Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 515
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 7789
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 475
Ну фиг знает, я сам этим не занимаюсь, езжу регулировать на сервис. Думаю они врятли будут мерять давление.
Кстати, здесь есть тема про сиденья?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4603
Maxel76:
Кстати, здесь есть тема про сиденья?
"Замена сидений в Ларгусе".
Ровно через одну под темой о ГБО. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2021 в 22:39)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4603
Maxel76:
Ну и что с того что 16ти клапанный?
Говорят 8 ми с низов тянет лучше, 16 Ти, к4м крутить надо.
Врут от зависти. Но крутить надо всё. ДВС так устроен.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9939
ярик:

Maxel76:
Ну и что с того что 16ти клапанный?
Говорят 8 ми с низов тянет лучше, 16 Ти, к4м крутить надо.
Врут от зависти. Но крутить надо всё. ДВС так устроен.

на 1.6 16кл не ездил,
но 1.4 16кл рено-символ (98лс) точно до 2.5-3 тыс оборотов крутил очень не весело...
Подхват у 1.4 16кл начинался с 3.1-3.2 тыс оборотов и расцветал во всей красе на 3.5-3.7 тыс оборотов.

На газу при оборотах выше 3.2.-3.4 ездить постоянно вредно для клапанов.
Для ГБО как раз идеально подходит 8кл 1.6, который расцветает с 2 тыс и крутится уверенно до 3.1-3.2 тыс.
до 105-110 км/час 8кл рулит, быстрее 110 км/час уже 16кл предпочтительней (крутится лучше)

Обороты и скорость на 5ой 185-65-15 логан 8кл.
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МО
Сообщений: 71
Maxel76:
Логан я ставил диджитроник за 29000р, щас они говорят 33-35тр, то брс на сколько я знаю 60 тр выйдет, вопрос- нафига козе боян? Брс ехать лучше будет +30 000р?
от куда такие цены? даже в Москве установка BRC стоит  37000 с тором. Но его можно поставить и забыть, а менять только фильтр раз в 100000 км. Ничего регулировать не нужно.
LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3058
sano1907:
от куда такие цены? даже в Москве установка BRC стоит  37000 с тором. Но его можно поставить и забыть, а менять только фильтр раз в 100000 км. Ничего регулировать не нужно.

Я про то же. Ставил в 2014 за 30 тыщ. Также, поставил и забыл, только фильтра, да прокладку-мембрану менял. Зато про других производителей начитался тоже тут - и форсы летят, и настраивают-перенастраивают люди... Тут дело в другом, что BRC не каждый может, или не хотят по шнуру подключаться. Но вот мои установщики пользуются прогой без пароля со времен 2013 года, и в ус не дуют.

Хотя, вот люди пользуются диджитроником, и тоже, вроде, ничего. Значит, можно и дижитроник ставить, только учесть что "летит" (форсы, допустим) и заранее надежный элемент поставить, да хоть от того же BRC. Хотя, наверное, цена будет как и BRC  laugh


Сейчас специально зашел на сайт к установщикам, которые мне делали, цены вот такие  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2021 в 13:55)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4740
При прогреве двигателя, после перезода с бензина на газ, появляется в салоне ненадолго запах газа. На прогретом дрыгателе такого нет. Открыл капот и стал нюхать, в районе газовых форсунок в момент перезода на газ появляется запах ... бензина!
Вобщем я слегка в непонятках.
Подозреваю износ и трещину в шланге от форсунки газовой в коллектор. Как степлеет полезу. Какой шланг лучше поставить? Если полскажете каталожный номер совсем хорошо будет.
Пробег ГБО 6 лет, 90 тык.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3058
Инженегр:

Открыл капот и стал нюхать, в районе газовых форсунок в момент перезода на газ появляется запах ... бензина!
Вобщем я слегка в непонятках.


В этом есть определенный плюс! Плюс в том, что коронавирус отсутствует! Простите за оффтом  laugh
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3058
Инженегр:
шланге от форсунки газовой в коллектор.


Вот этого не понял. Шланг идет от редуктора в газовый коллектор. Или же от жиклера к форсунке маленькие шлангочки.

А я понял, так там вроде шланг любой газовый покупается на 5 мм, и садится на форсунки и жиклёр. Как вариант, у меня при установки на штуцерах уже были хомуты самозажимные на жиклерах, а на форсах их не было, да и не влияло ни на что. Может, надо просто хомуты посадить? хотя бы обычными нейлоновыми обжать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2021 в 14:18)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10887
Инженегр:
Подозреваю износ и трещину в шланге от форсунки газовой в коллектор.
Там разрежение, не должно пахнуть.
Все запахи от высокого давления - шланг редуктор-рампа, шланг на датчик давления МАП сенсора, и все их соединения.
Мыльная пена хорошо помогает отыскать.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 11974
Инженегр:
Подозреваю износ и трещину в шланге от форсунки газовой в коллектор. Как степлеет полезу.
У меня запах появился лет через 6-7 эксплуатации.По совету газовщиков-заменили все 4 шланга от форсунок в коллектор.Запах исчез.Микротрещины в шланге были.У меня рампа с газовыми форсунками стоит прямо за радиатором-на пластинах от воздушного фильтра(К7М).И шланги уходят под фильтр(он большой-квадратный)-и там греются от движка.Шланги были бог знает из чего и потрескались слегка.
Рено Логан фаза 1 2006 г. ГБО  За рулем давно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4603
mumrik75:
на 1.6 16кл не ездил,
Тащит ровно и уверенно с холостых и до 6000.
Мне К4М именно этим очень глянулся.
Вообще - если почитать теорию и историю появления 16-и кл. моторов то становится понятно
что они появились именно для того что бы увеличить отдачу на низах.
При дальнейшем форсировании 8-и кл. моторов выяснилось что нормально работают они
только на оборотах выше 2500 - 3000 а это естественно неудобно для обычной эксплуатации.
Поэтому и затеяли всю эту достаточно сложную историю с валами и клапанами.
То что некоторые 16-и кл. ведут себя иначе - не показатель.
Мотор 1.4 для немаленькой машины - не показатель в принципе.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 15720
ярик:
Вообще - если почитать теорию и историю появления 16-и кл. моторов то становится понятно
что они появились именно для того что бы увеличить отдачу на низах.
Только на практике наоборот,на ризах они тупее 8 кл.моторов ,а вот на оборотах ужо рвут и мечат,ну жто на тех авто которых я ездил,может ты на другиз ездишь.У Сереги мумрика понятно шо мотор не катит там и лошадей меньше и урезано все по минимуму,какие там низы.У меня 8кл логан с места и на низах намного лучше пер,но потом хоть дави,хоть не дави,бесполезно.Так же помню десятку 16 кл после 8 кл она вообще на низах плыла.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 166 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 3058
betmen:
.У меня 8кл логан с места и на низах намного лучше пер

Ну ты сравнил, Ларь с Логаном. Конечно, Логан лучше будет пердеть, там и вес меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 12:53)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4740
В помощь попомерам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 481
Все 16-кл. моторы на  Ларгусы состыкованы с грузовой кпп, вот они и могучие на низах. Зато на трассе вечно 6-ю скорость ищешь. Либо слушаешь рев мотора после 3,5 тыс. либо приходиться вмешиваться в кпп.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9939
Инженегр:

В помощь попомерам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


K7m 812 На Логане 2 с завода зажатый евро5 с катиком имеет полку момента в 132 нМ при 2750 об. Читал что поставили с завода сразу другой вал и Дроссель с завода 48мм.

Чипованый 812 с вырезанным катиком и 50мм выхлопом (с завода 35 мм выхлоп на 812 движке ставят) едет сильно лучше, предположительно его полку момента на графике показал.
Гбо с октаном в 100ед, на 1500-2500 оборотах тянет лучше бензина - по жопомеру тяги явно больше, хз сколько.
Немного переживаю - как бы не угробить движок так как допилено уже: чип+гбо+89С(вместо 83С).
Учащенной заменой масла стараюсь улучшить условия работы движка, чтобы дотянул до нужных мне 150 тыс км..

Читал что 16кл при чиповке и доработке выхлопа может 115-120лс выдавать.. И что важнее бОльший момент давать - 150-155 нМ?

Всёэто такая херня на самом деле, что 100нМ, что 200нМ - похер, главное чтобы все здоровы и живы были...!!!!!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл в 16кл не переделать, неоправданно дорого будет..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 января 2021 в 07:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4603
Сергей:
Все 16-кл. моторы на  Ларгусы состыкованы с грузовой кпп, вот они и могучие на низах.
Графики, отражающие параметры момента и мощности, получены на моторных стендах.
При чём тут КПП и её передаточные числа вообще?
Сергей:
Либо слушаешь рев мотора после 3,5 тыс. либо приходиться вмешиваться в кпп.
Ларгус создан как 7-и местный автомобиль и имеет повышенную грузоподъёмность.
Потому и установлена МКПП с такими передаточными числами что бы автомобиль с полной
паспортной нагрузкой сохранял на трассе приемлемую для дорожного движения динамику.
Если кто то не использует возможности Ларгуса то нужно либо менять машину либо
влезать в коробку. Завод не может серийную машину подгонять под каждого.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4603
mumrik75:
Чипованый 812 с вырезанным катиком и 50мм выхлопом
Мне кажется не корректно сравнивать разные чипованные и покомсаные моторы с серийными.
Ето всё индивидуально, непредсказуемо и не объективно. Кто и чего там мерил неизвестно.
Удаление нейтрализатора ещё и незаконно и наказуемо. Зачем об этом вообще писать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 164 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.