Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
214:
Правильно, только другой модификации - не "кастрированные", т.е. с фазорегулятором
Пилять, ну причем тут фазик то??? Его французы уже давно не ставят на новые К4. И причем тут Румыния, К4 там не собирают. Короче ясно все с вами.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Андрей-174:

214:
Правильно, только другой модификации - не "кастрированные", т.е. с фазорегулятором
Пилять, ну причем тут фазик то??? Его французы уже давно не ставят на новые К4. И причем тут Румыния, К4 там не собирают. Короче ясно все с вами.
Вот деталь, которая по-вашему не устанавливается на К4М
Renault 7701 478 505 Шестерня регулятора фаз газораспределения
K4M 866 и еще порядка 29 модификаций данного двигателя, которые устанавливаются на автомобили Renault до настоящего времени.
Как пример:
Fluence (L30_) 1.6 16V [K4M 838; K4M 839] 110 л.с. Бензин 2010 — наст. Время
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 22:09)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Что такое фазик я знаю. Вы зайдите в салон Рено и посмотрите на этот флюенс, есть там фазик или нет. Да и фиг с ним с фазиком этим, дело не в этом, да и не по теме. Я вот что хотел спросить, там что (на K4M 838; K4M 839) другой фильтр стоит?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Андрей-174:

Что такое фазик я знаю. Вы зайдите в салон Рено и посмотрите на этот флюенс, есть там фазик или нет. Да и фиг с ним с фазиком этим, дело не в этом, да и не по теме. Я вот что хотел спросить, там что (на K4M 838; K4M 839) другой фильтр стоит?
Фазик не снимая кожуха ГРМ не увидишь - тогда зачем ходить в салон.
Какой фильтр стоит на К4М с фазорегулятором не знаю и знать не желаю, но уж явно не самый дешевый, потому как там совсем другие кретерии к читоте масла, а следовательно и к живучести клапана фазорегулятора. На моем ветеране от Рено фильтр, прописанный в технотах, по цене почти в два раза дороже ларгусовского. Даже если смотреть по аналогам мановским и то на 60 рублей больше.
И нет никакой тайны что ларгус комплектуется из того что подходит по размерам и крепежу, но обязательно самого дешевого.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
214:
Какой фильтр стоит на К4М с фазорегулятором не знаю и знать не желаю, но уж явно не самый дешевый...
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C6C0000C&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E4200010&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=17B00017&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1510002F&id=6E900049
Да такой же Purflux LS218 и стоит.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Уже три раза пришлось менять вне планово фильтра renault 7700274177.
После пусков при темп. ниже -25 масленка стала гореть по 3-4сек при запуске. Снимем фильтр, ставим такой же новый.
Приморозило, после холодного пуска, опять масленка долго горит. Снимаем фильтр, оказывается клапан резинка в сторону отошла, несколько отверстий открытые стали. Подумал брак, ставим опять тот же 7700274177, через неделю картина маслом, то же самое...выкидываем рено, поставил mann. До ТО докатал без нареканий, мороз был и -32, масленка гаснет 1-2 сек, как и положено. Теперь ставлю либо mann W75/3 либо Knecht(Mahle) OC467.
Если внимательно посмотреть противодренажный клапан на рено, то он очень тонкий не упругий, эластичность плохая , спичкой надавить, назад плохо возвращается, деформируется сразу. Мое мнение использовать только летом=)
А и масло NGN NORD SAE 5W-30 API SM. по холодному пуску лучший в своем классе.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1794
Не знаю уж че там и как, но после ТО-1 сразу потек т.н.фирменный масл.фильтр рено. Успел пол движка маслом залить. Определить(по запаху горящего масла) труда не составило. Ладно хоть рукожопый механик сто перелил  грамм так на 200...Поменяли,правда,без вопросов; вновь поставленный(как и заводской)пока не течет(ттт) , уровень масла ,за счет вытекшего , пришел в норму . А  наше время-оно ж бесплатно facepalm !!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Assaif:
А и масло NGN NORD SAE 5W-30 API SM. по холодному пуску лучший в своем классе.
А у него допуск Рено RN700 или RN710 есть?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Андрей-174, Нетуsmileа он необходим???:)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Assaif:
Нету...
Так может в этом проблема???
Assaif:
...а он необходим???:)
Вам решать.
С таким подходом можно вообще масло и фильтры не менять. А про ваше масло открою тайну - у него не только допусков, но даже соответствий этим допускам нет, остальное пусть каждый сам додумывает.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Андрей-174, Ссылку в студию на мануал по Ларгусу, где есть хоть одно упоминание про допуски Рено RN700???
Кстати RN710 не применим для K4M
Почитайте http://bmwservice.livejournal.com/ что такое допуски=)
Да и посмотрите тесты масел NGN http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-1412/
Именно Nord это ПАО http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/
Масло первой заливки Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html сомневаюсь что оно соответствует RN0700, т.к. по параметрам прилично отличается от ELF

P.S. Масло меняется каждые 7.5 т.км. работает как часы=)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:07)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Assaif:
Масло меняется каждые 7.5 т.км. работает как часы=)
А если 15-20 ткм. уже не работает как часы?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Андрей-174:
А про ваше масло открою тайну - у него не только допусков, но даже соответствий этим допускам нет
Брехня!
Данное масло имеет нормы ACEA: A3/B4 (04) — API SM/CF, аналогичное тому, что рекомендует рено, например масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40. То, что на этикетке канистры отсутствует "допуск" рено в виде букофф и цифирь RN0710, RN0700, ни разу не означает плохое масло. Для меня, достаточно того, что оно одобрено: MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM-LL-B-025.
Зы: себе лью эльфа  smoke
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный, Работает и на 15, а смысл рисковать пробки, много моточасов, нагрев зло=)
P.S. Денег много, кашу маслом не испортишь=)

Допуски NGN надо смотреть по аналогичным продуктам от EUROL B.V.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:54)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Assaif:
смысл рисковать пробки, много моточасов
+1, тут не поспоришь, все верно.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Василич:
Брехня!
Данное масло имеет нормы ACEA: A3/B4 (04) — API SM/CF, аналогичное тому, что рекомендует рено, например масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40. То, что на этикетке канистры отсутствует "допуск" рено в виде букофф и цифирь RN0710, RN0700, ни разу не означает плохое масло. Для меня, достаточно того, что оно одобрено: MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM-LL-B-025.
А кто говорит, что оно плохое?
Василич:
Зы: себе лью эльфа
А я Лукойл. И что?
Тема вообще не об этом, а о фильтрах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:58)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Андрей-174:
А кто говорит, что оно плохое?
Андрей-174:
А я Лукойл. И что?
Слив защитан! rofl
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7890
Assaif:
После пусков при темп. ниже -25 масленка стала гореть по 3-4сек при запуске.
Странно, у себя такого не замечал. Морозы были до -28, но лампочка гасла как обычно, масло Shell Helix Ultra 0w-40.
Может поддельные попались? Например как вот этот


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото http://www.logan-club.ru.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:14)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7890
Через мес
Assaif:
Масло первой заливки Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html сомневаюсь что оно соответствует RN0700, т.к. по параметрам прилично отличается от ELF
Некорректное высказывание, допуски Renault к Эльфу не привязаны. Многие масла Shell, Motul, Visco, Aral и т.д. тоже на Elf не похожи, но допуски RN 700/710 имеют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:21)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Василич:
Слив защитан!
Читай сначала свою пейсанину.
Я лишь предположил, что возможно есть взаимосвязь между маслом и проблемой с фильтрами. Может проблема с фильтром возникнуть из-за качества масла? Ответ - может. Могут возникнуть проблемы с маслом, для которого производитель движка не давал допусков? Ответ - возможно. Вот и все. Ничего против этого Норда не имею, но допусков рено у него нет, как впрочем и половины перечисленных тобою допусков других производителей.
А пейсать про Эльф, при этом не указывая конкретную марку - это детсад, поэтому я про Лукойл так-же и ответил. А вообще заливаю Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, с допусками Рено  laugh . Иди сливай сам теперь  dance .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:25)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
Alex посмотрел на свой фильтр (брал в логан-шопе на Соколе), те же надписи, но нанесены не серебром, а каким то бронзовым цветом и еще на вашем фото все четко читается, у меня на фильтре надписи не такие четкие,  что же получается в логан-шопе есть подделки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:26)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
protvikvik:
те же надписи, но нанесены не серебром, а каким то бронзовым цветом
Брал в екзисте, надписи бронзовые и тоже не совсем четкие. Проблем нет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7890
protvikvik не факт. Сейчас который у меня стоит я тоже брал в логан-шопе.
Отличия - на оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:30)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28918
AlexEs:
huile
а это слово больше на подделку похоже dance
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Вот ссылка на эту тему
LarqusMen585:
а это слово больше на подделку похоже
Huile (франц) - Масло  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:39)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.