Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6598
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
Господа, при сборке редуктора brc, похоже, не правильно установил пластиковую чашу с дыркой. На сколько это критично? Не хочу разбирать опять.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

Господа, при сборке редуктора brc, похоже, не правильно установил пластиковую чашу с дыркой. На сколько это критично? Не хочу разбирать опять.

Я не переберал брс и не пойму про какую пласт чашу речь,но в моей аляске и других которых я перебирал,не чего такого нет,сами половинки иначе не поставишь,если работает,то фиг с ним.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
betmen:

Denis2789:

Господа, при сборке редуктора brc, похоже, не правильно установил пластиковую чашу с дыркой. На сколько это критично? Не хочу разбирать опять.

Я не переберал брс и не пойму про какую пласт чашу речь,но в моей аляске и других которых я перебирал,не чего такого нет,сами половинки иначе не поставишь,если работает,то фиг с ним.

Проанализировал, вроде правильно поставил. Там сначала эта пластмасса кладется с отверстием,
Чтобы через него цепляться коромысло за шток мембраны, а потом сама мембрана.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Купил сегодня рампу OMVL в магазе на 31-м километре МКАД.
Девочка при мне коробку распечатала. А в ней пакетик
а в нём комплект штуцеров для врезки в коллектор,
8 малых хомутов, под трубки к штуцерам, 2 больших
хомута под магистраль. Все - самозатягивающиеся.
Плюс два сайлентблока для подвески самой рампы.
Ну и две рейки монтажных и заглушка на рампу.

Я год назад покупал за ту же цену ( 3600р. ) так
кроме двух реек с отверстиями и заглушки для рампы
ничего больше не было. Интересно - сейчас расщедрились
или тогда обманули?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 17:48)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Интересно - сейчас расщедрились
или тогда обманули?
Я как то задавал такой вопрос о комплектации профи-установщику.Он сказал,что у крупных фирм бывают разные варианты комплектации-для первой установки(как Вам сейчас досталось) и для замены при ремонте(как раньше)цена практически не отличается,особенно -если магазин(установщик) заказывают оптовые партии при закупке.Ну это как например при закупке запчастей для ремонта компов-когда один вентилятор или винчестер покупают-то комплектация полная.А когда коробку с 20 штуками-то одни девайсы-без крепежа и прочего.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
ярик:
в нём комплект штуцеров для врезки в коллектор
может жиклеров все же?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
pakhan74:
может жиклеров все же?
Жиклёры стоят на самой рампе. Ввёрнуты в выходные пластмассовые штуцеры.
А это - 4 латунных штуцера с резьбой. Ща фоткну.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 19:25)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
ярик:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А что АЕБу не стал брать?
OMWL лучше её?  scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
mumrik75:
А что АЕБу не стал брать?
OMWL лучше её?
А я не знаю лучше - хуже. Взял такую же что стояла, что бы не думать.
И жиклёры с старой перекрутил на новую что бы ничего не регулировать.
Это ты - профессор, почти, в графиках всяких. А у меня всё руки не дойдут.
Комплект лежит Для беспроводного подключения вместе с корректором новым.
Пока всё работает не полезу. Наверное не получится этим летом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 16:45)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик, а зачем рампу менять? Износ или срок? У меня с 2006 года стоит и каши не просит вроде бы?
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
У меня с 2006 года стоит и каши не просит вроде бы?
Боря а хоть одну тыс накатал за эти годы?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
boris55:
а зачем рампу менять? Износ или срок?
Пять лет и почти 100 т.км. отработала. Стали "подливать" форсы.
Я уже менял но из за КЗ "поджарилась одна форсунка в рампе.
Кроме катушки сгорели и резинки и пружинки. Тоже льёт.
Ремонтировать некогда, машина будет нужна постоянно с большими пробегами.
Потому газ реально нужен. Потому пошёл и купил. Зимой буду разбираться.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:

boris55:
У меня с 2006 года стоит и каши не просит вроде бы?
Боря а хоть одну тыс накатал за эти годы?

Одну тыщу долларов? Накатал.а зачем менять исправное на новое? Ничего не льет и не коротит. Я ,бедмен,на газе начал ездить,когда ты ещё в песочнице играл...
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
Стали "подливать" форсы
Когда подливать начинают,просто покупаешь за копье меньше жаклеры  и ставишь и катаешь еще пару годков или года как минимум.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
Я ,бедмен,на газе начал ездить,когда ты ещё в песочнице играл...
Да не повторяйся по 100 раз,я да я,поняли ужо как ты ездишь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
betmen:
ужо как ты ездишь
Я так же..
А некуда !
Этож не повод для растройства?
Не ?
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
betmen:
Когда подливать начинают,просто покупаешь за копье меньше жаклеры
Подливать - это когда утром не заводится.
Либо ремкомплект у дешевых, либо замена у дорогих форсов.
Я тоже заменил рампу, но т.к. имею доступ у газомозгу, то взял другую, более надежную и быструю. Перекалибровал и в путь.
ярик:
Взял такую же что стояла, что бы не думать.
Все правильно сделал.
Умел бы в газомозге колупаться(или лишние деньги на газовиков), то можно заморочиться с другими, более лучшими форсами, а так перекрутил и дальше поехал. Время нынче дорого.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Подливать - это когда утром не заводится
Утром вообще то на бензе заводится.И с чего он взял,что переливают?если сам пишет не диагностик и не понимает,я форсы эти разберал несколько раз промывал чистил и в путь и работали нормально.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
(или лишние деньги на газовиков)
200 руб.и все дела.Зато все посмотрит откалибрует,хватат не хватат,чики пики пуки вруки,и 👍.Я стараюсь каждые пол года проверять,накуй эту экономию.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
betmen:

pakhan74:
Подливать - это когда утром не заводится
Утром вообще то на бензе заводится.И с чего он взял,что переливают?если сам пишет не диагностик и не понимает,я форсы эти разберал несколько раз промывал чистил и в путь и работали нормально.

Заводится то на бензе, только вот если полны цилиндры газа, то нифига не заводится пока не выплюнет все лишнее. Проходили мы это уже не раз.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
betmen:
И с чего он взял,что переливают?
Не переливают, а протекают.
Я хз, мож ОМВЛ не ремонтируются?
Мои говняхи легко делаются, я и сделал их, но закинул в дальний ящик, и забыл этот стук, как страшный сон.
Новые шепчут, их не надо регулировать и обслуживать, ресурс от 100ткм обещан, цена с оптовки халява.
Да, новые быстрые, мож коррекции придут в норму, а то были +50%. не смотрел еще, выжидаю пару тыщ пробега и тода полезу смотреть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Я хз, мож ОМВЛ не ремонтируются?
Не есть ремкомплекты.Я свою отдал установу наверно перебрал и впихнул кому то laugh нигодяй.
Kuzovlev:
только вот если полны цилиндры газа,
pakhan74:
протекают
Паха,не пойму как они могут пропускать если клапан газ закрыт,или то што осталось в редукторе травит?У меня переход баловал часто,помою почищу и нормульно некоторое время.Потом все хуже и хуже.,достало.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
betmen:
.И с чего он взял,что переливают?если сам пишет не диагностик и не понимает,
Я не писал что я не понимаю, не надо придумывать. Я писал что не умею в газомозг лазить.
И что я не диагностик тоже не писал. Десять лет подряд только диагностикой и занимался.
Я первый раз эксплуатирую ГБО 4-го поколения. Поэтому сразу везде не лезу а потихоньку
опыта набираюсь и информацию накапливаю. Будет время - к газомозгу подключусь. Пока нет.
Если в стройке погрязну то года два не будет. Машина нужна постоянно и "вырубить" её
по глупости просто не имею права. Она у меня не для украшения участка а для дела.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
betmen:
Паха,не пойму как они могут пропускать если клапан газ закрыт,
Я разбирал первую рампу - две пружинки из четырёх сильно повреждны,
они просто не успевают вовремя возвращать поршень на место так же
потёрты колечки на поршнях. Соответственно период времени в который
форсунка открыта не соответствует расчётному и газа в коллектор по
этим двум цилиндрам попадает больше.
Особенно заметно при переходе после прогрева с бензина на газ.
С самого начала на новой рампе переход был незаметен совсем.
Так было где то 75 т.км. Потом стало заметно что мотор "колбасит".
Какое то время после перехода он переваривает излишек газа,
потом выравнивается но наверняка перерасход при этом есть.
После замены рампы, на которую я переставил жиклёры с первой рампы,
переход опять стал незаметен. Всё работает как оно и должно быть.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.