Поездка на море

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Вопрос к владельцам машин с ГБО. Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
ярик:

.........
Не хочу заварухи, хочу что бы сами одумались.
На них любезных есть одумывальщик Дональд Трамп. Похоже всё с Сирии начнётся. Вкатят там люлей.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:

Вопрос к владельцам машин с ГБО. Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?

В те года не встречал ,в этом не знаю,не слышал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Balamyt59:
Успокоились или гонения продолжаются?
Гонений нет как таковых...Вот нарушишь или остановят на посту...Тогда получишь по полной...Отпуску будет хана...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Александр:
.Вот нарушишь или остановят на посту...Тогда получишь по полной...Отпуску будет хана..