Напомни, почему 16 клап. мотор Ваза для ГБО хуже считаешь? может путаю чего..
Вроде 16кл. мощнее для трассы и гидрокомпенсаторы есть (на надо платить каждые 3-4 года за регулировку клапанов).
По цене 8 и 16 клопы на март 2025-го +- одна хрень
https://lada.ru/configurator?new-largus-universal&step=2
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6234 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11725 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 марта 2025 в 18:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 |
Мотор налоговый, он после прошивки прет не хуже шеснаря. А за счет меньшего числа деталей в ГРМ, надежней во много раз. Четыре года мотору, а друг диагност в сервисе один раз его видел. Шеснари там регулярно - постоянно, и проблем у них полно. Разница в цене 1,7млн комфорт с 90лс, и 1,9млн с 106лс. Еще немаловажная проблема с маслозаборником который подсасывает воздух, в результате башке не хватает масла и постели валов съедает. Массово выглядит, как стук гидрокомпенсаторов. Стук гидрокомпенсаторов 16кл Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2025 в 20:05) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11725 |
![]() Раз в 90ткм ваще не парит регулировка за денежку, для меня раз в 10-12 лет это... а там как и раньше - клапана регятся? или по дурацком варианту, например заменой Стаканов (как на Ниссане 1.6 112лс)? интересна ЦЕНА регулировки под-ключ, и много ли надо снимать с движка, чтобы на 8кл Ваз провести регулировку. Начал копить на авто.. Недавно квартиру купили - с недвижкой закончили, теперь надо авто обновить в ближайшие 3-4 года.. Чтобы об "авте" не думать после 55 лет, а ездить лет 15 на "условно новой" Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 марта 2025 в 18:18) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 |
360ткм, масло не жрет. При этом льется дешман. Кто говорил, что 11182 мотор плох? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11725 |
Спасибо, посмотрел и почитал отзыва = в отзывах многие думают брать 16кл чтобы не париться с регулировкой стаканами. Насколько понял - стаканы надо заранее покупать и их несколько видов... (и ещё купить неподдельные). Наверное когда я решусь брать Ларгус - уже очередную Версию мотора выпустят на него ![]() К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13895 |
16кл стоит дороже, капризный. В обслуживании также дороже. Регулировать легко. Алгоритм такой: 1 Снять крышку, измерить зазоры 2 Скинуть распредвал, и поднять стаканчики 3 Записать зазоры и размеры стаканов в табличку , она сама все расчитает 4 Купить необходимые стаканы, их может два-три понадобиться, и собрать все в обратной последовательности. При последующих регулировках 2 пункт не нужен, так как уже будут данные о размерах установленных стаканов. Достаточно будет измерить зазор, записать в таблицу и поставив крышку выбрать время для покупки и замены нужных стаканов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2025 в 16:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Электрика
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Подкрылки
Полка багажника
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник