Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
andrey73:
двигло как двигло.чё не нравится?
350тыс отечественный проедет без кап.ремонт?
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:

andrey73:
двигло как двигло.чё не нравится?
350тыс отечественный проедет без кап.ремонт?
да легко.и 500 и 600 проедет.лично у меня к4м проехал 190 000 без ремонта.
жесть
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
andrey73, в К4М у меня тоже сомнений никаких нет. Но ведь этого мотора больше нет на новом ларгусе.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:

andrey73, в К4М у меня тоже сомнений никаких нет. Но ведь этого мотора больше нет на новом ларгусе.
я имею в виду после 190 к4м весь мозг вынес и кошелёк.хотя у меня он был ещё не российской сборки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 19:58)
жесть
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
andrey73:

Евгений:

andrey73, в К4М у меня тоже сомнений никаких нет. Но ведь этого мотора больше нет на новом ларгусе.
я имею в виду после 190 к4м весь мозг вынес и кошелёк.

У меня пробег 196, проблем пока нет, надеюсь и не возникнет.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:

andrey73:

Евгений:

andrey73, в К4М у меня тоже сомнений никаких нет. Но ведь этого мотора больше нет на новом ларгусе.
я имею в виду после 190 к4м весь мозг вынес и кошелёк.

У меня пробег 196, проблем пока нет, надеюсь и не возникнет.

такая же лотерея как у тазиков.а прокатился я на 129 моторе и едет он гораздо резвее хоть и передачи длиннее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 20:03)
жесть
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey73:
такая же лотерея как у тазиков.а прокатился я на 129 моторе и едет он гораздо резвее хоть и передачи длиннее
Я тоже два дня катался на таком кроссе,и не куя он не резвее,в отличие от к4м нада тапку давить в пол мама не горюй за два дня 3 с половиной раза заглох на перекрестке которых почти и небыло.А к4м сам катит и давить не надо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
andrey73:
такая же лотерея как у тазиков
У нс много где лотерея, только "призовой фонд" везде разный. Где-то может быть 80%, а где-то 20% (цифры наугад, не придираться к ним).
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
betmen:
Я тоже два дня катался на таком кроссе,и не куя он не резвее,в отличие от к4м нада тапку давить в пол мама не горюй за два дня 3 с половиной раза заглох на перекрестке которых почти и небыло.А к4м сам катит и давить не надо.
подозреваю, что ты привык ездить внатяг. если бы ты умел ездить на оборотистых движках, то такого бы не случилось.
ни один двигатель не обязан вывозить с холостых оборотов. это тяжелый режим работы для них, при езде внатяг (при трогании внатяг) идет очень интенсивный износ.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

andrey73:
такая же лотерея как у тазиков.а прокатился я на 129 моторе и едет он гораздо резвее хоть и передачи длиннее
Я тоже два дня катался на таком кроссе,и не куя он не резвее,в отличие от к4м нада тапку давить в пол мама не горюй за два дня 3 с половиной раза заглох на перекрестке которых почти и небыло.А к4м сам катит и давить не надо.

Мне К7М на логане нравится - тягловит, тапку давить не надо, "внатяг" хорошо идёт везде от 900 оборотов. И давить на нём -не надо, ибо он "спящая красавица", его 82 (евро 5, раньще 87 было) - спокоооойно везут авто на разгон, 13 сек, на 0.8 быстрее, чем у ларгуса -но после 80 км\ч - ему уже всё равно, просто едет да и ладно...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:

Мне К7М на логане нравится
Мне  тоже нравился у меня правда 87 .для логана самое то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Varvar59:
подозреваю, что ты привык ездить внатяг
Нормально я привык катать,не в натяг,но попросту не давлю в тапок с места,зачем?она и так катит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 12:14)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

daalev:

Мне К7М на логане нравится
Мне  тоже нравился у меня правда 87 .для логана самое то.

поэтому, кто там писал про "натяг" - если ездишь пенсионерски, то мотору ничего не будет. Я на ларгусе -везде на пятой езжу, так же, как и на логанах (даже на 1.4) -ибо пятая на 50-логан 1400 об\мин, тянет, прямая, чуть сохранять движение. Зачем крутить под 2000 на четвёртой (молчу про лангуст -на нём на 200 оборотов выше уже)...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
daalev:

betmen:

daalev:

Мне К7М на логане нравится
Мне  тоже нравился у меня правда 87 .для логана самое то.

поэтому, кто там писал про "натяг" - если ездишь пенсионерски, то мотору ничего не будет. Я на ларгусе -везде на пятой езжу, так же, как и на логанах (даже на 1.4) -ибо пятая на 50-логан 1400 об\мин, тянет, прямая, чуть сохранять движение. Зачем крутить под 2000 на четвёртой (молчу про лангуст -на нём на 200 оборотов выше уже)...

У мну к7м на логане, доволен как слон.
Тянет с низов, на второй передаче по деревне еду на 1,2-1.5 тыс оборотах = не быстро и не медленно, и не глохнет.
А на трассе 90-100 км/час пилю (3 тыс оборотов или чуть меньше), спешить некуда.  good

з.ы. = хотя мне с пробегами 8 тык/год хватило бы любого мотора.
за 15 лет не проеду 150 тыс км всё равно.. а столько и 2111 мотор ходит, вроде  scratch
По крайней мере на 2111 моторе я 75 тыс км проехал 2004-2006г и только термостат менял и генератор = больше проблем не было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 11:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
Зачем крутить
Правильно,надо чувствовать мотор кагда ему в натяг ,а когда самое то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
Я тоже два дня катался на таком кроссе,и не куя он не резвее,в отличие от к4м нада тапку давить в пол мама не горюй за два дня 3 с половиной раза заглох на перекрестке которых почти и небыло.А к4м сам катит и давить не надо.
betmen:
Правильно,надо чувствовать мотор кагда ему в натяг ,а когда самое то.
моторы разные, кпп разные,к каждому нужно привычка.а если башка нету можно и на акпп глохнуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 12:49)
жесть
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey73:
.а если башка нету можно и на акпп глохнуть.
Если у тебя башка нормальная,то додумалси,что ему реально мощи нада больше для этого коробаса и мотора который типа любит обороты.У меня в одном месте  приличная горка и на ней пробка часто ,надо успеть отпустить тормоз и успеть на газья дать и не покатитьсо назад (труно привыкнуть тапку давить в пол).
andrey73:
моторы разные, кпп разные
104 лошади и 106 типа.это разные?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 17:02)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

andrey73:
.а если башка нету можно и на акпп глохнуть.
Если у тебя башка нормальная,то додумалси,что ему реально мощи нада больше для этого коробаса и мотора который типа любит обороты.У меня в одном месте  приличная горка и на ней пробка часто ,надо успеть отпустить тормоз и успеть на газья дать и не покатитьсо назад (труно привыкнуть тапку давить в пол).
andrey73:
моторы разные, кпп разные
104 лошади и 106 типа.это разные?

у меня у нового логана К7М -такая шляпа. Чуть больше отпустил, заглох. ПОсле него -ларнгуст, как вооолга, спокойно прихватывает в конце, равнодушнно тянешь на первой в горку с пробуксовкой....
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

andrey73:
.а если башка нету можно и на акпп глохнуть.
Если у тебя башка нормальная,то додумалси,что ему реально мощи нада больше для этого коробаса и мотора который типа любит обороты.У меня в одном месте  приличная горка и на ней пробка часто ,надо успеть отпустить тормоз и успеть на газья дать и не покатитьсо назад (труно привыкнуть тапку давить в пол).
andrey73:
моторы разные, кпп разные
104 лошади и 106 типа.это разные?

угу. Рено и Ваз -точно разные.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
mumrik75:

daalev:

betmen:

daalev:

Мне К7М на логане нравится
Мне  тоже нравился у меня правда 87 .для логана самое то.

поэтому, кто там писал про "натяг" - если ездишь пенсионерски, то мотору ничего не будет. Я на ларгусе -везде на пятой езжу, так же, как и на логанах (даже на 1.4) -ибо пятая на 50-логан 1400 об\мин, тянет, прямая, чуть сохранять движение. Зачем крутить под 2000 на четвёртой (молчу про лангуст -на нём на 200 оборотов выше уже)...

У мну к7м на логане, доволен как слон.
Тянет с низов, на второй передаче по деревне еду на 1,2-1.5 тыс оборотах = не быстро и не медленно, и не глохнет.
А на трассе 90-100 км/час пилю (3 тыс оборотов или чуть меньше), спешить некуда.  good

з.ы. = хотя мне с пробегами 8 тык/год хватило бы любого мотора.
за 15 лет не проеду 150 тыс км всё равно.. а столько и 2111 мотор ходит, вроде  scratch
По крайней мере на 2111 моторе я 75 тыс км проехал 2004-2006г и только термостат менял и генератор = больше проблем не было.

К7М -пхают не только на седаны. Эвона, Доккер высоко парусящий и весом 1490 кг -и ничего. Ездит, даже назат не откатывается.
После К7М (особенно на новых ЕВРО5) - К4М у меня -каррр каррррр, при запуске, шумные, резковатый резонатор. Ну, уж про ларгус и 3000 оборотов -только глухой не жаловался. На новом логане -что то там подкрутили, именно этого "рраааааааааа" -мало слышно, но всё равно, обгон, к трём тысячам и выше -ррррык слышно всегда и в пробке зимой...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
104 лошади и 106 типа.это разные?
если бы у тя башка работала ты бы понимал что не в лошадях ещё дело.129 мотор сам по себе любит большие обороты он и подрывается при больших оборотах чем к4м.потом на твоём двс стоит трос газа на новых егаз.к4м на егазе тоже тупее чем к4м на троссе.профессиональный водитель должен быстро привыкать к разным авто и понимать что даже абсолютно одинаковые по тех.характеристикам машины будут значительно отличатся в использовании. facepalm
жесть
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Кроссу 4-й год... Для тех, кто брал ларгус по его предназначению (доступность, вместительность, опция 7 мест и т.д.) уже стала понятна безальтернативность. Аналогов или нет или значительно дороже с не каждому нужными понтами. А между тем потихоньку, глядя в будущее, начинаю думать чем придётся менять. В принципе понравились французские агрегаты - ДВС к4м, коробка, подвеска. И нынешний ларгус даже не рассматриваю. В целом наверно хотел бы перепрыгнуть в Рено. Да вот нет особо вариантов пока. Интересна тема Дастер-Ганд, но будет ли он этот удлиннёный дастер с 3-м рядом. По сути тот же ларгус, плюс 4WD. Сейчас наверно самое "дешевое" из подобного (датеру-гранд) среднеразмерного - это Шкода Кадьяк, но там цена 2+ млн. Про крузаки и Q7 не говорим. А что вы думаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 23:25)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
sergsap:
А что вы думаете?
Мы с женой привыкли к ларгусу, к его объему, удобно в поездках. А думаем точно так же:
sergsap:
Для тех, кто брал ларгус по его предназначению (доступность, вместительность, опция 7 мест и т.д.) уже стала понятна безальтернативность.

sergsap:
В целом наверно хотел бы перепрыгнуть в Рено. Да вот нет особо вариантов пока.
У нас есть еще года два-три "подумать" пока кредит платим.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sergsap:

Кроссу 4-й год... Для тех, кто брал ларгус по его предназначению (доступность, вместительность, опция 7 мест и т.д.) уже стала понятна безальтернативность. Аналогов или нет или значительно дороже с не каждому нужными понтами. А между тем потихоньку, глядя в будущее, начинаю думать чем придётся менять. В принципе понравились французские агрегаты - ДВС к4м, коробка, подвеска. И нынешний ларгус даже не рассматриваю. В целом наверно хотел бы перепрыгнуть в Рено. Да вот нет особо вариантов пока. Интересна тема Дастер-Ганд, но будет ли он этот удлиннёный дастер с 3-м рядом. По сути тот же ларгус, плюс 4WD. Сейчас наверно самое "дешевое" из подобного (датеру-гранд) среднеразмерного - это Шкода Кадьяк, но там цена 2+ млн. Про крузаки и Q7 не говорим. А что вы думаете?

А вот что.  И не 2 млн и не ВАЗ

https://www.drom.ru/reviews/lada/largus_cross/91692/134608/
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
daalev:
А вот что.  И не 2 млн и не ВАЗ

Или дизель или без мотора.

А как с этим быть?

sergsap:
Для тех, кто брал ларгус по его предназначению (доступность, вместительность,
опция 7 мест и т.д.) уже стала понятна безальтернативность

Про 7 мест пишут люди за чем то ведь.
Значит - 7 меаст актуальны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 14:42)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.