Воздушный фильтр

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 7819
Виталик,

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6174
Willi, разобрался,спасибо
Посетитель
Пермь
Сообщений: 69
в Автодоке исчезли Сибтековские фильтры на К4М.
Причем я заказал фильтр, было несколько поставщиков, а на следующий день пришел отказ и теперь нет ни одного поставщика
AF115 (A0166)
16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо"
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
Что в них особенного или выдающегося, чтоб печалиться о их пропаже?
Посетитель
Пермь
Сообщений: 69
Svo:

Что в них особенного или выдающегося, чтоб печалиться о их пропаже?
низкая цена, при хорошем качестве (бумага немецкая)
16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо"
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2382
А кроме бумаги, которая тоже должна иметь ещё должную укладку,  как на счёт уплотнителя, ребер жёсткости, элемента предфильтрации, общего класса исполнения? Если прямо сравнивать с лидерами, типа мале или Манн.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 69
Svo:

А кроме бумаги, которая тоже должна иметь ещё должную укладку,  как на счёт уплотнителя, ребер жёсткости, элемента предфильтрации, общего класса исполнения? Если прямо сравнивать с лидерами, типа мале или Манн.
цена Сибтека 130-150, мале манн - 500-550, SCT -230, Фльтрон -250
меняю воздушник 2 раза в год
16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо"
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 73
А кто, что скажет про невский воздушный фильтр NF5455C? И что действительно такого в сибитеке?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3916
Dimson:

А кто, что скажет про невский воздушный фильтр NF5455C? И что действительно такого в сибитеке?

У меня восьмиклапанник, давно езжу на Невских, беру за копейки пачку и когда совсем тоска меняю хороший на новый :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 73
А по гудвилю AG710?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 3916
Dimson:

А по гудвилю AG710?

Раньше их брал, а однажды он не встал на место. Больше не беру.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 4967
Purflux отъездил свои 10 ткм. Последнее время выпускается без предфильтра. В сравнении с MANNом - контурная уплотнительная резинка меньше (тоньше). MANN прямо так плотненько зашёл в посадочное место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но немец и дороже француза. Мне MANN достался на февральской распродаже в АШАНе за 199 руб.  good
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2018 в 00:23)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 713
тоже манн ставил в крайний раз. скорос буду менять, поизучаю.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21657
kanvlg:
контурная уплотнительная резинка меньше (тоньше)
за 2а фильтра до этого- поставил такой типа "рыхлый" какой то- а когда менял тыс через 40-60(как всегда-не знаю точно)- а там п полный, резинка с места ушла и все прямиком через щель внутряк летело. пыль в корпусе была тож. поставил манн опять -других шмурдяков не буду теперь тулить... вф- очень говняно ставить на к4м- втемную все, мляя.
kanvlg:
MANN прямо так плотненько зашёл в посадочное место
-такие и нужно брать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 21:46)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:310000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 8240
про 8т клапнанный. на соседях отписались, что поставив старый корпус под круглый фильтрующий, удалось снизить расход, поднять мощь и так далее. Вот и думаю, мож поставить старый корпус или забить?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 4967
То бишь круглый больше воздуха загоняет? А где корпус для такого ВФ брать? C разборок?
Не знаю-не знаю... На Святогоре f3r 2л. - аналогичный прямоугольный длинный ВФ стоит (Purflux A247) - хватает же ему воздуха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2018 в 22:45)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
pakhan74:

про 8т клапнанный. на соседях отписались, что поставив старый корпус под круглый фильтрующий, удалось снизить расход, поднять мощь и так далее. Вот и думаю, мож поставить старый корпус или забить?

Даже если на литр с 100 км расход понизит, на 25 руб грубо, то окупаться только будет 8-10 тыс км..
А скорее всего пол-литра с сотни, вряд-ли больше сэкономит..
Резвости добавит? Да, но мне и так хорошо..
На Авито дешевле 1.5 тр не нашёл, поэтому забил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 08:23)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2264
pakhan74:
про 8т клапнанный. на соседях отписались, что поставив старый корпус под круглый фильтрующий, удалось снизить расход, поднять мощь и так далее. Вот и думаю, мож поставить старый корпус или забить?
Ну что за сказки, инженеры вот на заводе глупые, ставят неправильный корпус и фильтр. Это в то время как идёт борьба за экономию топлива и повышение хар-к.Там возможно разница, но она будет столь незначительна что не стоит того. Да, есть спортивные фильтры, но там и задачи другие, и ресурс не нужен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
Zuf:

pakhan74:
про 8т клапнанный. на соседях отписались, что поставив старый корпус под круглый фильтрующий, удалось снизить расход, поднять мощь и так далее. Вот и думаю, мож поставить старый корпус или забить?
Ну что за сказки, инженеры вот на заводе глупые, ставят неправильный корпус и фильтр. Это в то время как идёт борьба за экономию топлива и повышение хар-к.Там возможно разница, но она будет столь незначительна что не стоит того. Да, есть спортивные фильтры, но там и задачи другие, и ресурс не нужен.

На заводе не инженеры глупые (они как раз умные), а маркетологи ушлые!!!   stuk
Чаще меняй, больше денег приноси - всё не в пользу покупателя  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 11:41)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 8240
Zuf:
Ну что за сказки, инженеры вот на заводе глупые, ставят неправильный корпус и фильтр.
Проверено. Прямоугольный дешевый выходит дороже из-за повышенного расхода. Оригинал отлично справляется, но  стоит 500р.
А круглый оригинал имеет большую площадь шторы и стоит, как дешевый прямоугольник.
Но я уже наверное не буду заморачиваться, на пару лет вперед прикупил реношных прямоугольных.
1337:
А я поставил себе корпус от старого логана 8кл, и теперь соответственно перешёл на его большие дышащие фильтры. Машина стала живее, разгоняется быстрее, на педаль газа стало реагировать, будто опять сделал чиптюнЕнг. Все дёрганья, особенно на первой передаче при отпускании газа, полностью исчезли.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
pakhan74:

Zuf:
Ну что за сказки, инженеры вот на заводе глупые, ставят неправильный корпус и фильтр.
Проверено. Прямоугольный дешевый выходит дороже из-за повышенного расхода. Оригинал отлично справляется, но  стоит 500р.
А круглый оригинал имеет большую площадь шторы и стоит, как дешевый прямоугольник.
Но я уже наверное не буду заморачиваться, на пару лет вперед прикупил реношных прямоугольных.
1337:
А я поставил себе корпус от старого логана 8кл, и теперь соответственно перешёл на его большие дышащие фильтры. Машина стала живее, разгоняется быстрее, на педаль газа стало реагировать, будто опять сделал чиптюнЕнг. Все дёрганья, особенно на первой передаче при отпускании газа, полностью исчезли.

На даче пересчитал = 5 ВФ лежат в запасе,  Goodwill AG325.
C учётом чистой магистрали и пробегов 90% по ней, тоже забил на поиск старого корпуса под старый фильтр.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 8240
mumrik75:
5 ВФ лежат в запасе,  Goodwill AG325.
вот они у меня лишний литр жрали. ВФ ренаульт не жрет
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
pakhan74:

mumrik75:
5 ВФ лежат в запасе,  Goodwill AG325.
вот они у меня лишний литр жрали. ВФ ренаульт не жрет

Попробую, я их пока не ставил ещё.
Если будет увеличение расхода - буду менять через 3-5 тыс км, ну не выкидывать же их.
Сейчас кажется clean filter стоит ВФ, расход меньше 9л на сотню, приемлимо.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 8240
mumrik75:
расход меньше 9л на сотню, приемлимо.
У меня на оригнинальном ровно на 600км баллона хватило по трассе.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6748
pakhan74:

mumrik75:
расход меньше 9л на сотню, приемлимо.
У меня на оригнинальном ровно на 600км баллона хватило по трассе.

Какой артикул?
Мортио пробовал?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.