Какие "тройники"? Я спрашиваю про последовательное подключение.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#25352 - 9 декабря 2017 в 17:53
ярик:
Какие "тройники"? Я спрашиваю про последовательное подключение
А пардон,я вообще эту схему последовательную считаю кто ставит это неумелые мастера самоучки нехрена не смыслящие,тока щас глянул на фото Сереги,это писец,какие кишки по пол метра(руки бы оторвать),окуеть установщички.На месте мумрика давно бы уже переделала,тока тройники нада на 20 покать или 18как минимум.
Конечно путаешь,это у тебя паралельно,я то думаю че ты загнул к дурням установщикам.Проблема твое Сережа в длинных шлангах,укорачивай и будет вкл быстрее.У меня редуктор стоит прикручен к левому болту крепления вакума,и шланги понизу идут см 20 не больше. У тебя огород там,я бы переделал.
mumrik75, У тебя арезано во вход печки,но т.к диаметр входных патрубков редуктора меньше намного чем у печки,то в печку идет основной поток.Я даже чутка шланг зажимаю на зиму у редуктора,чтобы печьне так голодала,не знаю есть эфкт или нет.
Было у меня последовательно.правда другой редуктор.А сейчас паралельно.Разницы не увидел.По мануалу от ланди Ренцо.правда на дастер.с нашим движком.последовательно после отопителя.Смотрел осцилограмму на ланди Ренцо.правда давно.При температуре.за минус 25.по трассе.газ ниже 30 не падал.А на hana не могу сделать запись.интеллекта не хватает.Вот и спрашиваю по экстравпрыски.а в ответ ирония.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#25358 - 9 декабря 2017 в 21:32
энергетик:
Было у меня последовательно.правда другой редуктор
И наверно другой машин,и разницу и не увидишь,если не знаешь,что она должна быть,на ларе будет по любасу печь голодать в мороз.
По фотографии непонятно:
вход и выход редуктора подключены на один и тот же шланг,
просто вход и выход разнесены на некоторое расстояние?
Или вход редуктора на подаче в печку а выход на обратке?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#25361 - 10 декабря 2017 в 09:14
Инфа для "газанутых"
Расслабьтесь , эмбиддеры ..
========
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 09:17)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#25362 - 10 декабря 2017 в 09:19
ярик, на разные. Параллель.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#25363 - 10 декабря 2017 в 12:19
Привет, если редуктор утеплю фольгированным утеплителем на зиму - то летом это Утеплёние снимать надо!??
Перегреется редуктор летом в утеплителе или нормально???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Роман
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
#25368 - 10 декабря 2017 в 14:17
Установил вчера ГБО на меган, k4m, поставил брс, форсунки альба, сказали на этом движке не почувствую разницы с оранжевыми, убедили, что смысла в них для меня нет, врезали штуцера рядом с бензиновыми форсунками, баллон вниз, вместо запаски, на мультиклапан надели заглушку, чтоб грязью не закидало все потом, 54 литра, взу в лючок
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#25369 - 10 декабря 2017 в 14:24
mumrik75:
Футболкой старой обязал редуктор. Ткань выдерживает температуру что под капотом??
Стремно, как бы не воспламенилачь
Ну хоть футболкой и то лучше.Не бзди Серега не воспламенится.
pakhan74:
Автотепло в помощь
Обязательно,мое ужо изорвалось местами,7я зима ужо вместе с логаном.
По фотографии непонятно:
вход и выход редуктора подключены на один и тот же шланг,
просто вход и выход разнесены на некоторое расстояние?
Или вход редуктора на подаче в печку а выход на обратке?
Вход и выход на разные шланги приделаны через тройники.
Бетмен,
Хотел фольгированным утеплителем редуктор утеплить, да как назло фольга закончилась, Млин...
Не хватило...
Но с Футболкой думаю тоже будет неплохо. Вроде не должна загореться...
Вход и выход на разные шланги приделаны через тройники.
Понял, спасибо. А то по фотке чего то не очень а идти смотреть влом.
Я не помню уже когда капот открывал а как шланги выглядят и подавно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#25374 - 10 декабря 2017 в 22:19
После примитивного утепления редуктора (обязал Футболкой), температура ТОЖ выросла на 1-2С через 6-7 минут работы двигателя.
Не было раньше 86-87С ТОЖ через 6-7 минут после запуска двигателя. Было 84-85 С.
На газ перешло на 53-54 С в этот раз в движении, вчера же при тех же условиях но без утепления редуктора - переходило на газ при 59-60С.
В общем Утеплёние доволен я.
Саму футболку потрогал сразу после остановки мотора (в пути 12-15 минут, почти без пробок, на 60-70 км/час) на ощупь еле теплый редуктор через футболку. Думаю хорошо теплоизолирует, в 2слоя ткань..
Единственное, как эта тряпка(футболка) проведёт себя в дождь, как бы влаги не набрала... Вроде не должна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 22:20)
Сегодня оптимизировал газовую магистраль.после редуктора.На ней у меня было два фильтра.Алекс и бочонок.Сегодня вместо бочонка воткнут фильтр бластер.то же с отстойником.Так как вскрыл бочонок.а нем следы жидкости.Заодно избавился от 20 см шланга.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.