Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6627
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6674
yura257:

Инженегр:
А смесь норм? Не бедная?

Вот это не могу сказать. Но ведь газовщики смотрят, наверное если бы по смеси были вопросы как-то их озвучили или порешали. Контора не подзаборная, одна из самых известных в нашем городе. Хотя у меня есть сомнения по их компетенции... Устанавливают на пять, а по настройкам всегда проблемы. С той же Хондой столько раз с ними ругался пока до ума довели.

Может прошивка? Что общего в машинах которые одинаково тупят?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2022 в 22:02)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 17
Инженегр:

Может прошивка? Что общего в машинах которые одинаково тупят?

Да они не очень одинаково тупят, мягко говоря. Хонда бывает глохнет если руль резко в крайнее положение перевести, но оооочень редко.

А Ларгус тоже не часто, но также глохнет. Одинаковое только фирма ГБО - BRC. Кстати отличная фирма. У меня Хонда проехала на ГБО от BRC 300000 км и хоть бы хрен ! А не - резинки в редукторе после 250000 пробега поменяли. Форсунки как часы. И эта проблема с крайними положениями руля появилась недавно.

А на Ларгусе сразу почти и нифига сделать не могут.

Ладно, я думал что это стандартная проблема, а это похоже только мне не везет. Направление поисков примерно понятно - буду узнавать версии прошивок и прочие подробности. Как что выясню - продолжим. Спасибо за общение.

ЗЫ: забыл сказать что зимой это случается чаще, чем летом.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Неделю назад регил клапана + новые свечевые провода поставил.
+ Сделал автокалибровку после этого, сбросил бензо и газокарты, и накатал их заново..

.. и после всего этого на газу на XX чуть подтраивает , а на бензине нет... мляха-муха..
всё таки АЕБ газофорсы 70 тыс км прошли и видать загадились..
Несомненно, после автокалибровки и перекатки карт стало меньше подтраивать - но проблема не ушла..

ЧИтал про форсы АЕБ что ходят 70-100 тыс км, а замена ремкомплекта помогает ненадолго (15-20 тыс км в отзыва).
Попробую в них пока не лазить - пока не станет критично, тогда уже и полезу менять или чистить...
Может и докатаю до 100 тыс км без замены форсов  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2022 в 22:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Инженегр:

pakhan74, это 8 кл?
Да, новый 11182 мотор с деталями ниссан в ГБЦ.

mumrik75:
ЧИтал про форсы АЕБ что ходят 70-100 тыс км, а замена ремкомплекта помогает ненадолго (15-20 тыс км в отзыва).
Попробую в них пока не лазить - пока не станет критично, тогда уже и полезу менять или чистить...
Может и докатаю до 100 тыс км без замены форсов

150 прошел на Альфа HD, все идеально. Не буду мешать машине ездить.
Смотрел коррекции, они чуть в минусе, значит богатит. Зато клапана уже 80ткм без регулировки и пока не просят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2022 в 22:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

Инженегр:

pakhan74, это 8 кл?
Да, новый 11182 мотор с деталями ниссан в ГБЦ.

mumrik75:
ЧИтал про форсы АЕБ что ходят 70-100 тыс км, а замена ремкомплекта помогает ненадолго (15-20 тыс км в отзыва).
Попробую в них пока не лазить - пока не станет критично, тогда уже и полезу менять или чистить...
Может и докатаю до 100 тыс км без замены форсов

150 прошел на Альфа HD, все идеально. Не буду мешать машине ездить.
Смотрел коррекции, они чуть в минусе, значит богатит. Зато клапана уже 80ткм без регулировки и пока не просят.

Такие у тебя? https://www.youtube.com/watch?v=hqO_pCz3uCo&ab_channel=IntergasserviceTV
Ещё вопрос:
7 лет шлангам от рампы форсунок к жиклёрам, эти шланги как часто надо менять на новые?

з.ы.: кстати, подтраивание при РАЗГОНЕ на 2,2-2,5 тыс оборотов ПРОПАЛО...
Предполагаю, что перекалибровка сделала чуть больше газа через форсунку загаженную.
Наверняка компенсация неравномерная на оборотах и нагрузке, но пока работает - не полезу., чтобы не сделать хуже
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
Такие у тебя?
Они самые. Не регулировал и не чистил. Циклон им в помощь.
mumrik75:
7 лет шлангам от рампы форсунок к жиклёрам, эти шланги как часто надо менять на новые?
Я менял лет 5 или 6 было, когда вонять начал шланг. Пока все ровно. Сначала стоял из комплекта, а потом какой-то фирменный поставил.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:

p/s/ хоть газ ниже 20р/литр радует  beer
Почти на 3р вырос. Вчера уже по 17р заправлялся.
Похоже, плановая остановка газ-заводов перед отопительным сезоном стандартно корректирует цену.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
Беднить смесь нет желания, чуть меньше 2 Руб./1км за газ. = считаю Збз
У меня чуть богатая, коррекции немного в минусе. Беднить тоже нет ни желания не смысла.
Давление во впуске казало норму на протяжении 90ткм и трех лет. Недавно начала подниматься до 35,5КПа, я уж обрадовался, что пора зазоры регулировать. Но вместе с похолоданием, по утрам пошли глюки с холостыми оборотами. лень было время терять на рзборку-сборку дросселя с промывкой-смазкой РХХ, тупо купил за 400р самый дешевый да и перекинул за пять минут.
ХХ встали в норму, а вместе с ними и давка во впуске. И вот теперь задача, то ли лезть пока не зима, то ли забить и дождаться пока подожмет клапана и регулировать по состоянию?
Короче, с октября 19 года не лазил под крышку, пробежал почти 90ткм за это время.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Настроил ДО-впрыск бензина с 2900 об..
Цель - снизить тепловую нагрузку на клапана + резвости побольше при обгонах.
Не хочу в клапана лазить 30-40 тыс км, довпрыск бензина уменьшит просадку клапанов и сделает разгон интенсивней.

Крейсерская 2700-2800 об. зимой /2900-3100  об. летом.
Спойлер
кривую множителя на 1-2 клика понизил на 9-11мс, богатило много (на скрине)
Спойлер
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 октября 2022 в 17:36)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
Настроил ДО-впрыск бензина с 2900 об..
Цель - снизить тепловую нагрузку на клапана + резвости побольше при обгонах.
Не хочу в клапана лазить 30-40 тыс км, довпрыск бензина уменьшит просадку клапанов и сделает разгон интенсивней.
У меня одинаково, что газ, что бенз прет.
А клапана не регулировал 90ткм и снова не сделал - давка в норме.
Смесь чуть богатая, коррекции немного в минусе, но пока заводится с полпинка, беднить не стану.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

mumrik75:
Настроил ДО-впрыск бензина с 2900 об..
Цель - снизить тепловую нагрузку на клапана + резвости побольше при обгонах.
Не хочу в клапана лазить 30-40 тыс км, довпрыск бензина уменьшит просадку клапанов и сделает разгон интенсивней.
У меня одинаково, что газ, что бенз прет.
А клапана не регулировал 90ткм и снова не сделал - давка в норме.
Смесь чуть богатая, коррекции немного в минусе, но пока заводится с полпинка, беднить не стану.

Проехал относительно свободной Москве 40+45 км...
С до-впрыском движок крутится веселее, разгон по жопомеру динамичней = короче понравилось, оставлю включённым его.
получилось так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2022 в 20:05)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
получилось так:
Неплохо. Клапана спасибо скажут.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
pakhan74:

mumrik75:
получилось так:
Неплохо. Клапана спасибо скажут.
Ага!
И температуру перехода на газ поднял на зиму с 43 до 50С.
Сегодня ездил резину менять - при +5С за бортом плавнее переключаться стало на газ, чем было при 43С.
Расколбас небольшой и за несколько секунд проходит, а раньше около минуты подколбашивало..

А форсунка газовая цокает ОДНА или несколько, хз. На полностью прогретом авто тоже цокает, износилась тарелка неверное..
Не хочу в них лезть, работают и гуд.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 октября 2022 в 15:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
На ОЗОНе распродажи идут. Заказал себе :
Ремкомплект редуктора Томассето - Аляска ( оригинал Италия )
655 р. или 622 р. с картой Озон. Скидка - 40 %
Штуцеры подачи антифриза  в редуктор :
390 р. или 370 р. с картой Озон. Скидка - 11 %

Потеплеет - заменю. Начал хуже переходить на газ.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6674
ярик:

На ОЗОНе распродажи идут. Заказал себе :
Ремкомплект редуктора Томассето - Аляска ( оригинал Италия )
655 р. или 622 р. с картой Озон. Скидка - 40 %
Штуцеры подачи антифриза  в редуктор :
390 р. или 370 р. с картой Озон. Скидка - 11 %

Потеплеет - заменю. Начал хуже переходить на газ.

Какие плюсы и минусы с озонкартой? Есть подводные камни?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Инженегр:
Какие плюсы и минусы с озонкартой? Есть подводные камни?
Все ровно. Возврат средств на нее моментальный в случае чего.
Ну и кешбэк в офлайне по некоторым категориям приличный.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Инженегр:
Какие плюсы и минусы с озонкартой? Есть подводные камни?
Паша уже ответил.
Плюсы - скидки. Мгновенная оплата и заказ с компа нужного товара.
Не светишь свои основные карты.
Минус, условный - нужно следить что бы на ней денег хватало при оплате.
Иных недостатков не замечал.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
ярик:
Минус, условный - нужно следить что бы на ней денег хватало при оплате.
Настолько условный, что по СБП мгновенно пополняется. Поэтому не слежу, а наоборот при заказе пополняю на нужную сумму.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Настолько условный, что по СБП мгновенно пополняется. Поэтому не слежу, а наоборот при заказе пополняю на нужную сумму
У тебя чисто на озоне карта как раньше озон счёт или пластик ещё получил?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Виталик:
или пластик ещё получил?
Виртуалка. Лень пластик делать. Хотя заманчиво пару месяцев кешбэк приличный поиметь.
Прошел все озон: карта-счет-карта. Счет они, как понимаю, временно делали, чтоб к Миру подключиться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
Чет, расход бензина увеличился зимой. Сравниваю старые данные, даже, допустим, прошлой зимой. Полного бака хватало на 3000 км. Т.е. где-то 1,2 литра на сотню, грубо говоря. Сейчас, ощутил, что заправляюсь чаще. Особенно последний раз. Вышло 3 литра бензина на сотню....
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Denis2789:
Вышло 3 литра бензина на сотню....
Температура за бортом, время прогрева, вязкость масла.
Возможно с циркуляцией ОЖ что-то поменялось, редуктор дольше прогревается, и переключение стало позже.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
pakhan74:

Denis2789:
Вышло 3 литра бензина на сотню....
Температура за бортом, время прогрева, вязкость масла.
Возможно с циркуляцией ОЖ что-то поменялось, редуктор дольше прогревается, и переключение стало позже.

Ну, температура.... ХЗ. У меня данные за пять лет записаны по расходу, и по зиме в том числе. Температура, как и всегда :)

Время прогрева, тоже ХЗ. Ниче не поменялось, также с автозапуска все время

Вязкость масла - 5W40 Лукойл, как и всегда заливал

Циркуляция ОЖ - да, поменялось. Летом убрал дроссель, с целью пережатия патрубка печки.

Редуктор дольше греется. Да, не знаю. Также по ощущениям.

PS Я даже ездить стал меньше, поскольку не каждый день в офис на работу езжу, и ребенка пешком в садик отвожу на 1,5 км туда и обратно. А в основном расход бенза должен зависеть от частоты завода двигателя.

Может, форсунка сопливит....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2022 в 09:30)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Denis2789:
Циркуляция ОЖ - да, поменялось. Летом убрал дроссель, с целью пережатия патрубка печки.
Это первая причина
Denis2789:
PS Я даже ездить стал меньше,
Это вторая
Я нашел самый лучший способ прогрева редуктора.
Последовательно, но без потери циркуляции через печку.
Ставим редуктор последовательно перед печкой, до и после него тройники, через них обводной канал с сечением 10мм, собственно простой шланг с дросселем. Если не добавить обход, то редуктор сильно заужает проход и печке не хватает, с доп-каналом получается идеально - прогрев редуктора мгновенный.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2022 в 15:14)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
pakhan74:
Это первая причина

Нет. До дросселя ездил, все норм, и когда ставил все норм.

Редуктор у меня параллельно
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.