Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6626
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
NIKOLAPH, съезди в Заинск к Олегу. Он все расскажет про ТО и установку.
Хочешь у него ставь, хочешь в Челнах на Чайке у Сергея.
Заинские дешевле сделают и, как минимум не хуже.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
NIKOLAPH:
.Неужели одни плюсы от гбо? Запарился читать про баталии  за и против.
Всё очень просто.
Много ездишь - есть смысл ставить ГБО. ( Работа, дальние поездки на отдых, путешествия )
Мало ездишь - нет смысла ставить ГБО. ( Разв неделю на дачу за 15км. И в магазин раз в неделю )
Если пробег за год - 10 000 км. и машина куплена на 3 - 5 лет ставить ГБО бессмысленно.
Если пробег за год больше 20 000 км. и машина куплена на долго - имеет смысл ставить ГБО.
В Вашем случае машине уже 7 лет.....не поздно ли? В чём экономия в данном случае?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 14:44)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
NIKOLAPH:

дэнефнютный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
В смысле, зарабатывают,так ты масло в двигане не меняешь чтоли или у тебя на газу и можно не менять good

Фильтр газовый можно самому поменять = 200р стоит паровой (раз в 15-20 тыс км), 100р жидкий (раз в 30-40 тыс км).
А можно на ТО газовое раз в 10 тыс км и за 1.5-2 тр "они поменяют"  crazy  Что неплохо, но я предпочитаю не преплачивать
Менять просто и за 5-10 минут - из инструментов пассатижи и шестигранник нужен  hehe
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2020 в 13:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
ярик:
Если пробег за год - 10 000 км. и машина куплена на 3 - 5 лет ставить ГБО бессмысленно.
Серега так ездит и кайфует. Давно уж отбил, если это считать.

ярик:
В Вашем случае машине уже 7 лет.....не поздно ли? В чём экономия в данном случае?
Поставить никогда не поздно. Ездить дешево здесь и сейчас еще никому не разонравилось.
К тому же, переставить свое ГБО на новый авто стоит 6тыр.

mumrik75:
я предпочитаю не преплачивать
Менять просто и за 5-10 минут - из инструментов пассатижи и шестигранник нужен
Вот так ты и стал нашим человеком. А вспомни свои мысли пять лет назад, когда всех распрашивал, есть ли смысл ставить, как отобьется и тому подобное. И сколько было "доброжелателей математиков", утверждавших, что с твоими пробегами надо ездить на бензине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2020 в 16:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
pakhan74:
Серега так ездит и кайфует. Давно уж отбил, если это считать.
Сергей надолго машину взял, он говорил. И до дачи прилично ему.
И интересно ему возиться - всё сошлось.
pakhan74:
Ездить дешево здесь и сейчас еще никому не разонравилось.
Нужно что бы окупилось ГБО - иначе зачем заморачиваться?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
ярик:
Нужно что бы окупилось ГБО - иначе зачем заморачиваться?
Я противник теории отбивки.
Музыку, хорошие шины, чехлы в салон кто нибудь обивает?
Даже комплектации разные. Кондиционер дорого стоит, кто его отбивал?
Поставил гбо - ездишь дешево. Машину собрался менять - сними у своих газовщиков, потом поставь на следующую, и снова дешево езди.
Дизеля тоже никто не отбивает, хотя они стоят дороже и в обслуживании так же дороже, но здесь и сейчас жрут меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 11:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
pakhan74:
Музыку, хорошие шины, чехлы в салон кто нибудь обивает?
Какая связь? Всё вышеперечисленное - повышает комфорт или безопасность. Хотелки.
Чехлы- на любителя. Резина - комфорт и безопасность.Кондиционер - комфорт и здоровье.
А ГБО ради ГБО - зачем? Зачем усложнять машину и себе жизнь если нет отдачи?
Комфорт не повышается, вес увеличивается, багажник уменьшается, забот прибавляется.
pakhan74:
Поставил гбо - ездишь дешево.
Но поставить ГБО отнюдь не дёшево. И его эксплуатация денег стоит.
Если ты при этом выйдешь в минус....вопрос - ЗАЧЕМ?
pakhan74:
Дизеля тоже никто не отбивает, хотя они стоят дороже и в обслуживании так же дороже,
Так человек в здравом уме и памяти никогда не купит дизель, если это не выгодно.
Кроме всего - скоро вообще не купит. Кончилась эпоха легковых дизелей.
Наша папуасия пока живёт своей жизнью но рано или поздно - придёт конец им и у нас.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
ярик:
Но поставить ГБО отнюдь не дёшево. И его эксплуатация денег стоит.
Если ты при этом выйдешь в минус....вопрос - ЗАЧЕМ?
Так очень неприятно после смены авто, если в неделю тратил 500р, а стал 1200 при том же пробеге.
Это мы так Логана купили после 15ки. Жена первая начала настаивать на газировке.
А по итогу что. 130ткм пробега с постоянной двухкратной разнице в заправке.
И я отношу к одному ряду комфорт от хороших шин, музыки, и низкую стоимость заправки.
Зы. 20тыр ГБО в Татарстане ставят прямыми руками, не считаю это дорого.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
pakhan74:
А по итогу что. 130ткм
Этот пробег всё и объясняет. У меня Ларгус - третья машина с ГБО.
При таких пробегах конечно имеет смысл. Потому я его и ставлю.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
[quote=pakhan74
Зы. 20тыр ГБО в Татарстане ставят прямыми руками, не считаю это дорого.
[/quote]

У нас за 19 появилось, знакомый таксист на старый Логан поставил, на новую бы не стал там ставить сказал, я ему клапана на бензине правил, пока молчит, хотя заикался, жду к чему придет.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

ярик:
Нужно что бы окупилось ГБО - иначе зачем заморачиваться?
Я противник теории отбивки.
Дизеля тоже никто не отбивает, хотя они стоят дороже и в обслуживании так же дороже, но здесь и сейчас жрут меньше.
Дизель не экономит,а даёт в займы, не мои слова, первый покупатель авто выигрывает, остальные платят по его счетам.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
дэнефнютный:

pakhan74:

ярик:
Нужно что бы окупилось ГБО - иначе зачем заморачиваться?
Я противник теории отбивки.
Дизеля тоже никто не отбивает, хотя они стоят дороже и в обслуживании так же дороже, но здесь и сейчас жрут меньше.
Дизель не экономит,а даёт в займы, не мои слова, первый покупатель авто выигрывает, остальные платят по его счетам.

Верно, но и дураков полно....
..покупают же дизели с "БУ с малым пробегом", так же как и тигуана с пробегом 100+тык после второго хозяина :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2020 в 00:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75 (Сергей), так и есть, Серёг, даже если у тебя мотор клина даст,то авто всё равно на ура уйдет, желающих купить будет тьма, так как полно дешёвых в отличном состоянии контрактов, да и ремонт капиталам так себе по затратам.
П.с. правда мне не встречались Логановские моторы с клином, нет вообще, как будто не ломаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2020 в 00:18)
Посетитель
МО
Сообщений: 72
прожженный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
У моего газовщика ТО на ГБО каждые 10ткм и стоит 300 рублей, меняется только ФПФ и если есть жалобы производит калибровки оборудования.. много тут не заработаешь! ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет.
LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sano1907:
ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет
Я за это время штук 5 сменил не меньше,все зависит какой газ у вас,но даже если чистый ,то и то многа нада,раз в 30тыс полюбасу смотреть,200руб.не дорого за фильтр.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
sano1907:

прожженный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
У моего газовщика ТО на ГБО каждые 10ткм и стоит 300 рублей, меняется только ФПФ и если есть жалобы производит калибровки оборудования.. много тут не заработаешь! ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет.

Форсунки больше 3тр стоят + работа по их замене + вероятно калибровка, 120 тыс км слишком большой интервал ИМХО.
Раз в 30-40 тыс км хотя бы менять ФЖФ - он меньше 100 руб стоит  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2020 в 11:42)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ялта
Сообщений: 32
Заправился на Тес, залили 25л, а у меня 42л объем (бак был пустой). Думал у них пистолет глючит, поехал на Атан, а там литр долили и все, это лучшие, проверенные заправки в Крыму. Значит с клапаном проблемы на  Авто или еще что может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2020 в 13:55)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
endemion:
Заправился на Тес, залили 25л, а у меня 42л объем (бак был пустой). Думал у них пистолет глючит, поехал на Атан
На Тес в Евпатории все время запраляюсь проблем нет,а вот както раз года 4ре назад заливал на Атане где то по трассе между Епаторией и Симферополем,то у мну еще газ не закончился,так они мне в 50литровый баллон вперндорили 54 литра и потом я уже сам отключил,пошел поругался с директором,тот обьяснил,что жарко и в этом все проблемы и не захотел мне не как помогти с решением вопроса,лень было чего то добиваться,катил ужо домой на паром,для себя решил - атан для меня закрыт.Там меня не наё...ли даже на Украине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2020 в 15:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sano1907:

прожженный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
У моего газовщика ТО на ГБО каждые 10ткм и стоит 300 рублей, меняется только ФПФ и если есть жалобы производит калибровки оборудования.. много тут не заработаешь! ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет.
Я раз в 59-60 ткм заезжаю, может у вас оборудование со спецэффектами?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
прожженный:
Я раз в 59-60 ткм заезжаю, может у вас оборудование со спецэффектами?
Я тоже недопонимаю что нужно делать на таких "ТО". ФПФ самому поменять, даже не о чем говорить.
Да и в Москве его можно по 30 т.км. не менять. А чего ещё то делать если нет проблем с машиной?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2020 в 12:47)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:

sano1907:

прожженный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
У моего газовщика ТО на ГБО каждые 10ткм и стоит 300 рублей, меняется только ФПФ и если есть жалобы производит калибровки оборудования.. много тут не заработаешь! ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет.
Я раз в 59-60 ткм заезжаю, может у вас оборудование со спецэффектами?

Можно вообще не ездить и катать и не менять не чего,фпф насковозняк пробьет,когда засреться с вытекающими после этого типа мотор перебрать на 270 тыс.км.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Пока была скидка, успел попробовать оплатить заправку через я-навигатор..
Удобно!
Процесс:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Результат :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

прожженный:

sano1907:

прожженный:
Глупо, но кому-то нравится, на таких не плохо зарабатывают.
П.с. это про ТО гбо.
У моего газовщика ТО на ГБО каждые 10ткм и стоит 300 рублей, меняется только ФПФ и если есть жалобы производит калибровки оборудования.. много тут не заработаешь! ФЖФ по его словам раньше 120ткм смысла менять нет.
Я раз в 59-60 ткм заезжаю, может у вас оборудование со спецэффектами?

Можно вообще не ездить и катать и не менять не чего,фпф насковозняк пробьет,когда засреться с вытекающими после этого типа мотор перебрать на 270 тыс.км.
Блин,бэт, ты даже из под плинтуса выбраться не можешь со своим миропониманием, тебе дэнефы руку тянут,как первичная база для перехода на уровень евророзетки,но нет ведь...
Как можно паровой фазой фильтр продавить? Где давление в районе 0.3 АТМ? Все что может с ним произойти,так это формат затычки,в этом случае гбо отключается, понял?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
ярик:
А чего ещё то делать если нет проблем с машиной?
Развод и нагибалово это все.
При исправном моторе и правильном оборудовании, НИЧЕГО не требует никакой подстройки и калибровки. Просто ездишь, да меняешь фильтры по мере их загрязнения. По моему опыту давка начинает плыть после четырех лет, вот гарантированный срок жизни мембраны. Больше пяти лет смысла нет гонять. Меняем ремкомплект. Всё. Регулировать не надо!
Если топливные коррекции на нуле, то все на своих местьах и нехрена туда лезть.
Зы. писал про жизнь мембраны Аляски, у кого другие редуктора, может больше или меньше. Достаточно следить за долговременными коррекциями. Как пошли в минус - значит и мембрана задубела. Если в плюс - забило фильтры, форсунки или еще какая недоподача газа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2020 в 09:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:
Как можно паровой фазой фильтр продавить?
Слыш ты умник,мне несколько штук показывал мой установ и я лично присутстаовал когда таксист прикатил мол хреново на холостых работает сняли распелили он порван(маслом залипло все и он этому таксисту в нос пихал мол следить надо,мне покуй,что было то было.
прожженный:
Блин,бэт, ты даже из под плинтуса выбраться не можешь со своим миропониманием, тебе дэнефы руку тянут,как первичная база для перехода на уровень
Да пошел ты со своим денефом,ты не лучше,сам как то в личке говорил,когда твоего друга обсуждали,так что я от вас гамнюков подальше,епитесь вы сами в своем огороде без меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2020 в 10:16)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.