Для лучшей сберегайки клапанов и в первую очередь для бОльшего удовольствия при разгоне - настроил ДОвпрыск бензина в зависимости от нагрузки(времени впрыска).
Трассовые 3-3.1 тыс об./мин, при обгонах до 3.4 тыс об./мин. Выше 3.4-3.5 об./мин мотор не использую.
Ранее стоял 100% переход на бензин с 3300 оборотов.
Предполагаю, что с довпрыском 10-20% веселей будет моторчик крутиться на обгонах от 3.0 до 3.2 тыс оборотов..
Небольшой постоянный довпрыск 10% до 10мс и 15% от 12мс бензина от 3 до 3,2 тыс оборотов кошелёк не напряжёт.
А вот приёмистости должен добавить на трассе - еду как раз 3-3.1 постоянно на круизе.
И клапана ВОЗМОЖНО дольше будут проседать с довпрыском..
ХЗ, по клапанам второстепенно мне - всё равно не чаще 30 тыс км их регулирую..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От того, что умничаем тут, подтекать меньше не будут
Чай не счётчик какой, замена в личных интересах.
Без опломбировки.
Ну, что, сегодня заменил колечки на штуцерах без sms и регистрации. Был у меня наборчик резиновых колечек фирмы New Galaxy с галамарта. Вроде, неплохие колечки, использовал для газа - держали. Посмотрим, как с тосолом справятся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2020 в 18:33)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Геморно это,чо. Еще умудрись тосол не пролить. Не зря же установщики последовательно печке ставили - сдернул шланг, и натянул на штатное место, и считай и не было редуктора. А тут с двух труб течет при параллельной врезке. Да и сам редуктор под расширительным бачком расположен - бачок сними, еще и гайки не потеряй. А если уронил, то ищи-свищи в щащите картера...
ПС а что, ФПФ запах дает? А ля газель - это запах скотоводства?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Давление редуктора нордик рекомендуемое Томасетто = 0.9-1.8 Атм. У меня настроено 0,96-0,98 Атм настроено сейчас.
При ощутимом нажатии педали газа (идём на обгон, разгон) давление в любому случае просаживается с 0,96 до... ???
Насколько оно просаживается? При разгоне не подключался в газомозгу - не знаю. Есть или смысл чуть поднять давление с 0.95 до 1.2, чтобы минимизировать просадку давление при разгоне?
При повышении давление редуктора с 0,95 до 1.2 - у меня же время впрыска уменьшится вроде как.
На XX сейчас газовые 3.7мс, а после прогазовки сейчас меньше 2мс на газовых (бензиновые 1.5мс).
Уменьшать время форсунок нельзя - лучше бы время газовых XX увеличить с 3.7мс до 5-6мс.. Точнее будет отработка после перегазовки.
Жиклёры менять неохота, не хочу туда лезть и какие сейчас жиклёры стоят не знаю (по цвету красные стоят, но они же могут быть рассверлеными при установке).
Про время впрыска ГАЗОВЫХ человек писал, согласен я с ним:
Спойлер
Физическое быстродействие газовых форсунок всегда (даже у самых быстрых) ниже бензиновых. Что бы не загонять их на минимум быстродействия - время импульса впрыска газа должно быть существенно больше бензинового. Чем больше время впрыска газа - тем больше точность дозирования порции газа.
Поэтому в большом времени открытия газовых форсунок - нет ничего плохого, чем больше длительность импульса, тем точнее.
Ограничением может только служить режим, когда под большой нагрузкой происходит полное открытие или закольцовывание форсунок - т.е. когда они просто не успевают закрываться, а топлива всё равно недостаточно. http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2359.0
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 11:45)
Чтобы оттянуть регулировку клапанов на подольше - настроил ДОвпрыск бензина 10% с 3тыс. об, а с 3.1-3.2тыс. об уже 15-20%.
Ну и каплю 5-10% с 2.8 оборотов при разгоне.
С моими 8 тыс км в год пробегами надеюсь ЗАБЫТЬ о регулировке клапанов ближайшие 20-30 тыс км + получить чуть бОльшее удовольствие от разгона/ускорения Логана. Второе мне интереснее ..
Буду давление MAP смотреть периодически, может при довпрыске забуду про регулировку клапанов ещё лет на 5 (40 тыс км у меня).
У меня 3.2+ тыс об. это у меня уже обгон или ускорение, а по трассе на круизе иду постоянно на 3.0-3.1 тыс оборотов Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 12:09)
Да тоже, пропан/бензин - только деньги перекладывать в другие карманы нефтянников.
А как, кстати, твое ГБО? Нормально, фунциклирует? Проблемы были какие, сколько проехал?
Когда им кладешь в два раза меньше, на душе как-то намного легче.
155ткм, не помню когда в калибровки заглядывал. С новыми форсами(они прошли уже больше старых) и циклонным фильтром коррекции встали около нуля, отсюда клапанам легко и регулировать так же не надо.
В прошлую осень рем заменил в аляске, надо было пораньше - шеть лет и она была тверже дерева. Пять или даже четыре наверное будет самое то.
Так что, все в норме. Кладем нефтяникам не так уш и много)
mumrik75:
Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.
Крутится - это до скольки? Я до 5 и выше кручу легко сновья, никогда не парило это.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.
Крутится - это до скольки? Я до 5 и выше кручу легко сновья, никогда не парило это.
Читал, что небольшой ДОвпрыск бензина позволяет быстрее сгорать газу.
У меня вот 8кл не особо крутился на стоке, а вот как сделал ему выхлоп на 50мм трубе + катик удалил = понеслась душа в рай...
Теперь обороты и скорость на трассе набирает только в путь, потянуло немного погонять :))
По ощущениям лошадей 95-100 под капотом стало. Логан едет сейчас с 2,5 до 3,4 оборотов примерно как раньше ехал символ Символ с 1,4 16кл 98лс., при том Символ был легче на 150кг. И это логан на газу "валит", без довпрыска бензина..
Хочется ещё быстрее (феррари не будет, но определённо должно стать тяговитей), и 1-1.5 литра бензина на 100 км не жалко.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 16:16)
На настройках довпрыска покатался 10 км, ускоряется уверенней авто.
Карты свёл после покатушку кнопкой
Завтра на трассу - интересно будет ли приход по тяги от довпрыска при разгоне 90-120 км/час.
Бензин ещё 92-ой.... Наверное при довпрыске 95-го повеселей будет тянуть...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2020 в 18:53)
Серега, у тебя с каждой новой приблудой или настройкой, авто разгоняется «уверенней»... надо понимать, что ты сравниваешь от предыдущих настроек? Даже для Логана, чтобы ощутить самые скромные «уверенней» -это мизерные лишние 3-5 кобыл или разгон на сотку примерно 0,5-1.0 секунды минус. Ты протестируй через прогу разгон до сотки, тогда и придет понимание, насколько «уверенней» стал прирост в динамике. Если брать в учет только ощущения, у меня разгон «уверенней» каждый раз, как выезжаю с мойки.
Если брать в учет только ощущения, у меня разгон «уверенней» каждый раз, как выезжаю с мойки.
Однозначно! Машина тоже понимает заботу.
А серьёзно - "блохи" ловить очень не объективно ибо отдача и динамика много от чего зависят.
От заправки к заправке может гулять состав ПБС, от температуры и влажности тоже зависит.
У меня, на пути из деревни, есть тарированный подъём. На пятой с пустым прицепом по суху
машина не втягивает без перехода на 4-ю а в дождь запросто. Такое вот наглядное подтверждение
теории о плотности воздуха и о насыщенности его кислородом в зависимости от влажности.
НЕ лезть же каждый раз с регулировками. Едет без проблем и хорошо.
pakhan74:
А я например просто езжу да и всё, раз в пять лет регулируя зазоры грм.
А "гидрики" избавляют даже от такой малости.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.