Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6590
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Все через ПО организуется, Миллерово вариатор гнобит, так помню.
Но через ПО тут выбирать надо, либо газ либо бензин, либо ни то ни другое. А вариатор, как раз решает.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, а вы на авто с установленным ВУОЗом ездили, до установки и после? мож не так уж и прекрасен миг разницы?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Так потому тут и спросил
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Все через ПО организуется, Миллерово вариатор гнобит, так помню.
Но через ПО тут выбирать надо, либо газ либо бензин, либо ни то ни другое. А вариатор, как раз решает.
Вариатор механику не изменит, степень сжатия не откорректирует, не очем.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Вариатор механику не изменит, степень сжатия не откорректирует, не очем.
Раньше смесь поджигает, это хоть часть проблем решает. Например, убирает излишний нагрев клапанов и помогает более эффективно сгорать газу.
Я ж видос выкладывал, там все наглядно объясняют. Вот почему никто не смотри, а потом говорим ни о чем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 21:37)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_,  вы с Юрой из Миллерово не знакомы?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_,  вы с Юрой из Миллерово не знакомы?

Нет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:

_valentin_,  вы с Юрой из Миллерово не знакомы?

Нет.
Знакомтесь http://www.lada-largus.com/users/mmags
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Если он ставит BRC то он и будет продвигать идею, то ВУОЗ г..но, поскольку это политика BRC
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Если он ставит BRC то он и будет продвигать идею, то ВУОЗ г..но, поскольку это политика BRC
Так и есть, причем г@вно все, что не БРС! Как то так.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Так и есть, причем г@вно все, что не БРС! Как то так.
Судя по всему, это его слова )
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Погонял 90-110-125 км/час десяток километров по трассе на бензине, 2500-3300 оборотов примерно..
Как результат - дорисовалась бензиновая карта на бОльших временах впрыска, 13-14мС..(раньше была только до 12 мС).
Газовой карты на таких временах впрыска нет, я так на газу не езжу....

В очередной раз успокоился что забеднения нигде нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Тут такое дело.подключился к своему гбо.обратил внимание на время впрыска форсунок.на холодную оно 3.8 газовых.на полностью прогретых 4.2.Думаю надо поднимать.хоть они и аеб.но в мануале указано время работы на хх.от 4.5-6.мс.То то у меня хх.какой то дерганный.Дай думаю понижу давление на редуктора.сейчас 1.05.не получилочь.Редуктор от ланди ренцо ли 02.за 3 года утратил возможность регулировки.Регулировочный винт прикипел.бита все в стружке.а он давление не регулирует.хотя вроде и крутиться.Вот я и думаю что делать.Давление изначально было.0.95.но это я сам виновпт.накрутил.от большого ума.а понизить не могу.Снимать редуктор.но не факт.что смогу востановить регулировочный винт.он наверное завернут в тело редуктора.и в рем комплекте его нет.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
энергетик:
Давление изначально было.0.95.но это я сам виновпт.накрутил.от большого ума.а понизить не могу
Куда его ещё понижать?! Оставь как есть.
энергетик:
хоть они и аеб.но в мануале указано время работы на хх.от 4.5-6.мс.
Дозаторы АЕВ отрабатывают гарантировано 3,1 мС. Такое время выставлено по умолчанию в блоках АЕВ, как минимальное время открытия форсунок. Защита от дурака, так сказать.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
А для чего в мануале пишут 4.5-6 мс.конкретно по дпнным форсункам.Ведь есть время хх.оно на бензине где то 3 мс.у нас.но на некоторых режимах бензин проседает до 2.3-2.5.и получается время гф.переходит за 3 мс.а тут они уже не отрабатывают.поэтому как я понял время лучше держать в рекомендованном рабочем интервале.для аеб это 4.5-6 мс.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
энергетик:
но на некоторых режимах бензин проседает до 2.3-2.5.
Этот режим не является режимом ХХ. Когда ты с горы на передаче внакат едешь, то время бензовпрыска вообще 0, как и газа.
Машин ведь не глохнет....
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
Когда ты с горы на передаче внакат едешь, то время бензовпрыска вообще 0, как и газа.
Машин ведь не глохнет....
Она глохнет, но это не заметно.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Она глохнет, но это не заметно.
Тогда в каком ещё режиме  время бензовпрыска около 2 мС?   laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 19:40)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
Она глохнет, но это не заметно.
Тогда в каком ещё режиме  время бензовпрыска около 2 мС?   laugh

Возможно это экстравпрыски. Поскольку у меня показания времени открытия бензофорсунок начинаются с 2мс и есть на всем диапазоне оборотов.
Есть даже глюк (может фича?) у ГБО ОМВЛ, что при выходе из по CutOff, при нажатии сцепления, глохнет (не заводится, раз уж заглушен?) двигатель если обороты ниже 1500-1200.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 19:46)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Возможно это экстравпрыски.
shock Тебе они зачем? На ларгусе то!?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
shock Тебе они зачем? На ларгусе то!?
Хз, это у французов нужно узнать, но они есть. Я в настроечках ГБО отрубил реакцию на них так теперь намного меньше дергается авто при езде на газе.
Там же фишка какая, если есть экстравпрыск, то ГБО делает порцию газа больше на величину этого экстарвпрыска. Так вот, если он не постоянно, то ГБО подает то порцию как надо, то больше, из за этого рывки.
Отключил, и таким образом убедился, что на ларгусе таки есть они.
А чтоб при выходе из CutOff не глохла там тоже ест соответствующая галка, чтоб делался доп. впрыск бенза вместо газа. Ну или можно выставить минимальные обороты ниже которых двигатель должен работать на бензине. Т.е. когда пытается заглохнуть, обороты падают ниже этого значения, идет доп. впрыск бензина и двигатель оживает ))), дальше снова газ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 19:53)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
при выходе из по CutOff, при нажатии сцепления, глохнет двигатель если обороты ниже 1500-1200.
Пианисту настройщегу надо руки трубить.
п.с. Я себе задирал давление до 1.5 Бара. Время газовпрыска на ХХ было меньше или почти такое-же как на бензине. Проблм нет Во всём диапазоне работы двигателя. Форсы АЕВ.
Остановился на таком-же значении давления как у тебя сейчас.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Хз, это у французов нужно узнать, но они есть.
В Сириусе их нет. (если мне не изменяет мой склероз)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
Пианисту настройщегу надо руки трубить.
Это нормальная работа двигателя. В инструкции все написано. Режим без подачи топлива на инжекторных двигателях таков, что если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1200-1500 топливо в цилиндры не подается. По этому же принципу и ГБО работает. Как только стоит нажать педаль газа или сцепления подача топлива возобновляется.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
В Сириусе их нет. (если мне не изменяет мой склероз)
Это я к тому, что алгоритм работы ЭБУ все равно же они придумали для своего движка.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.