Lada Vesta SW Cross

Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 376
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 8978
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Запорожье
Сообщений: 798
sandro:
Раньше она не так была актуально, . её смысл таков: при разгоне, обгоне, когда обороты повышаются до 4-6 тыс. оборотов, машина как бы выдыхается, на педаль газа не реагирует.
ну 4 ладно, но 6т.эт уже не косяк газа...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
ярик:
У меня никогда подмес не был включен - прёт как танк.
Подмес тоже не когда не включаю,а на форсах omvl откатал почти 150тыс.,или 5лет.о
praktic:
Есть ещё сотни машин с проблемами на аляске, но о них здесь не пишут
Леха первый раз слышу от тебя ,мне казалось наоборот самое не прехотливое и надежное,ну да ладна .
praktic:
Как бы второй уже с глохнущим двигателем на аляске.
У меня несколько раз глох щаскогда на море ехал,так жара в Краснод.крае была и где то по трассе говна залил ,што даже не ехала с кондеем (первый раз такое заметил,думал газ везде одинаковый),но потом пред Крымом заправилсо,и в Крыму и все пучком :тьфу тьфу тьфу.Кста заметил когда говна залил - через 230 км кончился газ целый балон,и переключался на бенз и в подьем с кондеем,потом по ровной нормально и еще пару раз так ,потом в станицах глохла иногда на ходу при уменьшении оборотов.Думаю было залито типа без давления херня какая то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2017 в 12:17)
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
sandro, не знаю, есть ли у тебя в системе MAP сенсор.
В моей системе он есть, и недавно он сдох.
Синтомы неисправности были таковы... резко на газ давишь, копка газа пещит.. машина переходит на бензин, но не сразу , а в течении 2-3 секунд.
И в эти 2-3 секунды авто становиться овощем, чуть не глохнет.. пока не прогазуещь..
Съездил к установщикам поменяли MAP сенсор на PS-02 Plus.
После этого сгонял на море и обратно (~330 км).. проблем не наблюдаю..
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5219
Пробег на газу 22 тыс км, Моск. область на 90%.
Поменял ФЖФ из Аляски Супер, налет серой пыли был на нём, опилок-окислов не обнаружил (хотя магистраль медь).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сама Аляска тоже странно чистая, продувать не стал.


ФПФ тоже поменял, старый прошел 11 тыс км. Пилить неохота, через дырдочку фильтрующий элемент в ФПФ старом вроде чистый.

После замены все промылил, пузырьков нет. Доволен как слон :))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 13:20)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5840
Минэнерго РФ завершило опытную эксплуатацию газобаллонного автомобиля LADA VESTA CNG.
Стоимость израсходованного топлива за месяц тестирования составила 2269 руб (37 л х 37,70 руб/л + 53 м3 х 16,5 руб/м3).
Чего то бензина за месяц скушала много и метан дорогущий, по цене ПБС выходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 21:17)
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  Denso k20tt. ММК Е2.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6662
praktic:
Чего то бензина за месяц скушала много и метан дорогущий, по цене ПБС выходит.
Нормально она скушала, даже мало. Машина работала в пределах третьего ТК, а заправлялась на МКАДЕ.
Прогрев для перехода не нужен, - это плюс, но по 50км катать на бензине до АГНКС, чтоб заправиться - это, извините, дебилизм.

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5219
Мну до метановых агзс 5-10 км от дома(СЗАО), причем по пути с/на дачу.
Даже при таком идеальном раскладе, не хватит метана до дачи и обратно (250-300км)..
Только для города эта метанка...
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5840
Тыкая пальцем в калькулятор.
1 куб метана = 1.2 литра бензина.
При расходе в 10-11 литров бенза на сотню, получаем 8-9 кубов метана на 100.
Куб метана стоит ~13 руб. 8-9*13=104-117 руб на сотку.
Или 1-1.1 руб км.
Примерно на рубь дешевле чем на пропане и на два на бензине.
За тыщу скататься до Москвы, очень зашибись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 22:22)
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  Denso k20tt. ММК Е2.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6662
praktic:
За тыщу скататься до Москвы, очень зашибись.
Если только так

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2017 в 23:55)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2405
pakhan74,
Как грохнет эта батарея - и в Москве раньше машины и без машины laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16 кл.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5219
После замены фильтров ГБО мотор стал раскручиваться веселее... scratch
Видимо не хватало сразу газа при засоренных фильтрах!!!  Ну или эффект "помытой машины"  zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 23:37)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
mumrik75:
раскручиваться веселее.
Серега они же у тебя чистые были судя по фото,вот ты не видел у мну кода я открыл крышку ,пылесосом куярил перхоть эту.Думаю у вас гасс хороший,у нас че то с маслом каким то,паровой дюже быстро засераетсо.Серега....самовнушение это хороший признак. laugh
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 31
Доброго времени всем. Помогите советом.Стоит Диджитроник. Недавно стал подёргиваться двигатель на газе на холостом, на бензине нормально. Иногда глох при сбросе газа. Грешил на датчик температуры редуктора, но вчера заменил, ничего не изменилось. То ли заправился не тем, то ли датчик и новый такой же как старый. Завтра ещё заменю фильтра, проехал около 15000, но сомневаюсь, что они могут быть виноваты. Установщик пока отсутствует, поэтому пытаюсь решить сам, в меру сил и знаний.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 31
Коллеги ещё вопрос. Кто может посоветовать какие фильтра лучше-хуже? Может есть каталожные номера?
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
altaiec:
Недавно стал подёргиваться двигатель на газе на холостом,
Походу ждать мастера нада,свечи как общий пробег еще не пора менять?Проверь фильтра паровой хотябы перед обращением к мастеру.
altaiec:
фильтра лучше-хуже?
Да каие там номера.Бери што есть.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Курск
Сообщений: 38
altaiec:
Недавно стал подёргиваться двигатель на газе на холостом
У меня после переноса со старой машины, тоже немного подергивается. Установщик сказал, что форсунка одна уже не очень, но не критично, на дороге не ощущается. Цена вопроса 3-5 т. Когда-нибудь поменяю, может быть. Проездил уже больше 30к после переноса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 09:20)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
blgkv:
Установщик сказал, что форсунка одна уже не очен
Одна из главных причин думаю,пишите какие формы стоят,а то некоторые Мона и почистить промыть и опять нормально,я свои омвл несколько раз разбирал и чистил,дело фигня и не сложно.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5219
А надо вообще форсунки чистить периодически? Ну профилактика им нужна раз в 20-30 тыс км к примеру?
При разгоне пока НЕ прогрет на 100% мотор подёргивается авто с 2200 до 2400 оборотов, особенно если тапку сильно надавлю.
AEB у меня рампа.  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 09:48)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
mumrik75:
А надо вообще форсунки чистить периодически? Ну профилактика им нужна раз в 20-30 тыс км к примеру?
Серега наши не знаю,но судя по конструкции разбераютсо,тока не так просто как мои бывшие,пока не парит не полезу.
mumrik75:
При разгоне пока НЕ прогрет на 100% мотор подёргивается авто с 2200 до 2400 оборотов, особенно если тапку сильно надавлю
Такая же хирня,давно еще с зимы,не заморачиваюсь,что то связано с довпрыском бенза или куй знает особо не давлю в тапку при разгоне на холодную,но так же как и у тебя при полном прогреве нету таких подергивания.У меня и на бензе на холодную не ахти катит не хватает ей пока не прогреется.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 58
Подскажите пожалуйста, если у кого троения при первом запуске после длительной стоянки(ночь)?
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6662
Toha89:
если у кого троения при первом запуске после длительной стоянки(ночь)?
У всех, у кого газо-форсы потекли.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 58
Есть какая то статистика? Не охота выкидывать 5 тыс рублей если это не так) И как проверить текут они или нет?

Пишут еще, что проблема в коррекциях авто. У меня они гуляют до -+32% короткая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2017 в 09:27)
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 5840
Toha89:
И как проверить текут они или нет?

Сдернуть вакуумный шланг с редуктора. Проверить на пузырьки газа.
Перекрыть балон. Выработать газ из магистрали.
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  Denso k20tt. ММК Е2.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 58
praktic:

Сдернуть вакуумный шланг с редуктора. Проверить на пузырьки газа.
Перекрыть балон. Выработать газ из магистрали.

Я так понимаю доехать до места стоянки, закрутить подачу газа в магистраль и дождаться когда выработается газ. И с утра проверить как заведется?
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 6670
praktic:
Сдернуть вакуумный шланг с редуктора
Не Леха,это проверишь диафрагму в редукторе если ебс.
Снимаешь с форс шланги на выход и плюс на аккум,чтобы вкл.гбо и мажешь каждую форс мыльной водой и увидишь если пропускают.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 105тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.