ну и первую страничку о узаконивании переделки прочти..
Зачем же желающих обратиться, так отпугивать-то?
Лёнчик:
Уважаемые форумчане!
Помогите советом -- что выбрать!!!!!
Да, и отдельная признательность, если кто-то посоветует некриворукий сервис в Москве, ибо, я так понял, это тоже важно.
ларг/7мест/16кл/70тыс
Чел из свв постоянно прошивку "ковыряет", улучшает.
С соседнего форума:
Все представители указаны у нас на сайте в разделе контакты.http://svvmotorsport.ru/kontakty.php
Как и обещал ранее докалибровал прошивку в режиме трасса. Ездил в деревню по М4 500 км туда и обратно. Задача стояла снизить расход топлива в режимах малых нагрузок при скоростях до 140 км/час. У меня стоит доработанный дроссель. Туда ехал с грузом 80-100 кг+3 человека в машине.Расход составил 8-8.2 литра. Скорость была разная от 90 до 160 местами. Прошивку не трогал когда ехал туда. На обратном пути было подключено оборудование в машину мама загрузила подарков в виде 4х мешков картошки всякой требухи килограмм на 100 ну и так же 3 человека в машине. Решил ехать в режиме 110-140 км/час иногда не получалось, машина с легкостью разгонялась не замечая до 160. В процессе езды всю дорогу калибровал топливо,поправки по нему по ТОЖ, температуре заряда итд. УОЗ вообще не трогал. Проехав более 350 км пути расход довел до 6.9-7.0 при скоростях 120-140. Хотите верьте хотите нет,доказывать тут бесполезно кому то. Факт есть факт. Добавлю еще. При таких скоростях температура ОЖ 88-90 градусов. Кстате очень сильно влияет на состав смеси. Советую закрывать морду при езде по трассе, расход упадет 100%. Так вот когда вьехал в Москву температурный режим поднялся и смесь довольно сильно изменилась в сторону обеднения. Пришлось поработать с поправками. Проехав по пробкам от трассы Ростов Дон до метро динамо через город и пробки расход поднялся до 7.1 литра. Причем я дальше продолжал калибровать топливо в городском режиме. И ехал я далеко не медленно. Заключение. Результатом динамики и расхода более чем доволен. Остались некоторые штрихи. Но по трассе расход упал более чем на 1 литр у меня лично. На остальных машинах видимо придется проверять. 5 передача стандартная. Думаю если поставить по длиннее расход будет еще меньше и на много
Коммерческие прошивки имеют размер 32 Кб и состоят только из области калибровок,
с этим размером работают все распространенные загрузчики и флешеры.
Свойства прошивок
-----------------
В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать приложенную статью "О чип-тюнинге и расходе топлива"),
эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.
В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех.
Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии
педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент
нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,
регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях
они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.
Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО
древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и
просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ
в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки.
При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.
Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей,
сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко,
ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку,
обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его
конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются
(по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого
хода в зависимости от температуры двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-----------------
В виду недоразвитости редакторов прошивок, которыми мы пользуемся, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4)
и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО.... чек не зажигает, ошибку можно увидеть только в сканере, а наличие этой ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0),
лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатываеи и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Бош МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2 удалять из системы не нужно, если нагреватель
лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой
придется мирится, хозяин ее может видеть только при наличии нештатного бортового компьютера, ему нужно объяснить ситуацию.
Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ВСЕ редакторы являются производными от СТР-7, если даже прошивка сделана в WinOls, то и тут
присутствует данная ошибка т.к. калибровками она не убирается, необходима правка самого софта прошивки, а этого естественно, никто на сегодня не умеет.
Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа - чек не горит, система работает адекватно, что еще надо?
Ну и картинка от авторов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 10:44)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Чел из свв постоянно прошивку "ковыряет", улучшает.
С соседнего форума:
Все представители указаны у нас на сайте в разделе контакты.http://svvmotorsport.ru/kontakty.php
Как и обещал ранее докалибровал прошивку в режиме трасса. Ездил в деревню по М4 500 км туда и обратно. Задача стояла снизить расход топлива в режимах малых нагрузок при скоростях до 140 км/час. У меня стоит доработанный дроссель. Туда ехал с грузом 80-100 кг+3 человека в машине.Расход составил 8-8.2 литра. Скорость была разная от 90 до 160 местами. Прошивку не трогал когда ехал туда. На обратном пути было подключено оборудование в машину мама загрузила подарков в виде 4х мешков картошки всякой требухи килограмм на 100 ну и так же 3 человека в машине. Решил ехать в режиме 110-140 км/час иногда не получалось, машина с легкостью разгонялась не замечая до 160. В процессе езды всю дорогу калибровал топливо,поправки по нему по ТОЖ, температуре заряда итд. УОЗ вообще не трогал. Проехав более 350 км пути расход довел до 6.9-7.0 при скоростях 120-140. Хотите верьте хотите нет,доказывать тут бесполезно кому то. Факт есть факт. Добавлю еще. При таких скоростях температура ОЖ 88-90 градусов. Кстате очень сильно влияет на состав смеси. Советую закрывать морду при езде по трассе, расход упадет 100%. Так вот когда вьехал в Москву температурный режим поднялся и смесь довольно сильно изменилась в сторону обеднения. Пришлось поработать с поправками. Проехав по пробкам от трассы Ростов Дон до метро динамо через город и пробки расход поднялся до 7.1 литра. Причем я дальше продолжал калибровать топливо в городском режиме. И ехал я далеко не медленно. Заключение. Результатом динамики и расхода более чем доволен. Остались некоторые штрихи. Но по трассе расход упал более чем на 1 литр у меня лично. На остальных машинах видимо придется проверять. 5 передача стандартная. Думаю если поставить по длиннее расход будет еще меньше и на много
Получается что бедно-богатая смесь от нормы пляшет из-за недогрева-перегрева ОЖ?
То есть фактически если поддерживать температуру редуктора с гистерезисом 1-1,5 градуса С, то можно удержать оптимальную смесь - правильно понимаю?
Наверное у термостата авто бОльший гистерезис - вот и выходит - то бедная смесь, то богатая Хочу 7 литров газа на 100км, вместо 9-9,5 литров сейчас.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 16:46)
Ветка ГБО-шная, думаю что да. Может это не реальный расход - а по БК виртуальный?
7 литров при том, что Ларгус потяжелее Логана кг на 200 наверное...
Неужно BRC так рулит?
Ты сам то в это веришь?На стоке и на таких скоростях ?На газе? да я и на бензе не поверю .Таких сказочников еще не встречал ,хотя много всяких ,разных.
Ветка ГБО-шная, думаю что да. Может это не реальный расход - а по БК виртуальный?
7 литров при том, что Ларгус потяжелее Логана кг на 200 наверное...
Не пускайте слюни, чел про бензин пишет.
Про температуру мне подсказали:
В 95 включается вентилятор, в 90 он выключается. Термостат открывается в 83 градуса.
------------------------------
Газомозг ведь эмулирует бензомогз и подаёт топливо, но получается что смесь пропан-бутана имеет разную температуру (зависит от температуры ОЖ).
Вопрос:
Газомозг учитывает время открытия форсунки (количество смеси подаваемой в цилиндр за такт) в зависимости от температуры ОЖ?
Ведь давление выдаваемое редуктором тоже наверное зависит от температуры?
Я про то, что если температура ОЖ изменяется от 80 до 90С - то газомозг во всём это диапазоне готовит идеальную газовую смесь?
Вопрос:
Газомозг учитывает время открытия форсунки (количество смеси подаваемой в цилиндр за такт) в зависимости от температуры ОЖ?
Ведь давление выдаваемое редуктором тоже наверное зависит от температуры?
Газомозг учитывает время открытия форсунки только в зависимости от давления паровой фазы.
Есть дополнительные фиксированные настройки, которые корректируют время открытия газ. форсунок в зависимости от температуры газа.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Я про то, что если температура ОЖ изменяется от 80 до 90С - то газомозг во всём это диапазоне готовит идеальную газовую смесь?
Когда ПБС испаряется в редукторе, То происходит оху.. й отбор тепла и температура газа возле форсунок зачастую не превышает 60-70 градусов при температуре ОЖ 80-95 гр.
кактотак...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Хочу 7 литров газа на 100км, вместо 9-9,5 литров сейчас.
Это все сказочники пишут, не надо им верить. Если заглянуть под спойлер из сообщения выше http://www.lada-largus.com/forum/thread99-500.html#276328, то увидим, что сами создатели так свои прошивки не рсхваливают.
Цитата:
"Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей. "
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
На Ларгусе получается тоже вилка по температуре есть с 88 до 97С
========================================================================
Газомозг с этой вилкой по температуре ОЖ как работает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 21:30)