Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13176 - 19 октября 2015 в 19:44 | |
Аркадичч: |
прожженный: | надо переставить на лонжерон под бачек расширительный, круче намного. |
Потом доставать его, чтобы обслужить тоже "круто" раком стоять. Аж под коленками затекает...
|
Надо редуктор правильной системы изначально выбирать, а лучше установщика, тогда он, редуктор, вечный! 
Кста, я свой за 300 ткм ни разу не обслуживал, а на Калине ни разу за 600 ткм, о чем-то это говорит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2015 в 19:47) |
Модератор Сообщений: 9585 | #13177 - 19 октября 2015 в 19:58 | |
прожженный: | Надо редуктор правильной системы изначально выбирать |
выбора небуло... в комплекте шел пресловутый северный америкос (бывший россеян)
Надеюсь, что итальянец ланди долго ходить будет т.т.т.
п.с. просто рядом пришлось поставить эл. клапан с фильтром ж.ф, к которому иногда приходится подлазить и снимать бачок ОЖ тоже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13178 - 19 октября 2015 в 20:03 | |
Аркадичч: |
прожженный: | Надо редуктор правильной системы изначально выбирать |
выбора небуло... в комплекте шел пресловутый северный америкос (бывший россеян)
Надеюсь, что итальянец ланди долго ходить будет т.т.т.
п.с. просто рядом пришлось поставить эл. клапан с фильтром ж.ф, к которому иногда приходится подлазить и снимать бачок ОЖ тоже.
|
Переиграть схему с эл. кл. и фильтром не как? |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #13179 - 19 октября 2015 в 20:06 | |
прожженный: | Редуктор греется с выхода из башки сразу перед печкой или после печки и на тройниках и динных шлангах меньшего сечения, разница есть? |
Прожженный,у меня редукор стоит под бачком торм.жидкости прикручен к вакуму,полключен в верхний шланг печки подача и нижний шланг печки обратка,тройники на 18 сам менял,были 16е,это чтобы на печку получше шло.А редуктор похер какие шланги у него вход и выхододин хер больше не сделать .Так что греется после башки сразу. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13180 - 19 октября 2015 в 20:10 | |
betmen 01, у тебя есть чем измерить разницу температуры перехода и температуры на датчике в движке?
У меня 8С разницы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13181 - 19 октября 2015 в 20:12 | |
betmen: |
прожженный: | Редуктор греется с выхода из башки сразу перед печкой или после печки и на тройниках и динных шлангах меньшего сечения, разница есть? |
Прожженный,у меня редукор стоит под бачком торм.жидкости прикручен к вакуму,полключен в верхний шланг печки подача и нижний шланг печки обратка,тройники на 18 сам менял,были 16е,это чтобы на печку получше шло.А редуктор похер какие шланги у него вход и выхододин хер больше не сделать .Так что греется после башки сразу.
|
У тебя параллельная врезка, она проигрывает последовательной, пусть у тебя и шланги на коротке. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13182 - 19 октября 2015 в 20:14 | |
прожженный: | параллельная врезка, она проигрывает последовательной |
Разве только в скорости перехода на газ. И то в пределах погрешности. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13183 - 19 октября 2015 в 20:19 | |
pakhan74, у меня очень долго переходит, выставлено 50, у друга на глазах при появлении 2х палок, так же хочу, бенз рекой с похолоданием уходит!  |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13184 - 19 октября 2015 в 20:21 | |
прожженный, 30 у меня выставлено, переходит на 38. Стояло 40, но кое у кого вообще 25, чем я хуже? вот и поставил 30. Проблем ноль  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Модератор Сообщений: 9585 | #13185 - 19 октября 2015 в 20:25 | |
прожженный: | Переиграть схему с эл. кл. и фильтром не как? |
Никак. Магистраль коротковата. Заточена под америкоса была. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13186 - 19 октября 2015 в 20:30 | |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #13187 - 19 октября 2015 в 20:55 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 21:03) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #13188 - 19 октября 2015 в 21:02 | |
Парни, подскажите, хочу себе такой шнурок прикупить.
Цена, качество, стоит именно его брать?
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/kabel-GBO/brc/BRC-SEQUENT-24-11Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13189 - 19 октября 2015 в 21:07 | |
pakhan74: |
прожженный, 30 у меня выставлено, переходит на 38. Стояло 40, но кое у кого вообще 25, чем я хуже? вот и поставил 30. Проблем ноль 
|
Разные моторы, разные схемы, надо смотреть и сравнивать. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #13190 - 19 октября 2015 в 21:09 | |
Сергей Васильевич, не майся ерундой.
Вот этого из китая за глаза хватит. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #13191 - 19 октября 2015 в 21:10 | |
прожженный: | Разные моторы, разные схемы, надо смотреть и сравнивать. |
Надо просто менять настройки и пробовать... Опытным путем придет оптимальное решение . Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13192 - 19 октября 2015 в 21:11 | |
прожженный: | Разные моторы, разные схемы, надо смотреть и сравнивать. |
фото выше. просто присосался в параллель. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #13193 - 19 октября 2015 в 21:11 | |
praktic: | Сергей Васильевич, не майся ерундой.
Вот этого из китая за глаза хватит. |
Инструкцию по применению, подключению дашь? Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #13194 - 19 октября 2015 в 21:15 | |
pakhan74: |
betmen 01, у тебя есть чем измерить разницу температуры перехода и температуры на датчике в движке?
У меня 8С разницы.
|
Ну я же пишу уже несколько раз у меня комп.стоит я всегда слижу темп.для этоого и поставил его.Стоит вкл.газа на 44 уже,вкл.на 51 темп.ОЖ.ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ЛЕТОМ СТАВИЛ КРАН 3Х ХОДОВОЙ ПОДКЛЮЧИЛ РЕДУКТОР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В ВЕРХНИЙ ШЛАНГ ПЕЧКИ ВРЕЗАЛ 2 ТРОЙНИКА - ХОТЯ ОДИН БЫЛ УЖЕ:- В ИТОГЕ РЕДУКТОР ГРЕТЬ СТАЛ ХУЖЕ РАЗНИЦА ПОЧТИ 20 ГРАДУСОВ БЫЛА.поставил обратно паралельно как было. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13195 - 19 октября 2015 в 21:16 | |
Сергей: |
прожженный: | Разные моторы, разные схемы, надо смотреть и сравнивать. |
Надо просто менять настройки и пробовать... Опытным путем придет оптимальное решение .
|
Давно пришло, оптимальное решение, вы просто не в теме до конца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13196 - 19 октября 2015 в 21:17 | |
pakhan74: |
прожженный: | Разные моторы, разные схемы, надо смотреть и сравнивать. |
фото выше. просто присосался в параллель.
|
Толком не понял по фото, извини. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #13197 - 19 октября 2015 в 21:18 | |
Сергей: | Инструкцию по применению, подключению дашь? |
Rx+Tx через 120ом каждый к DATA BRC и GND, и всё.
Продвинутые пользователи к зеленому(дата) и черному(гнд) проводам кнопки подключаются. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #13198 - 19 октября 2015 в 21:18 | |
betmen: | поставил обратно паралельно как было |
Так у тебя и была параллель, только вместо печки прямиком гоняло. Я такой вариант на лето не исключаю сделать, но кран в салоне будет руками управляться, как в 2108))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #13199 - 19 октября 2015 в 21:20 | |
прожженный: | Давно пришло, оптимальное решение, вы просто не в теме до конца. |
 Если вы до конца в теме, о что тут обсуждаете?... Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Модератор Сообщений: 9585 | #13200 - 19 октября 2015 в 21:21 | |
Сергей: | Инструкцию по применению, подключению дашь? |
Первое, что попалось. Будешь паять - подскажем. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |