Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6580
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
Распиновка штатного МАП-сенсора и управляющего ДК:
Распиновка ЭБУ Логана\Ларгуса

Распиновка ECU Siemens EMS-3132

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

     Может понадобится... scratch
Отсюда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 06:00)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, подскажите, пожалуйста, важен ли порядок подключения газовых форсунок?
При тестировании через программу Plug&Drive на моём автомобиле форсунки работают в порядке указанном на фотографии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Порядок работы цилиндров на двигателе K4M 1-3-4-2. Нумерация цилиндров ведется от маховика, т.е. слева-направо по ходу движения автомобиля или если смотреть по фото начиная от бачка ГУР.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 20:43)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
подскажите, пожалуйста, важен ли порядок подключения газовых форсунок?
Конечно
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Быстров:


Порядок работы цилиндров на двигателе K4M 1-3-4-2. Нумерация цилиндров ведется от маховика, т.е. слева-направо по ходу движения автомобиля или если смотреть по фото начиная от бачка ГУР.

Это что хранцузкий вид нумерации? Всегда  отсчет идет спереди двигателя , если смотреть на фото , то перед слева.
Если чуток оттянуть рубашку изоляции проводов к газовой форсунке, можно увидеть циферку(номер)форсунки к которой этот разъём должен быть подключен.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 12:55)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
Всегда  отсчет идет спереди двигателя
Не всегда!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
mmags:

Balamyt59:
Всегда  отсчет идет спереди двигателя
Не всегда!

Это французы штоль такое придумали ?
Погуглил! Логан, Альмера, Ларгус от маховика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 13:10)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Перенастроил сегодня ГБО с подключенным штатным МАП-сенсором автомобиля, при этом указал, что установлены "оранжевые форсунки". Обеднение ТВС в открытом цикле пока не настроил. Не нашёл пока решения как лучше подключиться к сигнальному проводу ДК. т.к. все провода упакованы в гофры, то придётся подумать где лучше осуществить врезку. Стратегию VSR ("защита сёдел клапанов") настроил на полное переключение с газа на бензин после 3300 об/мин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 19:38)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Подключись к проводам ведущим к к контактам эбу.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Я посмотрел. Так там всё в гофру упаковано и перемотано. Разобрать "косу" от ЭБУ?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Снять защитную крышку разъема ЭБУ, скинуть разъем и подключиться к проводам. Я так делал. (по совету mmagsa).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Я не один умею её настраивать.
Другого не знаем!
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Снять защитную крышку разъема ЭБУ, скинуть разъем и подключиться к проводам. Я так делал. (по совету mmagsa).
Спасибо за подсказку. Завтра попробую.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
настроил на полное переключение с газа на бензин после 3300 об/мин
Не рано? По моему 4-4,5 тыс. самое то.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Не рано? По моему 4-4,5 тыс. самое то.
Это на первое время.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Что у БаРСика, что у Лопато- одни графики, комплектующие рулят видимо.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
одни графики,
Мечтай
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, во время последнего визита установщики немного "придушили" систему ввернув винт регулировки на редукторе. Мегавысокой отдачи от редуктора мне не нужно, езжу спокойно, без резких ускорений. Хотел с Вами посоветоваться: оставить всё как есть или довести ДельтуP до номинала редуктора, т.е. 1200 мбар и перекалибровать систему по новой? На одном из скринов видно, что нынешнее значение ДельтаР = 1032 мбар.

При этом время открытия газовых форсунок примерно на 1,5 мс больше времени бензиновых.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 21:51)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вернуть как должно было быть.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Вернуть как должно было быть.
Благодарствую! Верну как всё было и заново перекалибрую систему.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
КРАСНОДАР
Сообщений: 33
УСТАНОВИЛ ГБО  ПРОЕХАЛ 3500КМ СРЕДНИЙ РАСХОД 12.3 БЕНЗИНА БЫЛО 11.7 МАШИНА ПЕРЕШИТА ЕЗЖУ АКТИВНО ПЛЮС МЁРТВЫЕ ПРОБКИ .ОДИН РАЗ ЕЗДИЛ ПО ТРАСЕ КИЛОМЕТРОВ 200 НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ПОКАЗАЛ 8.2 БЕЗ ЭКОНОМИИ Я ДЖОВОЛЕН ПА ПОВОДУ ЭКОНОМИИ РАНЬШЕ Я ТРАТИЛ В НЕДЕЛЮ 2500 НА БЕНЗ 98 А ЩАС НА ГАЗ ТРАЧУ1300-1500 Я ДОВОЛЕН АПАРОТУРА ДИДЖИТРОНИКС
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
001serg777:

УСТАНОВИЛ ГБО  ПРОЕХАЛ 3500КМ СРЕДНИЙ РАСХОД 12.3 БЕНЗИНА БЫЛО 11.7 МАШИНА ПЕРЕШИТА ЕЗЖУ АКТИВНО ПЛЮС МЁРТВЫЕ ПРОБКИ .ОДИН РАЗ ЕЗДИЛ ПО ТРАСЕ КИЛОМЕТРОВ 200 НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ПОКАЗАЛ 8.2 БЕЗ ЭКОНОМИИ Я ДЖОВОЛЕН ПА ПОВОДУ ЭКОНОМИИ РАНЬШЕ Я ТРАТИЛ В НЕДЕЛЮ 2500 НА БЕНЗ 98 А ЩАС НА ГАЗ ТРАЧУ1300-1500 Я ДОВОЛЕН АПАРОТУРА ДИДЖИТРОНИКС
+1 тоже ДИДЖИТРОНИКС форсы ловато, проездил 5000км всё гут не одного сбоя... расход сейчас 10,5 по городу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 11:19)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет такого оборудования.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Нет такого оборудования.
ну digitronic ладно, кто его знает как оно там переводится...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кстати, меня Аркадичч спрашивал про редуктор похожий на BRC? Так вот, уже есть отзывы- внешнее сходство оказалось хорошей ловушкой. Самое печальное в поломках- отваливаются штуцера подвода ОЖ и вы в далеке от дома оказываетесь либо без ОЖ  и без движения, либо если прохлопали то с перегревом ДВС в полном трансе  rofl
В своё время я хороший урок получил вот такими типо аналогами, бери, внутренности ловато и рем подходит, бери, это выпускает хороший завод, просто заказ на другую фирму поэтому название другое, бери, всё ништяк, а потом то штуцера отваливаются, то утечки, то ломаются корпусные детали и ремы не продают, а что обещали не подходит и на вынос, а люди трындят.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 17:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Подключил сегодня сигнал с датчика кислорода на ГБО (процесс калибровки не запечатлел). Здоровски помог совет снять защитную крышку с разъема бензинового ЭБУ.  К газовому ЭБУ подключился также, но у разъема газового ЭБУ: смотал изоленту, отодвинул резиновый защитный кожух и нашёл в проводке жёлтый провод. При этом заметил, что при монтаже ГБО была использована изолента 3М, за это "плюс" установщикам. ДельтуP выставил 1200 мбар с помощью регулировочного винта на редукторе и произвёл калибровку по новой. Проехался в режиме открытого цикла с целью оценить графики, но обеднять пока ничего не стал, т.к. времени откатывать/экспериментировать не осталось.
Думал, что красные точки (сигнал ДК) в открытом цикле до настройки все будут наверху. Оказалось, что нет.
Скриншоты стратегии обеднения в оц
Записал частично процесс настройки через CamStudio, если нужно чуть позже могу скинуть. Но в принципе тоже самое есть на YouTube.

П.С. Уменьшилось время открытия газовых форсунок. Провалов при наборе скорости, переключении и в целом не наблюдалось, скорость автомобиль набирает уверенно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 19:30)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.