Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6574
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сейчас 2014 год, я только что звонил человеку из мрэо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
и что? какие то измЕнения были?
http://www.gibdd.ru/r/26/reg/?region=61
актуальные документы для Миллерово
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 22:18)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (при необходимости)
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения № 18 к настоящему техническому регламенту.(18. Оценка соответствия в форме одобрения типа проводится в следующем порядке:
1) в орган по сертификации подается заявка, в которой указываются наименование заявителя, его реквизиты, тип транспортного средства, сведения о ранее выданных одобрениях типа транспортного средства (далее - заявка). В отношении типа транспортного средства может быть подана только одна заявка в один орган по сертификации. К заявке прилагаются документы по перечню согласно приложению № 11;
2) орган по сертификации рассматривает в течение 15 дней представленные заявителем документы, принимает решение и заключает с заявителем договор на выполнение работ по оценке соответствия;
3) в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (далее - аккредитованная испытательная лаборатория) проводятся идентификация, представленных образцов транспортных средств (шасси), их сертификационные испытания и оформляются протоколы, к каждому из которых прилагается составленное изготовителем и заверенное технической службой или аккредитованной испытательной лабораторией техническое описание;
4) орган по сертификации проверяет заявку и прилагаемые к ней документы, подтверждающие выполнение требований, установленных в разделе II настоящего технического регламента в отношении типов транспортных средств (шасси). Отсутствие документов, подтверждающих соответствие Продукции какому-либо из указанных требований, в отношении этой продукции, не препятствует подаче заявки и учитывается органом по сертификации при принятии решения;)
Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются правительством Российской Федерации.
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 12 мая 2014 в 11:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Получается так, что никто из вас не сделал это так как этого требует закон. Никто не проходил техническую экспертизу, да ещё и по всем канонам.
И хочу сертификат на ладу ларгус посмотреть от производителя ГБО. На рено логан есть, а вот на ларгус нет
Я понимаю мозгом что это монопенисуальные авто, но вот названия разные, а значит по бумагам это разные авто, а сертификата нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2014 в 23:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Так вот, по свидетельству о соответствии. Если экспертизу будет проводить шарящий человек который не будет брать взятки, то огромный процент машин будет забракован по несоответсвтвию в связи с неправильностью установки гбо. Придраться смогут к элементарному резиновому шлангу, который не прописан в сертификат, молчу уже про качество укладки проводки, по способу установки баллонов, по отсутствию мультиклапанов соответствующего класса опять таки из сертификатов разработчика гбо.
Стоит подкапотка BRC а мультиклапан иной фирмы не прописанный в сертификате- пщель нах.
Ещё надо выяснить где эта контора которая по согласованию с гибдд будет проводить экспертизу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 11:29)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
dima:
у нас не вносится инфа в птс.выдают отдельную бумагу
dima:
документ на фото 11.2013
А ссылаются на 2000 год, сейчас новые регламенты, и вот это- У НАС.... В том и прикол, что если почитать по форумам, то у ВСЕХ по разному. Человек в Москве в 2013 году получал свидетельство после тех экспертизы и в НАМИ обращался ( первично) так как без их бумаг не одобряли ввиду того что гбо было без сертификатов на данное авто.
Я не уполномочен, за что купил, за то продал. Мне сообщили что нужно делать экспертизу, а сделать её можно только в РнД и туда предоставить всю кипу бумаг по соотвествию ГБО
А в приказе 1240 я ничего не нашел про гбо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 00:31)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 3
У инспектора которому я сдавал документы тоже были сомнения по поводу того, что в сертификате на Ловато указаны все модели Лада кроме Ларгуса, однако там есть Рено с двигателем К4М. Документы он у меня забрал, сказал посоветуется с руководством. Видать решили что все нормально раз выдали сертификат соответствия на машину.
ЛЛ 16кл, 7мест люкс, ГБО-Lovato, тор-46л
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Составил обращение которое приняли и зарегистрировали. Подождём ответа.
Ещё раз читаю содержание той бумаги по фото, всё правильно- требуется свидетельство, а вот порядок внесения изменения и его способ гибдд не обязывает, затем внизу перечень документов для получения свидетельства о изменении ТС а затем согласно регламента номер свидетельства вписывается в ПТС.
Вчера спать хотелось, был невнимателен. Сейчас всё собираю в кучу и будет готовый ответ по полному порядку действий.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 мая 2014 в 11:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Получается так, что никто из вас не сделал это так как этого требует закон. Никто не проходил техническую экспертизу, да ещё и по всем канонам.
Ага zst  crazy
mmags:
Никто не проходил техническую экспертизу, да ещё и по всем канонам.
Все каноны у гуру:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

mmags:
Я понимаю мозгом что это монопенисуальные авто
Мозги что надо! good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 21:17)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дядь, это не то! Я тебе про техническую экспертизу которая делается под контролем гибдд, а вот при рассмотрении твоего заявления надо вот эту бумажку показывать, которую ты выложил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 21:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Дядь, это не то! Я тебе про техническую экспертизу которая делается под контролем гибдд, а вот при рассмотрении твоего заявления надо вот эту бумажку показывать, которую ты выложил.
Знаю, племяш, потому и выложил, потому что на ТЭ под кролями из ГИБДД спросу нет и не будет ближайшее время, бардак да и только.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
mmags:
3) в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (далее - аккредитованная испытательная лаборатория) проводятся идентификация, представленных образцов транспортных средств (шасси), их сертификационные испытания и оформляются протоколы, к каждому из которых прилагается составленное изготовителем и заверенное технической службой или аккредитованной испытательной лабораторией техническое описание;
4) орган по сертификации проверяет заявку и прилагаемые к ней документы, подтверждающие выполнение требований
Вот же я копировал постановление правительства об тех регламенте.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Вот же я копировал постановление правительства об тех регламенте
А кому это нано? Для кого копии делал?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вопрос поднялся, я решил разобраться детально, мне то мой друг сказал сразу- по уму это ТАКОЙ ГЛОВНЯК!!!! Что желание ставить ГБО пропадёт.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Касимов
Сообщений: 1
НУЖНА ПОМОЩь!!!!!!
При полном дроселировании появляется провал на всех режимах и скоростях!В чем может быть причина? зазор свечей 0,8.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Срочно к цыганке!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2014 в 15:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Aleksandr26:

НУЖНА ПОМОЩь!!!!!!
При полном дроселировании появляется провал на всех режимах и скоростях!В чем может быть причина? зазор свечей 0,8.

Вы бы побольше информации дали. Двигатель? ГБО? Так  знающим будет проще, а иначе действительно "только к цыганке!"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 мая 2014 в 06:51)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Из рекомендаций заправщика с АГЗС прозвучало ,что в жаркие дни  выезжать весь газ из баллона не надо. Остаток жидкого(холодного)газа конденсирует пары снижая давление, в противном случае паровая фаза в баллоне расширяясь не позволяет заправить баллон.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
С какого перепуга жидкий газ холодный? Газ в баллоне будет иметь температуру баллона. При очень активном отборе газа из баллона последний конечно будет иметь температуру ниже температуры окружающей среды, но при езде на авто невозможно вызвать сильного охлаждения, не тот расход газа. А вот разогреться баллон выше температуры воздуха может под влиянием солнечных лучей на салон автомобиля или от передачи теплового излучения от разогретого солнцем дорожного полотна. Можете баллоны серебрянкой красить, это уменьшит их нагрев от излучения от дорожного полотна которое разогревается выше 100 градусов.
В принципе данное заявление заправщика показывает что он плохо учился в школе и не проходит должного профессионального обучения.
Конденсация паров не зависит от наличия в ёмкости жидкой фазы. Конденсация происходит под влиянием иных факторов.
А то можно подумать что они на АГЗС паровую фазу закачивают в баллоны до образования жидкой  hehe
А насосами они подают жидкую фазу, та в свою очередь соприкасаясь с горячими стенками баллона который нагрелся в салоне под воздействием внешней температуры или у днища авто, активно испаряется, а при испарении жидкая фаза образует отрицательную температуру, что в свою очередь должно охладить стенки сосуда, но однозначно этого недостаточно и образовавшаяся паровая подушка высокого давления препятствует необходимому процентному наполнению сосуда. И причин тут несколько. Одна- несоответствие концентраций пропана и бутана сезонности, вторая это низкие давления на агзс.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 мая 2014 в 07:25)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Ха!!! Утру ему, в следующий раз, нос stuk . Спасибо Юрий.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это бесполезно.
Вчера из ГИБДД ГУ МВД звонили по поводу обращения, сообщили что ответ на мой запрос по правильной регистрации ГБО составлен и будет направлен на электронку, жду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2014 в 07:39)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Всем доброго дня  !  Наша область в Казахстане «самая газофицированная»  и  газ у нас в регионе стоит «пока» копейки 7 рублей. Газ добываем сами .  Но живем мы в самом «закутке»  Казахстана  и цены у нас бешенные. Мангистау -нефтянка как ни как
Моему Ларгусу  ( 16 кл ) всего 1 месяц и пробега у него маловато и похоже на официальную гарантию я забью… Хочу ГБО ! Буду ездить на нем в Балаково(1850 км) в Воронеж (2300 км)  по семейным обстоятельствам.
Решил проманиторить что же у нас устанавливают в нашем областном городе.
«Продвинутые»  установщики ,которые работают уже не один год у нас в городе   ставят
DIGITRONIC,  LOVATO  Первые два можно купить в свободной продаже- 19000 рублей комплект с баллоном  ТОР 53 л   А с установкой   27500 рублей.    POLITRON + 53л .(с установкой  29000 руб)    STAG( с установкой  31500 руб + 53 л )  .  О   BRC  « даже не слышали»
ГУРЫ форума ,обращаюсь к  ВАМ с большой просьбой.  Что поставить из того что есть?
Что все же надежней из этого букета ?
ПОМОГИТЕ сделать выбор !
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Знаю я в Актау человека у которого сервис по ГБО. Ставит он ловатто, BRC он знает но не работает с ним так как нет поставок, переделывает после других диджитроник постоянно.
Так вот, если надо то могу адресок указать, а может Вы его и сами знаете, Алексей зовут его. А ник в нете мельчагов, как и фамилия. Отправляйтесь к нему, пусть поставят то что есть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 20:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
А телефон есть его?  и адрес давайте  Поисковик на форуме говорит что нет такого  Алексей Мельчагов
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 21:10)
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А его тут и не будет. Я не говорил что он есть на форуме.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.