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
От "балды" вам задачки в институте давали.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
piyy:
За рулем.РФ © 1928 — 2014 OAO «За рулем»
вах вах вах....ржунемогу
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
piyy:
т "балды" вам задачки в институте давали.
ну,так мы и институтов не кончали hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.